Перейти к содержанию

Бред или реальность? Про 23 маршрут трамвая.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня услышал слух (простите за каламбур), что территория кольца у м. Войковская продана то ли под какой-то очередной высотный бетонно-стеклянный половой орган, то ли под какое-то очередное "спортивно-развлекательное" казино. И, мол, из-за этого, 27й маршрут будет продлён до Сокола, а 30й до Михалкова, с ликвидацией 23-го маршрута.

 

Комментировать ничего не буду, продаю за что купил. Верить, отчасти можно, отчасти нельзя. Есть у кого-то информация: бред это, или правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что такое возможно. Если на Соколе построят хренов трансбордер, то маршруты с системами придётся перенаправить к Войковской.

Хотя, конечно, в нашей солнечной стране всё может произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего-чего, а исключать этого нельзя ну просто никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Соколе построят хренов трансбордер, то маршруты с системами придётся перенаправить к Войковской.

191233[/snapback]

До Михалково вполне могут продлить в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они чего - одурели? Они так весь трамвай распродадут нафиг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Соколе построят хренов трансбордер, то маршруты с системами придётся перенаправить к Войковской.

191233[/snapback]

До Михалково вполне могут продлить в таком случае.

 

Никто не помешает продлить 30 до Михалкова и запихнуть системы с 28-го на него.

 

 

Они чего - одурели? Они так весь трамвай распродадут нафиг!!!

 

Там, по-большому счёту, распродавать нечего уже. Всё уже продано до нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, что победит: жадность или выпендреж? Трансбордер vs Мегаларек-на-месте-кольца?

 

Это я имею в виду, что делать вряд ли МГТ радо пускать "системы" по 30 и до Михалкава в частности. да еще и лишить 6 систем. Хотя, может быть что Лужков в такие тонкости не вникает - не его уровень. Тогда у МГТ у не будет другого выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете методичного угробства трамвая - очень могут и ликвидировать 23. Отменить системы, потом нажаловаться на то, что трамвай с пассажиропотоком не справляется. Дальше, думаю, все поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить системы, потом нажаловаться на то, что трамвай с пассажиропотоком не справляется. Дальше, думаю, все поняли.

191280[/snapback]

И что? не припомню отмены маршрутов или закрытия из-за несправляемости с потоком. наоборот для отмены всегда ссылаются на (реальную или мифическую) воздуховозность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[И что? не припомню отмены маршрутов или закрытия из-за несправляемости с потоком. наоборот для отмены всегда ссылаются на (реальную или мифическую) воздуховозность.

Совершенно верно!

Случай из жизни.

Работал в 95-м на Филях.

39-й по выходным просто "битом ходил". Но пробки! Жалобы!

Мне диспетчер всё на пальцах рассказал. Как будет! Я не поверил тогда.

"Сократят выпуск, потом отменят за "воздуховозностью".

И ведь так оно ПОТОМ и было. Отменили ведь его на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сократят выпуск, потом отменят за "воздуховозностью".

И ведь так оно ПОТОМ и было. Отменили ведь его на выходные.

191325[/snapback]

Так отменили его по выходным из-за отсутствия взаимопонимания с ГИБДД.

Когда парк попал на бабки, оцарапав несколько серьезных легковушек, решили от греха подальше по выходным через эту толкучку не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так отменили его по выходным из-за отсутствия взаимопонимания с ГИБДД.

Когда парк попал на бабки, оцарапав несколько серьезных легковушек, решили от греха подальше по выходным через эту толкучку не ездить.

Ну возможно. Затык там из-за Горбушки действительно мерзостный был.

Хотя, сначала, по-моему всё же выхода резали.

И что интересно - пока ходили часто, ездили даже гармошки битком, стали ходить реже - полупустые. Народ просто не стал ждать троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что интересно - пока ходили часто, ездили даже гармошки битком, стали ходить реже - полупустые. Народ просто не стал ждать троллейбус.

191566[/snapback]

Вязли там тоже безбожно. В телерепортажах той поры сообщалось, что от пл. Победы до Филей по 40-60 минут ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вязли там тоже безбожно. В телерепортажах той поры сообщалось, что от пл. Победы до Филей по 40-60 минут ездили.

Про "вязли" я не хуже Вас знаю. Я на тех маршрутах в то время как раз и работал.

Но "вязли" битком! А потом стали вязнуть с полупустыми салонами - когда график резанули.

P.S. Да и про 40-60 здеж недеццкий! Конечно, это могло быть (в какой-то отдельный момент!), но не постоянно же, право слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "вязли" я не хуже Вас знаю. Я на тех маршрутах в то время как раз и работал.

Но "вязли" битком! А потом стали вязнуть с полупустыми салонами - когда график резанули.

P.S. Да и про 40-60 здеж недеццкий! Конечно, это могло быть (в какой-то отдельный момент!), но не постоянно же, право слово!

191873[/snapback]

Если пробки становятся системой, то наполняемость "битком" улетучивается даже и без изменения расписания - до народа доходит, что это не единичный случай, и многие начинают пользоваться другими путями.

 

Репортажи не мои были, по этому замечание надеюсь было не ко мне :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вязли там тоже безбожно.

191609[/snapback]

Ну сейчас (после закрытия старой Горбушки) пробки уменьшились, но не особо, а троллейбусы не пустые ездят.

Значит основополагающий фактор таки частота хождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортажи не мои были, по этому замечание надеюсь было не ко мне :D.

Ну, понятное дело, что не к вам. :)

 

Ну сейчас (после закрытия старой Горбушки) пробки уменьшились, но не особо, а троллейбусы не пустые ездят.

Значит основополагающий фактор таки частота хождения

Да какие там счас пробки?

Умопомрачение было, когда еще с машин торговали.

А счас нормально, да еще и 2-ку туда впихнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне, Вполне могут и отменить. А "несправляемость" переложить на автобусы (ситуация будет как с 727 заместо 27 трамвая). Вообще же, ТЦ этот серьезно усложнит ситуацию с подъездом к Войковской тех же автобусов, потому как посетителям будет надо где-то парковаться. Дурость властей честно говоря, с этими никчемными центрами очень сильно раздражает. Интересно, сколько денег можно таким образом отмыть, ведь по большому счету, такие "мегаларьки" совершенно неокупаемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там счас пробки?

192112[/snapback]

кхе-м.. ну от перекрёстка с Большой Филёвской примерно до Горбушкиного двора типичное "полустояние" наблюдаю не так редко.

Хотя согласен что такого упомрачнения нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трансбордер уже победил. По слухам, стоит себе, вроде, на ТМЗ или где-то там ещё...ИМХО придётся направить 28 в Михалково с отменой 23. Или переводить на системы 28к, ну а остаток ещё куда-нибудь.

По Войковской: не верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Войковской: не верю

192540[/snapback]

Идея возведения многоэтажного торгового центра на Войковской над разворотной петлёй трамвая впервые была опубликована в феврале 2006 года, в рамках проекта реконструкции всей площади над Войковской. Пока всё идёт по опубликованному проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сохранение хоть предусматривается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что нет :) Посмотри в этой теме фото плаката, сделанное Александром Коновым. Центр расположится как раз на месте кольца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр расположится как раз на месте кольца...

192568[/snapback]

По первоначальному проекту ТЦ был НАД кольцом. Собственно, на плане трамвайные пути нарисованы, и как раз уходящими под здание. Так что отслеживать ситуацию надо (ибо передумать могут на ходу и в любую сторону), но и в панику впадать преждевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой, почему мы вместо правительства Москвы беспокоимся за трамвайное кольцо и готовы его защищать от очередного ТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что "москвичи хотят ездить на личных автомобилях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трансбордер уже победил. По слухам, стоит себе, вроде, на ТМЗ или где-то там ещё...

192540[/snapback]

Я даже больше скажу: его УЖЕ строят на Соколе :) , это видно, когда едешь на троллике/маршрутке/автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.