Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 20.11.2020 в 07:40, GrekOFF сказал:

давай ещё вспомним ураган 1998 года

Показать  

 

Которого не было. Это выдумка Лужкова, чтобы избежать ответственности. Был штормовой ветер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 18:31, неспящий пассажир сказал:

Поездки в 901 комфортными не назовешь, какая разница, что саеняемость там, если сесть надо здесь.. да и без того ежедневно битком автобус ходить не должен.

Показать  

Он и не ходит битком. 

Ладно, вы тут "переживайте", а я продолжу на нём ездить сидя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 05:33, Юрий А сказал:

Как минимум один тут явно присутствует.

Показать  

 

Это про меня, ибо меня тут недавно выводили на чистую воду )))

 

А по факту получается, что некоторые личности видят единичные проблемы у одного транспорта и сразу же пытаются их раздуть, как только другие начинают видеть такие же или иные проблемы у другого транспорта, так сразу начинается: "ну это другое, вы не понимаете". И работает это в все стороны с любым транспортом.  

 

Все куда проще, у каждого транспорта есть свои проблемные места. И можно их пытаться исправлять и уменьшать влияние этих проблем, а можно тыкать в них пальцем и требовать сжечь этот транспорт немедленно, но запустить другой, у которого нет этих проблем, но есть другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 20:11, Klessk сказал:

каждого транспорта есть свои проблемные места.

Показать  

И какие минусы есть у автобуса, которых нет у Электробуса?

Экология - да не смешите мои тапочки. На локальном уровне - капля в море, имело бы смысл вводить электробусы, если в пределы какой-то запретить въезд любого автотранспорта на ГВС за исключением оперативных служб. На глобальном - они менее экологичны, чем с ГВС - аккумуляторы не вечны, добыча сырья для них - не экологичная, электричество, потребляемое для быстрой зарядки тоже не из воздуха.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, запускают электробусы на Т18. С 21.11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 20:29, Аккорд1970 сказал:

Тем временем, запускают электробусы на Т18. С 21.11.

Показать  

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 20:27, неспящий пассажир сказал:

И какие минусы есть у автобуса, которых нет у Электробуса?

 

Показать  

 

Шум от движка, вибрация.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 21:12, Klessk сказал:

 

Шум от движка, вибрация.

Показать  

Вонь выхлопа в салоне, жара от ДВС. Но это следствие неудачной конструкции/плохой эксплуатации обычно. Хотя и сильно распространено. Ещё у автобусов зачастую хуже планировка салона (и в перспективе её таки будет сложнее сделать удобной) за счет большего количества подиумов, но тут опять же многое зависит от конструктива.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 21:56, Никита Мишин сказал:

Вонь выхлопа в салоне, жара от ДВС.

Показать  

Вот вони в новых автобусах не ощущал, а жара от ДВС это да, правда в мороз это даже не плохо) а летом конечно жарко, хотя это я думаю решаемо, вроде есть какие-то жаропоглащающие материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 22:21, Андрюха77rus сказал:

Вот вони в новых автобусах не ощущал

Показать  

Пару раз в новых было. А в старых - постоянно.

  В 20.11.2020 в 22:21, Андрюха77rus сказал:

 а жара от ДВС это да, правда в мороз это даже не плохо) а летом конечно жарко, хотя это я думаю решаемо, вроде есть какие-то жаропоглащающие материалы.

Показать  

Это бывает если производятел накосячил с теплоизоляцией мотоотсека или мощностью/вентиляцией кондиционера. Решаемо, да, но такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 21:56, Никита Мишин сказал:

за счет большего количества подиумов, но тут опять же многое зависит от конструктива.

Показать  

Москва ещё требует очень большие топливные баки, которые тоже надо куда-то деть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2020 в 10:05, Василий Фрескин сказал:

Я больше скажу — 810, 38 и 778 вообще могут одной зарядкой жить

Показать  

Они должны и могут жить на автобусах. Особенно социальный воздуховоз 38.

 

  В 20.11.2020 в 21:12, Klessk сказал:

Шум от движка, вибрация.

Показать  

Особенно в новых нефазах, в салоне которых воняет мочёй.

Там рёв движка ажно в гул переходит в салоне.

Эдакий акустический привет от основной исторической продукции данного производителя - грузовиков-самосвалов :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 07:43, ka3ak сказал:

Особенно в новых нефазах, в салоне которых воняет мочёй.

Показать  

У НефАЗа всю жизнь пластик вонючий, но со временем выветривается.

  В 21.11.2020 в 07:43, ka3ak сказал:

Там рёв движка ажно в гул переходит в салоне.

Показать  

Ну это Камминс, у него в-принципе звук специфический, у кучи китайских автобусов такой-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 22:27, Никита Мишин сказал:

Это бывает если производятел накосячил с теплоизоляцией мотоотсека или мощностью/вентиляцией кондиционера

Показать  

Куда более важный параметр - вентиляция моторного отсека. Если там не скапливается тепло, то и теплоизолировать нечего.

  В 20.11.2020 в 20:27, неспящий пассажир сказал:

Экология - да не смешите мои тапочки. На локальном уровне - капля в море, имело бы смысл вводить электробусы, если в пределы какой-то запретить въезд любого автотранспорта на ГВС

Показать  

ГВС - это горячее водоснабжение:) Имелся ввиду ДВС?:)

 

Да, экология! Автобусы выбрасывают не так мало, как кажется на первый взгляд - всё же, их средний расход в 3-20 раз выше автомобиля легкового в зависимости от его размера и года выпуска и ущерб атмосфере между этими машинами успевает развеяться, а автобус как бухнул свой выхлоп - так он и развеевается дольше и сам он - концентрирован. А если они ещё и неисправны попутно и выбрасывают катализатор - так вообще провал.

 

Расход легковых машин смело уже начинается от 5 литров, а автобус БК жрёт 45-50, а ОБК - и все 70-75.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 05:51, Димон С. сказал:

Москва ещё требует очень большие топливные баки, которые тоже надо куда-то деть.

Показать  

Да, это тоже. У ЭТ с компоновкой несколько проще, там можно больше чего выпихнуть на крышу например. А в автобусе те же ДВС и КПП особо никуда не деть, плюс системы нейтрализации выхлопа становится больше, это опять же место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2020 в 22:29, Никита Мишин сказал:

И не склоняются тоже.

Показать  

Это всего лишь мнение человека с грамоты. Большинство других современных источников, повторяет исходную норму.

  В 19.11.2020 в 22:29, Никита Мишин сказал:

Ты шутишь или серьёзно сейчас?

Показать  

Чувак, под лежачий камень вода не течет.

  В 19.11.2020 в 22:29, Никита Мишин сказал:

Осталось дожить до обновления ПС в 10АП.

Показать  

Или начать долбить ДТ жалобами на работу климатики уже следующим летом, и добиться результата: кондиционеры, вроде как, на крышах есть, следовательно, должны работать.

  В 19.11.2020 в 22:29, Никита Мишин сказал:

Во-вторых, ты и Сямисэт точно так же экстраполируете картинки с Зиу-682 в простое на всю систему.

Показать  

Конечно, т.к. они так вообще во всей Москве ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 12:12, telkomrwt сказал:

Это всего лишь мнение человека с грамоты. Большинство других современных источников, повторяет исходную норму.

Показать  

По правилам допустимы оба варианта. Вот ответ Вербицкой по теме. И на этом вопрос закрыт.

 

  В 21.11.2020 в 12:12, telkomrwt сказал:

Чувак, под лежачий камень вода не течет.

Показать  

Ты с ДТ пробовал переписываться по более-менее серьёзному вопросу? А жалоб на климатику я настрочил полно, только выхлопа с этого мало, как делали по пинку, так и делают.

 

  В 21.11.2020 в 12:12, telkomrwt сказал:

Конечно, т.к. они так вообще во всей Москве ходили.

Показать  

Так и автобусы по всей Москве обдирали. Почитай тему за закрытие троллейбуса, там про это много написано. Или у FanatOT спроси, он это дело отслеживал.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, тут Собянин за 15 рублей просит опубликовать сравнение 18 и Т18.

 

05.08.2008, троллейбус с динамическим источником электропитания 18: 
88 — от Стрельбищенского, 5:45 — 0:45 (+ 1:20 в парк)
90 — от Рижского, 6:00 — 0:40 (+ 1:30 в парк)

 

21.11.2020, электробус с дизельным отопителем Т18: 
90 — от Стрельбищенского, 5:05 — 0:46
77 — от Рижского, 6:16 — 0:00 (+ 1:55 в парк)

 

Как мы видим, принципиальное отличие у Т18 только одно — меньшее число рейсов от Рижского. Тем не менее, отчасти оно компенсировано нулями: 

13 — Рижский — Метро «Белорусская»
14 — Большой Кондратьевский — Стрельбищенский

 

Все остальные отличия обусловлены другим расположением парка. Есть ещё отличия по определённым часам, но тут тоже особой разницы нет: в какие-то часы на один рейс больше, в какие-то на один меньше. И наоборот. Пассажиру, я думаю, эта разница глубоко пофигу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 14:46, Сямисэн сказал:

Все остальные отличия обусловлены другим расположением парка. Есть ещё отличия по определённым часам, но тут тоже особой разницы нет: в какие-то часы на один рейс больше, в какие-то на один меньше. И наоборот. Пассажиру, я думаю, эта разница глубоко пофигу.

Показать  

Короче говоря, смысла переводить на электробусы тб18 не было. ЧТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 14:56, Никита Мишин сказал:

Короче говоря, смысла переводить на электробусы тб18 не было. ЧТД.

Показать  

Если возвращение спиленных выходов на других маршрутах 5АП не имеет смысла, то что имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 15:41, Василий Фрескин сказал:

Если возвращение спиленных выходов на других маршрутах 5АП не имеет смысла, то что имеет?

Показать  

Я писал относительно троллейбуса, а не автобусного маршрута. И имел в виду, что от смены ПС с троллейбус сначала на автобус, затем на электробус пассажиры, в конечном итоге не получили ничего. А значит и смысла как-то менять маршрут троллейбуса не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сменялся только тип ПС. Трасса не поменялась ни на йоту. Зато повысился уровень комфорта если не шумового, то климатического точно. Элбусы очень хорошо топят обычно. Как и 5292 на т18 хорошо топились, а вот холоднющие троллейбусы. Ещё хотелось бы попросить @Сямисэн сравнить нынешнее ещё и со вчерашним автобусным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 15:57, Василий Фрескин сказал:

Так сменялся только тип ПС. Трасса не поменялась ни на йоту. Зато повысился уровень комфорта если не шумового, то климатического точно. Элбусы очень хорошо топят обычно. Как и 5292 на т18 хорошо топились, а вот холоднющие троллейбусы. Ещё хотелось бы попросить @Сямисэн сравнить нынешнее ещё и со вчерашним автобусным расписанием.

Показать  

На отопление в Тролзах 2ТП я не жаловался. Как было на т18 - не знаю, возможно. Только мне плохое отопление не кажется достаточной причиной менять тип ПС. Тем более с выдёргиванием автобусов с других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 16:11, Никита Мишин сказал:

На отопление в Тролзах 2ТП я не жаловался. Как было на т18 - не знаю, возможно. Только мне плохое отопление не кажется достаточной причиной менять тип ПС. Тем более с выдёргиванием автобусов с других маршрутов.

Показать  

Да и нормальное отопление в автобусах стало появляться лишь последние годы, в то время как в ранних 5292 микроклимат ужасный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 16:11, Никита Мишин сказал:

Только мне плохое отопление не кажется достаточной причиной менять тип ПС.

Показать  

 

Но сам-то ПС состав менять надо? Кстати, пока неизвестно, как с этим в электробусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 16:14, Юрий А сказал:

Да и нормальное отопление в автобусах стало появляться лишь последние годы, в то время как в ранних 5292 микроклимат ужасный.

Показать  

Вот как раз хорошее отопление салона в 5292 появилось почти сразу:) Потом с ним дооолго и упорно боролись в попытке сделать его чуть менее хорошим, чтобы летом ездить можно было не как в духовке.

  В 21.11.2020 в 16:23, rvu сказал:

Но сам-то ПС состав менять надо? Кстати, пока неизвестно, как с этим в электробусах. 

Показать  

Обновлять в плане? Разумеется.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 15:57, Василий Фрескин сказал:

 Ещё хотелось бы попросить @Сямисэн сравнить нынешнее ещё и со вчерашним автобусным расписанием.

Показать  

30.11.2019 от Стрельбищенского: 95, 5:45 — 0:47 (больше рейсов, в основном, в районе семи утра).

03.08.2020 от Стрельбищенского: 76, 5:45 — 0:44.

 

Нули Стрельбищенский — Шмитовский (совершенно бессмысленные) и 1905 — Рижский (3 августа было пять штук).

 

  В 21.11.2020 в 16:11, Никита Мишин сказал:

На отопление в Тролзах 2ТП я не жаловался.

Показать  

Вот и выросло поколение, которое никогда не ездило на ЗиУ 2ТП в святые девяностые и в не менее святое советское время.

Изменено пользователем Сямисэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 16:40, Сямисэн сказал:

Вот и выросло поколение, которое никогда не ездило на ЗиУ 2ТП в святые девяностые и в не менее святое советское время.

Показать  

С тех времён флэшбеки мучают, что в любом троллейбусе мёрзнуть начинаешь только от воспоминаний? Ездил я на ЗиУ-682 с неисправным отоплением. Дальше что?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 16:54, Никита Мишин сказал:

 Ездил я на ЗиУ-682 с неисправным отоплением.

Показать  

А на ЗиУ-9, где его в принципе нет? Напишешь на обмёрзшем стекле неприличное слово, и если кто-то его не сотрёт, то троллейбус так и будет ездить несколько дней, пока надолго не встанет в боксе для ремонта или ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 16:26, Никита Мишин сказал:

от как раз хорошее отопление салона в 5292 появилось почти сразу

Показать  

Настолько хорошее, что летом в них не войти :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.