Jump to content

Москва и Зеленоград


Recommended Posts

Хочу поинтересоваться, принимаются ли проездные билеты Москвы в Зеленоградском АК? Если нет, то какие там тарифы?

Link to comment
Share on other sites

Проездные принимаются на всех городских маршрутах Зеленограда... Жалко только, что обычный проездной не действует на маршруте № 400.. Ведь по сути он идет из Москвы в Москву :blink:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а не планируется ли (возможно, кроме того же 400) унификации номеров маршрутов Зеленограда с системой МГТ (т.е. введение единой нумеравции)? Думаю, это было бы неплохо и могло бы исключить возможную пуатницу между Москвой и Зеленоградом.

 

Кстати, почему Зеленоградский автокомбинат после слияния с МГТ не получил бортовые номера 19***, и состоится ли это в будущем?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, и вообще кто может объяснить их нумерацию, почему у них есть и 6***, и 8***, от чего это зависит?

Link to comment
Share on other sites

Для унификации 400 надо убрать номер. Т.к. изо всей нумерации единственный социальный маршрут, на котором действительны билеты, недействительные на какой-либо другой (кроме старкарты).

 

Кстати, какое расстояние от Кирилловки до СТО ВАЗ?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, какое расстояние от Кирилловки до СТО ВАЗ?

199618[/snapback]

Километров 7

Link to comment
Share on other sites

При наличии единого, надо полный билет на 400 брать или доплачивать какую-то сумму?

Link to comment
Share on other sites

У него в принципе зонного тарифа нет, как я понимаю.. Вот есть маршрут 400к, у которого куча промежуточных остановок добавлена... Так неважно откуда ехать - Хоть от Черкизово, хоть от Бутаково, хоть от "Невы" - все равно проезд 34 рубля...

Link to comment
Share on other sites

А ведь раньше стоимость проезда уменьшалась при наличии проездного на стоимость проезда по Москве.

199783[/snapback]

Году в 2003 отменили...

А с вводом АСКП, он потерял зону в Зеленограде при следовании к Северной.

 

Главный вопрос- почему нельзя было использовать 2-поездочные билеты (ибо тариф 34 руб), а обязательно придумывать новые?

 

Вот и ответили на вопрос- при наличии городского билета надо пройти 7 км- 905 до Кирилловки->СТО ВАЗ/Оранжерея. (Вариант В- от Планерной до Крюково).

Хотя ещё один: на чем (и сколько стоит) можно проехать участок, чтобы интегрироваться в Зеленоградскую сеть?

 

Дополнительный вопрос: 7 (от Фирсановки) ходит днём по будням или нет?

Link to comment
Share on other sites

Отмена зачета проездного произошла значительно позже. В 2005 или с начала 2006 года.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дополнительный вопрос: 7 (от Фирсановки) ходит днём по будням или нет?

Ходит конечно, но днем на маршруте 3 машины, средний интервал 30 минут..

Link to comment
Share on other sites

В советское время проезд стоил 35 к. После присоединения к Москве части Химкинского района цена упала до 30 к. (517 с 551 тогда подешевели с 25 до 10 к.).

Link to comment
Share on other sites

про монумент. Там есть остановка у 400к

Кроме того Зеленоградцы иогут доехать до монумента на маршрутке 171м

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Народ, извиняюсь если где-то тут уже было. Но разобраться никак не могу.

Итак, предстоит разовая поездка из Москвы в Зеленоград и обратно. Планируем с женой воспользоваться автобусом 400к.

У жены единый "тройка" - безлимит на 90 дней. У меня старый аналог "тройки" - ТАТ (где автобус, троллейбус и трамвай нарисованы) тоже на 90 дней.

1) Если я всё правильно понял - наши карточки в этом автобусе будут недействительны?

2) Если недействительны - то как правильно (и выгодней) оплатить проезд?

 

Я так понимаю, что самый простой способ - это каждому из нас купить билет у водителя за 55 руб. Или как-то ещё можно?

Link to comment
Share on other sites

1) Если я всё правильно понял - наши карточки в этом автобусе будут недействительны?

Вообще турникет должен пустить.
Link to comment
Share on other sites

Турникет пускает - по собственно Москве многие и я также 400-ку используют. В область дальше 2 остановок не ездил. Самому интересно - на межгороде до собственно Зеленограда есть контроль или нет? Или все на водителе?

 

Кстати стал замечать что Голазы стали частенько подменяться обычными автобусами. Что не очень хорошо на такие расстояния.

Link to comment
Share on other sites

Вообще турникет должен пустить.

Судя по тому, что я прочитал на самых разных сайтах и форумах местных жителей - да. Турникет пускает в любом случае. Ибо я могу на 400к вполне законно проехать например от метро "Митино" до метро "Пятницкое шоссе".

А вот если нужно в Зеленоград - непонятно.

Просто не хочется проблем ни с контролёрами, ни с принципиальными водителями. О них тоже люди пишут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я так понимаю, что самый простой способ - это каждому из нас купить билет у водителя за 55 руб. Или как-то ещё можно?

Там официально действует однопоездочный единый - 5 р. с билета сэкономите.



 

 

Просто не хочется проблем ни с контролёрами, ни с принципиальными водителями. О них тоже люди пишут.

Контроллеров я в 400*  ни разу не видел, а водителям пофиг.

Link to comment
Share on other sites

 

 

1) Если я всё правильно понял - наши карточки в этом автобусе будут недействительны?

Формально недействительны. По факту "единый" безлимит турникет пускает (много раз там мотался), ТАТовский раньше не пускал (когда были посуточные безлимиты), т.е. надо проверять. Что до контролеров, что мы тут вроде перетирали в другой теме, что оштравовать тебя за проезд по годовому безлимиту между зонами А - Б контролеры не смогут. Ну если только по беспределу. 

 

 

 

2) Если недействительны - то как правильно (и выгодней) оплатить проезд?

Правильно:

- купить единый многопоездочник,

- купить единый двухпоездочник за 100 р.,

- купить два билета у водилы по 55 р.

Что вам будет выгоднее - хз, всё невыгодно ИМХО. Или как вариант, проехать на бобике (они 50 р. стоят).

Link to comment
Share on other sites

Кстати стал замечать что Голазы стали частенько подменяться обычными автобусами. Что не очень хорошо на такие расстояния.

А мне наоборот, это больше нравится - в обычных больше места для крупногабаритных вещей, что особенно актуально, когда возвращаешься из магазина "Холодильники.ру" в Черной грязи (да, на "Удачном" даже 400 поостановочный какого-то черта не останавливается, так что приходится тащится одну остановку назад, зато там останавливается и 400э + я могу ехать по своему безлимиту, что не выйдет в 440-м).

Link to comment
Share on other sites

Но ехать до Зелика сидя в мягком кресле ГолАЗа таки приятнее, чем стоя в 5292.

Link to comment
Share on other sites

А мне наоборот, это больше нравится - в обычных больше места для крупногабаритных вещей, что особенно актуально, когда возвращаешься из магазина "Холодильники.ру" в Черной грязи 

 

 

Не первый раз слышу про этот магазин. Что там есть такого, что нужно туда своим ходом на общественном транспорте тащиться, и нельзя заказать с доставкой на дом из других магазинов?

Link to comment
Share on other sites

Кстати стал замечать что Голазы стали частенько подменяться обычными автобусами. Что не очень хорошо на такие расстояния.

Какое-то количество 5292 там всегда было. Я так понял, это сделано специально, дабы отчитаться про низкополы для инвалидов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Какое-то количество 5292 там всегда было. Я так понял, это сделано специально, дабы отчитаться про низкополы для инвалидов.

 

Плюс АСМ-ПП.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Кстати сейчас смотрю на сайте у всех 400-х пропало расписание. Будут сокращать из-за "Ласточек"? Такая оперативность? или просто глюк?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати сейчас смотрю на сайте у всех 400-х пропало расписание. Будут сокращать из-за "Ласточек"? Такая оперативность? или просто глюк?

 

Там вроде увеличивать планируют, в том числе и с ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.