Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 05.12.2018 в 13:31, Андрюха77rus сказал:

Пока информации конкретной нет,  но предположу, что какой-то из маршрутов СВАО

Показать  

Я почему-то думаю что это 31 маршут. У него достаточно небольшая протяженность,  Зарядные станции на конечной А -Осnашковская улица уже есть. На конечной Б -метро Бибирево, в минувшие выходные проходил там, видел что нет там станций, но это не помеха. Летом там могут быть затыки, когда весь поток едет за город, а зимой вроде все спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 13:46, Серп сказал:

Я почему-то думаю что это 31 маршут. У него достаточно небольшая протяженность,  Зарядные станции на конечной А -Осnашковская улица уже есть. На конечной Б -метро Бибирево, в минувшие выходные проходил там, видел что нет там станций, но это не помеха. Летом там могут быть затыки, когда весь поток едет за город, а зимой вроде все спокойно.

Показать  

Вполне могут и 31 переключить.  еще как вариант 93 тоже может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93 - не слишком длинный маршрут? (с учетом того, что заряжаться сможет только на ВДНХ).

31 или 649

Изменено пользователем Medvedkovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 14:09, Medvedkovo сказал:

93 - не слишком длинный маршрут? (с учетом того, что заряжаться сможет только на ВДНХ).

31 или 649

Показать  

Ну на полный круг 93-ему от ВДНХ до ВДНХ зарядки должно хватать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

836 - то же вполне пригоден для электробусов от Алтуфьевского шоссе 102. Только у него небось конечная А в Северном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 14:09, Medvedkovo сказал:

93 - не слишком длинный маршрут? (с учетом того, что заряжаться сможет только на ВДНХ).

Показать  

Ну 73 по началу заряжались только в Бибирево. У 93 20 километров круг получается - приемлимо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 12:48, Володя13401 сказал:

Интересно, какой чисто автобусный маршрут получит электробус хотябы на подмену?)

Показать  

 

Очевидно никакого, пока не заменят все троллейбусы. Обещали т25 и т45, но это тоже бывшие троллейбусные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тендере вообще были автобусные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что первым будет 649 на элбусах, не с проста ему ввели большие отстои на Осташковской и выпуск урезали с 4-х до 3-х машин.

Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2018 в 21:50, Snark сказал:

Кстати что-то Каца не слышно, он собрал деньги на электробусные наблюдения, и затих.

Показать  

Он вроде бы как собрался выдвинуть свою кандидатуру на  должность "первого секретаря московского горкома" одной политической партии. С партийным активом знакомится, в дела горкома вникает. Интересы на данный момент у него, похоже, более глобальные, нежели проблемы электробусов.Он еще питерскими проблемами заинтересовался, глядишь, место Генерального секретаря ЦК  этой партии присматривать начнет, и тогда совсем отстанет от электробусов.Не его уровень

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 17:22, Андрюха77rus сказал:

но, пока никакой электробусной инфраструктуры на т25 нету.

Показать  

В теме мелькало, что на Будённого уже давно стоит зарядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 19:18, Димон С. сказал:

649 кстати был в списках

Показать  

А есть у кого нибудь этот список на замену электробусами или ссылка на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 19:31, Андрюха77rus сказал:

А есть у кого нибудь этот список на замену электробусами

Показать  

Тб 83, Тб 42, Тб73, тб80, Тб 76, Тб36,

А705, А778, А33, АТ88, АТ25, А649, А31, А53

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 19:37, Димон С. сказал:

А776,

Показать  

Ээээ... Он малость в других краях ездит. Может, другой?

 

Кстати, а трассы все останутся как есть (только 36 продлят?) Если да, то это идиотизм. Нет, ни идиотизм, а ИДИОТИЗМИЩЕ. В Питере, запуская троллейбусы на АХ, меняют трассы. У нас в Москве почему-то боятся. Ну вот тот же 83. Ну продлили бы его до проспекта Будённого - и вторая зарядка там, и пассажирам удобно с ЩШ и большой Черкизовской на Семёновскую ездить. Но нет, мозги не включают и тупо копируют старые маршруты. Это очень грустно.

Особенно будет интересно посмотреть, что будет с 76. Важнейший вывозной к метро маршрут. Сейчас на нём троллейбусы работают бесперебойно, а вот что будет дальше? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 04:30, FanatOT сказал:

будет интересно посмотреть, что будет с 76. Важнейший вывозной к метро маршрут. Сейчас на нём троллейбусы работают бесперебойно, а вот что будет дальше?

Показать  

Например будут дальше прокачивать 903. Он уже везёт к метро столько же, столько и Тб76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 04:30, FanatOT сказал:

Может, другой?

Показать  

778

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 20:19, mxn81 сказал:

Вы что куда то спешите? Программа расчитана на 5 лет

Показать  

Этот тендер со сроком поставки в апреле следующего года. Логично предположить, что маршруты из списка станут электробусными как раз к апрелю.

 

5 лет Собянин дал на полную перестройку системы на электробусными рельсы и отказ от закупок автобусов с ДВС.  А через лет пятнадцать в Москве, скорее всего, не останется автобусов на ДВС исходя из всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2018 в 20:19, mxn81 сказал:

Что-то сидят гадают. Какой же маршрут будет следующим.

Показать  

От нефиг делать же.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 07:37, Димон С. сказал:

От нефиг делать же.)

Показать  

Не завидую вам-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 04:30, FanatOT сказал:

У нас в Москве почему-то боятся. Ну вот тот же 83. Ну продлили бы его до проспекта Будённого - и вторая зарядка там, и пассажирам удобно с ЩШ и большой Черкизовской на Семёновскую ездить. Но нет, мозги не включают и тупо копируют старые маршруты. Это очень грустно.

Показать  

 ЩШ народ на Семеновскую ездит на метро и МЦК+Метро.. На Преображенке трамваев более чем достаточно для того, чтобы уехать в ту сторону, Я бы его лучше от Преображенки до ВДНХ продлил бы. 

  В 06.12.2018 в 04:30, FanatOT сказал:

Особенно будет интересно посмотреть, что будет с 76. Важнейший вывозной к метро маршрут. Сейчас на нём троллейбусы работают бесперебойно, а вот что будет дальше?

Показать  

903 будут усиливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 05:10, Антон Чиграй сказал:

Например будут дальше прокачивать 903.

Показать  

Он не на всех остановках останавливается.

  В 06.12.2018 в 08:09, Андрюха77rus сказал:

ЩШ народ на Семеновскую ездит на метро и МЦК+Метро..

Показать  

На всём длинном ЩШ метро имеет целая одна остановка на пересечении с Уральской, метро "Щёлковская" называется. Остальные остановки метро лишены.

  В 06.12.2018 в 08:09, Андрюха77rus сказал:

МЦК+Метро..

Показать  

Эээ... Как МЦК поможет доехать до Семёновской?

  В 06.12.2018 в 08:09, Андрюха77rus сказал:

На Преображенке трамваев более чем достаточно для того, чтобы уехать в ту сторону

Показать  

Пересадка не слишком удобная. А народу всегда много. Одних бабок, едущих на Преображенский рынок и кладбище, навалом.

  В 06.12.2018 в 08:09, Андрюха77rus сказал:

Я бы его лучше от Преображенки до ВДНХ продлил бы. 

Показать  

Да ну, слишком длинный маршрут получается. Да, и учти, что левого поворота с Краснобогатырской на Большую Черкизовскую нет.

  В 06.12.2018 в 05:21, Димон С. сказал:

778

Показать  

Неужели и этого товарища с конечной откровенно в нигде никуда не продлят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 12:40, FanatOT сказал:

Он не на всех остановках останавливается.

Показать  

Останавливается не на всех, но я как-то будучи на ВДНХ в пиковое время обратил внимание, что на него поток все же больше, чем на 76 поскольку идет он быстрее.

  В 06.12.2018 в 12:40, FanatOT сказал:

Эээ... Как МЦК поможет доехать до Семёновской?

Показать  

От Локомотива до Измайлово далее пересадка на метро и одну остановку проехать, либо на 22 сесть.

  В 06.12.2018 в 12:40, FanatOT сказал:

Да, и учти, что левого поворота с Краснобогатырской на Большую Черкизовскую нет.

Показать  

Можно через Просторную-Малую Черкизовскую  сделать при следовании от ВДНХ.

  В 06.12.2018 в 12:40, FanatOT сказал:

Неужели и этого товарища с конечной откровенно в нигде никуда не продлят? 

Показать  

Его уже давно продлить надо или до Елоховской площади или на пр-т Буденного. Ибо в нынешнем виде этот маршрут -"ни рыба ни мясо". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 13:06, Андрюха77rus сказал:

От Локомотива до Измайлово далее пересадка на метро и одну остановку проехать, либо на 22 сесть.

Показать  

Не,  бред. Слишком много пересадок.

  В 06.12.2018 в 13:06, Андрюха77rus сказал:

Можно через Просторную-Малую Черкизовскую  сделать при следовании от ВДНХ.

Показать  

Если на Малую Черкизовскую пролезет - то да, есть такой вариант. Продление всё равно уж больно длинное, но если хватит ПС для нормального интервала - то можно. 

  В 06.12.2018 в 13:06, Андрюха77rus сказал:

Его уже давно продлить надо или до Елоховской площади или на пр-т Буденного. Ибо в нынешнем виде этот маршрут -"ни рыба ни мясо". 

Показать  

Вот именно.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 13:16, FanatOT сказал:

Если на Малую Черкизовскую пролезет - то да, есть такой вариант. Продление всё равно уж больно длинное, но если хватит ПС для нормального интервала - то можно. 

Показать  

80 пролезает и этот пройдет)

  В 06.12.2018 в 13:16, FanatOT сказал:

Вот именно.

Показать  

Я года два назад писал в МГТ по поводу продления до Елоховской или до Буденного ответ пришел, что продление не возможно, по причине того, что будет необходимо увеличивать выпуск на маршрут а из-за нехватки ПС это сделать невозможно. Хотя в случае продления до Елоховской там и увеличения как такового не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 13:33, Андрюха77rus сказал:

Я года два назад писал в МГТ по поводу продления до Елоховской или до Буденного ответ пришел, что продление не возможно, по причине того, что будет необходимо увеличивать выпуск на маршрут а из-за нехватки ПС это сделать невозможно. Хотя в случае продления до Елоховской там и увеличения как такового не нужно.

Показать  

Между тем, в этом году выпуск на маршрут таки увеличили. Правда,безо всякого продления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 14:05, igla сказал:

Между тем, в этом году выпуск на маршрут таки увеличили. Правда,безо всякого продления

Показать  

Я вот не понимаю, логики МГТ по ним получается лучше держать такой недомаршрут чем продлить его на километр который сможет увеличить ему поток пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2018 в 14:10, Андрюха77rus сказал:

Я вот не понимаю, логики МГТ по ним получается лучше держать такой недомаршрут чем продлить его на километр который сможет увеличить ему поток пассажиров.

Показать  

Логика и МГТ понятия несовместимые

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по 76 электробусы ездили, только без пассажиров и с трафаретами 73. С понедельника не видел уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.