Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

  Дон Корлеоне сказал:

Ближние пригороды по факту давно уже являются спальными районами Москвы, где живут те же самые люди, и транспортные потоки направлены к центру точно также, как и из московских районов.

376496[/snapback]

Эти пригороды должны обеспечиваться собственным быстроходным транспортом, не завязанным на конечную метро. Где есть электричка - однозначно основной вывоз должен быть с ее помощью, где нет или почти нет, типа Балашихи - скоростной трамвай или нормально выделенные полосы для автобусов. Как минимум потому, что "ближние пригороды" прирастают территорией и населением быстрее, чем самый собянистый Собянин сможет строить новые ветки метро. А еще есть такое дело, что удлиннять ветки метро без повышения цены на проезд бесконечно не получится, т.к. с удлиннением ветки однозначно растет средняя дальность поезки. И если, скажем, будет построена ветка Химки-Балашиха, где установлена цена рублей 100, не факт, что она будет пользоваться популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

В Балашихе хилая ж.д. ветка, которая еще и находится далеко от районов основной застройки. В Солнцево и Бирюлево аж по две станции электричек.

376496[/snapback]

 

повторю - балашихинским властям организовать подвоз к станциям электрички несложно. я вот у себя в лобне до станции на автобусе езжу. и ничего.

 

а в том же бирюлёве в электричку утром хрен влезешь.

 

  Дон Корлеоне сказал:

Пустить больше электричек в час пик в Балашиху не получится,

376496[/snapback]

 

принципиально больше - не получится. а дополнительно одну-две - уверен, что получится. а больше особо и не надо.

 

  DennisM сказал:

Она удобна будет 10 % нынешних потенциальных пасажиров направления Балашиха - Москва.

376497[/snapback]

 

так я ж говорю - если кому удобнее тащиться по пробкам напрямую в москву - пусть тащится. я против этого ничего не имею :)

 

  Mazzy сказал:

речь шла о специальности и квалификации.

376499[/snapback]

 

а зачем она о ней шла? если мне не будет хватать на жизнь, я могу и не по специальности устроиться.

 

  awdeew сказал:

Эти пригороды должны обеспечиваться собственным быстроходным транспортом, не завязанным на конечную метро. Где есть электричка - однозначно основной вывоз должен быть с ее помощью, где нет или почти нет, типа Балашихи - скоростной трамвай или нормально выделенные полосы для автобусов. Как минимум потому, что "ближние пригороды" прирастают территорией и населением быстрее, чем самый собянистый Собянин сможет строить новые ветки метро. А еще есть такое дело, что удлиннять ветки метро без повышения цены на проезд бесконечно не получится, т.к. с удлиннением ветки однозначно растет средняя дальность поезки. И если, скажем, будет построена ветка Химки-Балашиха, где установлена цена рублей 100, не факт, что она будет пользоваться популярностью.

 

376517[/snapback]

 

вот с этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а затем, что дышать легче станет. не доходами едиными жив человек. надо баланс соблюдать. а его сейчас нет.

376489[/snapback]

Дык кто запрещает? Кому что-то не нравится, нехай переезжает хоть в Любню, хоть в Талдом, хоть в Рязань, хоть в Голованову Дачу и там дышит. :)
  Фыва Цукен сказал:

а зачем она о ней шла?

376519[/snapback]

Затем, что человек работает по востребованной специальности, потому что за это лучше платят и/или это интереснее. И если человек имеет востребованную узкую специализацию, то эффективнее для него и общества, если он будет работать по ней. И при узкой специализации работнику и работодателю найти друг друга проще в большом городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Эти пригороды должны обеспечиваться собственным быстроходным транспортом, не завязанным на конечную метро. Где есть электричка - однозначно основной вывоз должен быть с ее помощью, где нет или почти нет, типа Балашихи - скоростной трамвай или нормально выделенные полосы для автобусов. Как минимум потому, что "ближние пригороды" прирастают территорией и населением быстрее, чем самый собянистый Собянин сможет строить новые ветки метро. А еще есть такое дело, что удлиннять ветки метро без повышения цены на проезд бесконечно не получится, т.к. с удлиннением ветки однозначно растет средняя дальность поезки. И если, скажем, будет построена ветка Химки-Балашиха, где установлена цена рублей 100, не факт, что она будет пользоваться популярностью.

376517[/snapback]

 

 

Ну в таком случае и в Солнцево, Кожухово и так далее нужно строить новые ветки или делать скоростной трамвай, а не продлять имеющиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

принципиально больше - не получится. а дополнительно одну-две - уверен, что получится. а больше особо и не надо.

376519[/snapback]

Сейчас до Балашихи 13 пар электричек по рабочим дням и 12 по выходным. Расписание из Балашихи, к примеру, утром - 5:34, 6:41, 7:35, 8:38, то есть раз в час. Потом сразу перерыв до 12:55. Допустим, ещё пару электричек удалось впихнуть (вопрос, кстати - куда? уменьшать утренний пик, пусть до интервала 50 минут, или дневной перерыв?) - и всё равно, остаётся вопрос: вывезет электричка ВСЕХ желающих пересесть на неё с автобусов? И вопрос номер два: куда, в конечном итоге, пойдут 90% пассажиров этой электрички, попав в Москву? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет 90 процентов пересаживающихся с электричек горьковского направления в метро это вряд ли. Думаю, что не более 50. Там в пешеходной и автобусной-трамвайной доступности от Новогиреево, Чухлинки, Серпа, Курского вокзала много промзон и офисных центров есть, куда и едут работающие.

 

Но все равно, Балашиху одними электричками по нынешней ветке не вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

в таком случае и в Солнцево, Кожухово и так далее нужно строить новые ветки или делать скоростной трамвай, а не продлять имеющиеся.

376528[/snapback]

В Солнцево должна быть построена новая линия. В Кожухово вроде не будут продлевать Калининскую, хотя слабо верится в реальность быстрого строительства новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если строить в Солнцево новую линию, то грех не довести ее от Переделкино до Внуково, там всего-то ничего расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Кому что-то не нравится, нехай переезжает хоть в Любню, хоть в Талдом, хоть в Рязань, хоть в Голованову Дачу и там дышит.

376526[/snapback]

 

то есть ты считаешь, что москва населена исключительно людьми, для которых, кроме заработка, не важно вообще ничего? имхо, это не так.

 

  Mazzy сказал:

человек работает по востребованной специальности, потому что за это лучше платят и/или это интереснее.

376526[/snapback]

 

не всегда так. в моём случае основную роль инграет обычная инерция. повторю, если мне перестанет хватать на жизнь и я буду искать другую работу - не исключено, что искать я её буду в лобне, причём в этом случае - не по специальности. не исключаю, что найду :)

 

  Дон Корлеоне сказал:

в таком случае и в Солнцево, Кожухово и так далее нужно строить новые ветки или делать скоростной трамвай, а не продлять имеющиеся.

376528[/snapback]

 

может быть.

 

  DennisM сказал:

Расписание из Балашихи, к примеру, утром - 5:34, 6:41, 7:35, 8:38, то есть раз в час.

376529[/snapback]

 

ну вот, добавим ещё пару - будет шесть. а больше, в общем, и не обязательно.

 

  DennisM сказал:

вывезет электричка ВСЕХ желающих пересесть на неё с автобусов?

376529[/snapback]

 

одна электричка - это где-то штук 10 автобусов бв. или штук 50 маршруток. то есть всех, может, и не вывезет, но даже имеющиеся 4 электрички позволят заметно разгрузить горьковское и щёлковское шоссе. а 6 разгрузят ещё больше.

 

 

  DennisM сказал:

куда, в конечном итоге, пойдут 90% пассажиров этой электрички, попав в Москву?

376529[/snapback]

 

думаю, категории, в которую попадёт 90% пассажиров тут просто не будет. это всё-таки не казанка с её прямой пересадкой в выхине (вот на савёле я что-то не наблюдаю толп пассажиров, выходящих на окружной - а там до метро не дальше, чем в новогирееве). а что до тех, кто таки выходит в новогирееве и тащится пешком до метро - ну так я ж говорю, хозяин барин. если кому нравятся подобные извращения - пожалуйста. а вообще, конечно, надо делать единый тариф до всех станций москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

на савёле я что-то не наблюдаю толп пассажиров, выходящих на окружной

376536[/snapback]

А на Тимирязевской?

  Дон Корлеоне сказал:

если строить в Солнцево новую линию, то грех не довести ее от Переделкино до Внуково, там всего-то ничего расстояние.

376534[/snapback]

Автобусы преспокойно вывозят авиапассажиров. Добавить маршрут до новой линии, вот и вся проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Автобусы преспокойно вывозят авиапассажиров. Добавить маршрут до новой линии, вот и вся проблема.

376538[/snapback]

 

Наличие метро в аэропорт - это его (аэропорта) большое конкурентное преимущество перед другими аэропортами.

Не нужно пересаживаться с аэроэкспресса в метро, не нужно платить бешеные цены за аэроэкспресс.

Кроме авиапассажиров есть и работники, ладно сейчас пока в округе можно найти места, где можно бесплатно запарковаться, а со временем может стать, как в Домодедово. Там от бесплатной парковки до порта дойти не реально, и за парковку платят все, в том числе сотрудники.

 

Думаю, что владельцы Внукова могли бы и частично проспонсировать протяжку метро от Переделкина до Внукова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

А на Тимирязевской?

376538[/snapback]

 

на тимирязевской - наблюдаю. собственно, основная часть пассажиров там и выходит.

 

  Дон Корлеоне сказал:

грех не довести ее от Переделкино до Внуково, там всего-то ничего расстояние.

376534[/snapback]

 

возможно, но внуково как раз особых проблем с вывозом/завозом пассажиров практически не испытывает. там и аэроэкспресс-то особо не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

владельцы Внукова

376541[/snapback]

Пока владелец Внукова - правительство Москвы.

  Дон Корлеоне сказал:

Наличие метро в аэропорт - это его (аэропорта) большое конкурентное преимущество перед другими аэропортами.

376541[/snapback]

Вопрос: а для кого именно преимущество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

то есть ты считаешь, что москва населена исключительно людьми, для которых, кроме заработка, не важно вообще ничего?

376536[/snapback]

Нет, почему, есть те, кому важен и заработок, и еще что-то, и они хотят, чтоб заработок оставили, а толпы убрали, в т.ч. административными мерами, а еще они хотят, чтоб область к ним на работу не ездила, а они бы в область на дачу, купаться и гадить ездили, но вот только хотеть не вредно. :)

А те, для кого заработок стоит не на первом месте - уезжают. Вот только таких не очень много.

  Фыва Цукен сказал:

не всегда так

376536[/snapback]

Обычно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

одна электричка - это где-то штук 10 автобусов бв. или штук 50 маршруток. то есть всех, может, и не вывезет, но даже имеющиеся 4 электрички позволят заметно разгрузить горьковское и щёлковское шоссе. а 6 разгрузят ещё больше.

376536[/snapback]

При интервале раз в час? Святая наивность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Наличие метро в аэропорт - это его (аэропорта) большое конкурентное преимущество перед другими аэропортами.

376541[/snapback]

Ну да. Мякинино уже построили владельцы какого-то там ТЦ. А что, давайте позволим каждому Ашану в городе за свой счёт ради повышения конкурентоспособности построить станцию метро прям у ТЦ.

  Дон Корлеоне сказал:

Не нужно пересаживаться с аэроэкспресса в метро, не нужно платить бешеные цены за аэроэкспресс.

376541[/snapback]

А зачем платить бешеные деньги за этот Аэроэкспресс? К тому же Внуково ходят автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

не очень много.

376546[/snapback]

  Mazzy сказал:

Обычно так.

376546[/snapback]

 

я, как человек, в обоих случаях относящийся к "неправильной" категории, воспринимаю подобные утверждения с понятным скептицизмом :)

 

  DennisM сказал:

Святая наивность...

376548[/snapback]

 

а обосновать?

 

  korsar1235 сказал:

А зачем платить бешеные деньги за этот Аэроэкспресс?

376549[/snapback]

 

я вот тоже этого не понимаю. аэроэкспресс реально нужен только в шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Цитата(Дон Корлеоне @ 17.05.2011 - 16:14)

 

Наличие метро в аэропорт - это его (аэропорта) большое конкурентное преимущество перед другими аэропортами.

 

 

Вопрос: а для кого именно преимущество?

376545[/snapback]

 

Для пассажиров и следовательно для владельцев аэропорта, за счет увеличения пассажиропотока, количества рейсов, соответственно и дохода.

 

  Фыва Цукен сказал:

я вот тоже этого не понимаю. аэроэкспресс реально нужен только в шереметьево.

376550[/snapback]

 

Особенно в терминалы В и С :) . Там реально нужна полная реконструкция Ленинградки и соединение Международного шоссе с Новокуркинским с большой развязкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а обосновать?

376550[/snapback]

Обосновывать очевидное? Да не поедет народ из-за ближайшего заМКАДья в Москву с интервалом раз в час, ну зачем просить обоснование понятного ребёнку? Ради набивания постов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Особенно в терминалы В и С

376551[/snapback]

 

в b и c он, конечно, нужен меньше. но пассажиропоток d, e и f сам по себе вполне оправдывает существование этого экспресса. плюс из b и c шаттлы народ возят по полю (вдоль забора), что тоже, в общем, удобно.

 

  Дон Корлеоне сказал:

Там реально нужна полная реконструкция Ленинградки и соединение Международного шоссе с Новокуркинским с большой развязкой.

376551[/snapback]

 

там много чего нужно. но я про настоящее время. и в настоящее время с шереметьевским аэроэкспрессом автобусы конкурировать если и могут, то с большим трудом. а вот в домодедово или, особенно, внуково на автобусе доехать особых проблем обычно не составляет.

 

  DennisM сказал:

Да не поедет народ из-за ближайшего заМКАДья в Москву с интервалом раз в час

376552[/snapback]

 

а если не поедет - то это его, этого самого народа, проблемы. нравится им выхлоп в пробках глотать - ради бога :) я ж это уже писал ;)

 

так что ответ на вопрос "как отучать" - вот он. так вот и отучать. хочешь по пробкам ездить - езди. не хочешь - ориентируйся на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а если не поедет - то это его, этого самого народа, проблемы. нравится им выхлоп в пробках глотать - ради бога я ж это уже писал

 

так что ответ на вопрос "как отучать" - вот он. так вот и отучать. хочешь по пробкам ездить - езди. не хочешь - ориентируйся на электричку.

376554[/snapback]

Замечательный подход. Как раз в духе современной российской власти. Вместо того, что бы развивать удобный и скоростной транспорт - "выживание пассажиров - их собственное дело". Ладно, в таком ключе дискутировать дальше не вижу никакого смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Замечательный подход. Как раз в духе современной российской власти.

376555[/snapback]

 

вам больше нравится подход "а подать мне метро к подъезду"? панемаю :)

 

  DennisM сказал:

Ладно, в таком ключе дискутировать дальше не вижу никакого смысла...

376555[/snapback]

 

ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Для пассажиров и следовательно для владельцев аэропорта, за счет увеличения пассажиропотока, количества рейсов, соответственно и дохода.

376551[/snapback]

Из наличия метро в аэропорту вовсе не следует увеличение количества рейсов и пассажиропотока. Для этого сначала нужно сделать аэропорт привлекательным для авиакомпаний, и метро тут не главный фактор. И для пассажиров тоже не главный, исключая работников самого аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Из наличия метро в аэропорту вовсе не следует увеличение количества рейсов и пассажиропотока. Для этого сначала нужно сделать аэропорт привлекательным для авиакомпаний, и метро тут не главный фактор. И для пассажиров тоже не главный, исключая работников самого аэропорта.

376559[/snapback]

 

Для пассажиров по дешевым тарифам, в том числе всех чартерников - один из главных. Соответственно самолеты из аэропорта со станцией метро при прочих равных будут наполняться лучше, что будет стимулировать компании переносить рейсы в этот аэропорт. К чартерам это все тоже относится. На популярных направлениях и из чартеров пассажиру есть что выбрать, бывает что чартеры не заполняются полностью.

 

Представьте новый ж.д. вокзал или междугородную автостанцию в Москве, от которой до метро ехать на автобусе полчаса. Много ли пассажиров ей воспользуются, при наличии альтернативы за те же деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

самолеты из аэропорта со станцией метро при прочих равных будут наполняться лучше, что будет стимулировать компании переносить рейсы в этот аэропорт

376567[/snapback]

Выбор аэропорта авиакомпанией в первую очередь обусловлен качеством и стоимостью обслуживания её самолётов.

Ну вот простенький выбор: авиакомпания "Аи-92" предлагает Внуково - Сочи за 6000 р. (метро есть), а авиакомпания "Б-95" Домодедово - Сочи за 5000 р., время вылета примерно одно и то же. Какую предпочесть?

 

  Дон Корлеоне сказал:

Представьте новый ж.д. вокзал или междугородную автостанцию в Москве

376567[/snapback]

Не нужно сравнивать автовокзал и аэропорт - аэропорт в городе хоть и бывает, но всё же это не слишком типично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Не нужно сравнивать автовокзал и аэропорт - аэропорт в городе хоть и бывает, но всё же это не слишком типично.

376570[/snapback]

 

Строго говоря, Внуково как раз находится в черте Москвы :)

 

К тому же для цен лоукостеров и чартеров пассажирам как раз будет важно наличие метро, так как не все готовы брать такси или платить по 500 рублей за аэроэкспресс, если заплатили за билет 1-3 тысячи рублей. В этом можно аэропорт сравнить с автовокзалом или ж.д. вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

К тому же для цен лоукостеров и чартеров пассажирам как раз будет важно наличие метро, так как не все готовы брать такси или платить по 500 рублей за аэроэкспресс, если заплатили за билет 1-3 тысячи рублей. В этом можно аэропорт сравнить с автовокзалом или ж.д. вокзалом.

376572[/snapback]

У Вас прям таки та логика, как здесь:

  Фыва Цукен сказал:

вам больше нравится подход "а подать мне метро к подъезду"? панемаю

376556[/snapback]

Давайте сделаем метро в каждом дворе. Это, как Вы говорите, будет стимулировать покупать квартиры и вообще улучшит жизнь. Знаете, я тоже у себя во дворе метро хочу, чтобы с Марьиной рощей было связано. Как будет удобно добираться до работы!

Вся беда в том, что нельзя провести это метро в каждый уголок. А местами это вообще не нужно. Те же аэропорты. Насколько я помню, железнодорожные рельсы проложены до всех московских. Чем тратить огромные деньги на постройку метро во внуково, гораздо проще и эффективнее добиться снижения цен на аэроэкспресс.

 

А теперь представьте ситуацию: что такое пассажир самолёта? Это, как правило, человек с кучей багажа. И вот во Внуково все эти пассажиры вместе со своим багажом дружно забивают весь вагон так, что остальным просто не влезть. Получится та же ерунда, что и с гипотетическим продлеванием метро в Подмосковье.

Ещё было бы понятны Ваши суждения, если бы от аэропортов не на чем было добираться до города. Но возможности есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не кажется, что аэропорты не способны создать пассажиропотоков, адекватных метрополитену? Может, стоит подумать о выделенках для автобусов от аэропортов до метро? Даже если потребуются эстакады начиная за пару километров от МКАДа до станций метро, то стоить это будет дешевле, а толку будет значительно больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

За счёт москвичей?

376471[/snapback]

За счёт всех. Москвичей, балашихинцев, новосибирцев, хутора Малые Шишки, ичкерийских аулов, Ленинабада и много кого ещё.

 

  korsar1235 сказал:

Не все станции, конечно, но те же Алтуфьево, Медведково, Речной вокзал, Щёлковская забиваются москвичами не меньше, чем жителями Подмосковья. А вместо Новоясеневкой на этой линии забивается Ясенево и особенно Тёплый стан.

376471[/snapback]

Ну и какими же москвичами забивается Медведково? Одними москвичами оно не забивается, с ними просто нормально работает, как Митино. Про Щёлковскую вообще смешно говорить. Ясенево - да.

 

  korsar1235 сказал:

А зачем без остановок? Я уже говорила в какой-то теме - перевести электрички от ближнего Подмосковья до вокзалов в режим метро с метрошной оплатой проезда и бесплатными пересадками в классическое метро.

376471[/snapback]

А затем, что коли город полагается на метро и вонючие бомжовые замкадские электрички ему по боку, то и нечего в них лезть. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Перловская, следующая Москва-Ярославская. В остальном согласен.

  Фыва Цукен сказал:

ну, если трудносчти нулевые - тогда вообще о чём речь? тогда, значит, ничего строить и не надо, вот оно и хорошо biggrin.gif

376475[/snapback]

Так в Шатуре никто ничего и не строит :)

  Фыва Цукен сказал:

о чём речь?

376475[/snapback]

По Генплану-2025 предполагается какая-то линия от ВДНХ через Ростокино к ул.Лётчика Бабушкина и в район Осташковской улицы. Мопед не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

А затем, что коли город полагается на метро и вонючие бомжовые замкадские электрички ему по боку, то и нечего в них лезть. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Перловская, следующая Москва-Ярославская.

376576[/snapback]

Вообще-то то, что я предлагаю, должно разгрузить метро и от московских и от подмосковных пассажиров. Если использовать существующие железнодорожные направления в системе метрополитена, то как раз ближнее Подмосковье и получит то самое метро, а различия будут только внешними. Взять те же Мытищи или Железнодорожный с Балашихой. Зачем туда тянуть ещё одни рельсы, причём подземные, когда эффективно можно будет использовать уже проложенные? Просто пустить с частотой раз в 5 минут электропоезда от станции ближайшего Подмосковья до вокзала со всеми остановками. И жители Железнодорожного за проезд будут платить всего 28 рублей в один конец. А большинство пригородных электричек разворачивать как раз на этих же станциях. Насколько я помню, на таких станциях много путей и платформ - есть, где развернуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.