Аккорд1970 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Значит, просто частично сократят? Вообще-то говорили, что по его территории пройдёт ЧТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 говорили, что по его территории пройдёт ЧТК. 336758[/snapback] Ну и ну! Тоннель уже почти готов, никак депо не затрагивающий. Пустой слух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Значит, просто частично сократят? 336758[/snapback] Что сократят? Или кого сократят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Что сократят? 336796[/snapback] Явно речь идёт о том, что площади депо "Сокол" будут частично использованы для завода ро ремонту электроподвижного состава. Будет это лет через 15 в лучшем случае, когда в Братееве построят новое депо. Хотя и на 5 лет забегать вперёд в таких вопросах особого смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Вся площадь где размещается ЗРЭПС принадлежит метрополитену,ЗРЭПС арендует. ЗРЭПС развален больше чем наполовину,из ремонта делают только СР,и то на Выхино,на площадке Сокол движки и что то еще по мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Тогда зачем ЗРЭПСу нужно расширение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Паштет Так я про то и говорю,что скорее депо расширют,чем ЗРЭПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Московская "подземка" заказала 75 новых вагонов "Трансмашхолдинг" и московский метрополитен подписали договоры на поставку и капитальный ремонт вагонов для столичного метро в 2011 году. В соответствии с ними, в течение 2011 года столичное метро получит 67 вагонов метро серии "Русич", а также состав, состоящий из восьми вагонов нового поколения модели 81-760/761, производство которых освоено в текущем году. Таким образом, в общей сложности метрополитен намерен приобрести 75 новых вагонов на общую сумму 5,6 млрд рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Московская "подземка" заказала 75 новых вагонов "Трансмашхолдинг" и московский метрополитен подписали договоры на поставку и капитальный ремонт вагонов для столичного метро в 2011 году. В соответствии с ними, в течение 2011 года столичное метро получит 67 вагонов метро серии "Русич", а также состав, состоящий из восьми вагонов нового поколения модели 81-760/761, производство которых освоено в текущем году. Таким образом, в общей сложности метрополитен намерен приобрести 75 новых вагонов на общую сумму 5,6 млрд рублей. Ну замечательно! Скоро одни "Русичи" в метро будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Так вроде что кольцо на них будут переводить уже давно объявлено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Это шикарно. Русичи это вкусно, очень вкусно. Хотя конечно однотонная серо-синяя раскраска в будущем меня немного огорчает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Московская "подземка" заказала 75 новых вагонов 337052[/snapback] Важное уточнение: http://www.tmholding.ru/main/press/realises/11297 Подписанные Договоры касаются подвижного состава, которые приобретаются и ремонтируются за счет собственных средств Московского метрополитена. Кроме того, планируется, что еще 80 новых вагонов для метро будут приобретены Правительством г. Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Уж лучше русичная раскраска, чем приевшиеся Номерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Так вроде что кольцо на них будут переводить уже давно объявлено... Сначала кольцо... Чувствую, что затем наверняка ежей на ТКЛ "Русичами" заменят, а потом весь метрополитен ими наводнят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Чувствую, что затем наверняка ежей на ТКЛ "Русичами" заменят, 337106[/snapback] Ошибается твоя чуйка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Интересно, во что их капиталить будут? в .5 или .6К? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ёжики на ТКЛ совсем недавно откапиталили, ещё долго будут радовать глаза любителям старины. Хотя они и не Ёжики никакие, а Ем. А с учётом модернизации ЕММ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Да у них от старины одно название на самом деле. Это уже не Ёжики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 куда все-таки пойдет 761/760, на СТЛ или может на ЛЛ? 337081[/snapback] Самое место ему - на Калининской. Линия будет удлиняться и в очереди сразу после Кольцевой на замену или модернизацию подвижного состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 куда все-таки пойдет 761/760, на СТЛ или может на ЛЛ? 337081[/snapback] Самое место ему - на Калининской. Линия будет удлиняться и в очереди сразу после Кольцевой на замену или модернизацию подвижного состава. Вроде бы на ГЗЛ и КРЛ составы более старые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Вроде бы на ГЗЛ и КРЛ составы более старые 337660[/snapback] Нет, самые ранние (начала 80-х) именно на Кольце и Калининской. КРЛ - почти сплошь .5 и .5М конца 80-х - первой половины 90-х, так что их срок будет выходить около 2020 года и дальше. Судя по проекту очередного документа по метростроению: http://Ссылка на источник/doc/rd_projects/project_2010-09-10.pdf http://Ссылка на источник/doc/rd_projects/project_2010-09-10.zip - 760 пойдут на Калининскую линию (в т.ч. к открытию Новокосино); - 740 пойдут на кольцо; - вагоны СТЛ будут тянуть ТРами ещё на несколько лет, т.е. СТЛ следующая в очереди на замену; - вагоны ГЗЛ и КРЛ пойдут на очередной капремонт, т.е. ещё десяток лет они проживут. А вот что пойдёт в Печатники к открытию юга ЛДЛ, пока непонятно - поскольку это новая линия, закупка ПС под открытие скорее всего будет в тех 80 вагонах, которые на 2011 обещают из городского бюджета и по которым договора пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 т.е. СТЛ следующая в очереди на замену; Ну совсем замечательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Из окна поезда на перегоне Автозаводская-Коломенская можно видеть растяжку возле одного из корпусов Технопарка с надписью "Здесь будет построена станция метро Технопарк" и картинкой рендера станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Строительство участка «Новокосино – Кожухово» Калининской линии Московского метрополитена начнется в 2012 г. «В последние годы интенсивно строится район Кожухово, он уже имеет сложную ситуацию с пассажирскими перевозками. После того, как построим «Новокосино», начнем строить участок до «Кожухова», в 2012 г.», - сказал мэр в ходе субботнего объезда объектов в Москве. В данный момент разрабатывается градостроительное задание для разработки проектной документации на строительство участка «Новокосино – Кожухово». Общая протяженность линии составит 7,6 км. На линии намечено размещение четырех станций: «Никольско-Архангельское», «Салтыковская улица», «Каскадная улица», «Люберецкие поля». Лужков отметил, что линия пройдет под парковой зоной, и город сделает все возможное, чтобы не разрушить природный комплекс, сообщает РИА Новости – Недвижимость. «Мы опустим щит до 22 м. под землю, чтобы все водоносные слои земли не были затронуты», - пояснил мэр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Кто-нибудь верит в то что метро в 2012 году будет в Новокосино а в 2014 в Кожухово? Мне например очень сомнительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Из окна поезда на перегоне Автозаводская-Коломенская можно видеть растяжку возле одного из корпусов Технопарка с надписью "Здесь будет построена станция метро Технопарк" и картинкой рендера станции. Какое-то название непонятное, могли бы уж как-нибудь нейтрально назвать, например Проспект Андропова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 могли бы уж как-нибудь нейтрально назвать, например Проспект Андропова. 339211[/snapback] Ну да, а потом были бы вечные баталии по поводу политизированного названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Мэр-то много чего говорит, а вот будет ли он сам к 2012 году мэром - ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Дмитрий Комаров, если вспомнить историю строительства митина и юга лдл... Знакомые еще в 1992 году переезжая в Митино говорили-строительство идет полным ходом, метро будет в следующем году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Сейчас всё-таки ситуация другая, нежели в 90-е. Нынче если строят, то строят довольно быстро и доводя до состояния возможности открыть движение. Выходы, пересадки и пр. могут ещё годами достраивать, но если уж взялись за строительство, значит в минимальной комплектации через несколько лет откроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.