Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Да чтобы пересадки с ж.д. были не на одну, а на разные линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
чтобы пересадки с ж.д. были не на одну, а на разные линии метро.

ну нет. если цена за пересадку на две линии метро - подобный закидон, то пусть уж лучше на одну будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если "Выхино" передавать Кожуховской линии, то участок почти от "Кузьминок" и почти до "Выхина" вместе с "Рязанским проспектом" придётся закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ну нет. если цена за пересадку на две линии метро - подобный закидон, то пусть уж лучше на одну будет

Вообще логично, дабы хоть как-то поток с Выхино разделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
дабы хоть как-то поток с Выхино разделить.

ну, во-первых, он и так будет разделён - строительством линии в кожухово. потом, можно перенести оттуда автостанцию, куда-нить к новой станции метро кожуховской линии. ну, и большую москву надо продолжать выпускать.

 

а возить граждан кренделями - не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ну, во-первых, он и так будет разделён - строительством линии в кожухово.

Тем, кто ехал на электричке из Люберец/Некрасовки/Котельников и дальше, метро в Кожухово мало поможет...

 

  Цитата
ну, и большую москву надо продолжать выпускать.

Эээ... предлагаешь линию в Кожухово не строить, а строить 5 линий на юго-запад в чисто поле?

 

  Цитата
а возить граждан кренделями - не дело.

Особого кренделя тут нет. На участке Новослободская-ЦБ-Чеховская тоже крендель, и на западе АПЛ, и много где ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тем, кто ехал на электричке из Люберец/Некрасовки/Котельников и дальше, метро в Кожухово мало поможет...

если им нужна кожуховская линия - пускай до новой едут.

  Цитата
предлагаешь линию в Кожухово не строить, а строить 5 линий на юго-запад в чисто поле?

нет, я про абонемент на электричку :) который "большая москва" называется :)

  Цитата
Особого кренделя тут нет

это из жулебина на самаркандский бульвар? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
если им нужна кожуховская линия - пускай до новой едут.

(Сейчас опять умники вбрасывать начнут, впрочем, они знают, куда им идти) Я бы предпочёл сразу метро, как сейчас предпочитаю Выхино, тем более пока что от тех же Люберец до Новой дороже получится.

 

  Цитата
это из жулебина на самаркандский бульвар? :blink:

Ну кагбе Жулебино, Самаркандский бульвар и Кузьминки на одной линии, а в официальном варианте же линия через бульвар не проходит никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
тем более пока что от тех же Люберец до Новой дороже получится.

так я неспроста про большую москву написал. я лично надеюсь, что собянин будет продолжать с этим. и если будет - поток через выхино заметно упадёт (думаю, уже упал).

  Цитата
кагбе Жулебино, Самаркандский бульвар и Кузьминки на одной линии

эээ... это как? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.yandex.r...KlspXcx4-&l=map

Пардон, с устатку точку 3 не там нарисовал - она чуть левее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

ну дык и чего?

 

как я понимаю, предлагается трассировка выхино-жулебино-самаркандский бульвар-куда-то дальше? или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, а это правда что оборот по Марьино действует только рано утром? Хреновое решение если так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
предлагается трассировка выхино-жулебино-самаркандский бульвар

Нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, повторяю!

  Цитата
да глумлюсь я)

 

Хотя такой вариант (Кузьминки-Самаркандский-Жулебино-Котельники и Авиамоторная-.....-Рязанский проспект-Выхино-Лермонтовский проспект-Кожухово) значительно облегчил бы ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Хотя такой вариант (Кузьминки-Самаркандский-Жулебино-Котельники и Авиамоторная-.....-Рязанский проспект-Выхино-Лермонтовский проспект-Кожухово) значительно облегчил бы ситуацию

а-а.

 

тогда это просто я не понял. я думал, предлагается ткл от выхина продлить по трассе жулебино-самаркандский бульвар-котельники.

 

а так-то да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чём? Продлевается именно ТКЛ до станции Жулебино, уже котлованы нарыли. А предлагаемая линия существует лишь в проектах. И не надо никуда перебрасывать Выхино и Рязанский пр-т, тем более что в Выхино депо находится и ремзавод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кхм, а это правда что оборот по Марьино действует только рано утром? Хреновое решение если так...
До 7 утра выходят с растоновки составы и есть оборот в начале десятого. Далее есть заходы на ПТО и обороты для маршрутов в/из депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вы о чём?

да всё уже, всё. было некое непонимание, но его благополучно разрешили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
хм, а раньше говорили чуть ли не о каждом третьем составе в час пик...

Так было бы разумнее, но почему-то решили всю толпу до Зябликова катать. Между тем, это бы позволило сэкономить 2 -3 состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2011 в 08:02, Аккорд1970 сказал:

Так было бы разумнее, но почему-то решили всю толпу до Зябликова катать. Между тем, это бы позволило сэкономить 2 -3 состава.

Видимо, соображения простоты пересилили соображения экономии. А мне, живущему в Зябликах - так и хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2011 в 08:19, Муштандроид сказал:

уроды

А вам-то какая печаль, простите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2011 в 18:31, Муштандроид сказал:

да ерунда, всего то поезда приходят забитые

Ну это только если в утренний пик.

В принципе, можно было бы часть в это время оборачивать по Марьино - в вечерний же пик по Чкаловской оборачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Впервые вижу инфу на сайте метрополитена о проведении публичных обсуждений:

 

http://old.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&cdate=12-2011&id_text=1749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б в капотню ГЗЛ продлили. Всего 4 км ,близок локоток,да не укусишь. Но было бы возможным,если Москва не отказывалась бы от "ленинградской технологии" и глубоких односводчатых станций -которые по сравнению с остальными глубокими обходятся дешевле в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Лучше б в капотню ГЗЛ продлили

Да не такой уж Капотня большой район. Если мост через Москву-реку при строительстве Южной рокады построят, и автобус от Капотни до "Алма-Атинской" пустят - ехать там будет всего ничего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2012 в 09:19, DennisM сказал:
  Цитата
Лучше б в капотню ГЗЛ продлили

Да не такой уж Капотня большой район. Если мост через Москву-реку при строительстве Южной рокады построят, и автобус от Капотни до "Алма-Атинской" пустят - ехать там будет всего ничего :)

Правда, когда это будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.