Виталий Шамаров Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Да чтобы пересадки с ж.д. были не на одну, а на разные линии метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 чтобы пересадки с ж.д. были не на одну, а на разные линии метро. ну нет. если цена за пересадку на две линии метро - подобный закидон, то пусть уж лучше на одну будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Кстати, если "Выхино" передавать Кожуховской линии, то участок почти от "Кузьминок" и почти до "Выхина" вместе с "Рязанским проспектом" придётся закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 ну нет. если цена за пересадку на две линии метро - подобный закидон, то пусть уж лучше на одну будет Вообще логично, дабы хоть как-то поток с Выхино разделить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 дабы хоть как-то поток с Выхино разделить. ну, во-первых, он и так будет разделён - строительством линии в кожухово. потом, можно перенести оттуда автостанцию, куда-нить к новой станции метро кожуховской линии. ну, и большую москву надо продолжать выпускать. а возить граждан кренделями - не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 ну, во-первых, он и так будет разделён - строительством линии в кожухово. Тем, кто ехал на электричке из Люберец/Некрасовки/Котельников и дальше, метро в Кожухово мало поможет... ну, и большую москву надо продолжать выпускать. Эээ... предлагаешь линию в Кожухово не строить, а строить 5 линий на юго-запад в чисто поле? а возить граждан кренделями - не дело. Особого кренделя тут нет. На участке Новослободская-ЦБ-Чеховская тоже крендель, и на западе АПЛ, и много где ещё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Тем, кто ехал на электричке из Люберец/Некрасовки/Котельников и дальше, метро в Кожухово мало поможет... если им нужна кожуховская линия - пускай до новой едут. предлагаешь линию в Кожухово не строить, а строить 5 линий на юго-запад в чисто поле? нет, я про абонемент на электричку который "большая москва" называется Особого кренделя тут нет это из жулебина на самаркандский бульвар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 если им нужна кожуховская линия - пускай до новой едут. (Сейчас опять умники вбрасывать начнут, впрочем, они знают, куда им идти) Я бы предпочёл сразу метро, как сейчас предпочитаю Выхино, тем более пока что от тех же Люберец до Новой дороже получится. это из жулебина на самаркандский бульвар? Ну кагбе Жулебино, Самаркандский бульвар и Кузьминки на одной линии, а в официальном варианте же линия через бульвар не проходит никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 тем более пока что от тех же Люберец до Новой дороже получится. так я неспроста про большую москву написал. я лично надеюсь, что собянин будет продолжать с этим. и если будет - поток через выхино заметно упадёт (думаю, уже упал). кагбе Жулебино, Самаркандский бульвар и Кузьминки на одной линии эээ... это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 http://maps.yandex.r...KlspXcx4-&l=map Пардон, с устатку точку 3 не там нарисовал - она чуть левее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 http://maps.yandex.r...KlspXcx4-&l=map ну дык и чего? как я понимаю, предлагается трассировка выхино-жулебино-самаркандский бульвар-куда-то дальше? или я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Кхм, а это правда что оборот по Марьино действует только рано утром? Хреновое решение если так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 предлагается трассировка выхино-жулебино-самаркандский бульвар Нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Нереально. ну так и я о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Товарищи, повторяю! да глумлюсь я) Хотя такой вариант (Кузьминки-Самаркандский-Жулебино-Котельники и Авиамоторная-.....-Рязанский проспект-Выхино-Лермонтовский проспект-Кожухово) значительно облегчил бы ситуацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Хотя такой вариант (Кузьминки-Самаркандский-Жулебино-Котельники и Авиамоторная-.....-Рязанский проспект-Выхино-Лермонтовский проспект-Кожухово) значительно облегчил бы ситуацию а-а. тогда это просто я не понял. я думал, предлагается ткл от выхина продлить по трассе жулебино-самаркандский бульвар-котельники. а так-то да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вы о чём? Продлевается именно ТКЛ до станции Жулебино, уже котлованы нарыли. А предлагаемая линия существует лишь в проектах. И не надо никуда перебрасывать Выхино и Рязанский пр-т, тем более что в Выхино депо находится и ремзавод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Кхм, а это правда что оборот по Марьино действует только рано утром? Хреновое решение если так...До 7 утра выходят с растоновки составы и есть оборот в начале десятого. Далее есть заходы на ПТО и обороты для маршрутов в/из депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 хм, а раньше говорили чуть ли не о каждом третьем составе в час пик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вы о чём? да всё уже, всё. было некое непонимание, но его благополучно разрешили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 хм, а раньше говорили чуть ли не о каждом третьем составе в час пик... Так было бы разумнее, но почему-то решили всю толпу до Зябликова катать. Между тем, это бы позволило сэкономить 2 -3 состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Так было бы разумнее, но почему-то решили всю толпу до Зябликова катать. Между тем, это бы позволило сэкономить 2 -3 состава. Видимо, соображения простоты пересилили соображения экономии. А мне, живущему в Зябликах - так и хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 уроды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 уроды А вам-то какая печаль, простите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 да ерунда, всего то поезда приходят забитые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 да ерунда, всего то поезда приходят забитые Ну это только если в утренний пик. В принципе, можно было бы часть в это время оборачивать по Марьино - в вечерний же пик по Чкаловской оборачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 1 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Впервые вижу инфу на сайте метрополитена о проведении публичных обсуждений: http://old.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&cdate=12-2011&id_text=1749 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Лучше б в капотню ГЗЛ продлили. Всего 4 км ,близок локоток,да не укусишь. Но было бы возможным,если Москва не отказывалась бы от "ленинградской технологии" и глубоких односводчатых станций -которые по сравнению с остальными глубокими обходятся дешевле в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Лучше б в капотню ГЗЛ продлили Да не такой уж Капотня большой район. Если мост через Москву-реку при строительстве Южной рокады построят, и автобус от Капотни до "Алма-Атинской" пустят - ехать там будет всего ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Лучше б в капотню ГЗЛ продлили Да не такой уж Капотня большой район. Если мост через Москву-реку при строительстве Южной рокады построят, и автобус от Капотни до "Алма-Атинской" пустят - ехать там будет всего ничего Правда, когда это будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.