Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Ну по ссылке же явная чушь написана:

по неофициальным данным, причиной переноса даты открытия стали «слишком агрессивные фрески на станции «Достоевская» с иллюстрациями к произведениям писателя».

Хоть сразу в раздел "Юмор"! Раскольников с лицом Басаева рассекает голову старухе-процентщице с лицом (самоцензура) и льётся поток кровищи? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же по НЕОФИЦИАЛЬНЫМ данным. Я например могу решить, что причина переноса пуска нового участка - магнитная аномалия на станции Достоевская, и тоже будут неофициальные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например могу решить, что причина переноса пуска нового участка - магнитная аномалия на станции Достоевская,

 

Ну если говорить про Магнитную Аномалию то это можно куда отнести к Марьиной Роще :D Это также будет неофициальная информация :(

 

А вход на станцию Марьина Роща и будет вероятно осуществляться через переход как и говорилось ранее.

 

cf91a75dc22e.jpg

 

 

 

60da84f65517.jpg

 

Предполагаемый вход/выход на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная причина задержки открытия, то что Марьну Рощу не успели достроить это очень хорошо видно в сегодняшнем отчете Руссоса http://russos.livejournal.com/697100.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ехать надо, а шашечки подождут. Тем более что, как и в случае с Мякинино, на них потом могут всё равно забить.

324419[/snapback]

Недостроенная станция глубокого заложения - это уже совсем другой коленкор :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по рен тв был сюжет про Достоевскую..И там сказали что станцию не открыли не только из за мрачности а еще и потому что экскалатор сломался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по рен тв был сюжет про Достоевскую..И там сказали что станцию не открыли не только из за мрачности а еще и потому что экскалатор сломался

324663[/snapback]

Ну хотя бы это назвали в качестве официальной причины, я бы ещё поверил, а то придумали хрень какую-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

под Гаевым закачалось кресло?

Лужков: Глава московского метро сидит на пьедестале выше памятника «Рабочий и колхозница» О

Мэр Москвы Юрий Лужков «спустил на землю» руководство столичного метрополитена Юрий Лужков заявил, что руководителю метро Дмитрию Гаеву надо слезть с пьедестала и заняться ремонтом и профилактикой «Метро должно работать как часы», - заявил мэр Москвы Юрий Лужков на заседании правительства столицы, где обсуждается вопросы развития наземного пассажирского транспорта. Столичный градоначальник обратил внимание на случаи остановки составов, которые приводят к сбою в расписании движения поездов московского метрополитена, сообщает РИА Новости. Примерно раз в две недели в московском метро случаются перебои в движении поездов в связи с поломкой светофоров, составов или из-за других технических проблем. «Нам важно с пьедестала, который сегодня необоснованно построил себе наш руководитель метро, его ссадить на землю и заставить заниматься ремонтами и профилактикой», - сказал Лужков. Как подчеркнул мэр, каждый случай поломки поезда и снятие состава с путей – сразу на полчаса теряется движение, серьезные остановки на линии, полуколапс в работе метро, пишет ИТАР-ТАСС. «Никаких мер, которые бы опускали этого великого человека (Дмитрия Гаева) с пьедестала, который выше мухинского памятника «Рабочий и колхозница», и заставили бы работать по ремонту, усилить техническую дисциплину», - заявил Лужков. Дмитрий Гаев, который является начальником московского метрополитена, работает в столичной подземке с 1990 года. До 1995 года он занимал должность заместителя начальника, а после стал руководителем метро. «Получил на орехи» и глава «Мосгортранса» Петр Иванов: «Наша система имени Иванова заставляет всех работать в «гуповских» интересах «Мосгортранса». Кончать нужно всю эту монополию. ГУП «Мосгортранс» зажимает инициативные структуры, которые хотят работать в городе, а это граничит с преступлениями, регулируемыми антимонопольным законодательством».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить шрифт

326037[/snapback]

Я не понял, к чему это относится :)

 

Примерно раз в две недели в московском метро случаются перебои в движении поездов в связи с поломкой светофоров, составов или из-за других технических проблем.

326037[/snapback]

Пусть скажет спасибо, что при такой нагрузке поломки происходят всего раз в две недели, а не два раза в день ежедневно.

Надо всю транспортную инфраструктуру в комплексе развивать, тогда и сбои в метро реже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть скажет спасибо, что при такой нагрузке поломки происходят всего раз в две недели, а не два раза в день ежедневно.

Надо всю транспортную инфраструктуру в комплексе развивать, тогда и сбои в метро реже будут.

326039[/snapback]

 

 

Вот-вот, тем более перегруз метрополитена напрямую связан с просчетами и глобальными ошибками, допущенными в политике транспортого развития столицы ее дорогим мэром.

 

Я не идеализирую Гаева, но как специалист он на своем месте и понимает в транспортной стратегии куда больше г-на Лужкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой ой. Я не фанат Лужкова с Ресиным, но тут по делу. Нечего мнить из себя великого начальника и не называть Мосгортранс макаронной фабрикой. Знай своё место, катай свои вагончики и не лезь куда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего мнить из себя великого начальника и....

326048[/snapback]

Только вот, к сожалению, к Лужкову его же собственные слова можно отнести как минимум не в меньшей степени, чем к Гаеву, а то и в большей. По большому счету они оба уже очень давно засиделись на своих пьедесталах "выше памятника «Рабочий и колхозница»" и обоим "надо слезть с пьедестала и заняться" реальными делами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к Лужкову его же собственные слова можно отнести как минимум не в меньшей степени, чем к Гаеву, а то и в большей.

326056[/snapback]

Да не только к Лужкову. Метрополитен - лучшее транспортное предприятие москковского региона, и если пинать Гаева, то вместе с ним надо пинать как минимум 90% московских чинуш.

 

 

Кончать нужно всю эту монополию.

326037[/snapback]

Это интересное предложение. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Лужков не может сдалать так, чтобы существовал 1 билет на метро и НОТ, не думаю, что если "кончить эту монополию" потребуется покупать "проездной на маршруты XX автобусного парка" а если маршрут с пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Лужков не может сдалать так, чтобы существовал 1 билет на метро и НОТ, не думаю, что если "кончить эту монополию" потребуется покупать "проездной на маршруты XX автобусного парка" а если маршрут с пересадкой?

 

Прошу прощения. Как система оплаты завязана с владельцем предприятия? То что есть не берем, ибо это наследие совка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас не могут договориться два ГУПа между собой, то что будет, если разъединить 19 автобусных, 8 троллейбусных и 5 трамвайных депо? 32 предприятия не договорятся никогда да ещё плюс различных частников надо добавить, то о проездных и многопоездочных билетах можно будет сразу забыть, а не то, чтобы объединить билет на НОТ и метро.

 

Кстати, кто будет содержать в этом случае СОЛС, Службу пути, энергохозяйства...Во сколько раз возрастут расходы на всё это?

 

Надо заметить, что поездка НОТ-метро-НОТ туда и обратно 5 дней в неделю куда дешевле с многопоездочными билетами

 

Кстати, почему у нас метро-монополист? Давайте тоже разделим...На пересадках сделаем турникеты:) Особо оригинально это будет смотреться на кросс-платформах.

 

ДА, два ГУПа договариваются с помощью пинка сверху очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Лужков не может сдалать так, чтобы существовал 1 билет на метро и НОТ, не думаю, что если "кончить эту монополию" потребуется покупать "проездной на маршруты XX автобусного парка" а если маршрут с пересадкой?

326075[/snapback]

В Московской области всё это весьма успешно реализовано и работает. Так что проблема исключительно политическая.

 

Другое дело, что на примере того же Питера, лично я убедился в том, что конкурсы и реальный массовый допуск на социал частника это большое зло, которое ни к чему хорошему не приводит. Когда частнику отдаётся 1-2 маршрута, то он старается, на нём работает, ставит на маршрут нормальную технику и пр (вспомним Автолайн на 540). Когда же начинается массовый слив, то, как и в случае с коммерцией, на удобство пассажиров забивается большой болт и начинается традиционная "маршруточная" рубка бабла с минимальными расходами (см. тот же ОАО "Третий Парк" в Питере с ихними китайскими скотовозами, или Автолайн в Иваново с Богданами). Лично я такого в Москве категорически не хочу.

 

ДА, два ГУПа договариваются с помощью пинка сверху очень быстро...

326091[/snapback]

Вот это правильно сказано. И для унификации системы оплаты не хватает исключительно того самого пинка сверху. Всё остальное уже есть и работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас не могут договориться два ГУПа между собой, то что будет, если разъединить 19 автобусных, 8 троллейбусных и 5 трамвайных депо? 32 предприятия не договорятся никогда да ещё плюс различных частников надо добавить, то о проездных и многопоездочных билетах можно будет сразу забыть, а не то, чтобы объединить билет на НОТ и метро.

 

 

Так а проблема то в чём? В том что нет заинтересованности. Вот напрмер операторы розничного рынка бензина очень хорошо договариваются, когда цену надо повысить. Почему интересно?

 

Кстати, кто будет содержать в этом случае СОЛС, Службу пути, энергохозяйства...Во сколько раз возрастут расходы на всё это?

 

ДТиС. Будет нанимать по договору подрядчиков.

 

Кстати, почему у нас метро-монополист? Давайте тоже разделим...На пересадках сделаем турникеты Особо оригинально это будет смотреться на кросс-платформах.

 

 

Да, можно посмеятся. Только уборку в метро уже отдали подрядчикам.

 

ДА, два ГУПа договариваются с помощью пинка сверху очень быстро...

 

Это хорошо известно. Не раз проверено. Только плохо, потому что без указания сверху все спят и ничего не делают.

 

Когда же начинается массовый слив, то, как и в случае с коммерцией, на удобство пассажиров забивается большой болт и начинается традиционная "маршруточная" рубка бабла с минимальными расходами

 

Каков контроль таков и результат. Проще договорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо договориться чтобы цену на бензин повысить?

 

Кому надо чтобы кто-то там договорился чтобы иметь единый многопоездочный билет на любой транспорт, подошедший к остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо договориться чтобы цену на бензин повысить?

 

Кому надо чтобы кто-то там договорился чтобы иметь единый многопоездочный билет на любой транспорт, подошедший к остановке?

 

А разве я не говорил, что дело в интересе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю: откуда появится интерес к сохранению хотя бы текущего уровня обслуживания, когда сейчас не могут, уже 20 лет не могут, сделать единый билет на метро и НОТ?

 

Этот интерес должен быть создан властью, а власти абсолютно не важно ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжайте в Питер где есть единый билет на НОТ и метро, только вот уехать без использования маршруток удаётся не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа про организацию совместной оплаты проезда.

Ездил вчера из Праги в Дрезден (поездом) покупал билет через интернет-магазин ČD (Чешские железные дорги) типа zpáteční jednodenní jízdenka + VVO (туда-сюда за один день + регион VVO). Так вот, этот билет мне позволял не только доехать до Дрездена и обратно, но и в течении дня ездить на всем городском транспорте Дрездена и на пригородных поездах.

То есть нормально могут при желании договорится не только конторы одного города, но и разных стран (оплата, повторю, производилаь чешски железным дорогам. Как они потом пилят эти деньги между собой - пассажира не волнует)

Кроме того такой способ покупки еще и предоставляет значительные скидки

Билет в одну сторону 495 крон

Туда-обратно 580 крон

Туда-обратно+VVO 685 крон

Доживем ли мы когда-нибудь до такого хотя бы в рамках Москвы?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю: откуда появится интерес к сохранению хотя бы текущего уровня обслуживания, когда сейчас не могут, уже 20 лет не могут, сделать единый билет на метро и НОТ?

 

Этот интерес должен быть создан властью, а власти абсолютно не важно ничего...

 

Ну и что мы имеем?!

 

1. Гаеву и Иванову проводить политику по сближению ведомств нафиг не надо.

 

2. Без команды ничего не будет

 

3. Лужков не даёт команду, потому что это ему нафиг не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того такой способ покупки еще и предоставляет значительные скидки

Билет в одну сторону 495 крон

Туда-обратно 580 крон

Туда-обратно+VVO 685 крон

Доживем ли мы когда-нибудь до такого хотя бы в рамках Москвы?..

А сколько сейчас крона стоит по отношению к рублю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.