rvu Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Быстрее чем на Дубровке (Заинтригованно) А где там переход? По улице. От выхода к входу. Или о чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Это конечно, лучше, чем ничего, но во-первых, северная часть станции оч короткая, во-вторых, чтобы пройти с южной части, нужно будет большим толпам протискиваться по узкой платформе под переходом. Для южной части можно оставить существующий переход, перекрыв спуск на северную часть. Плюс появится возможность заходить на Севастопольскую с одноимённой площади, а не через Каховскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 По улице. От выхода к входу А ничего, что там пилить с километр ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Не знаю, связано ли это с сегодняшним сбоем, но сегодня днем на ветке Серебряный Бор - Подмосковная стоял состав ЭС2Г-035 (с Серебряного Бора) с поднятыми пантографами (!), в голове тепловоз ТЭП70БС-102. Похоже, что тепловоз подошел с Подмосковной. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Shanin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Рамки на западном входе кстати истошно гудят на каждого проходящего. Правда, слава Б-гу, охрана (пока?) не зверствовала, даже устройство для унижения пассажиров (пока?) стоит в стороне. Всё просто... Я тоже думал, что они бесполезны, но когда в рюкзаке оказалось вместо нормального набора всякой хрени два больших набора ключей - чётко определили в достаточно плотном потоке и при равномерно громко пищащих рамках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 не знаю насчёт Ростокина, но на Северянине надо бы делать второй выход с платформы на Москву. хрен бы с ней, с издевательски неудобной пересадкой - пару дней вижу, что там происходит в утренний пик - толпа, не помещающаяся на платформе до линии безопасности, еле-еле рассасывается до прихода следующей электрички. не удивлюсь, если вскоре кто-нить таки грохнется. да и тот факт, что через забор перелезть получается раза в два быстрее, тож не особо вдохновляет в толпе толкаться :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 не знаю насчёт Ростокина, но на Северянине надо бы делать второй выход с платформы на Москву. хрен бы с ней, с издевательски неудобной пересадкой - пару дней вижу, что там происходит в утренний пик - толпа, не помещающаяся на платформе до линии безопасности, еле-еле рассасывается до прихода следующей электрички. не удивлюсь, если вскоре кто-нить таки грохнется. да и тот факт, что через забор перелезть получается раза в два быстрее, тож не особо вдохновляет в толпе толкаться :/ Сегодня в утренний пик был сбой в движении в сторону Бульвара Рокоссовского, сегодняшняя заполняемость в утренний пик станции Ростокино-не показатель. А по уму бы действительно две платформы в Ростокино нужны, это все таки станция с путевым развитием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Сегодня в утренний пик был сбой в движении в сторону Бульвара Рокоссовского, сегодняшняя заполняемость в утренний пик станции Ростокино-не показатель. я про Северянин же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 По улице. От выхода к входуА ничего, что там пилить с километр ? А кому сейчас легко? Там хотя бы поверхность ровная, не в горку. чётко определили в достаточно плотном потоке и при равномерно громко пищащих рамках. Там индикаторы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) я про Северянин же На платформе "Северянин" большой выходящий поток в утренний пик? Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Серп 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 На платформе "Северянин" большой выходящий поток в утренний пик? ну вот вчера в 8:45 из электрички там где-то в районе сотни, я б даже сказал, с лишним, человек вывалилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Когда строили открытым способом линии и станции метро, пересекающие МОЖД (БС, Владыкино и т.п.), её перекрывали в этом месте на какое-то время? Изменено 10 ноября, 2016 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Когда строили открытым способом линии и станции метро, пересекающие МОЖД (БС, Владыкино и т.п.), её перекрывали в этом месте на какое-то время? БотСад: http://russos.livejournal.com/1299951.html По первоначальному проекту станцию собирались строить в «монолите». И с размещением центра станционной платформы как раз между путей МКЖД. Потом проект переделали. Всю станцию разместили южнее МКЖД и только выходную часть оставили на северной стороне. А под путями сделали всего три прокола. И обошлись совсем без остановки движения ЖД. ... Путей МКЖД на месте пересечения с осями тоннелей в это время было только два. Под ними был сделан прокол из 3 стандартных тоннелей диаметра шесть метров. Два тоннелей для поездов и третий посредине для прохода на платформу станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Всё просто... Я тоже думал, что они бесполезны, но когда в рюкзаке оказалось вместо нормального набора всякой хрени два больших набора ключей - чётко определили в достаточно плотном потоке и при равномерно громко пищащих рамках. Только какого они гудят, когда с собой кроме ключей и телефона ничего нет.. Кстати, побывал на Панфиловской - станция гораздо лучше по удобству. Там две платформы - боковая и условно-островная (между 2 и 3 путями). На островную вход такой же как на Зорге, т.е. с моста спуск в две стороны, в одну сторону - по эскалаторам, в другую - по лестнице, но рамки стоят перед турникетами, а не у входа в переход. Так почему на Зорге такое непотребство? На боковую платформу на Панфиловской вообще шикарный вход - прямо из восточного вестибюля, без спусков/подъемов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Только какого они гудят, когда с собой кроме ключей и телефона ничего нет.. Наверное там можно сигнал настраивать, но никому это не нужно. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто Прям щас там ничего особо и не придумаешь. Если же совсем по-хорошему и совсем капитально делать, то можно попробовать воспользоваться S-кривой метро и перестроить весь комплекс так, чтобы были две кроссплатформы. Примерно вот так:https://www.preussische-ostbahn.de/001/c/bhf/bf-wuhletal.gif (синяя линия U5 - метро, зелёная линия S5 - ж/д). Станция в работе: https://www.youtube.com/watch?v=kpoEqnE0bvQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Когда строили открытым способом линии и станции метро, пересекающие МОЖД (БС, Владыкино и т.п.), её перекрывали в этом месте на какое-то время? БотСад: http://russos.livejournal.com/1299951.html По первоначальному проекту станцию собирались строить в «монолите». И с размещением центра станционной платформы как раз между путей МКЖД. Потом проект переделали. Всю станцию разместили южнее МКЖД и только выходную часть оставили на северной стороне. А под путями сделали всего три прокола. И обошлись совсем без остановки движения ЖД. ... Путей МКЖД на месте пересечения с осями тоннелей в это время было только два. Под ними был сделан прокол из 3 стандартных тоннелей диаметра шесть метров. Два тоннелей для поездов и третий посредине для прохода на платформу станции. От себя лично могу сказать, что во время строительства станции метро Ботанический Сад движение по улице Докукина на какое-то время,было полностью перекрыто, а автобус 195 был разделен на два маршрута 195 ВДНХ(южная)-улица Леонова и 195к проезд Русанова - .....Но оговорюсь что в то время ул.Докукина не имела в то время такого транспортного значения, как сейчас,хордовой улицы. Сам не помню, но предполагаю что при строительстве участка Свиблово -Бабушкинская, на какое-то время, движение трамваев 5 и 17 также снималось. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 А возможная пересадка Деловой центр - Деловой центр платная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Станция в работе: Что поражает - так это низкая наполняемость поездов и пустынность пересадочной станции. На МКЖД уже сейчас народу днем больше ездит, чем в на участке берлинского метро из ролика. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Что поражает - так это низкая наполняемость поездов и пустынность пересадочной станции. Если смотреть СТТС, можно сделать вывод, что на трамвае и троллейбусе никто не ездит. Хотя на самом деле в самый злостный пик просто снимать неудобно. Там бОльшая часть видео - работа станции при закрытии части линии метро. Может быть, ещё и в выходной (даты нет). Вот здесь народу побольше, хорошо заснята именно кроссплатформенная пересадка: Кстати, на 0:21..0:30 там справа по третьему пути S-Bahn проезжает пригородный дизель, у которого здесь остановки нет. И ещё: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто Прям щас там ничего особо и не придумаешь. Если же совсем по-хорошему и совсем капитально делать, то можно попробовать воспользоваться S-кривой метро и перестроить весь комплекс так, чтобы были две кроссплатформы. Примерно вот так: https://www.preussische-ostbahn.de/001/c/bhf/bf-wuhletal.gif (синяя линия U5 - метро, зелёная линия S5 - ж/д). Станция в работе: https://www.youtube.com/watch?v=kpoEqnE0bvQ На Кутузовской можно было построить короткую перемычку (без всяких там обходов), но только там турникеты было ставить негде. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Особенно "радует" на Кутузовской пересечение потоков - при пересадке с МЦК на метро приходится продираться сквозь толпу выходящих из метро. Я так понимаю, проблема в том что принципиально важно при смене вида транспорта прогнать всех через рамки и турникеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Особенно "радует" на Кутузовской пересечение потоков - при пересадке с МЦК на метро приходится продираться сквозь толпу выходящих из метро. Я так понимаю, проблема в том что принципиально важно при смене вида транспорта прогнать всех через рамки и турникеты? Там при входе на станцию МЦК тотальный досмотр. Но там ещё строят выход на чётную сторону Кутузовского проспекта, будет ли вторая пересадка на метро узнаем после реконструкции метро Кутузовская, её в октябре уже закрыть планировали, потом переиграли на соседние станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Там при входе на станцию МЦК тотальный досмотр. В чем он заключается? Входил сегодня там с улицы, ничего не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 На Кутузовской можно было построить короткую перемычку (без всяких там обходов), но только там турникеты было ставить негде. Так там и не нужны турникеты, раз пересадка между метро и МЦК бесплатная. Поэтому странно, что не сделали короткую перемычку, в самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Так там и не нужны турникеты, раз пересадка между метро и МЦК бесплатная. Поэтому странно, что не сделали короткую перемычку, в самом деле. Зачем тогда на пересадке с Ленинского на Гагарина нужно аж два раза проходить через турникеты? Хорошо хоть вторая линия турникетов, перед платформой МЦК, отключена, но там и одна лишняя. Наверное, есть какие-то юридические нестыковки - то что формально это железная дорога, а не метро, другое ведомство + пресловутая "транспортная безопасность". Иначе в единственном полностью изолированном переходе могли бы сделать по-нормальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 А интересно, не подушно ли РЖД от Москвы деньги получает за переведенных пассажиров? Если так, то желание их пересчитать на входе с пересадки вполне оправдано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Странно от тебя слышать такой вопрос. Ссылка на гос-закупки здесь публиковалась и там заказаны рейсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей87 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 На Кутузовской можно было построить короткую перемычку (без всяких там обходов), но только там турникеты было ставить негде. Так там и не нужны турникеты, раз пересадка между метро и МЦК бесплатная. Поэтому странно, что не сделали короткую перемычку, в самом деле. Есть 3 проблемы. Первая - есть ограничения по времени( 90 минут) и числу (не более одной пересадки на мцк и не более одной с мцк) пересадок. Вторая-федеральные льготники, имеющие право бесплатного или льготного проезда на электричках( которое распространяется на мцк), но не имеющие права льготного проезда на метро->для них пересадки с льготной/бесплатнй электрички мцк на метро нет. Третья- есть входящие сразу на метро/мцк с улицы, а также выходящие из метро/мцк на улицу. которым пересадка не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Там при входе на станцию МЦК тотальный досмотр. В чем он заключается? Входил сегодня там с улицы, ничего не заметил. Когда я заходил, сумки у всех проверяли как на вокзалах. Но не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти