Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

ну может, их допиливали. там всего три зарядки.  Наверное было две плюс фундамент, сейчас три с виду комплектные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова новое расписание электробусов уже на 12 машин.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=73%DD&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Medvedkovo сказал:

Не многовато будет? Там же уже было установлено 2 зарядки.

Для маршрутов 80 (троллейбус) и 31 (автобус)  трех зарядных станций вполне достаточно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объёмы движения электробусов растут, а троллейбусы как ходили так и ходят? Вроде на пасс3 висит расписание под интевал 7 минут

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По транснави кажется, будто выпуск троллейбусов ненамного уменьшился (на одну-две машины), но это субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

И снова новое расписание электробусов уже на 12 машин.

Сколько выпуск троллейбусов на 73 сейчас? Субъективно это расписание треть выпуска троллейбусов перекрывает. Фактический интервал на 73 (троллейбусы+электробусы) сейчас 4-5 минут, а порой и еще меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BrainStorm сказал:

Сколько выпуск троллейбусов на 73 сейчас?

22 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберут они троллейбус. Пока он для страховки работает. Как только отладят электробус он быстро займёт место троллейбуса. К тому же готовят ещё несколько маршрутов. Если зарядные станции поставили, значит надо ожидать большое пополнение электробусов. Уже ноябрь месяц, а количество вроде не увеличивается особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По контракту к концу ноября должно быть по 30 машин от каждого из производителей. Но они давно все сроки поставки провалили (по ним к 1 сентября должно было быть по 15 машин от каждого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mxn81 сказал:

Уже ноябрь месяц, а количество вроде не увеличивается особо. 

Увеличивается, но потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BrainStorm сказал:

Сколько выпуск троллейбусов на 73 сейчас? Субъективно это расписание треть выпуска троллейбусов перекрывает. Фактический интервал на 73 (троллейбусы+электробусы) сейчас 4-5 минут, а порой и еще меньше. 

Там сейчас не только троллейбусы и электробусы. К ним в компанию ещё и автобусы т73 ходят. А электробусы с троллейбусами в основном ходят парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заметить, что очень большой резерв мощности у троллейбусной сети. Я думал, будут сбои от перегрузки из-за электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по номерам  ЛиАЗов 7 штук - больший номер 430157, А КамАЗов 9 - больший номер 430109. И сегодня ещё очень много стажёрских т73 со многих колонн ФСВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня электробус КАМАЗ ну39377 с бортовым номером 430111 видели - то бишь уже КАМАЗов не менее 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи приходят не по порядку. Почему такая уверенность в приходе электробусов по порядку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока были по порядку и бортовые номера заводским совсем не соответствуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 ноября троллейбус 73 таки ощутимо урезали по количеству рейсов в пользу электробусов. 17-18 машин вместо 24.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=73&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Рижской сотрудники Харбингортранса а может Урумчигортранса устанавливали розетки (2 штуки). Пришли на обед в буфет, общались через гугл-переводчик с буфетчицей..

Согласовать расписание тб73 и а73Э смотрю технологически неосуществимо... 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая статья про московские электробусы
https://online.flippingbook.com/view/749057/60/#zoom=z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Проверяющий сказал:

Согласовать расписание тб73 и а73Э смотрю технологически неосуществимо... 

А кстати, известно почему 73Э не фурычит в нави, тоже связано с невозможностью согласования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Большая статья про московские электробусы
https://online.flippingbook.com/view/749057/60/#zoom=z

А почему интересно у водителей в инструкции введен запрет на разряд более чем на 50%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maxspy сказал:

А почему интересно у водителей в инструкции введен запрет на разряд более чем на 50%?

Я про 20% правда слышал, а не про 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maxspy Зима впереди. Морозы бахнут. И тогда начнется проверка в зимних условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

Я про 20% правда слышал, а не про 50%.

Ну вот 20% нормальное требование. А то получается половину батареек непонятно зачем с собой таскаем. И заряжаться чаще приходится

7 часов назад, mxn81 сказал:

@maxspy Зима впереди. Морозы бахнут. И тогда начнется проверка в зимних условиях

А чем морозы так сильно помешают? Печки то в них вроде дизельные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxspy сказал:

А то получается половину батареек непонятно зачем с собой таскаем.

Я так понимаю, что меньшая глубина разряда лучше для ресурса.

17 часов назад, egor272272 сказал:

А кстати, известно почему 73Э не фурычит в нави, тоже связано с невозможностью согласования?

Есть у меня подозрение, что машины до сих пор забиты как "троллейбусы", а маршрут 73Э "автобусный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maxspy сказал:

Ну вот 20% нормальное требование. А то получается половину батареек непонятно зачем с собой таскаем

Полный заряд - то же плохая идея для ресурса. Фактически, да - рабочая вилка - 50-60% от полной ёмкости.

 

Надо просто понимать, что одно дело - рекламные характеристики, а другое дело - реальная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём великий смысл стажёрских автобусов т73?  Вторая кабина всегда свободна, ездят то вместе с троллейбусом, то вместе с электробусом то вместе друг с другом. Причём их всех похоже согнали со всех колонн всех филиалов  штук 5 наверно если не больше.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электробус категория D нужна - может водители часы какие-нибудь накатывают после получения категории. По религиозным причинам в МГТ на электробусах работают  только водители у которых есть и D и "троллейбус" в правах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему собственно "по религиозным" ? У водителя троллейбуса есть уже допуск по электробезопасности, у водителя электробуса тоже должен быть, разве нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.