Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ещё проблема утилизации батарей. Но правда есть ещё один плюс по сравнению с траликами. У тех помимо плохой маневренности бывали нередки случаи и когда провода обрывались, и когда рога слетали. 
    Что создавало хоть и локальные но проблемы. Но выход да был в виде троллейбусов с АУХ. И провода  уж если так кому то мешали можно было бы убрать. 

А у электробусов минус -  это дохнущие зарядки и дизельная печка. В итоге на выходе получаем в замен тоже вонючий дизельный автобус. Пример тому маршрут т14 позавчера и в выходные.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

При наличии хороших фотографий сгоревшей машины, мысль о том, что это был электробус, только показывает либо желание хайпануть, либо незнание предмета:

А ты на канал посмотри: непрерывный поток новостей обо всём подряд. Такое может быть достигнуто либо большой командой профессионалов, либо тупым копипастингом, либо поверхностным, непрофессиональным изложением без какого-либо погружения в тему. Но т.к. первый вариант стоит очень дорого, то остаётся комбинировать второй и третий, результат чего мы и наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем конкретно электробусы выигрывают у троллейбусов, так это в маневренности. С московскими пробками на троллейбусах всегда была проблема объезжать пробки. У нас же с двух-трех рядов направо поворачивают! Вчера 5 минут так стояли вместе с частным транспортом на поворот на съезде на МКАД на улице Свободы. Все автобусы давно и без проблем проехали слева, а вот троллейбус не смог. Как с этим-то бороться?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Как с этим-то бороться?

 

С нарушением правил? История говорит, что эффективнее всего штрафами. 

13 часов назад, Aries сказал:

гринвошинг

 

Это еще что за зверь? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2021 в 20:07, CoRE сказал:

А у электробусов минус -  это дохнущие зарядки и дизельная печка. В итоге на выходе получаем в замен тоже вонючий дизельный автобус. Пример тому маршрут т14 позавчера и в выходные.


Согласен. Но троллейбусы справедливости ради автобусы тоже заменяли. И трамваи. И даже метро иногда. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, rvu said:

С нарушением правил? История говорит, что эффективнее всего штрафами. 

С тем что троллейбус в Москве постоянно блокируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2021 в 21:04, FIPS сказал:

Как с этим-то бороться?

 

Перевешиванием контактной сети на площадях и перекрёстках, там где контактная сеть висит по траектории противоречащей разметке. Где-то наоборот, актуализировать разметку, ставить раздельные светофоры и менять организацию движения, чтобы автомобильный транспорт не мешал не только троллейбусам, но и вообще общественному транспорту. Ну и оборудование троллейбусов автономным ходом, но не полумёртвым, как был у многих машин в Москве, а адекватным. Вот эти три вещи смогут решить почти любые проблемы подобного характера. Только реорганизация схем движения или перевес сети требуют также квалифицированных специалистов, а в ряде случаев дополнительных работ с коммуникациями, но в целом при таком подходе весь общественный транспорт смог бы выиграть, особенно с учётом необходимости индивидуального разбора ситуации по каждому конкретному проблемному месту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Арсений Радзевич said:

Только реорганизация схем движения или перевес сети требуют также квалифицированных специалистов, а в ряде случаев дополнительных работ с коммуникациями, но в целом при таком подходе весь общественный транспорт смог бы выиграть, особенно с учётом необходимости индивидуального разбора ситуации по каждому конкретному проблемному месту.

Бабла они немалого требуют прежде всего и кучи согласований. У Химок нет денег маршрутоуказатели заменить, а мы про перенос контактной сети речь ведем.

Идеи-то верные, но денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Идеи-то верные, но денег нет.

 

Про согласований - верно. Насчёт денег - тут в зависимости от конкретных мер, если просто перевес сети без изменения конфигурации опор, то в целом по деньгам выйдет несущественно. Если же какие-то серьёзные действия, то да, может потребоваться немалое количество.

 

Но, сразу несколько замечаний!

 

Как правило деньги всё-таки есть, просто город не горит желанием распределять их на изменение конфигурации дорожной сети для повышения безопасности и эффективности дорожной сети (включая работу по модернизации троллейбусного транспорта в рамках этого). Да и для таких субъектов как города федерального значения эта проблема вообще малозначительна.

 

А для тех у кого деньги имеются, но в малом количестве, есть у нас всякие федеральные программы, типа БКД.рф, где в рамках модернизации улицы вполне можно сделать и инфраструктуру для электротранспорта (трамвая/троллейбуса). К тому же вполне можно программу по локализации проблемных участков устранять не все разом, а распределять по финансовым годам, для балансировки бюджета.

 

По факту, если тоже самое и с электробусами, в Москве, где денег много они вполне себе успешно работают, хотя местами с перебоями. В Санкт-Петербурге они относительно успешно работают. А вот в городах, где денег нет и при этом в РФ нет федеральной программы развития электробусного транспорта и получается, что есть пара-тройка электробусов, так для проформы.

 

На любой общественный транспорт (даже на автобусный), если мы хотим чтобы он заработал качественно и эффективно нужны деньги. Вот банально на организацию тех же светофоров с приоритетом общественного транспорта и отдельных светофоров на для автобусов, на выделенные полосы, остановки и тп, и тд. А у нас часто вообще не понимают зачем это нужно, поэтому даже при большом бюджете не вкладывают в изменение дорожной сети хотя бы в аспекте разметки, не говоря уже про островки и прочее. Деньги есть, но идут не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, rvu сказал:
В 22.10.2021 в 21:04, FIPS сказал:

Как с этим-то бороться?

 

С нарушением правил? История говорит, что эффективнее всего штрафами

Не всегда нарушения. Сплошная разметка, допустим, за 100 метров до поворота направо, а пробка, если бы стояла в 1 ряд на 500 метров. Конечно же, за 100 метров собираются во 2 ряд "самые умные", а "самые-самые" - в третий. Никаких  нарушений нет. Да и за сплошную 250 рублей по

 предоплате) Выход только один: увеличивать длину сплошной, ставить физические препятствия (делиниаторы). Но проблема в том, что не везде такую длинную сплошную можно рисовать, где-то она перекроет выезд или уйдет на перекресток.

 

Допустим, из-за долбанной сплошной если выезжаешь из Леруа-Мерлена на Варшавке и надо в центр по Варшавке, приходится стоять в обще очереди с поворачивающими направо на МКАД. И автобусам, имеющим остановку МКАД (Мотель) тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Никаких  нарушений нет. Да и за сплошную 250 рублей по

 предоплате)

 

И сразу пример нарушения. А если брать больше? Или считать нарушения и суммировать их? Следующее — дороже. Так делают за границей. Доходят до миллионов и машину отобрать могут и прав лишить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

И сразу пример нарушения. А если брать больше? Или считать нарушения и суммировать их? Следующее — дороже. Так делают за границей. Доходят до миллионов и машину отобрать могут и прав лишить. 

Ну ок, чуток решит проблему, правда, что делать с иностранными номерами. Но остальную часть, которая самая существенная - не решит. Через сплошную даже за 250 народ не ездит массово. А вот занять очередь сбоку - легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну ок, чуток решит проблему, правда, что делать с иностранными номерами. Но остальную часть, которая самая существенная - не решит. Через сплошную даже за 250 народ не ездит массово. А вот занять очередь сбоку - легко.

 

Ты же ездишь по миру. Как там решается?

С иностранными номерами в Финляндии те же штрафы. Иногда прокатывает, а иногда человеку отказывают в визе или на границе не впускают. Очень эффектно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Ты же ездишь по миру. Как там решается?

Не так уж часто я езжу по городам на машине. Но из того, что вижу - длиннее полосы съезда, стрелка с указанием съезда за 1,5 км до него с четким указанием полос, откуда съезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Не так уж часто я езжу по городам на машине. Но из того, что вижу - длиннее полосы съезда, стрелка с указанием съезда за 1,5 км до него с четким указанием полос, откуда съезд.

 

Ну и вот. А пристраивающихся «умников» штрафовать. В том числе по камерам. В чем проблема?

И дурацких ТЦ не строить с развязками мешающими движению. С этой лужковщиной надо люто бороться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Метрокутила сказал:

Странные новости.

Странно, что не прижились в Саудии? да вроде ничего необычного.

Закупки: Электробус №1, Электробус №2, зарядки к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Странно, что не прижились в Саудии?

А оно им надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/12362

Цитата

Всем привет, это Максим Ликсутов! С 13 ноября на 791 маршруте вместе с институтом НАМИ мы начнём тестировать новую зарядку для электробусов. Технология «обратный пантограф». 

Сейчас электробус заряжается так: машина подъезжает к станции, из крыши поднимается пантограф, присоединяется к зарядке, и батарея электробуса получает энергию. 

Пантограф на крыше электробуса весит много, поэтому наши инженеры вместе с НАМИ предложили поменять систему — разместить устройство на мачте зарядной станции. На крыше электробуса находятся контактные рельсы. Решение поменять местами два зарядных устройства позволит облегчить электробус и увеличить запас хода. А ещё уменьшить цену транспорта, ведь для 5-6 машин нужен всего один пантограф. 

Такая технология, одобренная НАМИ, позволит заряжать и любые виды электротранспорта, которые можно будет использовать для города. Мэр Москвы поручил крайне внимательно протестировать разработку. Потом примем решение, внедрять ли технологию на постоянной основе. Будем держать вас в курсе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европах это довольно популярное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Технология «обратный пантограф». 

Ещё немного воды по теме.

 

https://www.mos.ru/news/item/98673073/

 

11 ноября 2021, 14:03

В Москве начнут тестировать новые зарядки для электробусов

В Москве начнут тестировать новые зарядки для электробусов
Для этого на двух электробусах установили адаптированные контактные рельсы, благодаря которым транспорт будет заряжаться от обратного пантографа.

В столице с 13 ноября начнут тестировать новую зарядную станцию с обратным пантографом для зарядки электробусов.

DSC_7820(10).jpg

«Москва станет первым в России городом, где начнется внедрение инновационной инфраструктуры электротранспорта. Такая технология, одобренная Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом “НАМИ”, позволит заряжать любые виды грузового и коммерческого электротранспорта, которые можно будет использовать для городских нужд. Кроме того, перенос пантографа на зарядную станцию позволит в будущем сократить стоимость электробусов. Мэр Москвы поручил крайне внимательно протестировать разработку, после этого мы примем решение — внедрять ли эту технологию на постоянной основе или нет», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Это совместный пилотный проект Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и института «НАМИ». Инновационная зарядная станция находится в филиале «Центральный» ГУП «Мосгортранс».

Для ее тестирования на двух электробусах установили адаптированные контактные рельсы, благодаря которым транспорт будет заряжаться от обратного пантографа.

Электротранспорт будет работать на маршруте № 791. Обкатывать инновационную технологию планируют до февраля 2022 года, чтобы проверить работу зарядки в условиях московской зимы. Затем будут приняты дальнейшие решения о переходе на новый тип электрических зарядок.

В Москве начнут тестировать новые зарядки для электробусов

Обратный пантограф обеспечивает контакт с электробусом по принципу «сверху вниз». Он размещается уже на мачте зарядной станции, а на крыше электробуса — контактные рельсы. Пантограф самостоятельно опускается на контактные рельсы на крыше электробуса и заряжает транспорт. Инновационная технология позволит облегчить электробус и существенно снизить стоимость экотранспорта. Кроме того, технология предполагает использование двусторонней связи Wi-Fi.

Как рассказали в Департаменте транспорта, взаимодействие электробуса и зарядной станции — полностью отечественная разработка. Благодаря ей парковка электробуса будет предсказуемой и позволит водителям тратить меньше времени на зарядку электробуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Лиаз получается будет ходить в непревычных для себя краях, на маршруте ФЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мос.ру написано про две машины. Думаю, что переделали один ЛиАЗ и один КАМАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Инновационная технология позволит облегчить электробус и существенно снизить стоимость экотранспорта

Ну про удешевление не особо верится, сам то Электробус станет дешевле, а вот зарядка от этих новшеств наоборот подорожает. Смена шила на мыло получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну про удешевление не особо верится, сам то Электробус станет дешевле, а вот зарядка от этих новшеств наоборот подорожает. Смена шила на мыло получается. 

Веников кратно больше чем зарядок. Хотя почему этим не занимались на стадии проектирования - вопрос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

Веников кратно больше чем зарядок. Хотя почему этим не занимались на стадии проектирования - вопрос.

Так и зарядок тоже на порядок больше должно быть, инфраструктуры то не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Так и зарядок тоже на порядок больше должно быть, инфраструктуры то не хватает. 

Но их всё равно будет сильно меньше чем электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Веников кратно больше чем зарядок

Ну и что? Ресурс пантографа одинаковый. Что 14 пантографов поднимаются по 1 разу, что один пантограф опускается 14 раз - за жизненный цикл пантографа то на то и выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну и что? Ресурс пантографа одинаковый. Что 14 пантографов поднимаются по 1 разу, что один пантограф опускается 14 раз - за жизненный цикл пантографа то на то и выйдет. 

Ну, в принципе да. Тем более учесть стоимость переоборудования и смысла в этом не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну и что? Ресурс пантографа одинаковый. Что 14 пантографов поднимаются по 1 разу, что один пантограф опускается 14 раз - за жизненный цикл пантографа то на то и выйдет. 

Если надёжность пантографа высокая - ресурс выработается нескоро - или ишак сдохнет, или падишах. А на электробусе пантограф простаивает большую часть времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.