Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

В целях повышения рентабельности работы маршрута № 818 Киевский вокзал - Международный университет, с 18 ноября для него отменяется полуэкспрессный режим работы и организуются все промежуточные остановки

300594[/snapback]

Предлагаю для повышения рентабельности к концу года ввести все промежуточные остановки 716, 816, 810с, 830с. В 2010 году ввести все промежуточные 300-м маршрутам, а в 2011 всем остальным, влючая 460 и 960 :D;);)

 

Самое главное, что 818 почти полностью дублируется 205! И ходит 818 в час по чайной ложке, так неужели так трудно сократить его до Славянского Бульвара?! Или так хочется возить воздух, тратить бензин и стоять в пробках на участке Славянский Бульвар - Киевская?! Зачем тогда строили "Парк Победы" и "Славянский Бульвар"?! :D

 

Если 810с и 830с ввести все промежуточные остановки, то никакими "с" они уже не будут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители ул. Полбина вряд ли обрадуются такому событию, как увеличение интервалов на их любимом 646-м.

300618[/snapback]

Да там давно такими интервалами всех распугали и как подвозящий маршрут к метро он не используется, слишком сложно ему конкурировать с более стабильной линией по Шоссейной, которая всего в одном квартале. Он осуществляет по сути только межрайонную связь и подвоз марьинцев к платформе Перерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 810с и 830с ввести все промежуточные остановки, то никакими "с" они уже не будут biggrin.gif

300628[/snapback]

они и без ввода промежуточных остановок уже давно не скоростные,т.к. время проезда по маршрутам 810/810с и 830/830с одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В связи с изменениями маршрутов автобуса №№ 160 и 674, в результате которых было снято их движение с Варшавского шоссе, с 16 ноября на маршруте автобуса № 819 Станция метро «Южная» - Щербинское кладбище организуются дополнительные остановки «Сумская улица», «1-й Дорожный проезд» и «Типография».

300594[/snapback]

уж до конца добили бы - ввели б все остановки до м. Аннино. кому эта экспрессность до Южной нужна ? Кому на кладбище, все равно на метро до аннино доедут, а кому ближе то все равно его не ждут-едут на 249 или метро. Хотя логичнее его до УАЯ укоротить(а в пик на самоконтроль разворотом без заезда к конечной как раньше МЕГАбасы) , а не гонять по пробкам.

а остановка для жителей щербинки может и хорошо, но кто его ждать то будет, да и ходит он до 16.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 810с и 830с ввести все промежуточные остановки, то никакими "с" они уже не будут biggrin.gif

300628[/snapback]

они и без ввода промежуточных остановок уже давно не скоростные,т.к. время проезда по маршрутам 810/810с и 830/830с одинаковое.

 

а судя по тому как они ходят - складывается ощущение что расписание у этих пар общее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а судя по тому как они ходят - складывается ощущение что расписание у этих пар общее

300656[/snapback]

А оно и вправду общее - см. расписания на мосгортранс.ру

 

 

Опять не понял: что мешает оборачивать трамвай в Богородском? Зачем гонять аж до Ростокина?

300624[/snapback]

Богородское уже занято четверкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а судя по тому как они ходят - складывается ощущение что расписание у этих пар общее

300656[/snapback]

так и есть. для каждой пары одно расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж до конца добили бы - ввели б все остановки до м. Аннино. кому эта экспрессность до Южной нужна ? Кому на кладбище, все равно на метро до аннино доедут, а кому ближе то все равно его не ждут-едут на 249 или метро. Хотя логичнее его до УАЯ укоротить(а в пик на самоконтроль разворотом без заезда к конечной как раньше МЕГАбасы) , а не гонять по пробкам.

а остановка для жителей щербинки может и хорошо, но кто его ждать то будет, да и ходит он до 16.00

 

249 до УАЯ укоротить неплохо - итак дублирует линию метро и умирает в пробках на Варшавке. Вот только наверное конечная станция не справится. Лучше всего так поступить - подождать, пока достроят конечную станцию в Московской Щербинке (Там их вроде даже 2 будет), и потом продлить 249 от Милицейского в Щербинку, и одновременно сократить до метро "УАЯ", с разворотом либо прямо на Варшавке, либо через Россошанский проезд. А также после открытия конечной станции и 819 аналогично сократить до м."УАЯ", добавив заезд на конечную в Щербинке.

 

Остановка 819 после "Клубничных полей"в Щербинке нужна обязательно - некоторые жители ездят с "Аннино" на 249, а там идут пешком до Щербинки, а если 819 сделать остановку, то будет прямо к жилым домам подвозить, хоть и в одну сторону, но лучше, чем ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 819 сделать остановку, то будет прямо к жилым домам подвозить, хоть и в одну сторону, но лучше, чем ничего

 

там через кладбище крюк небольшой, если из автобуса на конечной не будут выгонять

то по времени будет сопоставимо к метро и от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что 818 почти полностью дублируется 205! И ходит 818 в час по чайной ложке, так неужели так трудно сократить его до Славянского Бульвара?! Или так хочется возить воздух, тратить бензин и стоять в пробках на участке Славянский Бульвар - Киевская?! Зачем тогда строили "Парк Победы" и "Славянский Бульвар"?! :D

Только к какой диспетчерской 818 в случае его отмены на Киевской привязывать? Разве что к Филевскому парку, чтобы на Славянском бульваре оставить. Или на Кунцевскую переводить, примерно так сделали в 1990-е годы с 45 - до того он был до Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а к какой диспетчерской он сейчас привязан? Спрашиваю персонально portenos'а, остальных прошу не отвечать :D

 

Нет, господа, я всё понимаю, всего знать невозможно, но зачем лезть в то, что ты даже в теории знаешь на 3 с минусом, а на практике на большее чем кол не претендуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно http://bus.ruz.net/info/stations/ у 818 и 205 диспетчерская - Беловежская улица. Вот только это в середине маршрута, на конечных ИМХО всё же диспетчерская лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 819 сделать остановку, то будет прямо к жилым домам подвозить, хоть и в одну сторону, но лучше, чем ничего

 

там через кладбище крюк небольшой, если из автобуса на конечной не будут выгонять

то по времени будет сопоставимо к метро и от метро

 

Если у кладбища выгонять из автобуса не будут, то возможно до "Аннино" даже побыстрее получится - 819 по Симферопольскому шоссе летит без остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 819 сделать остановку, то будет прямо к жилым домам подвозить, хоть и в одну сторону, но лучше, чем ничего

 

там через кладбище крюк небольшой, если из автобуса на конечной не будут выгонять

то по времени будет сопоставимо к метро и от метро

 

Если у кладбища выгонять из автобуса не будут, то возможно до "Аннино" даже побыстрее получится - 819 по Симферопольскому шоссе летит без остановок

Зато чудесно стоит на Варшавке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ему что мёртвому припарка. Пара-тройка машин - ещё куда ни шло, хотя есть куда их поставить с большим толком. На мой любимый 55, к примеру.

300602[/snapback]

По моим расчетам на 8 минут можно было б сократить интервалы, всеж куда приятней, ежели сейчас.

Ты думаешь, 32 минуты сильно приятнее, чем 40? У меня и 22-то радужных эмоций не вызывают.

И потом - какие такие потоки на этом 646, чтобы так принципиально было на нём интервалы корректировать? Когда метро не было и не было пробок по Иловайской - подвоз Курьянова к плафторме Перерва общими силами 35, 646 и 207 был вполне оправдан. Сейчас же 646 - такой же точно рудимент, как 692 и 783. Будь у нас в управе не бюрократы, а нормальные люди - давно бы уже такого любопытного маршрута не было (его бы грохнули наверняка скорее, чем 231).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, 32 минуты сильно приятнее, чем 40? У меня и 22-то радужных эмоций не вызывают.

300782[/snapback]

24 минуты вместо 32.

потом - какие такие потоки на этом 646, чтобы так принципиально было на нём интервалы корректировать? Когда метро не было и не было пробок по Иловайской - подвоз Курьянова к плафторме Перерва общими силами 35, 646 и 207 был вполне оправдан.

300782[/snapback]

Зря ты так. Автобус не в мясо конечно, но человек 15-20 едут их Печатников в Марьино + Курьяновские 5 копеек садятся + случайный поток. Связь непосредственно южной частью Печатников и Курьяново с Марьино востребована! В чисто подвозящий ты его не переделаешь, уж слишком большая конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У м. Печатники много садятся, в основном попутный ветер, но есть и целенаправленная аудитория, которая специально его дожидается на его индивидуальной остановке (рядом с 161-193-703), с интервалами бы что-то сделать в сторону их уменьшения. Ну и 650-й заодно обрезать по м. Марьино, раз 646-й не получается там метить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд, тоже были такие мысли, но 650 НЯЗ больше не на АСУ, и не на Марьино-2, ни на Братиславскую тянуть его нельзя, тк там нет диспетчеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то нигде нет информации о том, что маршрут №195 с 18 ноября изменили аналогично №61 в районе метро "Ботанический сад". Я сам лично видел, что он ходит по-новому.

С 21 ноября маршрут троллейбуса №10 продлевается от Триумфальной площади до Самотечной площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, на Печатниках так и осталось старое расписание 646-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, действительно ли №820 уже не ходит по Нагатинской набережной? Недавно был на Коломенской и видел старые трафареты и ни одного объявления об изменении. Затем сел в №751 и все по-старому на всех остановках на самой набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, действительно ли №820 уже не ходит по Нагатинской набережной?

302184[/snapback]

http://bus.ruz.net/routes/820

Если верить этой информации, то да.

Вообще с его интервалами надо бы нормальное расписание сделать - сейчас необходимость поездки на нем превращается в лотерею "приедет сейчас или полчаса ждать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с его интервалами надо бы нормальное расписание сделать - сейчас необходимость поездки на нем превращается в лотерею "приедет сейчас или полчаса ждать".

302196[/snapback]

Расписание на нем есть. А до МГТшных нормативов вывешивания уличного расписания маршрут недотягивает - только вечернее висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание на нем есть. А до МГТшных нормативов вывешивания уличного расписания маршрут недотягивает - только вечернее висит.

302226[/snapback]

Вот это и плохо. Судя по личному опыту, ждать его приходится не менее 20 минут (проверял). Дай пожалуйста ссылку на нормы, просто как-то это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и плохо. Судя по личному опыту, ждать его приходится не менее 20 минут (проверял). Дай пожалуйста ссылку на нормы, просто как-то это странно.

302275[/snapback]

Напиши письмо в МГТ и тебя в ответном письме обрадуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый маршрут московского трамвая - № 40

 

С 1 декабря 2009 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут трамвая № 40 Угрешская улица - Новоконная площадь со следованием по Угрешской, Южнопортовой, Шарикоподшипниковской улицам, Симоновскому валу, Новоспасскому проезду, 3-му Крутицкому переулку, Абельмановской и Большой Калитниковской улицам, далее по Чесменской улице к Новоконной площади, где будет производиться высадка пассажиров. Из-за ограниченной пропускной способности разворотного кольца, оборот вагонов нового маршрута будет производиться через Октябрьское трамвайное депо с посадкой пассажиров начиная с остановки «Малый Калитниковский проезд».

 

Режим работы маршрута № 40 устанавливается по будним дням с 6:00 до 22:00. Здесь предусматривается работа пяти вагонов Октябрьского депо.

 

Кроме того, вносятся изменения в расписания некоторых других маршрутов Октябрьского депо:

 

* № 12 - будет работать с 6:00 до 0:00;

* № 35к - будет работать также по выходным дням с 6:00 до 21:00 (аналогично будним дням);

* № 43к, работающий в часы «пик» на участке Угрешская улица - станция метро «Пролетарская», отменяется.

 

Отметим, что последний раз вагоны маршрута № 40 выходили также из Октябрьского депо 14 апреля 1971 года на трассу Угрешская улица - Таганская площадь.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/4068

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30 ноября организуется маршрут автобуса №39к от метро "Октябрьское поле" до метро Полежаевская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось таки? Уже успели забыть про 40-й, а он всё-таки пришёл. Вероятно с целью заткнуть дыру в движении на Калитниках из-за введения 35-к и частых задержек основного 35-го.

Тут увидел новое расписание 646-го и был неприятно удивлён - в часы пик вместо прежних 20 минут интервалы возросли до 32-х. И на фига всё это надо было устраивать? Укоротили бы 646й до Курьянова, а освободившимися машинами например усилили 55-й, 749-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут увидел новое расписание 646-го и был неприятно удивлён - в часы пик вместо прежних 20 минут интервалы возросли до 32-х. И на фига всё это надо было устраивать? Укоротили бы 646й до Курьянова, а освободившимися машинами например усилили 55-й, 749-й.

302785[/snapback]

Аккорд, дык парки разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетусовывать маршруты между парками - в этом деле Мосгортрансу нет равных. Не думаю, что это для него большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.