Перейти к содержанию

ЗиЛ-158 и другие модификации этого семейства


Гость

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, igla сказал:

Вроде должен быть 89-й, но автобусов два.

у него в то время были метрошные интервалы

 

10 часов назад, igla сказал:

Паровозик, причем 158-й обгоняет более мощный 677-й?

такое встречалось сколько угодно

 

1 час назад, igla сказал:

Точно?

подтверждаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

у него в то время были метрошные интервалы

Я помню 89-й начала-середины 80-х. Интервалы если и метрошные, то метро нынешней Самары (7 - 10 минут), при этом мясо страшенное. Тб2 - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

 

такое встречалось сколько угодно

Ну так 109 и 180 л.с у, соответственно 158 и 677, но в 158 до 60-65 пассажиров, а в 677 до 100-110, причем у 158 механическая коробка, а у 677 нет. Вот это то и давало 158 то преимущество за счет которого и бывали обгоны "сплошь и рядом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Точно? Эпизод с Гариным и Леоновым в "Джентльменах удачи" (фильм вышле в 71-м году) снимали в 89-м автобусе, и шрифт маршрутного указателя там характерный для 5 АП

Да. Этому есть подтверждение в том числе и на "жёлтом" сайте.

 

11 часов назад, igla сказал:

39-й уходил на Воровского, до дома книги не доходил

Если 158 по 39-му (теоретически могли и переключить машину другого парка), то он метров через 100 как раз уйдёт на Воровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Я помню 89-й начала-середины 80-х. Интервалы если и метрошные, то метро нынешней Самары (7 - 10 минут), при этом мясо страшенное. Тб2 - аналогично.

а я помню лет на 10 раньше... один за другим ездил, правда только скотовозы))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

158-ые во время ливня. Хорошо так идёт передний в широкополосной окраске одного из двух её типов..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время строительства тоннеля под Октябрьской площадью. Троллейбусные провода в "непривычном" месте и наш герой ЗиЛ-158 в ранней окраске. 1963 год.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, кстати, довелось прокатиться в последний раз на ЗИЛ-158 в 1980 или 1981, но не на рейсовом, а служебном. Мой дед работал в Шереметьеве, и их возили служебные автобусы от РВ. Он меня иногда брал с собой на работу. Там один 158 долго работал, ну оно понятно, служебные-то живут дольше. И я помню, что просил сесть именно в него, а дед ворчал, мол, давай лучше в новый, чем в этот деревянный, как он его называл. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А мне, кстати, довелось прокатиться в последний раз на ЗИЛ-158 в 1980 или 1981, но не на рейсовом, а служебном. Мой дед работал в Шереметьеве, и их возили служебные автобусы от РВ. Он меня иногда брал с собой на работу. Там один 158 долго работал, ну оно понятно, служебные-то живут дольше. И я помню, что просил сесть именно в него, а дед ворчал, мол, давай лучше в новый, чем в этот деревянный, как он его называл.

Я в Ясенево видел году так в 1982, сейчас это называется "Служба по обслуживанию линейных сооружений", тогда не знаю как называлось, но суть та же. Стоял на остановке Соловьиный 10 в сторону ЮЗ, из-за угла Соловьиного вырулил ЗиЛ-158В поздней окраски (с синей юбкой), остановился на остановке, вышли рабочие, вытряхнули урну, протерли остановку шваброй и ЗиЛ-158В поехал вверх по Рокотова...

 

А вообще их какое то время (после снятия с регулярных линий) выдавали "экспрессами" (без остановок) м. Тушинская - Архангельское (музей) по выходным дням. Несколько раз так ездил, по цене в те же 20 копеек...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз катался на ЗиЛ-158В в сентябре 1980 года в Серпухове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает о ЗИЛ-158 в Зеленограде? Я там жил до августа 1972 (4,5 лет). По смутным детским воспоминаниям, помню там только ЛиАЗы-677. Хотя вот на Октябрьском Поле, куда переехал в 1972, помню, что были изначально только ЗИЛ-158. Ну может, совсем немного 677. А вот с Зеликом странно получатся, не могли там по идее в 1972 быть одни 677, ведь город тогда бурно развивался, и автобусы должны были поступать каждый год, следовательно, к тому времени далеко не все 158 должны были выработать свой ресурс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто-нибудь знает о ЗИЛ-158 в Зеленограде?

 

Вот здесь пишут что были

https://www.netall.ru/gnn/130/575/560060.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Хотя вот на Октябрьском Поле, куда переехал в 1972, помню, что были изначально только ЗИЛ-158. Ну может, совсем немного 677.

в 1972 по всей Москве 677-х было еще не много

 

8 часов назад, Varanas сказал:

Вот здесь пишут что были

однозначно были, подтверждаю, сам видел

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Varanas сказал:

 

Вот здесь пишут что были

https://www.netall.ru/gnn/130/575/560060.html

 

1 час назад, Зеркало сказал:

однозначно были, подтверждаю, сам видел

Ну по логике вещей их там не могло не быть. Но просто интересно понять, то ли для детские воспоминания такие кривые, то ли действительно, в Зелеке 677 в то время было намного больше, чем Москве (в % соотношении). Может, в «город будущего» они шли в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Может, в «город будущего» они шли в первую очередь.

Не думаю, что дело в очередности, тем более что ЗелАК или как его там в те годы, вообще к Московскому транспорту никакого ведомственного отношения не имел.

Я так понимаю, что основная сеть внутригородских маршрутов Зеленограда создавалась уже в период выпуска 677-х, поэтому их поголовье росло быстрее, чем там, где они поступали только на замену списанным машинам, как это было в районе Октябрьского Поля.

Вот тут еще есть несколько кадров с 158-ми в Зеленограде  https://starina-chuk.livejournal.com/542685.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мы тут как то говорили о ЗиЛ-158В в Ясенево, ну вот фотоподтверждение наличия такой машины на ясеневской улице. Это не ранее 1978 года ибо этот "Универсам" уже построен и открыт. Конечно, я не могу тут с азарт маршрутный это автобус или нет, но сам факт его наличия...

Сам то я, как уже говорил, видел ЗиЛ-158В в Ясенево лет на 4-5 позднее...

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сам то я, как уже говорил, видел ЗиЛ-158В в Ясенево лет на 4-5 позднее...

явно не маршрутный... но тем не менее первый замеченный мной автобус 279-го маршрута был именно ЗИЛ-158, так что были они в Ясенево, были))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

явно не маршрутный... но тем не менее первый замеченный мной автобус 279-го маршрута был именно ЗИЛ-158, так что были они в Ясенево, были))

Там их 2 было. Самый первый в 1-мкр от Беляева я не застал ибо в Ясенево тогда не бывал, а вот позднее он ходил уже до 2-мкр, вот тот застал, но там были уже ЛиАЗ-677. Ну а тут на снимке вполне мог бы быть 279 позднего типа ибо как раз тут он с осени 1977 и ходил (опять же я в это время в Ясенево ещё не был ибо и дом мой даже ещё не думал строиться). Хотя ты тут и углядел, что ЗиЛ-158В не с маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот город я опознать не могу, но цветовая гамма этого ЗиЛ-158В очень красивая..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 01.06.2020 в 14:55, igla сказал:

А что там за маршруты, интересно? Вроде должен быть 89-й, но автобусов два. Паровозик, причем 158-й обгоняет более мощный 677-й? И на маршрутном указателе 677-го явно одна цифра. Кроме того, оба автобуса ФАТПшные, а 89-й был в 5 АП (см. "Джентльменов удачи")


Могла быть и оперативная замена троллейбуса, по каким-либо причинам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, New-Express сказал:


Могла быть и оперативная замена троллейбуса, по каким-либо причинам.

 

как-то в конце 70-х я ехал на Зил-158 по Тм39))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Куйбышев. Ну здесь ЗиЛ-158А еще ЗиЛовского производства с квадратным лючком над передним колесом (там система отопительная была другая).

Куйбышев 1957.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Куйбышев. Ну здесь ЗиЛ-158А еще ЗиЛовского производства с квадратным лючком над передним колесом (там система отопительная была другая).

Немного удивило, что междугородние (пригородные?) маршруты шестьдесят лет назад имели однозначные номера. Тогда был "2", а сейчас "652" :)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2020 в 18:44, Yaroslav сказал:

Немного удивило, что междугородние (пригородные?) маршруты шестьдесят лет назад имели однозначные номера. Тогда был "2", а сейчас "652" :)

А еще  интересная нумерация была в средмашевских моногородках. Одинаковая на все городки, что позволяло командировочным сразу выбирать нужный маршрут.

Примерно так:

Маршрут №1 вел от жилых районов на основную площадку.

Маршрут №3 - в промзону, где размещались склады, завод ЖБИ и проч

Маршрут №5 - к внешнему вокзалу, с которого можно было уехать на обычном общественном транспорте (который водился в окрестностях).

Понятно, что были еще 2 и 4, но сам на них не ездил и точное направление сказать не могу ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Одинаковая на все городки, что позволяло командировочным сразу выбирать нужный маршрут.

Нумерация маршрутов советских времен в Свердловске-44 (он же Новоуральск) - уже с тобой не полностью согласна.

1 и 2 были встречно кольцевыми по городу к комбинату, 3,4 - от вокзала в жилые микрорайоны, 5 - хоть и проходил мимо вокзала, но основное его назначение - коллективные сады.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одно правило не действует абсолютно. Писал по тому, как это было в Висагинасе и Сосновом Боре, а маршрут 5 - еще и в Красноярске на вокзал ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Писал по тому, как это было в Висагинасе и Сосновом Боре, а маршрут 5 - еще и в Красноярске на вокзал ходил.

Нууу... в Балакове и Волгодонске на станцию вообще ходили троллейбусы (3-й и 7-й соответственно), а 5-го автобуса в Волгодонске и не было. В Удомле к вокзалу вообще не подходят АЭСовские маршруты, а городской там имел номер 1 (сейчас перенумеровали в 118). В Нововоронеже  - так и вовсе станционные маршруты ходили без номеров, как и "общегражданский" до Колодезной, 100-е номера были только у пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это просто фото с настроением и ЗиЛ-158 в ранней схеме...

p0UtwAd3Tb0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересное фото. Пишут, что этот ЗиЛ-158 снят в районе нынешнего метро Беляево...

метро беляево.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.