Перейти к содержанию

Длинная оранжевая колбаса вышла ни линию


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Кстати, мне показалось, или он очень болезненно пересечки проходит?

198905[/snapback]

 

Был глюк один

Это стрелка не перевелась до конца, как я понял

Трамвай буквально уткнулся в рельс (? - бывает такое на стрелках?) , откатился назад, вагоновожатый вышел, поправил, поехали дальше

 

(если мы об одном событии, конечно говорим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стрелка не перевелась до конца, как я понял

198917[/snapback]

Если стрелка перевелась не до конца, то трамвай тут явно не причем, все вопросы к стрелке, а не к трамваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне показалось, или он очень болезненно пересечки проходит?

198905[/snapback]

Об этом многие говорят. Аналог Русича и Спектра. Едет плавно, но на стыках ;)

А где Вы на 21-м маршруте видели пересечки?

198907[/snapback]

По качеству наши пути от европейских далеки

Почему обязательно на СТ его испытывать?

198914[/snapback]

Покамест под эту задачу он пришёл в Москву

Я-таки где-то в глубине души надеюсь на новые линии с тупиками.

198914[/snapback]

Я тоже. У нас тупики есть, но коротенькие. Например, неиспользуемый на Щукинской, или на Новогиреево ( для резервного вагона) или Партизанской ( пустой)

71-630 помог бы сохранить "ОБВ" трамваи (вместо СМЕ) на куске до Сокола

198914[/snapback]

Много 30ых надо купить. К тому же, тогда на 23 тоже "ОБВ" ставить? :angry:

кроме средней секции везде ведь сидения 2+2

198914[/snapback]

ИМХО в новых надо 2+1 брать

Но то, что это принципиально новый для Москвы и не только вагон - это уже говорит о многом.

198914[/snapback]

Он принципиально новым был в августе 2006 ;) Тогда говорили, что он будет испытываться зимой :blink:

Очень надеюсь что к концу года на УКВЗ будет хотя бы начат, хотя бы ещё один 71-630

198914[/snapback]

Москве второй может и не потребуется. Кроме Москвы он вообще никому не нужен из-за своей цены

если 3100 поставят в расписание

198914[/snapback]

Он на испытаниях. Так что будет "перегонкой" ;) По слухам, у вагона водители дружелюбные ;) В конце концов, график можно сфоткать :)

(если мы об одном событии, конечно говорим)

198917[/snapback]

Об этом говорят как о постоянном явлении :(

П.С. Не забываем, что к концу года должен выйти 71-623. Фактически 30ый в коротком кузове :D

П.П.С. Для меня его выход- второе по неожиданности событие года после февральского выхода 3605 :) Так что на майские еду кататься B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(GrUser @ 27.04.2008 - 18:11)

 

Кстати, мне показалось, или он очень болезненно пересечки проходит?

*

 

 

Об этом многие говорят. Аналог Русича и Спектра. Едет плавно, но на стыках laugh.gif

Цитата(Александр Конов @ 27.04.2008 - 18:35)

 

А где Вы на 21-м маршруте видели пересечки?

*

 

 

По качеству наши пути от европейских далеки

198928[/snapback]

Так вы говорите про стрелки... А словом "пересечки" обычно обозначают пересечения трамвайной и троллейбусной КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, тогда на 23 тоже "ОБВ" ставить?

198928[/snapback]

Не понимаю удивления. 27 в пики с перегрузкой ходит, да и раньше на 23 были системы и никого это не смущало.

ИМХО в новых надо 2+1 брать

198928[/snapback]

Долой скотовозки. Для постоять есть пространства у дверей, а то, что МГТ палку придумал вагон не виноват не для палки его делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве второй может и не потребуется. Кроме Москвы он вообще никому не нужен из-за своей цены

 

Это говорит о качестве мозгов, а не вагона. Москве такие вагоны не помешали бы и на нескоростных маршрутах.

 

Долой скотовозки. Для постоять есть пространства у дверей, а то, что МГТ палку придумал вагон не виноват не для палки его делали.

 

Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы говорите про стрелки... А словом "пересечки" обычно обозначают пересечения трамвайной и троллейбусной КС.

198931[/snapback]

Нет, я говорил как раз про пересечения КС... Просто на самом деле забыл, что их там нет.

Тогда вопрос - а с чего вагончик пару раз истошно звенел и сбрасывал разгон? Встали так прям перед щукой, перегородив дорогу тазоездам, поехали секунд через 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос - а с чего вагончик пару раз истошно звенел и сбрасывал разгон? Встали так прям перед щукой, перегородив дорогу тазоездам, поехали секунд через 30.

198961[/snapback]

Стрелка автоматически не перевелась, пришлось выходить с ломиком, переводить вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне показалось, или он очень болезненно пересечки проходит?

198905[/snapback]

А где Вы на 21-м маршруте видели пересечки?

 

 

А это случилось на остановке "Техцентр "Камертон"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон, точнее проход между креслами действительно узкават... Габаритным пассажирам будет немного напряжно...В остальном, кроме АСКП все супер! (на взгляд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон, точнее проход между креслами действительно узкават... Габаритным пассажирам будет немного напряжно..

ИМХО, судя по фотке, не хуже, чем Siemens Combino, по крайней мере расположение сиделок в ряд, думаю, более лучшее решение.

 

С другой стороны, сейчас посмотрел фотку еще раз, в промежутках сиделки 2*2, там, видимо, очень узко :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон, точнее проход между креслами действительно узкават... Габаритным пассажирам будет немного напряжно...В остальном, кроме АСКП все супер! (на взгляд)

 

Габаритным пассажирам нормально :blink: Я проверял :angry:

По салону проходил спокойно, колени особо не упирались в предыдущее сидение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее 3200 сегодня работал на 30

198904[/snapback]

И где по-твоему он должен быть? Куда переключили с 10, там и ходит. Сейчас как раз на 30.

По качеству наши пути от европейских далеки

198928[/snapback]

Смотря где...

Тогда вопрос - а с чего вагончик пару раз истошно звенел и сбрасывал разгон? Встали так прям перед щукой, перегородив дорогу тазоездам, поехали секунд через 30.

198961[/snapback]

Такое бывает и с другими вагонами. Стрелку вручную приходится переводить.

Но ведь он совсем не годится под АСКП...

199001[/snapback]

А аскп совсем не годится на трамвайных маршрутах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, конечно, чтобы появилось расписание. А то сегодня прождал сабж в районе 30 минут, но он так и не появился:blink: Впрочем, я это предполагал - писали, что в будни он вроде с 12 работает...

 

P/S Зато сегодня благодаря задержке наблюдал репетицию воздушного парада на Красной площади. В районе 11.00 над Ленинградкой прошли "Руслан", Ту-160 и истребители...Народ офигевал! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: На обратном пути поймал все-таки сабж на "Щукинской". Проехался до конечной - из разговоров народа в салоне больше всего интересовали двери с обеих сторон. Ход по недавно отремонтированной линии на Катукова - мягкий и плавный, без дребезжания и раскачек. По прежнему вопросы вызывает только величина прохода между сиденьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусы

Неровный пол

Душно и жарко

Высокие поручни

Узкие проходы

 

Плюсы: длинный

 

Вывод: как обычный трамвай - незачот

 

Как СТ или метротрам - 3 с плюсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня примерно в 13.10 колбаса выехала с круга "Таллинская" и покатала меня в своём чреве. Общий восторг не разделяю, конечно ход помягше, чем в трамваях с одинарным подрессориванием, да и двойное остекление - это неплохо. Но в остальном: помесь Голаза с 19 КТМом.

 

А вагон с аватары 121-ого Антона тянул буксир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь он совсем не годится под АСКП...

199001[/snapback]

А аскп совсем не годится на трамвайных маршрутах...

 

Таки только на трамвайных?

 

 

 

 

Ребят, ну что вы за зануды такие... Это же не Русич, которых уже больше сотни вагонов построили, тут любая критика объективна. 71-630 - это же первый, не серийный вагон. Духота, проход, пол в данном случае критиковать глупо. Это когда будет хотя бы 4 таких, тогда уже справедливо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу узких проходов хочу кое-что сказать. Это мы просто привыкли к компоновке салона "а ля селёдки в бочке", и малейшее увеличение сидений большинству кажется тесным. Хотя пассажиры должны себя чувствовать при поездке комфортно, а не как в скотовозке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу узких проходов хочу кое-что сказать. Это мы просто привыкли к компоновке салона "а ля селёдки в бочке", и малейшее увеличение сидений большинству кажется тесным. Хотя пассажиры должны себя чувствовать при поездке комфортно, а не как в скотовозке.

Это всё верно!

Но. Тут или убирать АСКП, или убирать один ряд сидений из передка (делать 2+1).

Вместе они совсем не дружат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше на 23 были системы и никого это не смущало

198934[/snapback]

Раньше 23 ходил гораздо дальше. А сейчас фактически единственная станция метро на маршруте - Войковская, где и вываливается подавляющее большинство пассажиров.

 

Тут или убирать АСКП, или убирать один ряд сидений из передка (делать 2+1).

Вместе они совсем не дружат!

199304[/snapback]

Именно. В теории, высокопольная часть с сиденьями 2+2 нужна для того, чтобы туда забирались далеко едущие; а крайние высокопольные двери предназначены для весьма эпизодического использования. Но в нашем маразме через этот проход вынуждены протискиваться все пассажиры. Поэтому он должен быть более широким и удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы просто привыкли к компоновке салона "а ля селёдки в бочке", и малейшее увеличение сидений большинству кажется тесным. Хотя пассажиры должны себя чувствовать при поездке комфортно, а не как в скотовозке.

199293[/snapback]

Однако если посмотреть паспортную вместимость всех новых разработок А/Тб/Тм, становится очевидным, что рассчет идет не на то, чтобы все сидели, а меряют именно что по "селедкам".

По сидячим меряют только в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим расчетам в стандартном КТМе можно разместить 60 или под 60 сидений. В режиме 2 с одной стороны и спиной к противоположной стенке. Правда возможно для этого придется пожертвовать одной из дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 в пики с перегрузкой ходит

198934[/snapback]

Дык и надо 27 усиливать

да и раньше на 23 были системы и никого это не смущало.

198934[/snapback]

Раньше Ленинградка была

Долой скотовозки.

198934[/snapback]

Ездил я в Татре Т7. Вагон :angry: , но то что много сидит и куча стоит, не зная где встать :blink: Если использовать 2+2, то увеличивать выпуск

Москве такие вагоны не помешали бы и на нескоростных маршрутах.

198939[/snapback]

Полностью согласен

А аскп совсем не годится на трамвайных маршрутах...

199142[/snapback]

Вернее, на всём НОТе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и надо 27 усиливать

199429[/snapback]

Учитывая, что там АСКП, уже некуда усиливать, иначе просто будет огромная туса на войковской собираться. А так из-за угола подмога выезжает. Но про систему на 23 можно заканчивать мечтать ибо очередная игрушка ЮМЛ уже приобрела очертания, чем-то на цирк похоже, только без мест для зрителей. :blink:

Кстати сегодня с 12.30 до 13.10 червяка видно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже некуда усиливать

199458[/snapback]

Можно системы вводить. Для этого надо на Дмитровской поставить большое зеркало/камеры

П.С. По слухам, червяк сломался. Что я и планировал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.