Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Стулья польские, кстати - Европа.)) На Солярисах встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 а зачем такой большой моторный отсек ему в конце салона? Что там располагается? и вообще фигня это все.. японны показали автобус трансформер sora на топливных элементах.. вот это передовые технологии.. в 2020 г у них поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) зачем такой большой моторный отсек ему в конце салона? Что там располагается? А по ссылке, что под фотографиями, сходить не пробовал? ...у электробуса в этой шахте помимо двигателя удалось удачно разместить его преобразователь, коммутационные коробки, пакет батарей, преобразователь компрессора и ресиверы контура подвески. У этого чуда батареи рассчитаны на полный рабочий день плюс электроотопление, вот и пришлось их распихивать куда попало. автобус трансформер И во что он умеет трансформироваться? В межгалактического боевого робота? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Антон Чиграй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Не там сидушки трансформируются в салоне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Сейчас сплошь и рядом вижу толпу стоящих на накопительной площадке при более чем половине пустых сидений. Особенно в новых автобусах. Потому что приятнее стоять, чем на таких сидеть. Похоже у тебя слишком развитое воображение. Не делает так никто. Да и сидения для городской поездки вполне нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Салон оставляет желать лучшего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Салон вид вперед место водителя https://vk.com/liaz_auto?w=wall-23027110_23574%2Fall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Расстояние между сиденьем и колёсными арками (пометил красным) наводит на подозрения, что ноги ставить будет неудобно. Ну и телевизор во всё единственное нормальное окно - тоже мощно. Надеюсь, такой бред только на выставочном образце. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Snark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 28 мест вроде у него.Не так важно сколько, важнее - каких.Сейчас сплошь и рядом вижу толпу стоящих на накопительной площадке при более чем половине пустых сидений. Особенно в новых автобусах. Потому что приятнее стоять, чем на таких сидеть. Да, есть такое. Народ в основной массе избегает всякие там сидушки типа "задом наперёд", "Гималаи", "коленки в коленки", "коленки в проход" и пр. Вплоть до толпы стоящих в накопителе при наличии свободных сидячих. Хотя нормальные места за исключением передних бапкомест заполняются быстро. Что касается этого скотовоза, то для АСКП у него будут выдраны все передние 8 мест. И сидячих мест там останется всего 20. Немногим больше газели. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Вплоть до толпы стоянищих в накопителе при наличии свободных сидячих. Ещё раз - если такое и бывает, то только в воображаемом параллельном мире. В нашей же реальности народ в любой массе занимает любые свободные сидячие места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну и телевизор во всё единственное нормальное окно - тоже мощно. Надеюсь, такой бред только на выставочном образце.Плазма там явно для демонстрации видеороликов на выставке. Что касается этого скотовоза, то для АСКП у него будут выдраны все передние 8 местПочему 8, а не 4? Меня тоже планировка не радует, но надо быть объективным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Салон вид вперед место водителя https://vk.com/liaz_auto?w=wall-23027110_23574%2Fall Спереди ещё хлеще. О "инвалидности" не может идти и речи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Я не увидел принципиально отличий от салона 5292: та же огромная шахта, тот же узкий проход сзади с огромной высоты подиумами, то же идиотское купе на 4 места у шахты якобы с местом для стоящих по подиуме, те же пустые места у некоторых сидений, которые не используется. Я даже не буду это сравнивать с манами и мерсами-цитаро. Просто возьмите и сравните с московскими мерседесами - насколько там лучше планировка. Технологтечкая пропасть в 20-40 лет даёт о себе знать: и даже если запихнуть в автобус импортное шасси и другие компоненты, на выходе снова получим устаревший и не очень проработанный 5292 Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Просто возьмите и сравните с московскими мерседесами - насколько там лучше планировка. Если не секрет, чем? После второй двери в них ровно также некомфортно ехать стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 там явно в эти 28 входят сиденья "лицом по ходу" на передних арках, которых в Москве с турникетами не будет. Манси же грозился убрать дурникеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Технологтечкая пропасть в 20-40 лет даёт о себе знать прости, откуда ты эту глупость взял? Все наши производители так или иначе не только импортные агрегаты ставят, но и приглашают иностранные конструкторские бюро к разработке своих продуктов. Если есть минимально допустимое расстояние между фланцем КПП и фланцем моста, то меньше его и не сделать. Да, можно сделать длиннее задний свес и впихнуть между шахтой и аркой пару сидушек. Но где ты видишь чтоб такую подостьдя водителя сделали? В Конекто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Да даже китайский электробус по планировке салона лучше был, чем этот образчик отечественной промышленности. Тут, как правильно выше заметили, все сидения типа "Гималаи". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Так аккумуляторы на пробег 200 километров под ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 турники ведь сказали уберут только на обв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Да даже китайский электробус по планировке салона лучше был, чем этот образчик отечественной промышленности. Тут, как правильно выше заметили, все сидения типа "Гималаи". Мы точно про китайца говорим? Он же высокопольный, сзади так вообще три ступеньки, а от передней двери до Гималаев в конце так и вообще надо подняться на все четыре ступеньки (посмотри на гигантскую высоту ступеней в конце. Я уж молчу, что они поставили сиденья в накопитель, и в серийной версии они бы все исчезли. https://www.mos.ru/news/item/27078073/ Что касается этого скотовоза, то для АСКП у него будут выдраны все передние 8 мест. И сидячих мест там останется всего 20. Немногим больше газели Какие из 8 передних мест выдерут? Ты вообще был в Москве, видел, где турникет ставят? АСКП ставят перед передним колесом, у Волгабуса все места за передним колесом. Напоминаю, турникет без проблем ставится так, без потери даже передних мест (которых у Волгабаса все равно нет): Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 1. Да и он и то больше для людей, чем этот скотовоз. 2. Ты залесть на эти места в скании пробовал, когда они еще до меги ходили? Не были бы проблем, МГТ их не выдирал бы. Возможно что у этого образчика сидушки действительно выбрасывать под АСКП не придется. Вроде у троллейбуса БКМ подобная планировка салона, и там ничего не выдрано. Но при отмене АСКП салон будет уступать Лиазу по количеству сидячих мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Напоминаю, турникет без проблем ставится так, без потери даже передних мест (которых у Волгабаса все равно нет): Это что за автобус? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Скания меговская. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Скания меговская. Это в прошлом, как я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Да. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Но при отмене АСКП салон будет уступать Лиазу по количеству сидячих мест. Мне бы очень хотелось, чтобы МГТ раскошелился поставить в Лиазы туда сидушки, если уберут турникеты, но он даже остальное место использует неэффективно. На самом деле, я с тобой во многом согласен, планировку салонов можно сделать в сто раз лучше, если бы конструкторы (в случае с Волжанином и Витязями) изредка ездили на том, что создают. Как впрочем, и заказчики из Москвы (в случае с Лиазом, когда сидушки за кабиной убираются по абсолютно непонятной причине). Они не думают, как сделать удобнее, они вертят 3D-рендер/чертёж, и после работы садятся в свою тачку. P.S. Я уж молчу, что в электробусе от Волгабаса сидушки установлены на очень колхозных стойках, хотя даже в их собственном творении десятилетней давности сидушки установлены на современном невидимом подвесе: http://fotobus.msk.ru/photo/44214/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Технологтечкая пропасть в 20-40 лет даёт о себе знать прости, откуда ты эту глупость взял? Все наши производители так или иначе не только импортные агрегаты ставят, но и приглашают иностранные конструкторские бюро к разработке своих продуктов. Если есть минимально допустимое расстояние между фланцем КПП и фланцем моста, то меньше его и не сделать. Да, можно сделать длиннее задний свес и впихнуть между шахтой и аркой пару сидушек. Но где ты видишь чтоб такую подостьдя водителя сделали? В Конекто?Ну если вам не видно коренной разницы между мерсом/маз 203 и 5292, в мелочах, в удобстве, в расположении сидений и размере шахты, в отсутствии дерганий при движении в плотном потоке...А 20-40 лет берутся просто - первый концерт низкопола, если не путаю, представлен в 1976, один из первых массовых серийных MAN NL202 начали делать в 1989. Вот и считайте. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Ну если вам не видно коренной разницы между мерсом/маз 203 и 5292, в мелочах, в удобстве, в расположении сидений и размере шахты, в отсутствии дерганий при движении в плотном потоке... В том-то и дело, что разница именно в незначительных мелочах. По "удобству" салон после средней двери ничем не отличается. Один "лючок" в форме гриба под ногами у Конекто чего стоит . Насчёт же дёрганий - это к конкретному водителю, а не к модели автобуса. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Водители, правда, говорят, что на ЛиАЗе та же самая коробка сильнее пинается, чем на Конекто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Водители, правда, говорят, что на ЛиАЗе та же самая коробка сильнее пинается, чем на Конекто. Это как? Если пнуть ногой - отлетает дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти