Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот и переданные бы выжили до нормализации поставок и обстановки с зарядками.

Проблема одна - назад пути нет. Пока электробусы не перестанут быть священной коровой (чего при нынешней власти явно не случится), обратного перевода маршрутов с электробусов на автобусы не будет ни при каких условиях кроме какого-нибудь совсем уж чрезвычайного форс-мажора. Соответственно когда таки поставят зарядки в условном Братцево, маршруты, на которые 6ТП выйдет на севере, назад никто не отыграет и машины с них на уловный Т70 уже не перебросит. Поэтому лучше грамотно перераспределять выпуск между площадками, выходя на те маршруты, нулевая подача до которых не выглядит шибко экстремальной. Я вижу примерно такое перераспределение:

733 и 832 отдаём в 1ТП, за счёт чего переводим на электробусы т4.

т47 и т56 отдаём опять же в 1ТП, за счёт чего передаём в 6ТП т13, а также переводим на электробусы 15, ну и до кучи всякую чушь типа 803, 834 и П12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

ну и до кучи всякую чушь типа 803, 834 и П12.

Возражу: 6 АП напихали кучу всякой кубятины, и ему нужно оставить маршруты для этой самой кубятины. Иначе он начнёт пихать её куда придётся, в том числе на 774 с 903.

Да и конечная ВДНХ не резиновая, Т13 с 15 будет ей достаточно.

С остальным согласен.

17 минут назад, Юрий А сказал:

733 и 832 отдаём в 1ТП, за счёт чего переводим на электробусы т4.

И Т21 тоже в 1 ТП. Или его туда уже передали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Возражу: 6 АП напихали кучу всякой кубятины, и ему нужно оставить маршруты для этой самой кубятины. Иначе он начнёт пихать её куда придётся, в том числе на 774 с 903.

Есть вариант с 136 или 154.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Да и конечная ВДНХ не резиновая, Т13 с 15 будет ей достаточно.

Там 9 виселиц стоит, и при этом у самых топовых маршрутов оные есть и на другом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Возражу: 6 АП напихали кучу всякой кубятины, и ему нужно оставить маршруты для этой самой кубятины. 

А75 можно им спихнуть

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Есть вариант с 136 или 154.

Ну... Как по мне, идиотизм гонять кубики по 136 и 154, а по воздуховозам П12 и 834 электробусы.

Лучше дождаться перерозыгрыша контрактов и отправить электробусы на всякие 56 и 428.

5 минут назад, Хлорка сказал:

А75 можно им спихнуть

Хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну... Как по мне, идиотизм гонять кубики по 136 и 154, а по воздуховозам П12 и 834 электробусы.

Я имел в виду, что 136 и 154 альтернативные кандидаты для электробусов, а не для кубиков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Есть вариант с 136 или 154.

Вот не нужно на эти маршруты кубятины. Её можно на 239, 834, 533. Может, еще какие короткме воздуховозы найдутся. А лучше все эти кубики сразу с завода на металлолом отправлять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Вот не нужно на эти маршруты кубятины.

Похоже я реально коряво выразился, раз уже двое меня неверно поняли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Юрий А сказал:

а также переводим на электробусы 15, ну и П12.

15 явно не будут переводить до появления зарядок у Новодевичьего монастыря. Не зря же их там запланировали. А П12 временный, его отменят максимум через полгода, поэтому нельзя на него электробусы ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

15 явно не будут переводить до появления зарядок у Новодевичьего монастыря. Не зря же их там запланировали.

т34к тоже изначально на Киевской заряжался и только по готовности Кравченко был туда переведён. Если есть опасения по длине, то н3 и 205 не менее экстремальные в этом плане, и ничего, ездят. Чем 15 хуже?

 

50 минут назад, FanatOT сказал:

И Т21 тоже в 1 ТП. Или его туда уже передали? 

Он и так в 1ТП ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Infeer10 сказал:

А П12 временный, его отменят максимум через полгода, поэтому нельзя на него электробусы ставить.

Что значит нельзя электробусы ставить? А как будем жить в светлом электрическом будущем? Запас мощности на конечных просто обязан быть под такую фигню и вообще под неисправности зарядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Володя13401 сказал:

Что значит нельзя электробусы ставить? А как будем жить в светлом электрическом будущем? Запас мощности на конечных просто обязан быть под такую фигню и вообще под неисправности зарядок.

А никак, лол. Не будет светлого электрического будущего, как скорее всего и просто светлого. Мобрезерв таки никто не отменял, а значит и автобусы остаются. Плюс частники, которые тоже не сильно захотят эксплуатировать электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Плюс частники, которые тоже не сильно захотят эксплуатировать электробусы.

Им какая разница? Лизинг - оплачивают, ТО - оплачивают и даже КАСКО вполне вкладывается внутрь контракта с городом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Плюс частники, которые тоже не сильно захотят эксплуатировать электробусы.

Учитывая стиль управления городом в собянинскую эпоху, их скорее всего никто и спрашивать не станет. Просто впишут в очередных контрактах "электродвигатель" в качестве обязательного условия и всё. Если перед этим подготовят необходимую инфраструктуру на конечных и дадут соответствующее финансирование, то думаю что желающие будут. Да, в 2021 я очень сильно удивлюсь если это произойдёт, а вот в 2023, когда будут заканчиваться контракты 18 года, уже могут и сделать пару контрактов в тестовом режиме, чтобы к 2026 поставить на поток.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Но оставшиеся 48 КамАЗов как-то выживают.

Вопрос времени. Количество камазов уменьшается пропорционально поставке лиазов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

Да, в 2021 я очень сильно удивлюсь если это произойдёт,

Там где есть зарядки - почему бы и нет в тестовом режиме?) Правда, их что-то нифига не хватает. Наверное, можно что-то попробовать от Осташковской. Там какая-то ерунда, а постов 4 или 6.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Юрий А сказал:

Учитывая стиль управления городом в собянинскую эпоху

в это

44 минуты назад, Юрий А сказал:

подготовят необходимую инфраструктуру на конечных и дадут соответствующее финансирование

мне верится слабовато, как минимум в первое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше интересно, как будут с юридической точки зрения оформлять пользование частниками элбусной инфраструктурой и не будут ли они обязаны сами ее строить, чтобы не было юридической волокиты насчёт того, кто сломал общую зарядку и кто за это должен платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Василий Фрескин сказал:

чтобы не было юридической волокиты насчёт того, кто сломал общую зарядку и кто за это должен платить.

Это обычно решается страховкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы через 5 лет эксплуатации можно сбагрить в регионы (что и происходит).

Что будет с частными электробусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Trotil сказал:

Что будет с частными электробусами?

Десятилетний контракт решит эту проблему:))) Вот будет супер не гибкость транспортной системы:) Особо забавно это будет смотреться если "вдруг" построят новый человейник по реновации и потребуется удвоение транспортной работы.

 

4 минуты назад, Trotil сказал:

можно сбагрить в регионы (что и происходит).

Так себе это происходит. Всем же новьё подавай по брутто-контрактам. Есть хоть один пример города, который написал в контракте что-то вроде "автобусы не старше 10 лет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Особо забавно это будет смотреться если "вдруг" построят новый человейник по реновации и потребуется удвоение транспортной работы.

Так это решается 5-летними контрактами с последующим написанием в новых

20 минут назад, Володя13401 сказал:

что-то вроде "автобусы не старше 10 лет".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

15 явно не будут переводить до появления зарядок у Новодевичьего монастыря. Не зря же их там запланировали. А П12 временный, его отменят максимум через полгода, поэтому нельзя на него электробусы ставить.

А продление до Спортивной или Лужников они не запланировали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, Володя13401 сказал:

Особо забавно это будет смотреться если "вдруг" построят новый человейник по реновации и потребуется удвоение транспортной работы.

А вообще я давно считаю, что конкурсы надо проводить на выпуск а не на маршруты. То есть ООО "Рога и Копыта" обязуется в течение 5 лет выпускать на линию 100 электробусов большого класса на маршруты, которые укажет Дептранс. Жалко что наше законодательство не позволяет так делать, это бы сразу решило все проблемы по теме.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

То есть ООО "Рога и Копыта" обязуется в течение 5 лет выпускать на линию 100 электробусов большого класса на маршруты, которые укажет Дептранс.

В объеме столько-то машино-километров.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

 

А вообще я давно считаю, что конкурсы надо проводить на выпуск а не на маршруты. То есть ООО "Рога и Копыта" обязуется в течение 5 лет выпускать на линию 100 электробусов большого класса на маршруты, которые укажет Дептранс. Жалко что наше законодательство не позволяет так делать, это бы сразу решило все проблемы по теме.

Не регулируя выпуск на маршруты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывать и оплачивать нужно рейсы. Т.е. нужно выполнить условно 20 рейсов и за это будет заплачено условно 1 млн рублей. При этом за каждый сорванный рейс плата снижается. А уж сколько машин будет задействовано, это уже пусть перевозчик решает. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Заказывать и оплачивать нужно рейсы. Т.е. нужно выполнить условно 20 рейсов и за это будет заплачено условно 1 млн рублей. При этом за каждый сорванный рейс плата снижается. А уж сколько машин будет задействовано, это уже пусть перевозчик решает. 

И это будут те же самые маршрутки что и до реформы, только деньги будут выдавать их бюджета, а не водители сдавать в кассу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Юрий А сказал:

А вообще я давно считаю, что конкурсы надо проводить на выпуск а не на маршруты. То есть ООО "Рога и Копыта" обязуется в течение 5 лет выпускать на линию 100 электробусов

Я бы сказал не на выпуск, а на автобусо-километры. "ООО Рога и Копыта" обязуется в день проезжать по 20 тысяч километров на 100 автобусах БК по будням и по 16 тысяч километров на 80 автобусах БК по выходным в сутки" Тогда легко будут решаться вопросы как оперативного регулирования, так и настройки маршрутной сети.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

А продление до Спортивной или Лужников они не запланировали? 

Судя по тому, что 3 зарядки должны быть именно у Новодевичьего монастыря, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.