Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Ближние пригороды по факту давно уже являются спальными районами Москвы, где живут те же самые люди, и транспортные потоки направлены к центру точно также, как и из московских районов.

376496[/snapback]

Эти пригороды должны обеспечиваться собственным быстроходным транспортом, не завязанным на конечную метро. Где есть электричка - однозначно основной вывоз должен быть с ее помощью, где нет или почти нет, типа Балашихи - скоростной трамвай или нормально выделенные полосы для автобусов. Как минимум потому, что "ближние пригороды" прирастают территорией и населением быстрее, чем самый собянистый Собянин сможет строить новые ветки метро. А еще есть такое дело, что удлиннять ветки метро без повышения цены на проезд бесконечно не получится, т.к. с удлиннением ветки однозначно растет средняя дальность поезки. И если, скажем, будет построена ветка Химки-Балашиха, где установлена цена рублей 100, не факт, что она будет пользоваться популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балашихе хилая ж.д. ветка, которая еще и находится далеко от районов основной застройки. В Солнцево и Бирюлево аж по две станции электричек.

376496[/snapback]

 

повторю - балашихинским властям организовать подвоз к станциям электрички несложно. я вот у себя в лобне до станции на автобусе езжу. и ничего.

 

а в том же бирюлёве в электричку утром хрен влезешь.

 

Пустить больше электричек в час пик в Балашиху не получится,

376496[/snapback]

 

принципиально больше - не получится. а дополнительно одну-две - уверен, что получится. а больше особо и не надо.

 

Она удобна будет 10 % нынешних потенциальных пасажиров направления Балашиха - Москва.

376497[/snapback]

 

так я ж говорю - если кому удобнее тащиться по пробкам напрямую в москву - пусть тащится. я против этого ничего не имею :)

 

речь шла о специальности и квалификации.

376499[/snapback]

 

а зачем она о ней шла? если мне не будет хватать на жизнь, я могу и не по специальности устроиться.

 

Эти пригороды должны обеспечиваться собственным быстроходным транспортом, не завязанным на конечную метро. Где есть электричка - однозначно основной вывоз должен быть с ее помощью, где нет или почти нет, типа Балашихи - скоростной трамвай или нормально выделенные полосы для автобусов. Как минимум потому, что "ближние пригороды" прирастают территорией и населением быстрее, чем самый собянистый Собянин сможет строить новые ветки метро. А еще есть такое дело, что удлиннять ветки метро без повышения цены на проезд бесконечно не получится, т.к. с удлиннением ветки однозначно растет средняя дальность поезки. И если, скажем, будет построена ветка Химки-Балашиха, где установлена цена рублей 100, не факт, что она будет пользоваться популярностью.

 

376517[/snapback]

 

вот с этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а затем, что дышать легче станет. не доходами едиными жив человек. надо баланс соблюдать. а его сейчас нет.

376489[/snapback]

Дык кто запрещает? Кому что-то не нравится, нехай переезжает хоть в Любню, хоть в Талдом, хоть в Рязань, хоть в Голованову Дачу и там дышит. :)

а зачем она о ней шла?

376519[/snapback]

Затем, что человек работает по востребованной специальности, потому что за это лучше платят и/или это интереснее. И если человек имеет востребованную узкую специализацию, то эффективнее для него и общества, если он будет работать по ней. И при узкой специализации работнику и работодателю найти друг друга проще в большом городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти пригороды должны обеспечиваться собственным быстроходным транспортом, не завязанным на конечную метро. Где есть электричка - однозначно основной вывоз должен быть с ее помощью, где нет или почти нет, типа Балашихи - скоростной трамвай или нормально выделенные полосы для автобусов. Как минимум потому, что "ближние пригороды" прирастают территорией и населением быстрее, чем самый собянистый Собянин сможет строить новые ветки метро. А еще есть такое дело, что удлиннять ветки метро без повышения цены на проезд бесконечно не получится, т.к. с удлиннением ветки однозначно растет средняя дальность поезки. И если, скажем, будет построена ветка Химки-Балашиха, где установлена цена рублей 100, не факт, что она будет пользоваться популярностью.

376517[/snapback]

 

 

Ну в таком случае и в Солнцево, Кожухово и так далее нужно строить новые ветки или делать скоростной трамвай, а не продлять имеющиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципиально больше - не получится. а дополнительно одну-две - уверен, что получится. а больше особо и не надо.

376519[/snapback]

Сейчас до Балашихи 13 пар электричек по рабочим дням и 12 по выходным. Расписание из Балашихи, к примеру, утром - 5:34, 6:41, 7:35, 8:38, то есть раз в час. Потом сразу перерыв до 12:55. Допустим, ещё пару электричек удалось впихнуть (вопрос, кстати - куда? уменьшать утренний пик, пусть до интервала 50 минут, или дневной перерыв?) - и всё равно, остаётся вопрос: вывезет электричка ВСЕХ желающих пересесть на неё с автобусов? И вопрос номер два: куда, в конечном итоге, пойдут 90% пассажиров этой электрички, попав в Москву? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет 90 процентов пересаживающихся с электричек горьковского направления в метро это вряд ли. Думаю, что не более 50. Там в пешеходной и автобусной-трамвайной доступности от Новогиреево, Чухлинки, Серпа, Курского вокзала много промзон и офисных центров есть, куда и едут работающие.

 

Но все равно, Балашиху одними электричками по нынешней ветке не вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае и в Солнцево, Кожухово и так далее нужно строить новые ветки или делать скоростной трамвай, а не продлять имеющиеся.

376528[/snapback]

В Солнцево должна быть построена новая линия. В Кожухово вроде не будут продлевать Калининскую, хотя слабо верится в реальность быстрого строительства новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если строить в Солнцево новую линию, то грех не довести ее от Переделкино до Внуково, там всего-то ничего расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что-то не нравится, нехай переезжает хоть в Любню, хоть в Талдом, хоть в Рязань, хоть в Голованову Дачу и там дышит.

376526[/snapback]

 

то есть ты считаешь, что москва населена исключительно людьми, для которых, кроме заработка, не важно вообще ничего? имхо, это не так.

 

человек работает по востребованной специальности, потому что за это лучше платят и/или это интереснее.

376526[/snapback]

 

не всегда так. в моём случае основную роль инграет обычная инерция. повторю, если мне перестанет хватать на жизнь и я буду искать другую работу - не исключено, что искать я её буду в лобне, причём в этом случае - не по специальности. не исключаю, что найду :)

 

в таком случае и в Солнцево, Кожухово и так далее нужно строить новые ветки или делать скоростной трамвай, а не продлять имеющиеся.

376528[/snapback]

 

может быть.

 

Расписание из Балашихи, к примеру, утром - 5:34, 6:41, 7:35, 8:38, то есть раз в час.

376529[/snapback]

 

ну вот, добавим ещё пару - будет шесть. а больше, в общем, и не обязательно.

 

вывезет электричка ВСЕХ желающих пересесть на неё с автобусов?

376529[/snapback]

 

одна электричка - это где-то штук 10 автобусов бв. или штук 50 маршруток. то есть всех, может, и не вывезет, но даже имеющиеся 4 электрички позволят заметно разгрузить горьковское и щёлковское шоссе. а 6 разгрузят ещё больше.

 

 

куда, в конечном итоге, пойдут 90% пассажиров этой электрички, попав в Москву?

376529[/snapback]

 

думаю, категории, в которую попадёт 90% пассажиров тут просто не будет. это всё-таки не казанка с её прямой пересадкой в выхине (вот на савёле я что-то не наблюдаю толп пассажиров, выходящих на окружной - а там до метро не дальше, чем в новогирееве). а что до тех, кто таки выходит в новогирееве и тащится пешком до метро - ну так я ж говорю, хозяин барин. если кому нравятся подобные извращения - пожалуйста. а вообще, конечно, надо делать единый тариф до всех станций москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на савёле я что-то не наблюдаю толп пассажиров, выходящих на окружной

376536[/snapback]

А на Тимирязевской?

если строить в Солнцево новую линию, то грех не довести ее от Переделкино до Внуково, там всего-то ничего расстояние.

376534[/snapback]

Автобусы преспокойно вывозят авиапассажиров. Добавить маршрут до новой линии, вот и вся проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы преспокойно вывозят авиапассажиров. Добавить маршрут до новой линии, вот и вся проблема.

376538[/snapback]

 

Наличие метро в аэропорт - это его (аэропорта) большое конкурентное преимущество перед другими аэропортами.

Не нужно пересаживаться с аэроэкспресса в метро, не нужно платить бешеные цены за аэроэкспресс.

Кроме авиапассажиров есть и работники, ладно сейчас пока в округе можно найти места, где можно бесплатно запарковаться, а со временем может стать, как в Домодедово. Там от бесплатной парковки до порта дойти не реально, и за парковку платят все, в том числе сотрудники.

 

Думаю, что владельцы Внукова могли бы и частично проспонсировать протяжку метро от Переделкина до Внукова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Тимирязевской?

376538[/snapback]

 

на тимирязевской - наблюдаю. собственно, основная часть пассажиров там и выходит.

 

грех не довести ее от Переделкино до Внуково, там всего-то ничего расстояние.

376534[/snapback]

 

возможно, но внуково как раз особых проблем с вывозом/завозом пассажиров практически не испытывает. там и аэроэкспресс-то особо не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы Внукова

376541[/snapback]

Пока владелец Внукова - правительство Москвы.

Наличие метро в аэропорт - это его (аэропорта) большое конкурентное преимущество перед другими аэропортами.

376541[/snapback]

Вопрос: а для кого именно преимущество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты считаешь, что москва населена исключительно людьми, для которых, кроме заработка, не важно вообще ничего?

376536[/snapback]

Нет, почему, есть те, кому важен и заработок, и еще что-то, и они хотят, чтоб заработок оставили, а толпы убрали, в т.ч. административными мерами, а еще они хотят, чтоб область к ним на работу не ездила, а они бы в область на дачу, купаться и гадить ездили, но вот только хотеть не вредно. :)

А те, для кого заработок стоит не на первом месте - уезжают. Вот только таких не очень много.

не всегда так

376536[/snapback]

Обычно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна электричка - это где-то штук 10 автобусов бв. или штук 50 маршруток. то есть всех, может, и не вывезет, но даже имеющиеся 4 электрички позволят заметно разгрузить горьковское и щёлковское шоссе. а 6 разгрузят ещё больше.

376536[/snapback]

При интервале раз в час? Святая наивность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие метро в аэропорт - это его (аэропорта) большое конкурентное преимущество перед другими аэропортами.

376541[/snapback]

Ну да. Мякинино уже построили владельцы какого-то там ТЦ. А что, давайте позволим каждому Ашану в городе за свой счёт ради повышения конкурентоспособности построить станцию метро прям у ТЦ.

Не нужно пересаживаться с аэроэкспресса в метро, не нужно платить бешеные цены за аэроэкспресс.

376541[/snapback]

А зачем платить бешеные деньги за этот Аэроэкспресс? К тому же Внуково ходят автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень много.

376546[/snapback]

Обычно так.

376546[/snapback]

 

я, как человек, в обоих случаях относящийся к "неправильной" категории, воспринимаю подобные утверждения с понятным скептицизмом :)

 

Святая наивность...

376548[/snapback]

 

а обосновать?

 

А зачем платить бешеные деньги за этот Аэроэкспресс?

376549[/snapback]

 

я вот тоже этого не понимаю. аэроэкспресс реально нужен только в шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Дон Корлеоне @ 17.05.2011 - 16:14)

 

Наличие метро в аэропорт - это его (аэропорта) большое конкурентное преимущество перед другими аэропортами.

 

 

Вопрос: а для кого именно преимущество?

376545[/snapback]

 

Для пассажиров и следовательно для владельцев аэропорта, за счет увеличения пассажиропотока, количества рейсов, соответственно и дохода.

 

я вот тоже этого не понимаю. аэроэкспресс реально нужен только в шереметьево.

376550[/snapback]

 

Особенно в терминалы В и С :) . Там реально нужна полная реконструкция Ленинградки и соединение Международного шоссе с Новокуркинским с большой развязкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обосновать?

376550[/snapback]

Обосновывать очевидное? Да не поедет народ из-за ближайшего заМКАДья в Москву с интервалом раз в час, ну зачем просить обоснование понятного ребёнку? Ради набивания постов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно в терминалы В и С

376551[/snapback]

 

в b и c он, конечно, нужен меньше. но пассажиропоток d, e и f сам по себе вполне оправдывает существование этого экспресса. плюс из b и c шаттлы народ возят по полю (вдоль забора), что тоже, в общем, удобно.

 

Там реально нужна полная реконструкция Ленинградки и соединение Международного шоссе с Новокуркинским с большой развязкой.

376551[/snapback]

 

там много чего нужно. но я про настоящее время. и в настоящее время с шереметьевским аэроэкспрессом автобусы конкурировать если и могут, то с большим трудом. а вот в домодедово или, особенно, внуково на автобусе доехать особых проблем обычно не составляет.

 

Да не поедет народ из-за ближайшего заМКАДья в Москву с интервалом раз в час

376552[/snapback]

 

а если не поедет - то это его, этого самого народа, проблемы. нравится им выхлоп в пробках глотать - ради бога :) я ж это уже писал ;)

 

так что ответ на вопрос "как отучать" - вот он. так вот и отучать. хочешь по пробкам ездить - езди. не хочешь - ориентируйся на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не поедет - то это его, этого самого народа, проблемы. нравится им выхлоп в пробках глотать - ради бога я ж это уже писал

 

так что ответ на вопрос "как отучать" - вот он. так вот и отучать. хочешь по пробкам ездить - езди. не хочешь - ориентируйся на электричку.

376554[/snapback]

Замечательный подход. Как раз в духе современной российской власти. Вместо того, что бы развивать удобный и скоростной транспорт - "выживание пассажиров - их собственное дело". Ладно, в таком ключе дискутировать дальше не вижу никакого смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный подход. Как раз в духе современной российской власти.

376555[/snapback]

 

вам больше нравится подход "а подать мне метро к подъезду"? панемаю :)

 

Ладно, в таком ключе дискутировать дальше не вижу никакого смысла...

376555[/snapback]

 

ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров и следовательно для владельцев аэропорта, за счет увеличения пассажиропотока, количества рейсов, соответственно и дохода.

376551[/snapback]

Из наличия метро в аэропорту вовсе не следует увеличение количества рейсов и пассажиропотока. Для этого сначала нужно сделать аэропорт привлекательным для авиакомпаний, и метро тут не главный фактор. И для пассажиров тоже не главный, исключая работников самого аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наличия метро в аэропорту вовсе не следует увеличение количества рейсов и пассажиропотока. Для этого сначала нужно сделать аэропорт привлекательным для авиакомпаний, и метро тут не главный фактор. И для пассажиров тоже не главный, исключая работников самого аэропорта.

376559[/snapback]

 

Для пассажиров по дешевым тарифам, в том числе всех чартерников - один из главных. Соответственно самолеты из аэропорта со станцией метро при прочих равных будут наполняться лучше, что будет стимулировать компании переносить рейсы в этот аэропорт. К чартерам это все тоже относится. На популярных направлениях и из чартеров пассажиру есть что выбрать, бывает что чартеры не заполняются полностью.

 

Представьте новый ж.д. вокзал или междугородную автостанцию в Москве, от которой до метро ехать на автобусе полчаса. Много ли пассажиров ей воспользуются, при наличии альтернативы за те же деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолеты из аэропорта со станцией метро при прочих равных будут наполняться лучше, что будет стимулировать компании переносить рейсы в этот аэропорт

376567[/snapback]

Выбор аэропорта авиакомпанией в первую очередь обусловлен качеством и стоимостью обслуживания её самолётов.

Ну вот простенький выбор: авиакомпания "Аи-92" предлагает Внуково - Сочи за 6000 р. (метро есть), а авиакомпания "Б-95" Домодедово - Сочи за 5000 р., время вылета примерно одно и то же. Какую предпочесть?

 

Представьте новый ж.д. вокзал или междугородную автостанцию в Москве

376567[/snapback]

Не нужно сравнивать автовокзал и аэропорт - аэропорт в городе хоть и бывает, но всё же это не слишком типично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно сравнивать автовокзал и аэропорт - аэропорт в городе хоть и бывает, но всё же это не слишком типично.

376570[/snapback]

 

Строго говоря, Внуково как раз находится в черте Москвы :)

 

К тому же для цен лоукостеров и чартеров пассажирам как раз будет важно наличие метро, так как не все готовы брать такси или платить по 500 рублей за аэроэкспресс, если заплатили за билет 1-3 тысячи рублей. В этом можно аэропорт сравнить с автовокзалом или ж.д. вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же для цен лоукостеров и чартеров пассажирам как раз будет важно наличие метро, так как не все готовы брать такси или платить по 500 рублей за аэроэкспресс, если заплатили за билет 1-3 тысячи рублей. В этом можно аэропорт сравнить с автовокзалом или ж.д. вокзалом.

376572[/snapback]

У Вас прям таки та логика, как здесь:

вам больше нравится подход "а подать мне метро к подъезду"? панемаю

376556[/snapback]

Давайте сделаем метро в каждом дворе. Это, как Вы говорите, будет стимулировать покупать квартиры и вообще улучшит жизнь. Знаете, я тоже у себя во дворе метро хочу, чтобы с Марьиной рощей было связано. Как будет удобно добираться до работы!

Вся беда в том, что нельзя провести это метро в каждый уголок. А местами это вообще не нужно. Те же аэропорты. Насколько я помню, железнодорожные рельсы проложены до всех московских. Чем тратить огромные деньги на постройку метро во внуково, гораздо проще и эффективнее добиться снижения цен на аэроэкспресс.

 

А теперь представьте ситуацию: что такое пассажир самолёта? Это, как правило, человек с кучей багажа. И вот во Внуково все эти пассажиры вместе со своим багажом дружно забивают весь вагон так, что остальным просто не влезть. Получится та же ерунда, что и с гипотетическим продлеванием метро в Подмосковье.

Ещё было бы понятны Ваши суждения, если бы от аэропортов не на чем было добираться до города. Но возможности есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не кажется, что аэропорты не способны создать пассажиропотоков, адекватных метрополитену? Может, стоит подумать о выделенках для автобусов от аэропортов до метро? Даже если потребуются эстакады начиная за пару километров от МКАДа до станций метро, то стоить это будет дешевле, а толку будет значительно больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт москвичей?

376471[/snapback]

За счёт всех. Москвичей, балашихинцев, новосибирцев, хутора Малые Шишки, ичкерийских аулов, Ленинабада и много кого ещё.

 

Не все станции, конечно, но те же Алтуфьево, Медведково, Речной вокзал, Щёлковская забиваются москвичами не меньше, чем жителями Подмосковья. А вместо Новоясеневкой на этой линии забивается Ясенево и особенно Тёплый стан.

376471[/snapback]

Ну и какими же москвичами забивается Медведково? Одними москвичами оно не забивается, с ними просто нормально работает, как Митино. Про Щёлковскую вообще смешно говорить. Ясенево - да.

 

А зачем без остановок? Я уже говорила в какой-то теме - перевести электрички от ближнего Подмосковья до вокзалов в режим метро с метрошной оплатой проезда и бесплатными пересадками в классическое метро.

376471[/snapback]

А затем, что коли город полагается на метро и вонючие бомжовые замкадские электрички ему по боку, то и нечего в них лезть. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Перловская, следующая Москва-Ярославская. В остальном согласен.

ну, если трудносчти нулевые - тогда вообще о чём речь? тогда, значит, ничего строить и не надо, вот оно и хорошо biggrin.gif

376475[/snapback]

Так в Шатуре никто ничего и не строит :)

о чём речь?

376475[/snapback]

По Генплану-2025 предполагается какая-то линия от ВДНХ через Ростокино к ул.Лётчика Бабушкина и в район Осташковской улицы. Мопед не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем, что коли город полагается на метро и вонючие бомжовые замкадские электрички ему по боку, то и нечего в них лезть. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Перловская, следующая Москва-Ярославская.

376576[/snapback]

Вообще-то то, что я предлагаю, должно разгрузить метро и от московских и от подмосковных пассажиров. Если использовать существующие железнодорожные направления в системе метрополитена, то как раз ближнее Подмосковье и получит то самое метро, а различия будут только внешними. Взять те же Мытищи или Железнодорожный с Балашихой. Зачем туда тянуть ещё одни рельсы, причём подземные, когда эффективно можно будет использовать уже проложенные? Просто пустить с частотой раз в 5 минут электропоезда от станции ближайшего Подмосковья до вокзала со всеми остановками. И жители Железнодорожного за проезд будут платить всего 28 рублей в один конец. А большинство пригородных электричек разворачивать как раз на этих же станциях. Насколько я помню, на таких станциях много путей и платформ - есть, где развернуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.