Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

Бывает... 
http://t.rbc.ru/tyumen/17/06/2016/576385e99a7947fa4e11e4a0

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

По-моему, пассажирское движение уже перенесли на 2017 год.

И то, наверное, в лучшем случае.

Увы, но похоже это так.

 

По крайней мере, ввод в постоянную эксплуатацию отложен на 2018 (если проект постановления будет утверждён):

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1253053

Последняя публикация про развитие Якутского транспортного узла:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1350453&archive=2016.09.19

"Так, намечено ввести в постоянную эксплуатацию пусковой комплекс железной дороги Томмот – Нижний Бестях до начала 2018 года."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намечено ввести в постоянную эксплуатацию пусковой комплекс железной дороги Томмот – Нижний Бестях до начала 2018 года.

 

какой по счёту это срок? как минимум, третий, помню про 2012 и про 2014 год. а может, и ещё сроки были.

 

в общем, поглядим...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось строительство новой ведомственной железнодорожной линии в Мурманской области от станции Айкувен до ГОКа "Олений ручей" протяжённостью 38 км:

http://www.gudok.ru/news/?ID=1349289

Всё бы хорошо, но об одном моменте СМИ умалчивают: на большей части своего протяжения (до ст. Коашва) линия пройдёт параллельно существующей электрифицированной ветке Титан - Айкувен - Коашва - Рудная. Почему? Потому что Северо-западная фосфорная компания и АО "Апатит" не смогли договориться о совместном использовании ж/д инфраструктуры "Апатита"... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось строительство новой ведомственной железнодорожной линии в Мурманской области от станции Айкувен до ГОКа "Олений ручей" протяжённостью 38 км:

http://www.gudok.ru/news/?ID=1349289

Всё бы хорошо, но об одном моменте СМИ умалчивают: на большей части своего протяжения (до ст. Коашва) линия пройдёт параллельно существующей электрифицированной ветке Титан - Айкувен - Коашва - Рудная. Почему? Потому что Северо-западная фосфорная компания и АО "Апатит" не смогли договориться о совместном использовании ж/д инфраструктуры "Апатита"... B)

Догоним и перегоним Америку образца 19 века. Там до 12 жд линий между соседними городами сосуществовали параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догоним и перегоним Америку образца 19 века. Там до 12 жд линий между соседними городами сосуществовали параллельно.

:offtopic: Кстати, в России уже есть схожий пример. На Таманском полуострове от станции Вышестеблиевская до Железного Рога две параллельных линии - одна принадлежит "Таманьнефтегазу", а другая - "Тольяттиазоту". Внешне выглядит как двухпутка :)

А скоро ещё два параллельных пути будет - РЖДшных, в Крым...

Впрочем, к Северу это не относится, но тенденция налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И снова про восстановление дороги Салехард - Надым:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1354000

 

Если честно, то эта болтовня, длящаяся около десяти лет, порядком надоела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

восстановление дороги Салехард - Надым

 

насколько я понимаю, ни о каком восстановлении речи быть не может. то, что осталось от старой дороги, ни в коей мере облегчить строительство новой не может. то есть речь идёт фактически о новом строительстве.

 

 

 

эта болтовня, длящаяся около десяти лет, порядком надоела

 

да фиг с ним. построят - хорошо, нет - тоже не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насыпь варварски разобранной линии Айкувен - Ловозеро использоваться будет?

Я когда-то писал, что есть шанс использования линии Айкувен - Ловозеро до той точки, где она поворачивает с востока на север

( http://infojd.ru/29/revda_karty.html ). Но тогда конечный пункт назывался не Олений Ручей, а Фёдорова Тундра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насыпь варварски разобранной линии Айкувен - Ловозеро использоваться будет?

Да, на участке от Айкувена до того места, где ранее расходились ветки на Коашву и Ловозеро.

 

 Но тогда конечный пункт назывался не Олений Ручей, а Фёдорова Тундра.

Сергей, это разные месторождения. Олений Ручей находится на левом берегу Умбозера, примерно в 10 км от станции Коашва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Догоним и перегоним Америку образца 19 века. Там до 12 жд линий между соседними городами сосуществовали параллельно.

Кстати, в России уже есть схожий пример. На Таманском полуострове от станции Вышестеблиевская до Железного Рога две параллельных линии - одна принадлежит "Таманьнефтегазу", а другая - "Тольяттиазоту". Внешне выглядит как двухпутка :)

А скоро ещё два параллельных пути будет - РЖДшных, в Крым...

Впрочем, к Северу это не относится, но тенденция налицо.

Вот ещё один наглядный пример, причём относящийся к Северу.

На участке Нерюнгри-Пассажирская - Нерюнгри-Грузовая протяжённостью 9 км два параллельных пути. Один принадлежит РЖД, другой ОАО "АК "Железные дороги Якутии". Причём самих станций Нерюнгри-Грузовая тоже две - тех и этих  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И снова про Якутию. Невесело...

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1357593

 

"...

С первого дня строительства этого важнейшего для республики объекта день передачи его в постоянную эксплуатацию – самое ожидаемое событие. Вот уже около трёх лет строительные работы на нём практически не ведутся. В документах это сооружение значится как незавершённое строительство. В 2014 году был подписан акт ввода во временную эксплуатацию участка Томмот – Нижний Бестях, на основании этого документа железнодорожная линия была передана АК «ЖДЯ», но, во-первых, она ограничена в использовании как временно эксплуатируемая, а во-вторых, она без конечной станции. Станция Нижний Бестях сегодня не сдана даже во временную эксплуатацию. Отсутствие конечного пункта доставки грузов создаёт трудности, сдерживающие полноценную работу инфраструктуры. Невозможно оформить никакие перевозочные документы, ведь нельзя отправить груз в место, которого официально не существует. В свою очередь, федеральные структуры, в чьём ведении находится ввод железнодорожных линий в эксплуатацию, из-за статуса незавершённого строительства не могут по закону, с присвоением кодов единой сетевой разметки открыть станцию Нижний Бестях. Неоднократные обращения АК «Железные дороги Якутии» в Росжелдор с этой инициативой останавливаются из-за того, что дорога не достроена.
Сложившаяся ситуация по своей сути трагична для некоторых участников процесса перевозки. Например, таких, как логистический центр, в создание которого вложены немалые средства, а начать свою работу на новой станции он не может, так как не согласована точка примыкания подъездного пути.

..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова про восстановление дороги Салехард - Надым:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1354000

 

Если честно, то эта болтовня, длящаяся около десяти лет, порядком надоела...

Опять:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1362544

Ищут деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
ФАС предлагает установить для ОАО "РЖД" и "Железных дорог Якутии" единый инфраструктурный тариф, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на проект постановления, подготовленного службой.
 
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) устанавливала тарифы для якутских железных дорог по фактическим затратам из-за суровых климатических условий, рассказывает гендиректор "Железных дорог Якутии" Василий Шимохин.
 
Примерный средний инфраструктурный тариф РЖД - около 0,6 рублей за перевозку тонны на километр. Источник в одной из компаний-грузоотправителей отмечает, что грузоотправители Якутии сейчас платят почти двойной тариф.
 
Выравнивание тарифов обернется для "Железных дорог Якутии" убытками: "при выручке более 1 млрд рублей выпадающие доходы составят 70%. В таких условиях даже уголь, погрузка которого показывает прирост, станет для нас убыточным", - приводит газета комментарий Шимохина.

http://www.1sn.ru/194476.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Едва получивший движение (на бумаге) проект развития Северного широтного хода снова замедлился. Накануне в правительстве страны обсуждали судьбу проекта. Причем рабочая группа обсуждала экономические составляющие, которые изменились в сторону существенного сокращения финансирования.
 
Так, по данным источников, на которые ссылается «Коммерсант», от предполагавшейся суммы финансирования могут оставить всего треть. Остальные расходы планируется переложить на концессионера, увеличив тем самым и срок окупаемости проекта.
 
Напомним, схема концессии была предложена РЖД. Тогда говорилось о 30 млрд вложений. Сейчас в правительстве планируют сократить капитальный грант до 10 млрд рублей. Остальное должен изыскать некий мифический инвестор, который до сих пор так и не был назван.

Найти концендента на поменявшихся условиях и сроке окупаемости, возросшем до 29 лет, будет довольно сложно. Специалисты называют срок окупаемости «неадекватно большим», и указывают, что даже «для ТЭК такая инвестиция будет экономически неоправданной».

http://www.yamalpro.ru/2017/10/18/severnomu-shirotnomu-hodu-sokrashhayut-byudzhetnoe-finansirovanie/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Найти концендента на поменявшихся условиях и сроке окупаемости, возросшем до 29 лет, будет довольно сложно.

Они и на не поменявшихся его не нашли: "Если бы у меня вчера было пять рублей..." (М. Жванецкий) ;)

 

Впрочем, за цей проект обидно. лучше бы принесли в жертву ВСМ Москва - Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше бы принесли в жертву ВСМ Москва - Казань.
имхо, её тоже принесут. впрочем, туда ей и дорога :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лучше бы принесли в жертву ВСМ Москва - Казань.
имхо, её тоже принесут. впрочем, туда ей и дорога :)

Мне кажется, до Нижнего ВСМ всё-таки построят, а дальше порох в пороховницах кончится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, до Нижнего ВСМ всё-таки построят, а дальше порох в пороховницах кончится

Лучше бы сначала построили участок НН-Казань, которого сейчас нет вообще ни в каком виде. А не дублировали бы существующую более-менее отреконструированную линию.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
5 декабря в Москве подписано мировое соглашение между Федеральным агентством железнодорожного транспорта, Единой группой заказчика ФАЖТ и Инжиниринговой корпорацией "Трансстрой" о расторжении государственного контракта № 412д от 17 ноября 2008 г. на выполнение работ по корректировке «ТЭО», разработке проектной документации и строительстве пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск.
 
Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами. С момента вступления в силу настоящего Соглашения прекращается обязанность Генерального подрядчика совершать в будущем действия, которые являются предметом Контракта, за исключением действий, касающихся исполнения Соглашения.
 
Подписание мирового соглашения стало итогом длительных серьезных переговоров и судебных тяжб, длившихся несколько лет.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Семен Винокуров отметил, что в настоящее время идет разработка технического задания на корректировку проекта, после прохождения госэкспертизы будет объявлен конкурс на определение нового генподрядчика и срока окончания строительства Пускового комплекса Томмот – Нижний Бестях. Средства на достройку Объекта в объеме 1,95 млрд. рублей предусмотрены в федеральном бюджете на 2018 год.

https://mintrans.sakha.gov.ru/news/front/view/id/2841298
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Коми съездил в Бахрейн и предложил арабским партнёрам принять участие в строительстве линии Сосногорск - Индига. http://rkomi.ru/news/60597/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Коми съездил в Бахрейн и предложил арабским партнёрам принять участие в строительстве линии Сосногорск - Индига.

Вот только нафиг им это надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эта чудесная фентези-карта была уже тут? Тут и линия на Магадан и Ленск, и дублёр Транссиба в Приморском крае и мост на Сахалин. Правда вот ВСМ до Казани ещё не доходит...

Но мне вот что интересно - я не про все эти красивые линии на Севере и в Сибири и на Дальнем востоке.

Кое что интересное с трудом удалось разглядеть и на Европейской части России. Линия от Рыбного через Владимир на Иваново и Плес правда отсутствует но присутствуют две линии которые раньше не встречал.

Это Лихославль ? - Бежецк/Сонково и Тейково - Нерехта? Если я правильно по карте определил.

Кто нибудь может их необходимость просчитать?

 

3464943c1ea6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что интересное с трудом удалось разглядеть и на Европейской части России. Линия от Рыбного через Владимир на Иваново и Плес правда отсутствует но присутствуют две линии которые раньше не встречал.

Это Лихославль ? - Бежецк/Сонково и Тейково - Нерехта? Если я правильно по карте определил.

Кто нибудь может их необходимость просчитать?

У меня эта карта есть. Посмотрю - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот эта чудесная фентези-карта была уже тут?
насколько я помню, была, лет 10 назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Лихославль ? - Бежецк/Сонково и Тейково - Нерехта? Если я правильно по карте определил.

Совершенно верно.

Ещё обрати внимание на Якшинский - Владимир и Узуново - Настасьино - Плеханово (так должно быть).  А вот Владимир - Тумская (существующий участок) и Тумская - Рыбное на карте нет - косяк  Роскартографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, То есть все таки железная дорога через Суздаль (привет некоторым участникам форума) в отдаленных планах есть?:) Это хорошо. А на Плес есть продление?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А на Плес есть продление?)))

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, То есть все таки железная дорога через Суздаль (привет некоторым участникам форума) в отдаленных планах есть?:) Это хорошо. А на Плес есть продление?)))

На Суздаль - это хорошо. Поспособствует развитию туризма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.