Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

народу было не протолкнуться. но, имхо, подавляющее большинство просто каталось

Именно поэтому я и не поехал кататься. Зато с товарищами воспользовались уже по назначению, проехав одну остановку от Верхних Котлов до ЗИЛа :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

этой станции ещё четыре десятилетия назад стояли только частные деревянные домики, построенные в стиле конструктивизма. в одном из домиков царь пётр первый изваял памятник ...

...а теперь станция похорошелла при Сергее Семёновиче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

а теперь станция похорошелла при Сергее Семёновиче!

ну, в открытую такого не было. а на предмет намёков - я не вслушивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2021 в 13:13, Leprecon сказал:

Вариант похоже один: интегрироваться в МЦД1 в режиме со всеми до Шарика раз так в 15 минут. Им слотов не хватит, если оба МЦД раз в 5-6 минут. Ну если 10 минут, то влезут

Даже если вдруг на МЦД1 будет 10-минутный интервал, им придется как минимум в горловине Савеловского по стрелкам переходить с экспрессных путей на МЦД-шные, с враждебностью. Надо еще посмотреть, как будет сделана развязка между Шереметьевской и Лобней с учетом 4 путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2021 в 23:38, igla сказал:

после постройки 3 и 4 путей  вернуть способ оплаты и движения к доМЦДшным временам

А что поменялось в способе оплаты и движения? Добавилась одна, нужная, остановка на Савеловском и всё. Способ оплаты тот же, цена упала из-за падения потока в ковид и затем решили до 500 не возвращать, т.к. поток падал до неприличия.

А вот что они будут делать с тем, что нацпер будет летать из B и C - загадка. Туда-то их автобус выгоднее и по времени и по деньгам. Строить пути, если по уму всяко дороже, чем закупить ещё хоть даже столько же автобусов и даже проплатить выделенную полосу на выезде с платки (единственное место, где есть шанс пробки из-за тупиц, которые без транспондера едут в транспондерные ворота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Строить пути, если по уму всяко дороже, чем закупить ещё хоть даже столько же автобусов

тем не менее, пути уже строятся, и строительство это весьма далеко продвинулось. не удивлюсь, если через годик движение откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тем не менее, пути уже строятся, и строительство это весьма далеко продвинулось. не удивлюсь, если через годик движение откроют.

Там их строят по титулу реконструкций мостов и станций, остальные пути пока не строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Там их строят по титулу реконструкций мостов и станций, остальные пути пока не строят.

Речь вроде про ветку в Шереметьево-1 была, а там во всю стройка кипит.

Если рассматривать основной ход, то тут пока вялотекущие ковырялки от силы, хотя платформу Петровско-Разумовская активно строят по оси будущих путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

платформу Петровско-Разумовская активно строят по оси будущих путей.

и совершенно непонятно, зачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

платформу Петровско-Разумовская активно строят по оси будущих путей

 

На Савеловском направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Строить пути, если по уму всяко дороже, чем закупить ещё хоть даже столько же автобусов и даже проплатить выделенную полосу

Им-то какая разница сколько строительство путей стоит. 
Их строит государство за свой счёт.

И в прошлый раз так было. 
Все их инвестиции - это торговый центр в Шереметьево, который они гордо называют «пригородным интермодальным терминалом»))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и совершенно непонятно, зачем. 

 

А почему непонятно? Большой пересадочный узел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, rvu сказал:

 

А почему непонятно? Большой пересадочный узел. 

начинать надо не с того. на ожд никаких подвижек по переносу п-р нет. а без этого платформа на савёле смысла не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на ожд никаких подвижек по переносу п-р нет. а без этого платформа на савёле смысла не имеет. 

Тут ребятки живут по принципу: "к пуговицам претензии есть?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Тут ребятки живут по принципу: "к пуговицам претензии есть?"

Откровенно говоря, важнее Дмитровская.

Причем, я лично бы ее построил под мостом Руставели, так, чтобы из Московского торца был переход, а областной был в сторону Тимирязевской, а саму Тимирязевскую бы закрыл совсем... Потому, как от входов ПР и Дмитровской было бы совсем недалеко до любой точки в окрестности Тимирязевской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, maverik сказал:

Откровенно говоря, важнее Дмитровская. 

несомненно. но там года полтора назад вырыли с десяток ямок, и на этом дело остановилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

начинать надо не с того. на ожд никаких подвижек по переносу п-р нет. а без этого платформа на савёле смысла не имеет. 

 

Если на савеловской построят, я бы и сейчас там пошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, rvu сказал:

 

Если на савеловской построят, я бы и сейчас там пошел. 

откуда куда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

я лично бы ее построил под мостом Руставели, так, чтобы из Московского торца был переход, а областной был в сторону Тимирязевской

Такой вариант рассматривался. Но перевесило обслуживание высотного офисного квартала на Новодмитровской ("Савёловский Сити"), который сейчас за пределами пешеходной доступности всего чего угодно.

 

2 часа назад, maverik сказал:

саму Тимирязевскую бы закрыл совсем... Потому, как от входов ПР и Дмитровской было бы совсем недалеко до любой точки в окрестности Тимирязевской.

На Тимирязевской пересадка между СТЛ и МЦД-1 кратно короче, чем на Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Тимирязевской пересадка между СТЛ и МЦД-1 кратно короче, чем на Дмитровской.

Ну справедливости ради, на Савеловской пересадка подстать Тимирязевской, я частенько встречал в метро пассажиров из своей электрички на Савеловской, пересев сам на Тимирязевской. На П-Р тоже не длинная должна быть. А с учётом полного дублирования Д1 и СТЛ от П-Р до Савеловской, то Тимирязевская явно просится в ликвидацию.

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

и совершенно непонятно, зачем. 

Я думаю, что будут переносить временно существующие пути с пропуском через новый мост над ОК ЖД для строительства ТПУ. Скоро думаю будут возвращать на Окружной пути на условно старую ось, как только доделают северный вестибюль. Работы там активно ведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А с учётом полного дублирования Д1 и СТЛ от П-Р до Савеловской, то Тимирязевская явно просится в ликвидацию.

 

А ведь ее раньше вообще не было. Зря строили?

Видимо, она пустовала... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

А ведь ее раньше вообще не было. Зря строили?

Нет, не зря. Просто меняется транспортная ситуация вокруг. На мой взгляд, железная дорога всё же более экспрессной должна быть, чем метро. Меня не очень радует ввод большого количества новых остановок, тк по сути каждая остановка прибавляет как минимум 2-3 минуты к поездке. В существующей реальности, я понимаю, что П-Р и Дмитровская дадут больший поток и пользы, чем Тимирязевская. Уже сейчас из-за временного моста на Тимирязевской поток упал по ней в несколько раз, многие ушли на Савеловскую, а часть на Окружную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

на Савеловской пересадка подстать Тимирязевской, я частенько встречал в метро пассажиров из своей электрички на Савеловской, пересев сам на Тимирязевской. На П-Р тоже не длинная должна быть.

Нет, Тимирязевская была и будет удобнее. Новый вестибюль, который сейчас строится, будет иметь выход, грубо говоря, в подземник напротив вестибюля метро. Спустился с платформы, прошел через турникет, вышел в переход, и через несколько метров уже вестибюль метро. Чуть похуже, чем на Славянском бульваре, но вполне сопоставимо. А на Савёловской от торца платформы до дверей вестибюля метро 200 метров идти.

 

10 минут назад, Паштет сказал:

Уже сейчас из-за временного моста на Тимирязевской поток упал по ней в несколько раз

На то он и временный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

При новой ПР будет ближе. 

угу, метров на сто-сто пятьдесят. давай теперь у каждого столба остановки делать :(

59 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

На Тимирязевской пересадка между СТЛ и МЦД-1 кратно короче, чем на Дмитровской.

а что, рижскую дмитровскую хотят переносить к востоку от савёла? если да, то это странное решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

угу, метров на сто-сто пятьдесят. давай теперь у каждого столба остановки делать :(

 

Ты считаешь, что сейчас остановки рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Ты считаешь, что сейчас остановки рядом?

какие? если ты про окружную и ленинградскую п-р - то не рядом. но от савёловской п-р не сильно ближе, и ради такой разницы платформу строить не стоит. 

 

а если ты про савёловскую п-р и окружную - то между ними километр. маловато, имхо. 

 

нет, конечно, если ленинградскую п-р перенесут - то смысл будет. но сейчас зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

рижскую дмитровскую хотят переносить к востоку от савёла?

Не хотят, не было таких планов. Но к пересадке СТЛ-МЦД1 это никакого отношения не имеет - хоть ты как изгаляйся с положением новой платформы МЦД-1, но прохода короче четверти километра не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.