igla Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Ну 4 часа она много где идет: и в Смоленск, и в Орел, и в Петрозаводск из Питера, и в Майкоп из Адлера, а теперь еще и Новгород - Питер не торопясь за 3,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 питер-петрозаводск - это премиумная компоновка салона, это нормально. а вот в нижний - пригородная, и в ней при полной загрузке даже пару часов ехать тяжко. насчёт остальных не знаю, но тем не менее - на мой взгляд, эс-1-пригород для таких продолжительностей поездки не приспособлена абсолютно. вот эс-2г можно бы. из москвы в смоленск (и из питера в петрозаводск) она, правда, не проедет, а на остальных маршрутах - вполне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Изначально - антитеррористические: ГХ ОЖД огорожен забором, плюс на каждой платформе во время прохода бакланов тусуются охранники, а на Горьковском ходу МЖД такого нет. В Тверской и Новгородской областях такие дебри и болота, что там даже никто не узнает кто и когда перелезал через этот "забор". Так для проформы поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 для проформы поставили. ну да, о том и речь. об отчётности. а там трава не расти. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 питер-петрозаводск - это премиумная компоновка салона, это нормально. Это у одного. А с нового графика запустили второй, в противоход первому (утром из Питера, вечером из Петрика). Там, несмотря на большее (на 20 минут) время в пути катаются обычные составы. Upd. Глянул. Не, теперь и туда премиум поставили. Интересно, кого раздели? насчёт остальных не знаю, но тем не менее - на мой взгляд, эс-1-пригород Смоленск - пригород точно, а вот Орел вслед за Курском стал преиумом, Майкоп - тоже пригород, хотя был преиумом. пока не пустили ласточки Краснодар - Ростов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Смоленск - пригород точно, а вот Орел вслед за Курском стал преиумом, Майкоп - тоже пригород, хотя был преиумом. пока не пустили ласточки Краснодар - Ростов.понятно. ну, смоленск - это не лечится, а вот майкоп-адлер, имхо, стоило бы эс-2г поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А там низких платформ по дороге нет среди тех станций, где поезд останавливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 там низких платформ по дороге нет среди тех станций, где поезд останавливается?да есть, наверняка но вообще эс-1 изначально, по-моему, тоже под низкие не приспособлена была. так и тут, имхо, чего-нить придумать можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 а вот майкоп-адлер, имхо, стоило бы эс-2г поставить. Там интереснее. если на схему смотреть, то морды у той ласточки идут как 2-й класс, а промежутки - как 3-й. При этом, схема такая же, только откидушки в мордах убрали. Хотя мне казалось, что езда в вагоне с сортиром менее комфортна из-за вечной очереди в него. Что же касается ЭС2Г, то в Алдере их видимо не будет по причине наличия под боком участка на Красную Поляну, электрифицированного переменкой. ЗЫ. А вообще у нас на Ленинградке ЭС1 пригородной компоновки куда лучше, чем ЭС2Г - стоячих пассажиров меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 вообще у нас на Ленинградке ЭС1 пригородной компоновки куда лучше, чем ЭС2Г - стоячих пассажиров меньшеа куда у вас эс-2г ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Да всё туда же - в Крюково или в Тверь. Просто до запуска МК МЖД у нас были ЭС2Г (ЭС1 потихонечку выпилили к лету 2016), а как запустили, их почти всех сдали туда, а у нас оставили 7 штук ЭС2Г, из которых можно сцепить три состава (005-011), ну и перед новым годом сдали ещё два (027 и 028), а остальные - ЭС1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 понятно. ну, в общем-то, на ленинградке эс-1 в своей нише - даже до твери меньше двух часов ехать, а уж в крюково и подавно. а вот из майкопа в адлер куда подольше будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 хотя, конечно, жаль, что двухсистемный сапсан ездит по однотоковому участку, а на нижний ходит совершенно не приспособленная для таких расстояний похабка. В Нижний есть Стрижи в количестве. В Ласточку по Владимиру и Коврову посадка-высадка раза в 3 больше, чем в Стрижи, так как тариф ниже. Сапсан будет тоже стоить дорого, значит, значительная часть пассажиров свалит с железки. Смоленск - пригород точно, а вот Орел вслед за Курском стал преиумом, Майкоп - тоже пригород, хотя был преиумом. пока не пустили ласточки Краснодар - Ростов. 724 и 726 Орел и Курск-Москва, которая от Курска по пт,сб,вс, - не премиумная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Да всё туда же - в Крюково или в Тверь. Просто до запуска МК МЖД у нас были ЭС2Г (ЭС1 потихонечку выпилили к лету 2016), а как запустили, их почти всех сдали туда, а у нас оставили 7 штук ЭС2Г, из которых можно сцепить три состава (005-011), ну и перед новым годом сдали ещё два (027 и 028), а остальные - ЭС1. Пишут, что на МЦК пришло много новых Ласточек - с номерами 045 до 053 (я пока видел 046 и 049). Куда перевели высвободившиеся старые? Ну и просто видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Куда перевели высвободившиеся старые? Две штуки попали на Ленинградку. Куда остальные - ХЗ. По идее, в Ебург пару штук надо, а то дня не проходит, чтобы тамошние ласточки не заменяли на ЭДхи. Но пока туда ничего не пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 047 видел на линии, еще какую-то обкатывали на 3 пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Если новые составы пришли, значит надо обсмотреть и заценить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 И насколько они отличаются от 042-044. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Чего-то не в восторге от станции Дубровка, переход очень длинный, и без табличек, куда же собственно надо идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Чего-то не в восторге от станции Дубровка, переход очень длинный, и без табличек, куда же собственно надо идти. Переход?! )))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Переход?! ))))))))))))По чеснока да, а по факту недалёкая пересадка. Хотя Дубровка очень глубокая, с трудом пешком наверх по эскалатору забираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Вот и попрошайка в МЦК денег хочет. Почки нет, работать не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Сегодня проехал на 049. Кроме уже упомянутых изменений в салоне отличия в новых табло "no name" (в процессе поездки заглючило, но перезагрузилось) и новой озвучке. Нет английского дубляжа, зато добавлена куча звукового мусора про "незабывание вещей", "кнопку на дверях" и пр., причём это повторяется на каждом перегоне. Громкость больше, чем при стандартной озвучке. На "Новохохловской" на табло и мониторах пишут про пересадку на платформу "Новохохловская". По вагонам вместе с помогалой бегал парень в спецовке "Уральских локомотивов", видимо разведка боем в ходе ввода в эксплуатацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 А я сегодня видел 046. Там табло снаружи другие стоят? Надпись "Андроновка" на голове была крупнее, чем обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 А я сегодня видел 046. Там табло снаружи другие стоят? Надпись "Андроновка" на голове была крупнее, чем обычно. И снаружи, и внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Так этот "мусор" про забытые вещи и кнопки был и раньше. Почему он "добавлен"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Так этот "мусор" про забытые вещи и кнопки был и раньше. Почему он "добавлен"? Если и был, то не с такой периодичностью. А после обрезания записей во втором варианте вообще не замечался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Обратил внимание на то, что в 047 во 2-м и 4-м вагонах по 2 велосипедных "стойла" как выразился тут один из участников форума. В отличие от 1 в 042-044. В 3 вагоне все равно ряды сидений расположены 3+2, просто 2 сидения убраны по сравнения с обычными поездами. А вот в чем разница в головах, я так и не понял, но на вагоне написано, что там 59 сидячих в отличие от стандартных вагонах с 66. Все равно в Ласточке 047 сидячих мест больше чем в Москве и разница достаточно заметная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 в нижний - пригородная, и в ней при полной загрузке даже пару часов ехать тяжко Т.е. она более неудобная, чем стандартные для наших бомжевозок лавки 3+3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 В сравнении с лавками удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти