Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, GrekOFF сказал:

давай ещё вспомним ураган 1998 года

 

Которого не было. Это выдумка Лужкова, чтобы избежать ответственности. Был штормовой ветер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Поездки в 901 комфортными не назовешь, какая разница, что саеняемость там, если сесть надо здесь.. да и без того ежедневно битком автобус ходить не должен.

Он и не ходит битком. 

Ладно, вы тут "переживайте", а я продолжу на нём ездить сидя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Юрий А сказал:

Как минимум один тут явно присутствует.

 

Это про меня, ибо меня тут недавно выводили на чистую воду )))

 

А по факту получается, что некоторые личности видят единичные проблемы у одного транспорта и сразу же пытаются их раздуть, как только другие начинают видеть такие же или иные проблемы у другого транспорта, так сразу начинается: "ну это другое, вы не понимаете". И работает это в все стороны с любым транспортом.  

 

Все куда проще, у каждого транспорта есть свои проблемные места. И можно их пытаться исправлять и уменьшать влияние этих проблем, а можно тыкать в них пальцем и требовать сжечь этот транспорт немедленно, но запустить другой, у которого нет этих проблем, но есть другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Klessk сказал:

каждого транспорта есть свои проблемные места.

И какие минусы есть у автобуса, которых нет у Электробуса?

Экология - да не смешите мои тапочки. На локальном уровне - капля в море, имело бы смысл вводить электробусы, если в пределы какой-то запретить въезд любого автотранспорта на ГВС за исключением оперативных служб. На глобальном - они менее экологичны, чем с ГВС - аккумуляторы не вечны, добыча сырья для них - не экологичная, электричество, потребляемое для быстрой зарядки тоже не из воздуха.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, запускают электробусы на Т18. С 21.11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

И какие минусы есть у автобуса, которых нет у Электробуса?

 

 

Шум от движка, вибрация.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Klessk сказал:

 

Шум от движка, вибрация.

Вонь выхлопа в салоне, жара от ДВС. Но это следствие неудачной конструкции/плохой эксплуатации обычно. Хотя и сильно распространено. Ещё у автобусов зачастую хуже планировка салона (и в перспективе её таки будет сложнее сделать удобной) за счет большего количества подиумов, но тут опять же многое зависит от конструктива.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вонь выхлопа в салоне, жара от ДВС.

Вот вони в новых автобусах не ощущал, а жара от ДВС это да, правда в мороз это даже не плохо) а летом конечно жарко, хотя это я думаю решаемо, вроде есть какие-то жаропоглащающие материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Вот вони в новых автобусах не ощущал

Пару раз в новых было. А в старых - постоянно.

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

 а жара от ДВС это да, правда в мороз это даже не плохо) а летом конечно жарко, хотя это я думаю решаемо, вроде есть какие-то жаропоглащающие материалы.

Это бывает если производятел накосячил с теплоизоляцией мотоотсека или мощностью/вентиляцией кондиционера. Решаемо, да, но такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

за счет большего количества подиумов, но тут опять же многое зависит от конструктива.

Москва ещё требует очень большие топливные баки, которые тоже надо куда-то деть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2020 в 13:05, Василий Фрескин сказал:

Я больше скажу — 810, 38 и 778 вообще могут одной зарядкой жить

Они должны и могут жить на автобусах. Особенно социальный воздуховоз 38.

 

10 часов назад, Klessk сказал:

Шум от движка, вибрация.

Особенно в новых нефазах, в салоне которых воняет мочёй.

Там рёв движка ажно в гул переходит в салоне.

Эдакий акустический привет от основной исторической продукции данного производителя - грузовиков-самосвалов :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ka3ak сказал:

Особенно в новых нефазах, в салоне которых воняет мочёй.

У НефАЗа всю жизнь пластик вонючий, но со временем выветривается.

50 минут назад, ka3ak сказал:

Там рёв движка ажно в гул переходит в салоне.

Ну это Камминс, у него в-принципе звук специфический, у кучи китайских автобусов такой-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Это бывает если производятел накосячил с теплоизоляцией мотоотсека или мощностью/вентиляцией кондиционера

Куда более важный параметр - вентиляция моторного отсека. Если там не скапливается тепло, то и теплоизолировать нечего.

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Экология - да не смешите мои тапочки. На локальном уровне - капля в море, имело бы смысл вводить электробусы, если в пределы какой-то запретить въезд любого автотранспорта на ГВС

ГВС - это горячее водоснабжение:) Имелся ввиду ДВС?:)

 

Да, экология! Автобусы выбрасывают не так мало, как кажется на первый взгляд - всё же, их средний расход в 3-20 раз выше автомобиля легкового в зависимости от его размера и года выпуска и ущерб атмосфере между этими машинами успевает развеяться, а автобус как бухнул свой выхлоп - так он и развеевается дольше и сам он - концентрирован. А если они ещё и неисправны попутно и выбрасывают катализатор - так вообще провал.

 

Расход легковых машин смело уже начинается от 5 литров, а автобус БК жрёт 45-50, а ОБК - и все 70-75.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Москва ещё требует очень большие топливные баки, которые тоже надо куда-то деть.

Да, это тоже. У ЭТ с компоновкой несколько проще, там можно больше чего выпихнуть на крышу например. А в автобусе те же ДВС и КПП особо никуда не деть, плюс системы нейтрализации выхлопа становится больше, это опять же место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2020 в 01:29, Никита Мишин сказал:

И не склоняются тоже.

Это всего лишь мнение человека с грамоты. Большинство других современных источников, повторяет исходную норму.

В 20.11.2020 в 01:29, Никита Мишин сказал:

Ты шутишь или серьёзно сейчас?

Чувак, под лежачий камень вода не течет.

В 20.11.2020 в 01:29, Никита Мишин сказал:

Осталось дожить до обновления ПС в 10АП.

Или начать долбить ДТ жалобами на работу климатики уже следующим летом, и добиться результата: кондиционеры, вроде как, на крышах есть, следовательно, должны работать.

В 20.11.2020 в 01:29, Никита Мишин сказал:

Во-вторых, ты и Сямисэт точно так же экстраполируете картинки с Зиу-682 в простое на всю систему.

Конечно, т.к. они так вообще во всей Москве ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, telkomrwt сказал:

Это всего лишь мнение человека с грамоты. Большинство других современных источников, повторяет исходную норму.

По правилам допустимы оба варианта. Вот ответ Вербицкой по теме. И на этом вопрос закрыт.

 

1 час назад, telkomrwt сказал:

Чувак, под лежачий камень вода не течет.

Ты с ДТ пробовал переписываться по более-менее серьёзному вопросу? А жалоб на климатику я настрочил полно, только выхлопа с этого мало, как делали по пинку, так и делают.

 

1 час назад, telkomrwt сказал:

Конечно, т.к. они так вообще во всей Москве ходили.

Так и автобусы по всей Москве обдирали. Почитай тему за закрытие троллейбуса, там про это много написано. Или у FanatOT спроси, он это дело отслеживал.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, тут Собянин за 15 рублей просит опубликовать сравнение 18 и Т18.

 

05.08.2008, троллейбус с динамическим источником электропитания 18: 
88 — от Стрельбищенского, 5:45 — 0:45 (+ 1:20 в парк)
90 — от Рижского, 6:00 — 0:40 (+ 1:30 в парк)

 

21.11.2020, электробус с дизельным отопителем Т18: 
90 — от Стрельбищенского, 5:05 — 0:46
77 — от Рижского, 6:16 — 0:00 (+ 1:55 в парк)

 

Как мы видим, принципиальное отличие у Т18 только одно — меньшее число рейсов от Рижского. Тем не менее, отчасти оно компенсировано нулями: 

13 — Рижский — Метро «Белорусская»
14 — Большой Кондратьевский — Стрельбищенский

 

Все остальные отличия обусловлены другим расположением парка. Есть ещё отличия по определённым часам, но тут тоже особой разницы нет: в какие-то часы на один рейс больше, в какие-то на один меньше. И наоборот. Пассажиру, я думаю, эта разница глубоко пофигу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сямисэн сказал:

Все остальные отличия обусловлены другим расположением парка. Есть ещё отличия по определённым часам, но тут тоже особой разницы нет: в какие-то часы на один рейс больше, в какие-то на один меньше. И наоборот. Пассажиру, я думаю, эта разница глубоко пофигу.

Короче говоря, смысла переводить на электробусы тб18 не было. ЧТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Короче говоря, смысла переводить на электробусы тб18 не было. ЧТД.

Если возвращение спиленных выходов на других маршрутах 5АП не имеет смысла, то что имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Если возвращение спиленных выходов на других маршрутах 5АП не имеет смысла, то что имеет?

Я писал относительно троллейбуса, а не автобусного маршрута. И имел в виду, что от смены ПС с троллейбус сначала на автобус, затем на электробус пассажиры, в конечном итоге не получили ничего. А значит и смысла как-то менять маршрут троллейбуса не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сменялся только тип ПС. Трасса не поменялась ни на йоту. Зато повысился уровень комфорта если не шумового, то климатического точно. Элбусы очень хорошо топят обычно. Как и 5292 на т18 хорошо топились, а вот холоднющие троллейбусы. Ещё хотелось бы попросить @Сямисэн сравнить нынешнее ещё и со вчерашним автобусным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Так сменялся только тип ПС. Трасса не поменялась ни на йоту. Зато повысился уровень комфорта если не шумового, то климатического точно. Элбусы очень хорошо топят обычно. Как и 5292 на т18 хорошо топились, а вот холоднющие троллейбусы. Ещё хотелось бы попросить @Сямисэн сравнить нынешнее ещё и со вчерашним автобусным расписанием.

На отопление в Тролзах 2ТП я не жаловался. Как было на т18 - не знаю, возможно. Только мне плохое отопление не кажется достаточной причиной менять тип ПС. Тем более с выдёргиванием автобусов с других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

На отопление в Тролзах 2ТП я не жаловался. Как было на т18 - не знаю, возможно. Только мне плохое отопление не кажется достаточной причиной менять тип ПС. Тем более с выдёргиванием автобусов с других маршрутов.

Да и нормальное отопление в автобусах стало появляться лишь последние годы, в то время как в ранних 5292 микроклимат ужасный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только мне плохое отопление не кажется достаточной причиной менять тип ПС.

 

Но сам-то ПС состав менять надо? Кстати, пока неизвестно, как с этим в электробусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрий А сказал:

Да и нормальное отопление в автобусах стало появляться лишь последние годы, в то время как в ранних 5292 микроклимат ужасный.

Вот как раз хорошее отопление салона в 5292 появилось почти сразу:) Потом с ним дооолго и упорно боролись в попытке сделать его чуть менее хорошим, чтобы летом ездить можно было не как в духовке.

Только что, rvu сказал:

Но сам-то ПС состав менять надо? Кстати, пока неизвестно, как с этим в электробусах. 

Обновлять в плане? Разумеется.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

 Ещё хотелось бы попросить @Сямисэн сравнить нынешнее ещё и со вчерашним автобусным расписанием.

30.11.2019 от Стрельбищенского: 95, 5:45 — 0:47 (больше рейсов, в основном, в районе семи утра).

03.08.2020 от Стрельбищенского: 76, 5:45 — 0:44.

 

Нули Стрельбищенский — Шмитовский (совершенно бессмысленные) и 1905 — Рижский (3 августа было пять штук).

 

30 минут назад, Никита Мишин сказал:

На отопление в Тролзах 2ТП я не жаловался.

Вот и выросло поколение, которое никогда не ездило на ЗиУ 2ТП в святые девяностые и в не менее святое советское время.

Изменено пользователем Сямисэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Сямисэн сказал:

Вот и выросло поколение, которое никогда не ездило на ЗиУ 2ТП в святые девяностые и в не менее святое советское время.

С тех времён флэшбеки мучают, что в любом троллейбусе мёрзнуть начинаешь только от воспоминаний? Ездил я на ЗиУ-682 с неисправным отоплением. Дальше что?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

 Ездил я на ЗиУ-682 с неисправным отоплением.

А на ЗиУ-9, где его в принципе нет? Напишешь на обмёрзшем стекле неприличное слово, и если кто-то его не сотрёт, то троллейбус так и будет ездить несколько дней, пока надолго не встанет в боксе для ремонта или ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Никита Мишин сказал:

от как раз хорошее отопление салона в 5292 появилось почти сразу

Настолько хорошее, что летом в них не войти :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.