Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, art_b сказал:

у ФАТПа нумерация будет 48****

Если я правильно понимаю систему (точнее мне её правильно объяснили), то да, 48****.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2019 в 16:08, Юрий А сказал:

Мне интересно чего они делать будут когда резервы мощностей по троллейбусным конечным закончатся?

Либо тупо забудут про свои электробусные обещалки к 2021 году, либо вообще ктому же году закроют/прихватизируют МГТ и передадут большую часть маршрутов частникам, для которых светлое электробусное будущее не является обязательным. А то, что останется от МГТ будет эксплуатировать 300-600 электробусов и столько же трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, egor272272 сказал:

Почему 41?

Видимо решили перенумеровать филиалы совсем с чистого листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, egor272272 сказал:

Почему 41?

Видимо где-то будет ещё 42ХХХХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димон С. сказал:

Скорее всего да. Пока единственным там

Вряд ли этот маршрут на постоянной основе проезжаем на БК. Ну и маршрут к зарядке не подходит. Её вроде ставили  на таможенном посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Вряд ли этот маршрут на постоянной основе проезжаем на БК. Ну и маршрут к зарядке не подходит. Её вроде ставили  на таможенном посту.

Может тогда электрогазель будут обкатывать, что на ВДНХ планируется?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Её вроде ставили  на таможенном посту.

 

Если вы про зарядку, которую ставили к электробусу на 818э, так, вроде, токосъемники несовместимы, нет ? Да, к тому же её должны были переместить в Павловский Посад вместе с электробусом...

 

И, кстати, о зарядных станциях... Я не понял о каких речь:

 

https://tass.ru/ekonomika/6588467

Цитата

КУБИНКА, 25 июня. /ТАСС/.

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разработал ультрабыструю зарядную станцию для московских электробусов. Об этом в интервью ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора АО "КРЭТ" Владимир Зверев на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019".


"Ориентируясь на инициативу со стороны города Москвы по внедрению электробусов, АО "КРЭТ" разработало ультрабыструю зарядную станцию для электробусов, которая успешно прошла опытную эксплуатацию на территории ГУП "Мосгортранс", - сказал он.

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Может тогда электрогазель будут обкатывать, что на ВДНХ планируется?) 

Газели покупает ВДНХ, к МГТ они вряд-ли как-то относиться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Газели покупает ВДНХ, к МГТ они вряд-ли как-то относиться будут.

Может для Москвариума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы Sk — 10-15 мин: http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=Sk Зарядка, похоже, будет только на Сколтехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны причины такого разброса э-бусов по всему городу. Кончились троллейбусные мощности, а новые создавать никто не торопится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё понятно: обслуживать Наносколково автобусами не кошерно, а ФАТП пока еще не готов электробусы выпускать, вот и учудили. 

 

Короче показуха имени Собян Ликсутыча во всей своей красе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Snark сказал:

Там от парка до ж/д станции около 25 километров. Ждём заездов на тягачах.

А на сколько км хватает 100% зарядки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, влад92 сказал:

на сколько км хватает 100% зарядки

35 в худшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

обслуживать Наносколково автобусами не кошерно

И поэтому большинство автобусов там ходят грязные и шумные, а также обслуживаются «Ранд-Трансом», «Автохендлер+» и «Мострансавто»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

И поэтому большинство автобусов там ходят грязные и шумные, а также обслуживаются «Ранд-Трансом», «Автохендлер+» и «Мострансавто»

За те маршруты Московская область в ответе, им всё пофиг. В Москве же целовать так королеву, воровать так миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Володя13401 сказал:

35 в худшем случае.

А худший это какой? В смысле - что включено при этом, электроотопление/кондиционер на полную? На примере Т25 вот буквально в прошедшие прохладные, но не холодные выходные, то есть когда и отопления нет, и кондиционер не сильно напрягается, то с круга (15 км, если верить wikiroutes) на подзарядку на Будённого электробус (Камаз) приезжал при 65-60% заряда. Но это тогда 35 км в лучшем случае, при оптимальной погоде. Хотя уверен что перегоночная дальность будет всё же побольше, но по факту да, в случае Sk из парка сразу на зарядку. Ну, на круг (благо небольшой) должно ещё хватить, хотя я так понимаю высаживать аккумы ниже 20% нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 14:42, art_b сказал:

Да, именно оттуда. 

Новослослободская улица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Т47 на электробусах не сделали до эстакады Дмитровского шоссе через Савёловскую ж.д. у платформы Марк, общей с Т36 конечной. Ведь там и зарядная станция, и маршрут в таком виде нужен больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Infeer10 сказал:

Запуск перенесли. 

Вот интересно, какая такая мегананорелигия помешала до решения проблем с энергохозяйством выпустить на маршрут обычные автобусы? Открыли маршрут, раструбили, люди на него понадеялись. Возникли проблемы на подстанции, бывает. Ну выпусти ты вместо электробусов автобусы пока всё налаживать будешь. Нет, понты дороже. Театр абсурда, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

Почему Т47 на электробусах не сделали до эстакады Дмитровского шоссе через Савёловскую ж.д. у платформы Марк, общей с Т36 конечной.

Как минимум потому, что 33 км без возможности подзарядиться по пути дают необходимость каждый раз заряжаться от почти нуля до полного и всё равно большую вероятность возврата на тягаче с пустой батарейкой.

 

8 часов назад, portenos сказал:

Ведь там и зарядная станция

Она и в Бескудниковском переулке есть. Что предложишь делать с зарядкой и с конечной станцией, в рамках существующих традиций?

 

8 часов назад, portenos сказал:

маршрут в таком виде нужен больше

т78 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex D сказал:

В смысле - что включено при этом, электроотопление/кондиционер на полную

Да, и снег на дороге лежит.

12 часов назад, Alex D сказал:

подзарядку на Будённого электробус (Камаз) приезжал при 65-60% заряда. 

Ты уверен, что шкала проградуирована линейно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Ты уверен, что шкала проградуирована линейно?

Линейно относительно доступной расходуемой ёмкости - да. Смещён ли при этом ноль на шкале относительно реальной ёмкости батарей - скорее всего тоже да, где-нибудь в район тех самых 20% заряда. Но при реальном остаточном заряде менее 20% отдаваемая батареей мощность резко падает, поэтому ноль смещён у подавляющего числа электромобилей, при этом после 0% на приборке поэтому можно проехать ещё энное количество километров, но в черепашьем темпе. И я думаю у электробусов заблокирована возможность использовать этот "резерв" ёмкости во избежание повреждения и ускоренной деградации батарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, portenos сказал:

Почему Т47 на электробусах не сделали до эстакады Дмитровского шоссе через Савёловскую ж.д. у платформы Марк, общей с Т36 конечной.

Потому что зарядки на Бескудниковском переулке больше некому использовать. На ДСК всего 3 зарядки, вряд ли т47 и т36 вместе смогут успевать заряжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.