Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Тебе дай волю, так вообще все маршруты будут по 3 остановки ходить от метро к спальному району Больше транспорта никакого не останется.

381355[/snapback]

Нет, не угадали. А вот Вами движет маниакальная идея сделать троллейбусные маршруты подлиннее, и чтобы коротких версий не было. Якобы для каких-то там связей. Только Вы не учитываете, что основная часть пассажиров это просто не оценит, ожидая на остановке непонятно где зависшего транспорта. От этого люди начинают пользоваться маршрутками. Те по крайней мере знаю, где ходит основной пассажиропоток и делают маршруты именно для него, а не для пары человек, которым лень было дойти до метро.

 

На К сегодня видел три машины вместо привычных двух, интервалы стали более вменяемые. 158-й, судя по новому расписанию тоже стал ходить чаще: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

381344[/snapback]

А вот это реально полезное, нужное и давно напрашивавшееся улучшение. И грамотное использование фиатов. 4 рейса в час у 158 это сильно!

381355[/snapback]

А если кому-то коляску с ребёнком надо будет провезти? Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К даже с учетом этого можно. Просто не могу представить, кому на нем нужно коляску провозить. А вот на 158 следовало бы оставить один ПАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К даже с учетом этого можно. Просто не могу представить, кому на нем нужно коляску провозить.

381368[/snapback]

Ну мало ли, какие случаи могут произойти. Например, встанут на мосту трамваи А, 3-й и 39-й. А на К можно же до метро доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли, какие случаи могут произойти. Например, встанут на мосту трамваи А, 3-й и 39-й. А на К можно же до метро доехать.

381371[/snapback]

Там до остановки троллейбуса метров 300. А до Новокузнецкой - чуть больше полукилометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот уникальный участок никому нафиг не нужен. Откуда и куда на нём ездить? На Даев переулок с площади Воровского, что ли? Список остановок и их расположение напомнить?

 

Этот участок теперь обслуживается одной девяткой.

И вообще троллейбус на улицах Москвы это история. Итак маршрутов НОТа в центре все меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На К сегодня видел три машины вместо привычных двух, интервалы стали более вменяемые.

381344[/snapback]

И даже очень вменяемые. Получился относительно частоходящий маршрут, да ещё и с уличным расписанием (правда не всегда соблюдающимся из-за пробок): http://www.mosgortrans.ru/sched/?mode=stop...amp;stopId=6462

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул.Свободы - Куркино (15 км) - 2013;

Московская троллсеть соединится с химкинской? Кстати, Митино самостоятельным парком будет или филиалом 1ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Митино самостоятельным парком будет или филиалом 1ТП?

Хороший вопрос. Из представленного документа это не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня первая часть моего вопроса больше интересует. ;) МГТ договорится с ХЭТ и у них будет общий кусок линии? А как они электричество "делить" будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня первая часть моего вопроса больше интересует. ;) МГТ договорится с ХЭТ и у них будет общий кусок линии? А как они электричество "делить" будут?

Есть вариант, что наши троллейбусы пойдут в Куркино по другой дороге.

 

Хотя в свете последних сообщений - более вероятно, что к тому времени ХЭТ "Химкиэлектротранс" уже давно будет филиалом МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и четвёртый вариант. Троллейбус в Куркино будет, а соединение сетей нет.

 

Есть и пятый, он же наиболее вероятный, т.е. ничего в Куркино не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и пятый, он же наиболее вероятный, т.е. ничего в Куркино не будет.

"Блин, ну мы же художники!", оптимисты, в смысле.

Хотя так-то, конечно, 5 вариант самый реальный, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что эксплуатация КС и ТП - вопрос решаемый.

Ездят же химкинские троллейбусы по территории Москвы, а химкинские пассажиры - в московских 268 и 212 - и ничего, как-то же ведь рассчитываются. Поэтому принципиальнее тут, действительно, вопрос строительства как такового, а уж как они за провода и подстанции рассчитываться будут, решить куда как проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 июля 2011 года организуются новые маршруты автобусов №№718ф, 720ф

 

Со 2 июля 2011 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуются новые маршруты автобуса №№ 718ф и 720ф ( автобусы малой вместимости ) «метро «Юго-Западная» -- ж.д. станция «Солнечная» со всеми попутными остановками по трассе следования:

 

трасса следования маршрута № 718ф:

 

от метро “Юго-Западная” по улице Покрышкина, Никулинской улице,Востряковскому шоссе, Боровскому шоссе, улице Главмосстроя, улице Щорса, улице Авиаторов, Производственной и Попутной улицахм до ж.д. станции “Солнечная”.

трасса следования маршрута № 720ф:

 

от метро “Юго-Западная” по улице Покрышкина, Никулинской улице, Востряковскому шоссе, Боровскому шоссе, улице 50 лет Октября, Волынской улице, улице Авиаторов, Производственной и Попутной улицам до ж.д. станции “Солнечная”.

 

Режим работы маршрутов: по всем дням недели с 7 час.00 мин. до 20 часов.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_23572.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что наши троллейбусы пойдут в Куркино по другой дороге.

Может я чего не понимаю, но от Планерной улицы до Куркинского шоссе дорога всего одна и там уже висят провода ХЭТа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят же химкинские троллейбусы по территории Москвы, а химкинские пассажиры - в московских 268 и 212 - и ничего

381721[/snapback]

От того, что химкинские троллейбусы ездят по территории Москвы, Москва никаких дополнительных расходов не несёт, равно как и Химки от 212 и 268 ничего не теряют. Равно как и нет ни у кого никаких расходов, которые было бы непонятно как делить. А вот если какой-то участок сети начнут использовать сразу несколько разных предприятий, то сразу встанет вопрос о том, кто и в каких пропорциях платит за электричество, потреблённое на оном.

 

Может я чего не понимаю, но от Планерной улицы до Куркинского шоссе дорога всего одна и там уже висят провода ХЭТа...

381730[/snapback]

Пока да, одна. Но второй выезд из Куркино во всю строится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что химкинские троллейбусы ездят по территории Москвы, Москва никаких дополнительных расходов не несёт, равно как и Химки от 212 и 268 ничего не теряют. Равно как и нет ни у кого никаких расходов, которые было бы непонятно как делить.

Ну, строго говоря, дорога же эксплуатируется. И, если утрировать, химкинские пассажиры влезают в салоны московских автобусов 212 и 268, выпуск на которые составлялся исходя из потребностей московского района Куркино и функционирование которых обеспечивается городским заказом Москвы.

Повторюсь, этоне моё уверенное мнение, это скорее абстрактные рассуждения на тему, есть ли ресурсы, которые надо делить между Москвой и областью. Иное дело, что в явном виде эти перевозки что на троллейбусе, что на автобусе никто не делит на "московских" и "химкинских", оттого что учитывать это сложно и затратно. Но таки эти транспортные ресурсы используются совместно.

А вот если какой-то участок сети начнут использовать сразу несколько разных предприятий, то сразу встанет вопрос о том, кто и в каких пропорциях платит за электричество, потреблённое на оном.

С этим никто не спорит. Но, согласись, решить этот вопрос можно без особых проблем. Скажем, оплачивать пропорционально размерам движения или по количеству произведённых рейсов как московскими, так и химкинскими машинами. Вот аэропорт - он же частное предприятие, и авиакомпании, которые в этот аэропорт летают, должны платить за использование инфраструктуры? Как они между собой рассчитываются? Рассчитываются же - и система эта работает. А контактная сеть и трансформаторные подстанции в Химках уж никак не сложнее аэропорта.

Я считаю, что вопрос совместного использования инфраструктуры несколькими предприятиями искусственно раздут и представлен как нечто неразрешимое - во многом потому, что на форуме уйма теоретиков, которые любят порассуждать об устройстве транспортных систем (или о чём-нибудь ещё, вроде пуска маршрутов по районам, куда бы их хорошо завернуть, а куда не следует), но как они в реальности работают, представляют себе совсем немногие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что наши троллейбусы пойдут в Куркино по другой дороге.

Может я чего не понимаю, но от Планерной улицы до Куркинского шоссе дорога всего одна...

Сейчас одна.

А Вы Программу хоть читали? Или просто пофлудить вышли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 июля 2011 года организуются новые маршруты автобусов №№718ф, 720ф

 

Неужели наконец-то начинают выжимать с ЮЗ эти нелегальные маршрутки 91 и 92 (отличаются 718ф и 720ф от 92 и 91 соответственно только тем, что идут не до Производственной, 2, а до платформы.

И наконец-то связь Солнечной с метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что наши троллейбусы пойдут в Куркино по другой дороге.

Может я чего не понимаю, но от Планерной улицы до Куркинского шоссе дорога всего одна...

Сейчас одна.

 

А строящаяся дорога упирается в МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строящаяся дорога упирается в МКАД

А куда она ещё должна упираться? В дачу Семен Семеныча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 июля 2011 года организуются новые маршруты автобусов №№718ф, 720ф

Представляю что там будет творится в час "пик", если ОБВ ходят в "мясо" забитые. Куда там Фиатам, не для Солнцева такие машинки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а кто обслуживать 720ф и 718ф их будет?
1-й АП, как оказалось. ;)

 

 

Сейчас поеду по работе да и проверим протестируем этот маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 июля 2011 года организуются новые маршруты автобусов №№718ф, 720ф

Представляю что там будет творится в час "пик", если ОБВ ходят в "мясо" забитые. Куда там Фиатам, не для Солнцева такие машинки. ;)

в новокосино как-то ездят 811к, и ничего вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва никаких дополнительных расходов не несёт, равно как и Химки от 212 и 268 ничего не теряют

381731[/snapback]

Ну если придираться к словам, то таки несёт в виде выпадающих доходов (грубо говоря, раз 212 и 268 имеет остановки в Химках, то логично что ими пользуются втч химкинские бабки с дедами, за которых по отметкам СКМО должна область заплатить МГТ)

А вот если какой-то участок сети начнут использовать сразу несколько разных предприятий, то сразу встанет вопрос о том, кто и в каких пропорциях платит за электричество, потреблённое на оном.

381731[/snapback]

Ну Юр, забываешь такую деталь. Если действительно обслуживание пути трамвая и КС трамвая/троллейбуса в Москве перейдёт от МГТ в создаваемый ГУ ГИИПТ, а также если действительно произойдёт слияние в "Собянинск" части или всей нынешней МО, то вопрос о взаимозачётах встанет неминуемо. За электричество и обслуживание контактной сети будет платить этот самый ГИИПТ, который однако же, сам ездить по этой КС не будет, сдавая в аренду МГТ/ХЭТу или вообще какому-нибудь ИП Пупкину (схема, не первый год уже применяемая на ЖД).

Как будут рассчитываться - конечно вопрос. Скорее-всего исходя из номинальных объёмов движения (как на упоминаемой мной ЖД), хотя не исключаю варианта что перевозчиков электротранспорта обяжут иметь какие-нибудь специальные электросчётчики на каждой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если придираться к словам, то таки несёт в виде выпадающих доходов (грубо говоря, раз 212 и 268 имеет остановки в Химках, то логично что ими пользуются втч химкинские бабки с дедами, за которых по отметкам СКМО должна область заплатить МГТ)

381871[/snapback]

И чего с того? От того, что вместо автобуса МГТ химкинская бабка сядет в троллейбус ХЭТа, необходимость оплатить её проезд из бюджета области не отпадёт. Ну получит деньги другой перевозчик, но расходы-то всё равно останутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а кто обслуживать 720ф и 718ф их будет?
1-й АП, как оказалось. ;)

 

 

Сейчас поеду по работе да и проверим протестируем этот маршрут).

 

 

 

Прокатился сегодня до югозападной на 718ф,fiat 01618 народу до дск практически не было ,с ДСКушли под завязку до юз.Многим еще не привычно.С юго западной ехали на 720 ф выгнали с остановки нелегала 91 маршрута,народ уселся и поехали,народ восновном сходил после ДСК и все довольны этими изменениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.