Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

последние годы, так и оставшихся со времён, когда дальше Пражской метра не было: 668, 683, 708, 831. И помимо них куча маршрутов, имеющих протяжённый общий участок восточнее Варшавского ш. (643, 675, 680, 797) и не имеющих соответствующего пасспотока, т. е. первый из них заполнеяется нормально, в остальных и в час пик может до половины сидячих мест зиять пустотой.

683 - воздуховозом стал исключительно из-за того, что на Варшавке пробки глухие и круглосуточные. Так что до открытия выделенки после реконструкции хоронить его, как и 241, не следует.

668 - аналогично. Маршрут заточен под конкретные потоки из Аннино и Сев. Бутово в промзону около 17 парка, до пробок на нем был устойчивый поток.

831 - маршрут социально-пенсионерский, созданный для подвоза 16 микрорайона в поликлинику. Воздух возит только южнее Кировоградской, 19 и то исключительно из-за отсутствия остановок по Кировоградскому проезду. Были бы - появился бы и свой пассажиропоток.

708 - результат деления 671 по Южной, чтобы каждый маршрут стоял в своих пробках. Не спорю с тем, что трасса идиотская вышла, но это уже продукт креативности 17 парка, а не следствие близости территории обслуживания к самому парку.

Что касается маршрутов по 3 Дорожному - описываемая картина справедлива только для движения от метро вечером и то не совсем так - первый забивается В МЯСО (именно так, большими буквами), а остальные идут полупустые. Но это из-за хронически идиотских расписаний, так "удачно" согласованных у метро УАЯ и менталитета наших кефиров, которые при приходе трех автобусов на остановку всегда штурмуют исключительно первый. Утром в направлении к метро такого нет, прибытие автобусов на остановку более равномерное.

 

675 с появлением 147к перестал быть нужен вообще, на Янгеля он только мешает. У него поток фактически только от Варшавской до Южной (частично до остановок между Южной и Пражской)

Неее... Поток с Кировоградской на 3 Дорожный есть. Жидкий, но есть. Я одно время ездил домой через Пражскую на 675 или 682+пересадка (от звонка домой и выяснения потребности в покупке еды зависело, выйду ли я на Кировоградской 19 для похода в магазин), и в салоне я был не единственным пассажиром ,проезжавшим м. УАЯ транзитом.

 

Варшавская - ТК - это не "лично" 683, на этом участке 1 м-т троллейбуса и 6 м-тов автобуса.

683 имеет поток от ТК в Чертаново в виде пассажиров затарившихся в Метро (ашанов поблизости не завелось, а многие в свое время картами клиента обзавелись) или ОБИ (ну нет у нас в районе нормальных хозяйственных магазинов больше). Именно свой.

 

643 - посмотрите на его траекторию!!! Х**!!! Грохнуть - никто не заметит

Заметят. От конечной УАЯ к Страстному Кроителю по прямой больше ничего не идет - это раз. На Дорожной серьезно покромсали выпуск на 241, поэтому до метро оттуда больше ни на чем не уедешь (только 828 еще, который до метро не доходит, но из-за пробки все равно все выходят раньше). На нем даже вместо ПАЗотабуреток нормальные БВ ходить стали.

 

И потом, если он действительно с этой целью был создан, почему, его не приравняли к инвалидным маршрутам с обязательным низкопольным выпуском? Дети лет до 3 тоже имеют обыкновение в колясках передвигаться!

Сколько я на него попадал, на нем работало в основном ПАЗло. Оно как бы низкопольное :)

А дети в колясках в МГТ за инвалидов не считаются, предполагается, что их везут родители, которые будут таскать коляску на руках (что хрупкой женщине и ребенка без коляски порой бывает нести тяжело, это не считается). При такой постановке вопроса и 797 надо пускать как 100% низкопол, потому как один из целевых потоков у него в 98 детскую поликлинику.

А что касается отсутствия в 831 целевых пассажиров - так им же неинтересно кругами через Пражскую ездить, вот они и не ездят. А формально их потребность в беспересадочном маршруте удовлетворили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли нашли некую альтернативу. То ли считают нормальным пешкодралить по 1,5-2 км до метро.

Именно так. Альтернатива - маршрутки. Да и 2 километров там, ИМХО, не будет, максимум полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с работами по строительству станции метро "Лермонтовский проспект"

23.12177

С 23 декабря 2012 года автобусы маршрута №177 будут следовать по Привольной улице (по маршруту автобуса № 184) с двойным заездом на Хвалынский бульвар. Заезд к новой разворотной площадке на Хвалынском бульваре автобусы № 177 выполняют, как при следовании от 2-го мкр. Жулебина, так и при следовании от метро “Выхино”;

остановки для посадки в указанных направлениях находятся в разных местах.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rabotami-po-stroitelstvu-stancii-metro-ler/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух холивар развели по поводу тупой реплики о связи близости а/п к трассам. Отношения никакого не вижу, особенно 17а/п - там даже конечной нет, единственное сам факт наличия этой остановки при отсутствии ПАРКА был бы под вопросом - там метров 100 до "Варшавского шоссе" и народу почти ноль. Мнение свое здесь высказывать не буду ибо офтоп. Кратко 643 нечего придираться - такие дороги, 797 лучше б к м. УАЯ вообще заезда не было(но невозможно) - самый удобный и быстрый маршрут к Пражской в связи с реконструкцией ВШ, особенно. 708 и 784 - бред ни одного полож. мнения о них не слышал, 683, 675, 241 кратко говоря реформировать надо. 668 тоже.

668 - аналогично. Маршрут заточен под конкретные потоки из Аннино и Сев. Бутово в промзону около 17 парка, до пробок на нем был устойчивый поток.

Это как? маршрут создан, кхм где-то в 2005 году после продления метро до БДД, тогда уже пробки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу связи Бирюлёво Западного с СТЛ внесу свои 5 копеек.

Что если изменить маршрут 668 следующим образом?

От 5 мкр. Сев. Бутова:

Старобитцевская ул. - Бульвар Дм. Донского - м. "Бульвар Дм. Донского" - Старокачаловская ул. - Варшавское Шоссе (выезд в районе "Синей Птицы", т. е. минуя проезд по Коктебельской и улице Грина) - МКАД (внешняя сторона) - Бирюлёво-Западное.

В обратном направлении, соответственно, почти также. Только опять же: после остановки "Оптовый рынок Сев. Бутова" сразу повернуть к "Синей Птице", далее по Старокачаловской к м. "БДД", а потом по Бульвару Дм. Донского и Старобитцевской улице до диспетчерской "5 мкр. Сев. Бутова".

Польза от этого маршрута будет в том, что жителям Бирюлёво Западного не придётся стоять в жуткой пробке на Улице Подольских Курсантов. Не спорю, что в утреннее время внутренняя сторона МКАДа не самая скоростная, но движение по ней более быстрое, чем по улице Подольских Курсантов. Кроме того, жителям той части Бпрюлёво Западного, что находится возле диспетчерской, так будет гораздо быстрее, чем ехать на 296-м через всё Б-З, собирая 100500 остановок и светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с работами по строительству станции метро "Лермонтовский проспект"

 

 

 

23.12177

 

 

С 23 декабря 2012 года автобусы маршрута №177 будут следовать по Привольной улице (по маршруту автобуса № 184) с двойным заездом на Хвалынский бульвар. Заезд к новой разворотной площадке на Хвалынском бульваре автобусы № 177 выполняют, как при следовании от 2-го мкр. Жулебина, так и при следовании от метро “Выхино”;

остановки для посадки в указанных направлениях находятся в разных местах.

http://www.mosgortra...ncii-metro-ler/

 

 

 

Интересно, как соответствующая маршрутка и 561-я маршрутка будут это дело объезжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу связи Бирюлёво Западного с СТЛ внесу свои 5 копеек.

Что если изменить маршрут 668 следующим образом?

От 5 мкр. Сев. Бутова:

Старобитцевская ул. - Бульвар Дм. Донского - м. "Бульвар Дм. Донского" - Старокачаловская ул. - Варшавское Шоссе (выезд в районе "Синей Птицы", т. е. минуя проезд по Коктебельской и улице Грина) - МКАД (внешняя сторона) - Бирюлёво-Западное.

В обратном направлении, соответственно, почти также. Только опять же: после остановки "Оптовый рынок Сев. Бутова" сразу повернуть к "Синей Птице", далее по Старокачаловской к м. "БДД", а потом по Бульвару Дм. Донского и Старобитцевской улице до диспетчерской "5 мкр. Сев. Бутова".

Польза от этого маршрута будет в том, что жителям Бирюлёво Западного не придётся стоять в жуткой пробке на Улице Подольских Курсантов. Не спорю, что в утреннее время внутренняя сторона МКАДа не самая скоростная, но движение по ней более быстрое, чем по улице Подольских Курсантов. Кроме того, жителям той части Бпрюлёво Западного, что находится возле диспетчерской, так будет гораздо быстрее, чем ехать на 296-м через всё Б-З, собирая 100500 остановок и светофоров.

 

Ну в целом неплохая идея, если не просто пустить его к конечной остановке "Бирюлёво-Западное" (из-за одной остановки смысла в маршруте не будет), а кольцом вокруг микрорайона, либо объединив с 770. Но это явно уже получится не 668, а совершенно новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом неплохая идея, если не просто пустить его к конечной остановке "Бирюлёво-Западное" (из-за одной остановки смысла в маршруте не будет), а кольцом вокруг микрорайона, либо объединив с 770. Но это явно уже получится не 668, а совершенно новый маршрут.

Ну можно и так.

А что касается того, что это будет новый маршрут - пускай и новый. Всё равно в текущем виде смысла в 668-м нет (из Северного Бутово до Чертаново быстрее добраться на метро, чем стоять в пробке на Варшавке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается того, что это будет новый маршрут - пускай и новый. Всё равно в текущем виде смысла в 668-м нет (из Северного Бутово до Чертаново быстрее добраться на метро, чем стоять в пробке на Варшавке).

Подождите конца реконструкции Варшавки. На ней выделенная полоса будет.

 

Это как? маршрут создан, кхм где-то в 2005 году после продления метро до БДД, тогда уже пробки были.

Не такие, как сейчас.

 

Ух холивар развели по поводу тупой реплики о связи близости а/п к трассам.

Холивар не по этому поводу завели, а по поводу того, что некоторые люди теоретизируют по поводу нужности маршрутов, которыми сами не пользуются и поэтому на табуны проезжающих мимо автобусов смотрят с раздражением.

 

А другие люди этими маршрутами пользуются и понимают, что в случае реализации предложений от этих теоретиков их обслуживание ухудшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

683 - воздуховозом стал исключительно из-за того, что на Варшавке пробки глухие и круглосуточные. Так что до открытия выделенки после реконструкции хоронить его, как и 241, не следует.

Не только. Просто маршрутная сеть в этом р-не не претерпела никаких изменений с открытием УАЯ (замену 145 на 682 не считаем), а метро стало доступно пешком каждому второму. Понятно, что пасспоток не только на 683, но и на всех маршрутах значительно снизится. Мало того, со временем в этом р-не маршрутов стало даже больше. А 241 я хоронить не предлагаю, наоборот, создать на его базе один, но сильный маршрут.

668 - аналогично. Маршрут заточен под конкретные потоки из Аннино и Сев. Бутово в промзону около 17 парка, до пробок на нем был устойчивый поток.

Только конкретность этих потоков выражается в пустых сиденьях в час пик.А пробки на Варшавке и 10 лет назад были.

831 - маршрут социально-пенсионерский, созданный для подвоза 16 микрорайона в поликлинику. Воздух возит только южнее Кировоградской, 19 и то исключительно из-за отсутствия остановок по Кировоградскому проезду. Были бы - появился бы и свой пассажиропоток.

Кировоградская, 19 - вторая остановка от метро, большинство, выходящих на ней те, кто не стал ждать прямых маршрутов до следующей остановки. На счёт остановок на Кировоградском - там целесообразна только одна у Мосэнерго. Возможно, кто-то бы и пользовался, но лично я специально не стал бы, хотя именно там живу.

Что касается маршрутов по 3 Дорожному - описываемая картина справедлива только для движения от метро вечером и то не совсем так - первый забивается В МЯСО (именно так, большими буквами), а остальные идут полупустые. Но это из-за хронически идиотских расписаний, так "удачно" согласованных у метро УАЯ и менталитета наших кефиров, которые при приходе трех автобусов на остановку всегда штурмуют исключительно первый. Утром в направлении к метро такого нет, прибытие автобусов на остановку более равномерное.

Вот и я про то же. Согласованности у нас не было никогда, ни при какой власти. Тем более, что 4 маршрута согласовать крайне непросто. Поэтому я за малое количество частых маршрутов.

Неее... Поток с Кировоградской на 3 Дорожный есть. Жидкий, но есть. Я одно время ездил домой через Пражскую на 675 или 682+пересадка (от звонка домой и выяснения потребности в покупке еды зависело, выйду ли я на Кировоградской 19 для похода в магазин), и в салоне я был не единственным пассажиром ,проезжавшим м. УАЯ транзитом.

Вот именно, что жидкий. В условиях столь плотной застройки какой маршрут не создай, 5-10 человек (а именно столько проходит вместе с Вами транзитом УАЯ на 675) да наберётся. И вы считаете целесообразным гонять ради этого автобусы? Тем более, что остаются р-ны, где люди даже до метро доехать толком не могут.

683 имеет поток от ТК в Чертаново в виде пассажиров затарившихся в Метро (ашанов поблизости не завелось, а многие в свое время картами клиента обзавелись) или ОБИ (ну нет у нас в районе нормальных хозяйственных магазинов больше). Именно свой.

Ещё раз: я не предлагаю рубить эту связь. Я предлагаю сделать её проще и стабильнее.

Заметят. От конечной УАЯ к Страстному Кроителю по прямой больше ничего не идет - это раз. На Дорожной серьезно покромсали выпуск на 241, поэтому до метро оттуда больше ни на чем не уедешь (только 828 еще, который до метро не доходит, но из-за пробки все равно все выходят раньше). На нем даже вместо ПАЗотабуреток нормальные БВ ходить стали.

Вот именно, покромсали выпуск, расплодив множество недомаршрутов

Сколько я на него попадал, на нем работало в основном ПАЗло. Оно как бы низкопольное :)

Да, был такой период. Сейчас в основном ОБВ, не всегда низкопольное. Зато на 682 до двух ПАЗиков в будень.

А дети в колясках в МГТ за инвалидов не считаются, предполагается, что их везут родители, которые будут таскать коляску на руках (что хрупкой женщине и ребенка без коляски порой бывает нести тяжело, это не считается). При такой постановке вопроса и 797 надо пускать как 100% низкопол, потому как один из целевых потоков у него в 98 детскую поликлинику.

А что касается отсутствия в 831 целевых пассажиров - так им же неинтересно кругами через Пражскую ездить, вот они и не ездят. А формально их потребность в беспересадочном маршруте удовлетворили.

В том-то и дело, что неинтересно. Лучше бы объединить 643 и 831 в один маршрут. только напрямую по Чертановской до Маяка. И в поликлинику напрямую, и связь Кр. Строителя и ЕИРЦ с Чертановской ул. была бы (до Аптеки ведь тоже Южное Чертаново). И отметка посереди такого маршрута - не беда, и на более серьёзных маршрутах такое случается.

 

Холивар не по этому поводу завели, а по поводу того, что некоторые люди теоретизируют по поводу нужности маршрутов, которыми сами не пользуются и поэтому на табуны проезжающих мимо автобусов смотрят с раздражением.

 

А другие люди этими маршрутами пользуются и понимают, что в случае реализации предложений от этих теоретиков их обслуживание ухудшится.

Если это в мой огород камень, хотите верьте, хотите нет, но многими этими маршрутами я пользуюсь с различной степенью регулярности, а многими, например, в Бирюлёво, не пользуюсь никогда, однако, никогда не выскажусь против маршрута, если вижу его популярность. Просто считаю, что суммарный выпуск по городу должен быть распределён так, чтобы заполняемость каждого автобуса была как можно более равномерная, хотя бы в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. Просто маршрутная сеть в этом р-не не претерпела никаких изменений с открытием УАЯ (замену 145 на 682 не считаем), а метро стало доступно пешком каждому второму.

Не каждому второму, а только непосредственно окрестным домам. И до открытия УАЯ с транспортом в этом районе была полная (_|_). Поэтому любые предложения сделать хуже по причине "а что это у вас после пуска метро ничего не поотменяли" лично я буду воспринимать в штыки.

Понятно, что пасспоток не только на 683, но и на всех маршрутах значительно снизится.

Снизился он на маршрутах, идущих по Варшавке, в основном из-за пробок. Ну и рынок еще закрыли, но на его месте обещают ашан, так что потоки будут. А что потоки упали по сравнению с теми временами, когда Пражская была конечной - это правильно, потому что тогда условия проезда в ОТ были невыносимыми.

Мало того, со временем в этом р-не маршрутов стало даже больше.

Больше - это 643 и 828? 643 - раскатали из-за радикально урезанного выпуска на 241. А 828 - это бирюлевский маршрут, который Чертаново обслуживает постольку поскольку.

 

А 241 я хоронить не предлагаю, наоборот, создать на его базе один, но сильный маршрут.

Один, но сильный - это не на базе одного маршрута, а на базе нескольких. А это будет ухудшение обслуживания.

Только конкретность этих потоков выражается в пустых сиденьях в час пик.А пробки на Варшавке и 10 лет назад были.

Таких не было. 10 лет назад пробки были чисто пиковые и в середине дня доехать до Аннино на автобусе было совершенно нормальным желанием.

Кировоградская, 19 - вторая остановка от метро, большинство, выходящих на ней те, кто не стал ждать прямых маршрутов до следующей остановки.

Из 147 и 682 самая массовая высадка пассажиров как раз по этим двум остановкам - Кировоградская 19 и колледж. Сейчас на Кировоградской 19 стали меньше выходить, потому что стройка над бомбоубежищем лишила возможности ходить по газону над ним. Если бы у 831 была остановка у энергосбыта, поток был бы. Как раз в те дома, которые в глубине квартала.

Вот и я про то же. Согласованности у нас не было никогда, ни при какой власти. Тем более, что 4 маршрута согласовать крайне непросто. Поэтому я за малое количество частых маршрутов.

Вообще-то согласовать их можно, просто для этого нужно расписания маршрутов сверять по м. УАЯ, а не рисовать расписания для каждого маршрута отдельно. Сейчас уже можно было этот процесс автоматизировать, это 30 лет назад расписания составлять можно было только на бумажке,

А малое количество маршрутов - это большое количество пересадок и лишний довод в пользу автомобиля.

Вот именно, что жидкий. В условиях столь плотной застройки какой маршрут не создай, 5-10 человек (а именно столько проходит вместе с Вами транзитом УАЯ на 675) да наберётся. И вы считаете целесообразным гонять ради этого автобусы?

Да, считаю. Потому что этим людям надо именно из точки А в точку Б, а не с двумя пересадками.

Тем более, что остаются р-ны, где люди даже до метро доехать толком не могут.

Если Вы предлагаете решать проблемы этих районов за счет 675 - это значит, что Вы хотите отнять автобусы у жителей Чертанова и осчастливить этими машинами другой район, а все разговоры про малое количество частых маршрутов - это пыль в глаза. Хотите кого-нибудь осчастливить - обделяйте лично себя, но других оставьте в покое.

А где люди до метро доехать не могут - ну так хотели же по конкурсу привлекать частников на социал, вот пусть за счет этого и осчастливливают обделенные районы. Понастроили кучу жилых районов без инфраструктуры, а при чем тут жители старых районов, в которых вся необходимая инфраструктура была построена? Вот пусть и возят частники на нормальных БВ и ОБВ тех несчастных жителей до метро по городским проездным, не оправдываясь нехваткой парков и машин у Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы как-нибудь попрочнее соединить М."Ул.Акад.Янгеля" с к/ст "ул. Акад.Янгеля". А то в выходные вообще невозможно уехать. Ждать только одного 680 можно и полчаса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы как-нибудь попрочнее соединить М."Ул.Акад.Янгеля" с к/ст "ул. Акад.Янгеля". А то в выходные вообще невозможно уехать. Ждать только одного 680 можно и полчаса..

А 118?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы как-нибудь попрочнее соединить М."Ул.Акад.Янгеля" с к/ст "ул. Акад.Янгеля". А то в выходные вообще невозможно уехать. Ждать только одного 680 можно и полчаса..

А 118?

Да, забыл про него, но 118 тоже в выходные нечасто ходит.

И ещё пробка на Россошанской перед Варшавкой большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 23 декабря 2012 года автобусы маршрута №177 будут следовать по Привольной улице (по маршруту автобуса № 184) с двойным заездом на Хвалынский бульвар

Ну что это за идиотизм? можно было вообще 177 отменить, а 184 вменить аппендикс по Саранской - кузнецова - Миля. Ну или 177 обрезать до 2-го МР без аппендикса. Единственная остановка на Хвалынском бульваре находится в пешей доступности от Привольной ул. и Лермонтовского пр-та. А то что они придумали - неоправданное увеличение времени в пути и резкое снижение конкурентоспособности по сравнению с 669-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 2 парк опять порадовал "улучшениями", с 11 января изменяется расписание большей части маршрутов и в основном оно связано с уменьшение рейсов в районе 18-20 часов.

 

Уменьшение количества рейсов - это следствие. Причина в изменении трасс нулевых рейсов.

PS. На вышеупомянутом 749 в день потерялось всего 6 рейсов (по два рейса на 700х выходах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрывали временно, а в итоге навсегда.

Нет ничего более постоянного, чем что-то временное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выпуск на обкрадываемых маршратах мосгортранс в своем 2 автобусном парке по такому поводу не хочет увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение режима работы остановок

29.12810, 830

С 29 декабря 2012 года остановки «Академия труда», «Улица Лобачевского, 96» для маршрутов автобуса №№ 810, 830 по улице Лобачевского при следовании к Мичуринскому проспекту переводятся в режим работы «По требованию».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-ostanovok/

 

Перенос остановки

28.1222, 72, 82, 692, 801

С 28 декабря 2012 года остановка «Тимирязевская улица, 30» для маршрутов автобуса №№ 22, 72, 82, 692, 801 по Тимирязевской улице при следовании в центр перенесена на 30 метров вперед.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-1/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение режима работы остановок

 

 

 

29.12810, 830

 

 

С 29 декабря 2012 года остановки «Академия труда», «Улица Лобачевского, 96» для маршрутов автобуса №№ 810, 830 по улице Лобачевского при следовании к Мичуринскому проспекту переводятся в режим работы «По требованию».

830-й на Лобачевского, 96 вообще не останавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение режима работы остановок

 

 

 

29.12810, 830

 

 

С 29 декабря 2012 года остановки «Академия труда», «Улица Лобачевского, 96» для маршрутов автобуса №№ 810, 830 по улице Лобачевского при следовании к Мичуринскому проспекту переводятся в режим работы «По требованию».

830-й на Лобачевского, 96 вообще не останавливается

Теперь будет останавливаться, но только в режиме "по требованию". :)

не будет он там останавливаться. к 830-му по данному изменению относится остановка "Академия труда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с вводом в эксплуатацию станции метро "Пятницкое шоссе"

28.122, 240, 266, 400 кр., 575, 614, 736, 741, 904

С 28 декабря 2012 года остановка "Муравская улица" для маршрутов автобуса №№ 2, 240, 266, 575, 736, 741 по Пятницкому шоссе в обоих направлениях и остановка "Митинская улица" для маршрутов автобуса №№ 266, 575, 614, 736, 741 по Митинской улице в обоих направлениях будут переименованы на "метро "Пятницкое шоссе";

одновременно вводятся дополнительные остановки:

"метро "Пятницкое шоссе" на маршрутах автобуса №904 по Пятницкому шоссе в обоих направлениях, № 400кр по Пятницкому шоссе при следовании в Зеленоград по Митинской улице в противоположном направлении.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-vvodom-v-ehkspluataciju-stancii-metro-pjatnick/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение маршрута автобуса № 29к

30.1229к

По выходным дням с 30 декабря 2012 года автобусы маршрута № 29к будут следовать до остановки «Хохловка» вместо ул. Паперника.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-No-29k/

 

Восстанавливается движение маршрутов трамвая

29.1215, 21, 021

С 29 декабря 2012 года, в связи с окончанием ремонта трамвайных путей на улице Кулакова, восстанавливается движение маршрутов трамвая:

№ 15 - от Таллинской ул. до м. «Войковская»,

№ 21 - от Таллинской ул. до м. «Щукинская».

Одновременно маршрут автобуса № 021 от Таллинской ул. до м. «Щукинская» отменяется.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-marshrutov-tramvaja/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным дням с 30 декабря 2012 года автобусы маршрута № 29к будут следовать до остановки «Хохловка» вместо ул. Паперника.

Мда. попытка побить 429м?

С одной стороны, конечно, будет лучше, т.к. маршрутки будут ездить до ТЦ. Но автобусы туда бы побольше, а то просто количество желающих будет гораздо больше, чем дукато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным дням с 30 декабря 2012 года автобусы маршрута № 29к будут следовать до остановки «Хохловка» вместо ул. Паперника.

Мда. попытка побить 429м?

С одной стороны, конечно, будет лучше, т.к. маршрутки будут ездить до ТЦ. Но автобусы туда бы побольше, а то просто количество желающих будет гораздо больше, чем дукато

да и сделать бы его ежедневным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такой маршрутик

С 9 января 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания жителей Новочеремушкинской улицы, организуется новый маршрут автобуса № 115 «Метро «Профсоюзная» – улица Шверника».

Трасса следования:

Нахимовский проспект – Новочеремушкинская улица – улица Дмитрия Ульянова – проспект 60-летия Октября – улица Шверника

Режим работы:

по всем дням недели с отправлением первого автобуса от м. «Профсоюзная» в 7 часов, последнего – в 20 часов.

Схема маршрута

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-avtobusa-No-115-metro-prof/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает ему остановки в начале улицы Шверника, а так - замечательный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.