Перейти к содержанию

Переименования станций "Битцевский парк" и "Деловой центр"


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Ну не будет там 100 000 - как минимум половина поедет на тачках.

273424[/snapback]

Гайцы утверждают, что пробки на 10 баллов по шкале Рихтера Яндекса происходят тогда, когда по всей Москве едут одновременно порядка 330-350 тысяч машин. Если седьмая часть от этого количества одновременно приедет в Сити, Яндекс свихнётся, показав баллов 20. И получится то, что я описал: выехал в понедельник, на работу приехал в пятницу.

 

Метро же разгружает автобусы. :-)

273424[/snapback]

Но оно для этого должно существовать, да?

 

Да щас... Пробки по всему городу, однако на метро из-за этого не спешат пересаживаться, даже наоборот.

273424[/snapback]

Да ну? То-то многие из моих одноклубников по автофоруму всё чаще на работу ездят на метро. А если проехать будет нельзя в принципе, то и выбора не останется.

 

И подземные, многоуровневые (по высоте сопоставимые с башнями ) тоже?

273424[/snapback]

А сколько там будет парковка стоить? Две менеджерские зарплаты в сутки?

На самом деле, можно прикинуть так: одно машиноместо по площади не меньше 15 квадратных метров. На тысячу машин надо 15 000 квадратов, плюс оставить проезды между рядами. Дальше считай сам. Только учти, сколько времени надо, чтобы тысяча машин одновременно въехала на эту парковку. И всё это время плюсуется к тому, которое нужно потратить, чтобы доехать от дома до работы. А если парковка далеко от офиса, то от нее еще до своего рабочего стола надо дойти. И это время плюсуем. Или по паркингу автобусы пускаем :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет худа без добра - будет шанс закрыть линию на несколько лет и перестроить в подземную. А сверху получится прекрасный проспект. Голубая мечта - вместо уродливой и тесной "Багратионовской" подземный односвод, и в "Горбушкин двор" можно пройти по подземному переходу.

273326[/snapback]

Еще чего! Прекрасная наземная линия. Если уж реконструировать, то надо просто станции перестроить в современном стиле, аля БЛЛМ. Архитектурной ценности они ведь не представляют. И, кстати, если закроют ФЛ, пускай даже на ремонт, то такая жопища будет на западе, что мама не горюй. Я вот несколько раз ездил с Молодежной на работу к 10 часам. На АПЛ вагоны достаточно свободные, иногда я прикалывался и ездил через ФЛ в это же время. Так вот на подъезде к Киевской в вагон уже был набит. Я конечно, понимаю, что 6 вагонов плюс интервал побольше, но ФЛ пользуется большой популярностью. Как вариант, чтобы нормально реконструировать, можно по одной станции закрывать.

Ну во-первых прошу прощения, я Краснопресненскую перепутал с ул. 1905 года.

Аргумент: автобусы пускать можно, но они все встанут в пробках и никто на них не поедет, поэтому лучше усилить метро.

Факт: был автобус 12э от 1905 года до Экспоцентра, который нигде особо не вставал, а люди ехали не на метро через Баррикадную-Киевскую, а на автобуса.

273398[/snapback]

Кстати есть такое дело. Я помню, когда БЛЛМ открыли, и она глючила, народ упорно не хотел ехать на автобусах, хотя они долетали до БДД намного быстрее. И вот блин они там толкались... Есть волшебное слово "метро" на нем можно куда угодно доехать. Мне кажется, что большинство людей живущих в Москве, страдает топографическим критинизмом, и ориентируются только относительно станций метро. Да и понятно, почему. Человек знает, что такая-то улица находится в районе такой-то станции. Вот он спустился под землю, едет-едет, вокруг ничего ведь не видно. Потом раз, и вышел уже в другом районе. Как будто сел в лифт и доехал. А что наверху он проезжал, в каком двигался направлении, это он не чувствует.

Во-первых, немалая часть планктонов поедет на личном транспорте. Во-вторых, см.выше - из 200000 человек в сутки около 2/3 попадает на час пик (где-то, кажется, было исследование пасспотока по часам, ну да ладно). В-третьих, там же будет строиться какой-то транспортный узел с расширением дорог.

273398[/snapback]

БОльшая часть все равно на метро ездит. Если по сведениям Гайцов по городу ездит 300-350 тысяч машин в самое жопное время...

Я просто пример привёл, ибо пока не вижу более-менее ясной картины планктона, который будет работать в Сити

273398[/snapback]

Да ладно, там уже дофига планктона работает. Хотя сдана еще малая часть только! В районе вокруг Сити в рабочее время вообще хрен припаркуешься. На Красногвардейском проезде в 2-3 ряда стоят машины, эвакуаторы не успевают растаскивать. Когда мы халтурили в октябре месяце в строющемся здании в Сити, я парковал свою машину на территории стройки, все забито было вокруг. Месяц назад ездил на выставку, так я круг наврнул вокруг района и в итоге припарковался во одном из дворов ближайшего жилого квартала.

А с любой картиной построить парковки хотя бы для десятой части работников и посетителей не получится, или придется пол-Сити под парковки сносить. Так что люди будут вынуждены ездить на метро.

273422[/snapback]

Ну! Ведь нет вариантов больше.

Да щас... Пробки по всему городу, однако на метро из-за этого не спешат пересаживаться, даже наоборот

273424[/snapback]

Еще как пересаживаются, а тот кто не пересаживается, значит не спешит просто никуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы нормально реконструировать, можно по одной станции закрывать.

273567[/snapback]

Реконструкция, которую я описал - это полная перестройка участка от "Багратионовской" до "Пионерской" в подземный с типовыми станциями мелкого залегания на 8 вагонов. По одной - не выйдет, все три нужно перестроить. Ну и вообще они и разваливаются, и тесные. "Фили", "Кутузовская" и "Студенческая" имеют боковые платформы, можно просто удлинить. Их зарывание ничего для городской инфраструктуры не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если седьмая часть от этого количества одновременно приедет в Сити, Яндекс свихнётся, показав баллов 20. И получится то, что я описал: выехал в понедельник, на работу приехал в пятницу.

273474[/snapback]

Боюсь, что дальнейшая дискуссия на эту тему бесполезна, время покажет. Я пытался прикинуть, сколько народу может приезжать в Сити на тачках и на метро, - даже про порядок ничего определённого не могу сказать.

 

Но оно для этого должно существовать, да?

273474[/snapback]

Оно существует уже три года, никто его не отменял.

 

Да ну? То-то многие из моих одноклубников по автофоруму всё чаще на работу ездят на метро. А если проехать будет нельзя в принципе, то и выбора не останется.

273474[/snapback]

Да ладно, там уже дофига планктона работает. Х

273567[/snapback]

Еще как пересаживаются, а тот кто не пересаживается, значит не спешит просто никуда.

273567[/snapback]

Везёт вам так (или не везёт, непонятно). У меня ни одного знакомого в Сити не работает и ни один не пересел с тачки (если таковая была) на автобусы и метро, наоборот, один знакомый собирается купить машину, потому как осточертели ему эти вонючие автобусы, турникеты и иже с ними. Сейчас, во время кризиса.

 

А сколько там будет парковка стоить? Две менеджерские зарплаты в сутки?

На самом деле, можно прикинуть так: одно машиноместо по площади не меньше 15 квадратных метров. На тысячу машин надо 15 000 квадратов, плюс оставить проезды между рядами. Дальше считай сам. Только учти, сколько времени надо, чтобы тысяча машин одновременно въехала на эту парковку. И всё это время плюсуется к тому, которое нужно потратить, чтобы доехать от дома до работы. А если парковка далеко от офиса, то от нее еще до своего рабочего стола надо дойти. И это время плюсуем. Или по паркингу автобусы пускаем

273474[/snapback]

К сожалению, сравнить не могу. У вас есть данные по площади какой-нибудь крупной многоярусной парковки? Далеко от офиса - да наши доблестные автолюбители и в левый ряд понаставят, и будет близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как пересаживаются, а тот кто не пересаживается, значит не спешит просто никуда.

273567[/snapback]

 

Ты же не пересел:

 

Когда мы халтурили в октябре месяце в строющемся здании в Сити, я парковал свою машину на территории стройки, все забито было вокруг. Месяц назад ездил на выставку, так я круг наврнул вокруг района и в итоге припарковался во одном из дворов ближайшего жилого квартала.

273567[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно существует уже три года, никто его не отменял.

273603[/snapback]

Оно существует и справляется с нынешним пассажиропотоком. Но не с будущим.

 

ни один не пересел с тачки (если таковая была) на автобусы и метро

273603[/snapback]

На автобусы, может, и не пересели, а вот про метро... Я часто привожу один пример. Я два живу недалеко от Нагатинской. Там прямо перед метро, между Варшавкой и платформой Нижние Котлы, есть большая площадка, которая сто лет назад использовалась гайцами для техосмотра, кажется.

Так вот, два года назад на этой площадке можно было припарковаться в любое время суток, а сейчас после половины девятого утра в будни фиг место найдешь. Люди по Варшавке доезжают до Нагатинской, паркуются на этой площадке, а дальше спускаются в метро.

 

У вас есть данные по площади какой-нибудь крупной многоярусной парковки?

273603[/snapback]

Нет. Я просто пытался прикинуть, исходя из площади одного машиноместа.

 

да наши доблестные автолюбители и в левый ряд понаставят

273603[/snapback]

Могут. И влезет туда машин 20-30. А остальные покружат день вокруг работы, а назавтра поедут на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не пересел:

273605[/snapback]

Я скажу почему не пересел. Во-первых потому что я по пробкам не езжу, это очень редко бывает. Я каждый день гоняю на работу и обратно, потому что на метро я еду 20 минут, а на машине 10. И исключительно потому, что не стою в пробках. В противном случае я бы ездил на метро. Во-вторых я почти каждый день езжу на машине после 21.00, когда пробки спадают. До этого времени я еду на метро, либо жду когда пробки спадут. В - третьих когда мы халтурили, мне нужно было брать с собой инструменты, материалы, я же не потащусь с этим на своих двоих. Для меня альтернатива машине - это только метро. НОТ я использую очень редко. В основном, когда хочу покататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на Проспекте Мира, как-то непривычно смотрится название "Новоясеневская" на схеме линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие переименования:

"ВДНХ" - "Космическая"

"Комсомольская" - "Каланчёвская"

"Охотный ряд" - "Яма"

"Фрунзенская" - "Мандельштамовская"

"Красносельская" - "Краснопрудная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие переименования:

273745[/snapback]

 

как-то фантазии излишне много :P

 

предлагаю так: тёплый стан - предъясеневская

коньково - дваждыпредъясеневская

беляево - триждыпредъясеневская

...

медведково - двадцатидваждыпредъясеневская

...

выхино - восточносемиждыпредпереходнадвенадцатиждыпредъясеневскую

...

алтуфьево - севернодесятиждыпредпереходназападнодваждыпредпереходнадвенадцатиждыпредъясеневскую

 

:P:good::P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вся моя...

273753[/snapback]

 

серьёзно?

 

то есть нам грозят вышеозначенные переименования, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам грозят вышеозначенные переименования, я правильно понимаю?

273760[/snapback]

"Космическая" - грозит. С "Каланчёвской" вроде успокоились. Остальные три действительно мои домыслы. Тем более парк имени Мандельштама у "Фрунзенской" вроде больше так не называется. Но в свете бестолковых переименований 21 века можно ждать новых вывертов. Лучше бы по-тихому убрали слово "улица" в названиях на Бутовской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Космическая" - грозит.

273769[/snapback]

Правда?! Ну уж тогда я точно поверю, что в Москве при ЮМЛ любой маразм возможен.

С "Каланчёвской" вроде успокоились.

273769[/snapback]

Ну и зря. Это было бы более логично, чем в честь несуществующего уже комсомола. А площадь эта так издавна называлась.

Но в свете бестолковых переименований 21 века можно ждать новых вывертов.

273769[/snapback]

В следующем году у нас будет очередная полукруглая годовщина Победы. С следует ожидать, что вслед за Парком Победы и Партизанской у нас появится какая-нибудь "Комиссарская", "Ополченская", "Санитарская" или "Гвардейская" а может быть, даже "Штрафбатская" или "Особистская". Вместо Филёвского Парка скорее всего - ЮМЛ любит "Парки" переименовывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы по-тихому убрали слово "улица" в названиях на Бутовской линии.

Вот именно! Давно напрашивается такой вариант, а ведь не переименовывают же :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж тогда я точно поверю, что в Москве при ЮМЛ любой маразм возможен.

273776[/snapback]

 

да я уже поверил :P "партизанской", "новоясеневской" и "выставочной" разве мало?

 

Ну и зря.

273776[/snapback]

 

да ладно... называется - и называется, хрен бы с ней.

 

повторю - лично я за сохранение всех существующих названий станций метро в москве. за одним исключением - но его тут уже активно обсуждали, повторяться, имхо, не стоит. но вот как раз этой станции переименование, я гляжу, не грозит :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Комсомольская" - "Каланчёвская"

"Охотный ряд" - "Яма"

"Фрунзенская" - "Мандельштамовская"

273745[/snapback]

Какой-то бред

"Гвардейская"

273776[/snapback]

Белогвардейская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на Проспекте Мира, как-то непривычно смотрится название "Новоясеневская" на схеме линии...

273709[/snapback]

А вот на схемах линии в вагонах пока остался БП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схемах метро, висящих в вестибюлях (я видел в западном вестибюле "Ясенева"), начали приклеивать бумажки "Новоясеневская (Битцевский парк)" и "Выставочная (Деловой Центр)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она все же устарела. Сделали хотя бы, как официальном сайте метрополитена.

В метро на переходах объявляют о переименовании БП и ДЦ с 1 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую схему слабо повесить?

273854[/snapback]

Долго и дорого. Истечет срок реклам на уже висящих, тогда и заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.