Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Им нужно было высвободить п/с для Тб86 (см. соседние новости на тр.ру) - вот таким образом и высвободили.

246953[/snapback]

не стоит так категорично заявлять!!! высвободившиеся машины ушли вовсе не на 86. и эти 2 события между собой не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки зря не до Самотёчной площади:

1) нет подстраховки для пересадки на 3/47/15/69,

2) на Триумфальной и так полно маршрутов.

246946[/snapback]

2) Это уж скорее на Самотёчной полно маршрутов :(

1) А вот из-за того что у нас подстраховка на страховке сидит и перестраховкой погоняет, у нас и ходит местами куча маршрутов с "эффектом Головачева" - когда ни на кого из них ни в сумме, ни в отдельности уже положиться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

С 1 февраля 2009 года в Зеленоградском административном округе Москвы будет открыт новый автобусный маршрут N 31. Он будет следовать в направлении, противоположном ранее открытому маршруту N 29: "Станция Крюково - Солнечная аллея - Центральный проспект - Панфиловский проспект – Станция "Крюково".

http://www.zelao.ru/ru/gorhoz/52/199/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 февраля 2009 года в Зеленоградском административном округе Москвы будет открыт новый автобусный маршрут N 31. Он будет следовать в направлении, противоположном ранее открытому маршруту N 29: "Станция Крюково - Солнечная аллея - Центральный проспект - Панфиловский проспект – Станция "Крюково".

http://www.zelao.ru/ru/gorhoz/52/199/

 

я не понимаю смысл открытых 29 и 31 :) а парк какои будет обслуживать - 19-й или МТА??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю смысл открытых 29 и 31 :) а парк какои будет обслуживать - 19-й или МТА??

Смысл - развозка по городу

Обслуживает 19, т.е ЗелаАк ; как и все маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте расписаний mosgortrans.org/pass3 появился некий автобус 930к. Пока что ни конечных пунктов, ни остановок там выложить не успели, но сам факт появления на этом сайте настораживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте расписаний mosgortrans.org/pass3 появился некий автобус 930к. Пока что ни конечных пунктов, ни остановок там выложить не успели, но сам факт появления на этом сайте настораживает

254083[/snapback]

Чем настораживает? Ну будет такой маршрут "Тушинская - 8 м/р Митино". Не в ущерб основному 930-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет такой маршрут "Тушинская - 8 м/р Митино".

254130[/snapback]

Отнимать хлеб у "автолайна"? Что-то не похоже на МГТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 февраля 2009 года в целях повышения рентабельности изменяется режим работы маршрута автобуса № 210с (Станция метро «Тушинская» - 4-й микрорайон Митина). Теперь движение по скоростному маршруту, связывающему отдалённые микрорайоны Митина с ближайшей станцией метрополитена, будет осуществляться по рабочим дням только с 6:30 до 9:00 и с 17:00 до 19:00. В остальное время автобусы маршрута будут усиливать движение на маршруте № 210, следующем по той же трассе в поостановочном режиме.

 

Напомним, что аналогичное изменение для маршрутов №№ 901, 902 было сделано в ноябре 2008 года

 

Взято отсюда: http://www.tr.ru/news/3929

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 27 декабря 2008 года изменяют свое двидение маршруты №№10 и 10к

246946[/snapback]

 

Пожалуй, самое идиотское за последнее время сокращение. :huh:;)B) Трогать один из старейших и в то же время до сих пор пользующихся спросом маршрутов, это уж полный беспредел. И уж тут то "ЗА" никаких аргументов не может быть - пассажиропоток по всему Садовому кольцу приличный, а вовсе не только по западной части. А полагаться на "Б-ку", которая вполне может завязнуть в пробке у Павелецкого вокзала или Таганки, это верх легкомыслия. Кстати, им даже не пришло в голову на обе "Б"-ки выпуск увеличить, хотя по-моему, ежу понятно, что это нужно сделать, раз один маршрут сократили.

 

Да уж, ещё год-два назад можно было утешать себя мыслью, что несмотря на турникеты, на пробки, НОТом всё-таки пользоваться можно. Что даже в центре ещё ходит много полезных маршрутов, которые, слава Богу, ещё не догадались сократить или закрыть (хотя по логике МГТ они должны быть явно убыточными). Увы, теперь стали их шерстить, только за 2008 год произошло целых четыре ухудшения их работы. Причём ладно бы сокращали реально воздуховозные участки, так ведь нет - в данном случае был сокращён один из немногих реально востребованных маршрутов. :D:(:(

 

Им нужно было высвободить п/с для Тб86 (см. соседние новости на тр.ру) - вот таким образом и высвободили.

246953[/snapback]

:):P

Почитал я новость на тр.ру и так и не понял, как связан выпуск на 10 с выпуском на 86 который вообще то немного в другом парке? Не говоря уж о том, что увеличение выпуска на одних маршрутах за счёт уменьшения на других не самый лучший путь к улучшению работы транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я новость на тр.ру и так и не понял, как связан выпуск на 10 с выпуском на 86 который вообще то немного в другом парке?

254180[/snapback]

А другую новость (про пересечение Народного Ополчения и ПМЖ) читал? Там написано, в каких парках становится 86-й, причём "шо характерно" с той же даты, что и укорочение 10-го. Я конечно не знаю, почему эту переброску отрицает уже второй участник форума, при этом не приводя никаких аргументов, кроме "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", но на мой взгляд, всё очевидно.

Не говоря уж о том, что увеличение выпуска на одних маршрутах за счёт уменьшения на других не самый лучший путь к улучшению работы транспорта.

254180[/snapback]

Ну а шо делать? Пассажиропоток на 86 видать побольше, чем на 10 будет, а дополнительные троллейбусы взять неоткуда. Хотя, до открытия Сретенского приходилось достаточно часто пользоваться троллями от Красных Ворот до Курского. так вот, на 10-й я там попадал ну ооочень редко - примерно в одном случае из 30 - 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При плановых интервалах в ЧП 4 минуты, для Б-ки этого вполне достаточно. Другое дело пробки, в которых также может стоять и 10-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток на 86 видать побольше, чем на 10 будет, а дополнительные троллейбусы взять неоткуда.

254187[/snapback]

Ну да, новые троллейбусы в больших количествах приходят, вот их бы и направили на увеличение выпуска. Водителей не хватает - ну так наймите ещё, какие проблемы то.

 

. так вот, на 10-й я там попадал ну ооочень редко - примерно в одном случае из 30 - 40.

254187[/snapback]

у меня где то 3-4 случая из 10, чтобы была 10-ка. Потом, повторюсь, два маршрута на потенциально пробочной трассе это всегда важно. Чтобы в случае затыка одного хотя бы другой работал. А пробки на Краснохолмском ого-го какие бывают.

 

При плановых интервалах в ЧП 4 минуты, для Б-ки этого вполне достаточно.

254224[/snapback]

Это только в утренний час пик такой интервал. В остальное же время 10-15 минут (вечером вообще до 30). Для такой магистрали, как Садовое кольцо, это явно недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, новые троллейбусы в больших количествах приходят, вот их бы и направили на увеличение выпуска. Водителей не хватает - ну так наймите ещё, какие проблемы то.

254233[/snapback]

В очередной раз для тех кто в танке: Мосгортранс сам по собственному хотению не может увеличивать запланированный выпуск. Существует городской заказ, на основании которого Мосгортранс и работает. А пока город не закажет увеличение объёмов транспортной работы, то Мосгортранс может где-то увеличить выпуск, только одновременно где-то его уменьшив. Если что-то в этой схеме не нравится, то вопросы в ДТиС и выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, новые троллейбусы в больших количествах приходят, вот их бы и направили на увеличение выпуска.

254233[/snapback]

А стоять им где? В 4 ТП полпарка и так на улице тусит.

Водителей не хватает - ну так наймите ещё, какие проблемы то.

254233[/snapback]

Тоже проблемы - не идут.

А пробки на Краснохолмском ого-го какие бывают.

254233[/snapback]

В какое время суток они там бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз для тех кто в танке: Мосгортранс сам по собственному хотению не может увеличивать запланированный выпуск. Существует городской заказ, на основании которого Мосгортранс и работает.

254240[/snapback]

 

Собственно, претензии то ко всей системе, а не конкретно к Мосгортрансу. Хотя и МГТ мог вполне бы попытаться выбить дополнительные выхода с города засчёт того, что из-за городских строек удлинняются маршруты.

Только ж это напрягаться надо, зачем, когда можно просто какой-нибудь другой маршрут покоцать и отчитаться, что всё хорошо.

 

А стоять им где? В 4 ТП полпарка и так на улице тусит.

254249[/snapback]

86 же в первом? вот пусть там и стоят :)

 

 

Тоже проблемы - не идут.

254249[/snapback]

А зарплату увеличить? :P

Кстати, сейчас в связи с кризисом проблем с нехваткой кадров должно быть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как написано в расписании автобуса 930к на сайте mosgortrans.org/pass3, расписание действует с 5 февраля, маршрут Метро "Тушинская" - 8-й микрорайон Митина, время работы с 6 до 22, интервал примерно 10-20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сразу появился вопрос и идея:

а откуда автобусики (неужели с 267-ого)? А не потребовать ли продления работы маршрута ну хотя бы до нуля часов.

ну и замечу, что МГТ в своём репертуаре вечером:

20:05 - 930к, 20:06 - 930

20:38 - 930, 20:41 - 930к

ну а последний 930к в 22:12 и предпослений 930 в 22:07 Тоже наводят на грустные мысли. Лучше бы отправили красный в 22:22. ну да ладно, лучше так, чем без 930к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыы! На остановочных табличках в Теплаке везде обозначен "144к" с режимом работы по будням до 20:30. Удалось определить, что он будет крутиться по Варги в противоход 720-му. Также, с остановки "Варги, 28" в сторону ЮЗ исчез 144-чёрный. Есть ли он в сторону Теплака, не удалось разглядеть. Изменения в силу пока не вступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыы! На остановочных табличках в Теплаке везде обозначен "144к" с режимом работы по будням до 20:30. Удалось определить, что он будет крутиться по Варги в противоход 720-му. Также, с остановки "Варги, 28" в сторону ЮЗ исчез 144-чёрный. Есть ли он в сторону Теплака, не удалось разглядеть. Изменения в силу пока не вступили.

254938[/snapback]

c 04.02 вступят

 

Также, с остановки "Варги, 28" в сторону ЮЗ исчез 144-чёрный. Есть ли он в сторону Теплака, не удалось разглядеть.

254938[/snapback]

нет. он по Варги теперь по 227-му в оба направления

 

Также с 04.02 сокращается режим работы 629-го до 20:30 (в обоих направлениях) и 639 до 0:30 от Беляево (от Ясенево соответсвенно до 1:00)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а между прочим 144к есть на bus.ruz.net в базе маршрутов, но его нет в списке:

http://bus.ruz.net/routes/944

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти изменения? Ни на Московском автобусе, ни на Мосгортрансе их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то и странно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 будет ходить как 227, через магазин "Лейпциг" в обоих направлениях!!!

http://www.tr.ru/news/3932

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 03.02.09 был на Тушинской и не увидел на обновленном остановочном трафарете (для 210с) ни 930, ни 930к. Они не будут теперь совмещены с 210 и 210с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 03.02.09 был на Тушинской и не увидел на обновленном остановочном трафарете (для 210с) ни 930, ни 930к. Они не будут теперь совмещены с 210 и 210с?

255057[/snapback]

нет. ищите их на остановке 575 автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, насколько было нужно размазывать потоки из 8-м.р-на Митино на две станции метро?

Да и до Сходненской вроде проще доезжать чем до Тушинской. Может и был смысл целиком увеличить выпуск на 930, но от силы на 1-2 единицы. Митинцы, насколько это нужно по-вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет, как ты думаешь, МГТ сам додумался до 930к или ему митинцы подсказали :blink:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.