Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, artem_AAE сказал:

еще бы сочлененку веника от Лиаза глянуть бы

А оно разве уже есть? И ЛиАЗ вроде бы особо не рвался делать электробусы, судя по последним контрактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Это чисто городская игрушка

Так то у дизельного аналога 6299 расположение дверей точно такое-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димон С. сказал:

Так то у дизельного аналога 6299 расположение дверей точно такое-же.

Так он тоже для города в первую очередь. Хотя пригородная/полупригородная гармошка конечно не помешала бы, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 6292, что 6299 - городские машины. Компоновка дверей у них практически классическая. От ЛиАЗа почти не отличается. По количеству сидушек будут фулл-аналогами. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Хотя пригородная/полупригородная гармошка конечно не помешала бы, как мне кажется.

Когда вы в последний раз видели гармошку спецкомпоновки на пригороде в СНГ? Особенно, низкопольную. Плюс прошу не распространять миф, что типичное для Европы отсутствие последней двери есть абсолютное благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Когда вы в последний раз видели гармошку спецкомпоновки на пригороде в СНГ?

Гармони на пригороде - в принципе явление нечастое. Несколько лет назад  видел ЛиАЗ-6212 на автостанции на Партизанской. Спецкомпоновки в Москве/МО не было, но как показывает практика - надо будет - сделают.

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Особенно, низкопольную. Плюс прошу не распространять миф, что типичное для Европы отсутствие последней двери есть абсолютное благо.

Где я писал за низкопольность и абсолютное благо? Я считаю, что на части маршрутов сочленённый автобус полунизкопольной компоновки с тремя дверями и наличием увеличенного по сравнению с городской машиной количеством мест был бы весьма неплохим вариантом.

16 минут назад, Василий Фрескин сказал:

По количеству сидушек будут фулл-аналогами.

Количество сидений не считал, но компоновка КамАЗ повеселее относительно ликинских аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Это чисто городская игрушка,

На всех видах 400 такая машина смотрелась бы неплохо. Для 400 можно оставить один накопитель и убрать одну дверь. Вообще, иметь некоторое количество машин в "пригородной" компоновке в МГТ было бы неплохо. Но только на брутто-контрактах на конкретных экспрессных маршрутах с большими пробегами без остановок. Ну типа продлить 906 до Китай-Города без остановок до Верхних Котлов:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

На всех видах 400 такая машина смотрелась бы неплохо. Для 400 можно оставить один накопитель и убрать одну дверь. Вообще, иметь некоторое количество машин в "пригородной" компоновке в МГТ было бы неплохо. Но только на брутто-контрактах на конкретных экспрессных маршрутах с большими пробегами без остановок. Ну типа продлить 906 до Китай-Города без остановок до Верхних Котлов:)

Я примерно про такое и писал. Убрать одну дверь, первую (возможно) сделать одностворчатой, поставить мягких сидений вместо дубовых городских и будет самое оно. А смотрелось бы оно неплохо на большей части пригорода где есть как сменяемость пассажиров, так и поток на большое расстояние. Ну или на длинных межрайонниках и экспрессах, но тут точно 100% низкий пол нужен, на пригороде кое-где можно и ПНП обойтись.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗ тем временем сертифицировал стажерский ("учебный") 6282 с кабиной инструктора, аналогично дизельному собрату.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Плюс прошу не распространять миф, что типичное для Европы отсутствие последней двери есть абсолютное благо.

Да так почти везде: в Китае тоже сочлененные с 4 дверями, несочленные с 3, в США аналогично, в Европе 5 дверей тоже бывает. У нас было 2 довольно узких двери в Икарусах, но там не было задней шахты и это не смотрелось так комично, как в низкополах, влезало 3-4 ряда между дверями задней секции. Много дверей, это когда битком ездят необходимо, а если избегать этого, то 3 дверей вполне хватает. Все 20 человек если выходят, значит и постоит подольше, а 3-5 примерно за то же время выйдут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

в Европе 5 дверей тоже бывает.

 

А пример можно? Или это про двусочленённики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

image.jpg

Я про пять дверей. Про четырехдверники я в курсе. Или это опечатка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Никита Мишин сказал:

Я про пять дверей. Про четырехдверники я в курсе. Или это опечатка была?

Да, опечатка, я что-то всем одну дверь спереди прибавил)) В Китае/США части моделей Европы по 3 двери, у нас и частично в Европе по 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

А пример можно?

MAN в Швейцарии (!):

e13d1fed-01d9-4efd-ba6c-2e7b4597a024.jpeg

Но это изделие штучное для конкретных маршрутов, а вот в Чехии вполне распространён пятидверный SOR NB18:

1280px-Sorcity_NB_18,_Skalka,_prav%C3%A1_p%C5%99edn%C3%AD.jpg

SOR есть и в троллейбусном варианте:

1083267.jpg

 

У обоих кузовов при этом передняя дверь заужена и не предназначена для более-менее массового входа-выхода. Пять одинаковых дверей предусмотрены у МАЗ-215:

1280px-MAZ-215_in_Minsk_(October_2019).jpg

 

Но в "немецкой" традиции, да, более традиционны трёхдверные ОБК, т.к. позволяют увеличить количество мест для сидения за счёт самой ненужной двери (на неё приходится не более 10% пассажиров) и при этом улучшить компоновку салона, т.к. при этом не требуется делать спуск от заднего ведущего моста к низкопольной двери со всей прилагающейся к ним теснотой.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2020 в 08:21, Антон Чиграй сказал:

Пять одинаковых дверей предусмотрены у МАЗ-215

 

Они не одинаковые, т. к. половина передней ведёт к водителю. Хотя МАЗ делал по-человечески широкий вход для Москвы, на этой модели такого не было.

 

Да и вообще 5-ю дверь добавили от безнадёги, ведь вместо накопительной площадки напротив двери в этой убогой поделке моторный отсек и теснота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Letnab сказал:

Они не одинаковые, т. к. половина передней ведёт к водителю. Хотя МАЗ делал по-человечески широкий вход для Москвы, на этой модели такого не было.

Закажут - сделают.

4 минуты назад, Letnab сказал:

Да и вообще 5-ю дверь добавили от безнадёги, ведь вместо накопительной площадки напротив двери в этой убогой поделке моторный отсек и теснота.

У МАЗ-205 тоже двигатель в тягаче, но дверей таки 4. Правда их вроде и сделано было совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

У МАЗ-205 тоже двигатель в тягаче, но дверей таки 4. Правда их вроде и сделано было совсем немного.

Поэтому и немного. По сравнению с 105-м смогли понизить пол и приделать кондиционер, а справиться с дефицитом проходов в тягаче не смогли, поэтому и появился 215-й. Стало лучше, пользовался обоими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Letnab сказал:

Они не одинаковые, т. к. половина передней ведёт к водителю.

Главное, что там дырка в кузове большая. А уж узкую перегородку можно хоть с завода заказать, хоть в парке сколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недавно на Бескудниковском бульваре (на участке, где Т47) электробус, где табло горел 278:

278.jpg 

Это как так получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Это как так получилось?

Отправь на "Наш город" - получишь официальный ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все автобусы возле Киевского вокзала заменят электробусами: t.me/DtRoad

 

"Кстати, скоро все маршруты в районе Киевского вокзала станут электробусными — когда в город поступят электробусы-гармошки, мы заменим последние автобусы в этом районе."

 

Я так понимаю, речь только про 157 и 840? Остальные ведь частники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2020 в 21:19, Никита Мишин сказал:

Гармони на пригороде - в принципе явление нечастое.

Это с тех пор, как в области начали затачивать все маршруты под передачу рандам. Раньше вполне себе были. И видновские 364, 471, и 439 в Горки, и даже по нынешнему 1039 можно было ехать на гармошке. В Химках гармошки были на 342, 343, 443 и 370. Это из того, на чем я сам ездил и наблюдал на конечных. Из Подольска гармошки на Москву попадали только как подмена, но эпизодически были. Причем, что самое характерное, потребность в использовании таких машин никуда не делась, пассажиропотоки меньше не стали. Вообще-то Депвелу было бы полезно хотя бы в московской половинке межрегионального реестра потребовать от перевозчиков БК и ОБК, чтобы не заполняли проезжую часть у метро своим межрейсовым отстоем. Но им жалко нагибать коммерцию.

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Я так понимаю, речь только про 157 и 840? Остальные ведь частники.

Теоретически, частникам можно поменять трассы и отправить их в другие районы.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

"Кстати, скоро все маршруты в районе Киевского вокзала станут электробусными — когда в город поступят электробусы-гармошки, мы заменим последние автобусы в этом районе."

Представил себе электробусы по 320 на Пырьева... Нет, здесь потребуются МК-электробусы. Правда, на них фирменную надпись уместить не получится :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 МК-электробусы. Правда, на них фирменную надпись уместить не получится :) 

Более мелким шрифтом и в две строчки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Раньше вполне себе были.

Я писал про сейчас. А так да, остатки былой роскоши на Партизанской я года 3-4 назад наблюдал постоянно.

 

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Вообще-то Депвелу было бы полезно хотя бы в московской половинке межрегионального реестра потребовать от перевозчиков БК и ОБК, чтобы не заполняли проезжую часть у метро своим межрейсовым отстоем. Но им жалко нагибать коммерцию.

Их бы штрафовать начать за отстой на остановках и под знаком. Уже было бы лучше.

3 часа назад, FanatOT сказал:

Представил себе электробусы по 320 на Пырьева... Нет, здесь потребуются МК-электробусы. Правда, на них фирменную надпись уместить не получится :) 

А ведь когда-то фото газелей на СТТС были лишь шуткой :) Хотя они там уже есть.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

Их бы штрафовать начать за отстой на остановках и под знаком.

Пусть подъезжают к остановке и спокойно заполняются пассажирами, а не заставляют ждать пассажиров на улице, подьезжая на посадку в последний момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Пусть подъезжают к остановке и спокойно заполняются пассажирами

И отъезжают сразу, а не стоят по полчаса ожидая начала посадки и полного заполнения салона и

 

12 минут назад, sai сказал:

заставляют ждать пассажиров на улице

только пассажиров других маршрутных и не очень ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто-нибудь в курсе как обстоят дела с поставкой 53шт УБЗС от ЭНЕРГОЦЕНТРА? На дворе уже ноябрь и по факту ЭНЕРГОЦЕНТ , согласно контракта, должен был уже поставить 20шт УБЗС! 

Изменено пользователем Алекс Б
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2020 в 11:51, Алекс Б сказал:

Коллеги, кто-нибудь в курсе как обстоят дела с поставкой 53шт УБЗС от ЭНЕРГОЦЕНТРА? На дворе уже ноябрь и по факту ЭНЕРГОЦЕНТ , согласно контракта, должен был уже поставить 20шт УБЗС! 

Закупка была по 223-ФЗ, исполнение договора никак не публикуется. Единственное, Энергоцентр проводил конкурс на работы по монтажу 62 УБЗС, итоги подведены ещё 28 октября, записи о заключённом договоре пока нет. Теоретически, в образце договора там должны были быть адреса, но в реальности в приложении просто пустая форма заявки.

С поставкой для Мосгортранса всё аналогично - закупка по 223-ФЗ, исполнение не отслеживаемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2020 в 16:33, Иван О. С. сказал:

Это с тех пор, как в области начали затачивать все маршруты под передачу рандам. Раньше вполне себе были. И видновские 364, 471, и 439 в Горки, и даже по нынешнему 1039 можно было ехать на гармошке. В Химках гармошки были на 342, 343, 443 и 370. Это из того, на чем я сам ездил и наблюдал на конечных. Из Подольска гармошки на Москву попадали только как подмена, но эпизодически были.

Это с тех пор,как в области начали экономить,и перестали закупать гармошки.Последние гармошки-это поставка 2008 г.Больше не закупали,как я понимаю.Так что идея отказаться от гармошек пришла ещё до желания ранда захапать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.