Юрий А Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 1 час назад, art_b сказал: у ФАТПа нумерация будет 48**** Если я правильно понимаю систему (точнее мне её правильно объяснили), то да, 48****. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 40 минут назад, Юрий А сказал: 48****. 41**** будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 В 24.06.2019 в 16:08, Юрий А сказал: Мне интересно чего они делать будут когда резервы мощностей по троллейбусным конечным закончатся? Либо тупо забудут про свои электробусные обещалки к 2021 году, либо вообще ктому же году закроют/прихватизируют МГТ и передадут большую часть маршрутов частникам, для которых светлое электробусное будущее не является обязательным. А то, что останется от МГТ будет эксплуатировать 300-600 электробусов и столько же трамваев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 2 часа назад, Димон С. сказал: 41**** будет. Почему 41? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 2 минуты назад, egor272272 сказал: Почему 41? Видимо решили перенумеровать филиалы совсем с чистого листа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 10 часов назад, egor272272 сказал: Почему 41? Видимо где-то будет ещё 42ХХХХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 17 часов назад, Димон С. сказал: Скорее всего да. Пока единственным там Вряд ли этот маршрут на постоянной основе проезжаем на БК. Ну и маршрут к зарядке не подходит. Её вроде ставили на таможенном посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 51 минуту назад, Володя13401 сказал: Вряд ли этот маршрут на постоянной основе проезжаем на БК. Ну и маршрут к зарядке не подходит. Её вроде ставили на таможенном посту. Может тогда электрогазель будут обкатывать, что на ВДНХ планируется?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, Володя13401 сказал: Её вроде ставили на таможенном посту. Если вы про зарядку, которую ставили к электробусу на 818э, так, вроде, токосъемники несовместимы, нет ? Да, к тому же её должны были переместить в Павловский Посад вместе с электробусом... И, кстати, о зарядных станциях... Я не понял о каких речь: https://tass.ru/ekonomika/6588467 Цитата КУБИНКА, 25 июня. /ТАСС/. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разработал ультрабыструю зарядную станцию для московских электробусов. Об этом в интервью ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора АО "КРЭТ" Владимир Зверев на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019". "Ориентируясь на инициативу со стороны города Москвы по внедрению электробусов, АО "КРЭТ" разработало ультрабыструю зарядную станцию для электробусов, которая успешно прошла опытную эксплуатацию на территории ГУП "Мосгортранс", - сказал он. Изменено 29 июня, 2019 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 2 часа назад, art_b сказал: Может тогда электрогазель будут обкатывать, что на ВДНХ планируется?) Газели покупает ВДНХ, к МГТ они вряд-ли как-то относиться будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 1 час назад, Димон С. сказал: Газели покупает ВДНХ, к МГТ они вряд-ли как-то относиться будут. Может для Москвариума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Интервалы Sk — 10-15 мин: http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=Sk Зарядка, похоже, будет только на Сколтехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 На Sk работает почему-то филиал Северо-Восточный: https://vk.com/wall-137324015_68920 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Интересны причины такого разброса э-бусов по всему городу. Кончились троллейбусные мощности, а новые создавать никто не торопится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Да всё понятно: обслуживать Наносколково автобусами не кошерно, а ФАТП пока еще не готов электробусы выпускать, вот и учудили. Короче показуха имени Собян Ликсутыча во всей своей красе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlaleks Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Из парка сразу на зарядку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Там от парка до ж/д станции около 25 километров. Ждём заездов на тягачах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 57 минут назад, Snark сказал: Там от парка до ж/д станции около 25 километров. Ждём заездов на тягачах. А на сколько км хватает 100% зарядки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 18 минут назад, влад92 сказал: на сколько км хватает 100% зарядки 35 в худшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 3 часа назад, Юрий А сказал: обслуживать Наносколково автобусами не кошерно И поэтому большинство автобусов там ходят грязные и шумные, а также обслуживаются «Ранд-Трансом», «Автохендлер+» и «Мострансавто»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 1 час назад, Infeer10 сказал: И поэтому большинство автобусов там ходят грязные и шумные, а также обслуживаются «Ранд-Трансом», «Автохендлер+» и «Мострансавто» За те маршруты Московская область в ответе, им всё пофиг. В Москве же целовать так королеву, воровать так миллион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 М-да. Запуск перенесли. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-daty-zapuska-ehlektrobusnogo-marshruta/ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 6 часов назад, Володя13401 сказал: 35 в худшем случае. А худший это какой? В смысле - что включено при этом, электроотопление/кондиционер на полную? На примере Т25 вот буквально в прошедшие прохладные, но не холодные выходные, то есть когда и отопления нет, и кондиционер не сильно напрягается, то с круга (15 км, если верить wikiroutes) на подзарядку на Будённого электробус (Камаз) приезжал при 65-60% заряда. Но это тогда 35 км в лучшем случае, при оптимальной погоде. Хотя уверен что перегоночная дальность будет всё же побольше, но по факту да, в случае Sk из парка сразу на зарядку. Ну, на круг (благо небольшой) должно ещё хватить, хотя я так понимаю высаживать аккумы ниже 20% нежелательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 В 17.06.2019 в 14:42, art_b сказал: Да, именно оттуда. Новослослободская улица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Почему Т47 на электробусах не сделали до эстакады Дмитровского шоссе через Савёловскую ж.д. у платформы Марк, общей с Т36 конечной. Ведь там и зарядная станция, и маршрут в таком виде нужен больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 14 часов назад, Infeer10 сказал: Запуск перенесли. Вот интересно, какая такая мегананорелигия помешала до решения проблем с энергохозяйством выпустить на маршрут обычные автобусы? Открыли маршрут, раструбили, люди на него понадеялись. Возникли проблемы на подстанции, бывает. Ну выпусти ты вместо электробусов автобусы пока всё налаживать будешь. Нет, понты дороже. Театр абсурда, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 8 часов назад, portenos сказал: Почему Т47 на электробусах не сделали до эстакады Дмитровского шоссе через Савёловскую ж.д. у платформы Марк, общей с Т36 конечной. Как минимум потому, что 33 км без возможности подзарядиться по пути дают необходимость каждый раз заряжаться от почти нуля до полного и всё равно большую вероятность возврата на тягаче с пустой батарейкой. 8 часов назад, portenos сказал: Ведь там и зарядная станция Она и в Бескудниковском переулке есть. Что предложишь делать с зарядкой и с конечной станцией, в рамках существующих традиций? 8 часов назад, portenos сказал: маршрут в таком виде нужен больше т78 есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 12 часов назад, Alex D сказал: В смысле - что включено при этом, электроотопление/кондиционер на полную Да, и снег на дороге лежит. 12 часов назад, Alex D сказал: подзарядку на Будённого электробус (Камаз) приезжал при 65-60% заряда. Ты уверен, что шкала проградуирована линейно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 2 часа назад, Володя13401 сказал: Ты уверен, что шкала проградуирована линейно? Линейно относительно доступной расходуемой ёмкости - да. Смещён ли при этом ноль на шкале относительно реальной ёмкости батарей - скорее всего тоже да, где-нибудь в район тех самых 20% заряда. Но при реальном остаточном заряде менее 20% отдаваемая батареей мощность резко падает, поэтому ноль смещён у подавляющего числа электромобилей, при этом после 0% на приборке поэтому можно проехать ещё энное количество километров, но в черепашьем темпе. И я думаю у электробусов заблокирована возможность использовать этот "резерв" ёмкости во избежание повреждения и ускоренной деградации батарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 12 часов назад, portenos сказал: Почему Т47 на электробусах не сделали до эстакады Дмитровского шоссе через Савёловскую ж.д. у платформы Марк, общей с Т36 конечной. Потому что зарядки на Бескудниковском переулке больше некому использовать. На ДСК всего 3 зарядки, вряд ли т47 и т36 вместе смогут успевать заряжаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти