Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ...где за коррупцию чиновников регулярно на стадионах расстреливают. 398698[/snapback] Не, то бы Пиночет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Первые метростроевцы должны позавидовать таким темпам... У первых метростроевцев не было ни опыта, ни техники. Пора бы научиться строить быстрее, чем в 30-е годы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Власти Москвы планируют построить четыре станции столичной подземки в 2012 году 398689[/snapback] че то как то не сходится с ранее озвученными планами до 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 На модернизацию метрополитена в Москве будет выделено до 450 млрд рублей ГОРКИ, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Дмитрий Медведев сообщил, что согласно планам в Москве должно появиться 35 новых станций метро и в течение ближайших пяти лет на модернизацию метрополитена будет выделено до 450 млрд рублей. "Очень большие планы по московскому метро существуют. Не 84 станции, этого, конечно, в планах нет, но если я правильно помню, то где-то порядка 35 станций действительно в ближайших планах имеется", - сказал он на встрече с представителями региональных СМИ. Новые станции помогут решить проблему транспорта, где сейчас нет метро. На строительство новых станций, отметил президент, нужно много средств, и в ближайшие пять лет планируется направить на эти цели порядка 400 - 450 млрд рублей. "У Москвы большой бюджет, но даже у Москвы нет таких денег, поэтому мы будем помогать Москве эту задачу решить, в том числе за счет выкупа целого ряда объектов, которые в настоящий момент находятся в московской собственности и которые будут реализованы", - сказал президент, отметив, что за счет этих действий столица получит дополнительные средства. Кроме того, для решения проблем, которые существуют у метрополитена, в том числе плохой вентиляции и устаревших вагонов, в ближайшее время планируется закупить новые составы с современной системой кондиционирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Кстати да, какая четвёртая-то? Новокосино, Пятницкое Шоссе, Братеево.... А четвёртая? Второй выход Марьиной рощи за станцию считать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 В московском метро начали строить новую диаметральную Калининско-Солнцевскую линию МОСКВА, 8 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро начали строить новую диаметральную Калининско-Солнцевскую линию. Как сообщили в столичном департаменте строительства, начался первый этап по созданию этой ветки, которая свяжет центральные районы Москвы и Московский международный деловой центр "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки. На первом этапе планируется построить участок от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы", ввести в эксплуатацию построенную в основных конструкциях станцию "Деловой центр", расположенную в центре ММДЦ "Москва-Сити". "Деловой центр" будет пересадочной станцией - с нее можно будет перейти на действующую станцию "Выставочная" Филевской линии и станцию строящегося Третьего пересадочного контура",- уточнили в департаменте. Проект предусматривает также строительство нового подземного вестибюля станции "Парк Победы", расположенной в районе площади Победы на примыкании улицы Генерала Ермолова к Кутузовскому проспекту. Станция "Парк Победы" будет являться пересадочным узлом между вновь строящейся Калининско-Солнцевской линией и Арбатско-Покровской линией. Калининско-Солнцевская линия от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" будет участком глубокого заложения, причем максимальной глубины строители достигнут в районе станции "Парк Победы", где метро будут прокладывать на 80 метров ниже уровня земли. "Трасса проходит под центральным ядром "Москва-Сити", пересекает Малое кольцо МЖД, территорию "Лекарственного сада", русло Москвы-реки и Кутузовский проспект. Эксплуатационная протяженность линии - 2,4 километра, протяженность перегонных тоннелей - 4 километра",- отметили в департаменте, добавив, что ветку планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. Кроме того, прорабатывается вопрос о дальнейшем продлении линии до Очаково, Солнцево и Новопеределкино. http://www.itar-tass.com/c15/293089.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 На первом этапе планируется построить участок от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы", ввести в эксплуатацию построенную в основных конструкциях станцию "Деловой центр", расположенную в центре ММДЦ "Москва-Сити". Интерсно, какой смысл имеет первоочередное строительство именно этого отрезка? Или это опять отжиг журналистов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 какой смысл имеет первоочередное строительство именно этого отрезка? Традиционный - поменьше сделать, побольше похвалиться. Обе станции уже несколько лет как почти готовы, осталось построить тоннель между ними, и можно отчитаться о вводе ещё двух станций и 4 км линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 В московском метро начали строить новую диаметральную Калининско-Солнцевскую линию Ну, прям, новую. Половина-то её уже давным-давно есть Обе станции уже несколько лет как почти готовы, осталось построить тоннель между ними, и можно отчитаться о вводе ещё двух станций и 4 км линии. А потом что с этим огрызком делать? Пускать челнок по нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 В московском метро начали строить новую диаметральную Калининско-Солнцевскую линию То-то на наклонах стали зонты недавно менять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А потом что с этим огрызком делать? Пускать челнок по нему?вот и я не понимаю зачем этот бред нужен, но планируется именно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Традиционный - поменьше сделать, побольше похвалиться. Да тут даже хвалиться нечем. Этот отрезок, конечно, необходим, но открывать линию в Раменки и дальше, в Солнцево, только с ним, без соединения с Третьяковской или хотя бы без новой пересадки на КЛ, ИМХО просто бессмысленно, что уже многократно тут обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Этот отрезок, конечно, необходим, но открывать линию в Раменки и дальше, в Солнцево, только с ним, без соединения с Третьяковской или хотя бы без новой пересадки на КЛ, ИМХО просто бессмысленно, что уже многократно тут обсуждалось. В Солнцево линия без центрального участка и не пойдёт. Зато жители начала Мичуринского проспекта получат метро на 3-4 года раньше, разве это бессмысленно? Правда, новой пересадки на Кольцевую линию может не быть ещё очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Зато жители начала Мичуринского проспекта получат метро на 3-4 года раньше, разве это бессмысленно? Пересадки на Киевской и Александровском Саду, а также сама станция БиЛ справятся? Если да, то всё правильно - жителям начала Мичуринского станет полегче раньше на несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Пересадки на Киевской и Александровском Саду, а также сама станция БиЛ справятся? "Александровский сад" вообще ни при чём, "Киевская" аж два перехода на Кольцевую линию имеет. Проблема только перегона "Парк Победы" - "Киевская". Но начало Мичуринского проспекта это ещё не Солнцево, затык вроде не предполагался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Тендер на поставку метровагонов в 2012-2013 годах. http://www.tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=344609 В 2012: 4 состава Русичей для АПЛ 30 составов 81-760 для Калининской линии 6 составов 81-760 для Замоскворецкой линии 4 состава 81-760 для СТЛ В 2013: 10 составов Русичей для Бутовской линии 10 составов 81-760 для ТКЛ 25 составов 81-760 для СТЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Тендер на поставку метровагонов в 2012-2013 годах. Абсолютно невычитанный текст. "Замосковрецкая", "сенрябрь", "иготого", "изготовенных" и т.д. Так что нет гарантии, что и в более существенных вещах не опечатались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Зачем? Через Чкаловскую. 395854[/snapback] мгм. это, конечно, получше, чем через крезу. но всё равно крюк неслабый. Господа географы, вы о чем? С севера ЛДЛ (Селигерская и прочие Лихоборы) - через кросс-платформу ПР до Новослободской и далее в свои Белорусские, Киевские, Краснопресненские. С Останкина и Марьиной рощи до Цветного бульвара, далее на СТЛ и до Чеховской (Белорусская и Баррикадная) или до Боровицкой (Киевская). Шож вы так в метро-то не ориентируетесь-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Господин физик (физрук, трудовик, не знаю уж), лично мне (если бы я жил в зоне Дмитровского радиуса) при любом раскладе удобнее было бы вместо двух пересадок делать одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 лично мне (если бы я жил в зоне Дмитровского радиуса) при любом раскладе удобнее было бы вместо двух пересадок делать одну. о вкусах не спорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Господин физик (физрук, трудовик, не знаю уж), лично мне (если бы я жил в зоне Дмитровского радиуса) при любом раскладе удобнее было бы вместо двух пересадок делать одну. Не понял вообще про физика-трудовика-физрука и прочих (вы меня, видать, с кем-то попутали). Но вы конкретный маршрут желаемого перемещения изложите - а мы разберем варианты с Суворовской и без оной, сравним их, сделаем выводы, вспомним про Марьину рощу-2 и только после этого подведем итог. Слабо вам это сделать? Не отвечайте - я и так знаю, что слабо! Вам надо только языком просто так почесать - а конкретный результат вас не интересует ни разу чуть более чем полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Что ж вы женщин лёгкого поведения и половые органы не вспомнили, как обычно? Вас я вообще не спрашивал, надо вам разбирать и итог подводить, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 добнее было бы вместо двух пересадок делать одну. В большинстве случае одна поездка лучше, чем две (но не всегда), однако это слабый аргумент необходимости строить дорогущую "Суворовскую". Построить вместо неё пораньше "Марьину рощу"-2 и пересадочный узел "Курская"-кольцевая - "Чкаловская", в итоге выйдет дешевле и хватит очень надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Традиционный - поменьше сделать, побольше похвалиться. Обе станции уже несколько лет как почти готовы, осталось построить тоннель между ними, и можно отчитаться о вводе ещё двух станций и 4 км линии. Да уж. Все как обычно и мало что меняется. Толку конечно от этого огрызка будет чуть больше чем 0. Ну разве что в Деловой центр теперь будет удобнее попадать с запада АПЛ. Мое мнение - строительство надо было начинать от "Третьяковской". Даже один перегон до "Остоженки" уже дал бы ощутимый плюс, уж не говорю про пересадку на АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Вас я вообще не спрашивал, надо вам разбирать и итог подводить, не надо. Меня, сами понимаете, ваши пожелания и советы не волнуют чуть более чем полностью. Ваше разрешение на ответы мне так-то без надобности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Да на здоровье, мне ваше мнение вообще по барабану. По счастью, на форуме не вы один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 веселая загогулина получается на участке Кузьминки-Жулебино следующую станцию за Жулебино стоит построить на пересечении Волгоградки и Самаркандского бульвара) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 веселая загогулина получается на участке Кузьминки-Жулебино Без такой петли от "Лермонтовского проспекта" ТКЛ с планируемой Кожуховской нужно менять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 следующую станцию за Жулебино стоит построить на пересечении Волгоградки и Самаркандского бульвара) * * откуда инфа? Без такой петли от "Лермонтовского проспекта" ТКЛ с планируемой Кожуховской нужно менять местами. во-первых - почему нужно? во-вторых, если действительно нужно - так и надо поменять, чтобы не заставлять народ ездить идиотскими кренделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 да глумлюсь я) а вообще странно почему не реализован вариант Кузьминки-Самаркандская-Жулебино с передачей участка Рязанский проспект-Выхино-Лермонтовский проспект новой Кожуховской ветке? Авиамоторная не справится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.