Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать без промежуточных станций - то возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство строй-площадок уже огорожено. По всей трассе ведётся геологоразведка. На станции "Бутырская" уже начались какие-то неспешные капалки. На улице Милашенкова у меня есть гараж (не ракушка, капитальный, ГСК) - 2 недели назад приходили из метростроя, сказали, что будут сносить в ближайший год в связи со строительством вентеляционной шахты - и хер поспоришь... Ранее (месяца 2 назада) замечал активность на площадке станции "Петровско-Разумоская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати станция ПР (возможно) будет кроссплатформенная. Что то на подобие станции Китай-Город. Предполагаю что на какое то время строительства станции ПР ЛДЛ участок ПР СТЛ-Алтуфьево могут на время закрыть. А закрыть могут по причине что будут налаживать съезды на ПР СТЛ грубо говоря пересечение СТЛ и ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возможно, а так и будет... А вот остановка движения по СТЛ если и буде, то максимум на одни выходные... Вправда при желании могут и вовсе без остановки - в ночные окна. Камеры съездом уже построены (точнее сказать, это они пока камеры съездов - после открытия ПР2 съезды планируется разобрать), подвести пути можно без остановки движения. Все что останется - это положить 4 стрелки (опять же - временно). Если делать по одной за ночь, то за 4 ночи все сделают. У нас за Бибирево съезд в свое время (года 3-4 назад) за одну ночь разобрали полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию метро "Парк Победы" и станции на территории делового центра "Москва-Сити" свяжет новая линия

МОСКВА, 8 июня. /ИТАР-ТАСС/. Станцию московского метро "Парк Победы" и станции Филевской линии, расположенные на территории делового центра "Москва-Сити", свяжет новая ветка.

 

Как пояснил сегодня журналистам главный архитектор столицы Александр Кузьмин, "в течение двух лет мы получим связку". "Направление на Митино и Крылатское /Арбатско- Покровская линия/ получит пересадку в Сити",- сказал Кузьмин. Кроме того, по его словам, "в настоящее время завершается проектирование и со следующего года начнется строительство эстакады для Малого кольца железной дороги, которая в этом районе проходит по насыпи". "Это сразу поможет сделать несколько удобных проездов, связывающих между собой Шмитовский проезд и Карамышевскую набережную", - пояснил архитектор. Помимо этого планируется продление Пресненской набережной с выходом на Шелепихинскую набережную.

 

Что же касается строительства дублера Кутузовского проспекта, то здесь в настоящее время рассматривается четыре варианта до МКАДа с последующим выходом на Бородино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры съездом уже построены (точнее сказать, это они пока камеры съездов - после открытия ПР2 съезды планируется разобрать), подвести пути можно без остановки движения.

 

Что за камеры?

А почему съезды будут разбирать? Съезды как я понимаю делались для постройки камер?

 

У нас за Бибирево съезд в свое время (года 3-4 назад) за одну ночь разобрали полностью.

 

И зачем разобрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за камеры?

379154[/snapback]

Соединение тоннелей, в котором размещается стрелочный перевод.

 

почему съезды будут разбирать?

379154[/snapback]

За ненадобностью.

Думаю, противошерстный разберут (во избежание лобового столкновения), а пошерстный оставят в качестве ССВ.

 

Предполагаю что на какое то время строительства станции ПР ЛДЛ участок ПР СТЛ-Алтуфьево могут на время закрыть.

379146[/snapback]

Не надо там ничего закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю что на какое то время строительства станции ПР ЛДЛ участок ПР СТЛ-Алтуфьево могут на время закрыть.

379146[/snapback]

Не надо там ничего закрывать.

Ну как не надо, когда надо перевести движение из центра на новую станцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, мы настолько разучились работать?

379161[/snapback]

Поставили слишком короткие сроки для очень большого объёма строительства. Вот по теме, до 2015 года:

1. Калининская линия до "Новокосина" (сделают).

2. Люблинская линия до "Здябликова" (точно сделают в 2011 году).

3. ТКЛ до Жулебина.

4. "Третий контур имени Гаева" от "Делового Центра" до "Савёловской"-2

5. Вторые выходы на "Бауманской", "Марьиной Роще" и "Парке Победы" (последние два только из бюрократии!)

6. Нечто от "Делового Центра" до "Парка Победы" непонятно какого.

7. Аж 10 км от "Марьиной Рощи" до МКАД.

Что из этого выкинут?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не надо, когда надо перевести движение из центра на новую станцию

379186[/snapback]

Перевести - надо. А закрывать - не надо. Как разобрали когда-то съезды, так в ночные перерывы и восстановят.

 

Вторые выходы на "Бауманской", "Марьиной Роще"

379188[/snapback]

На Марьиной Роще уже делают, в будущем году вполне могут открыть.

 

Нечто от "Делового Центра" до "Парка Победы" непонятно какого.

379188[/snapback]

Это типа головной участок Солнцевской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Калининская линия до "Новокосина" (сделают).

2. Люблинская линия до "Здябликова" (точно сделают в 2011 году).

379188[/snapback]

Без сомнений достроят.

 

3. ТКЛ до Жулебина.

379188[/snapback]

Если очень сильно захотеть, то можно даже в этом году сделать бюджетным вариантом. Несмотря на то, что ещё даже табличку к дереву не прибили. Но учитывая что лёгких путей у нас не ищут и сроки вечно отодвигаются, то трудно сказать...

 

5. Вторые выходы на "Бауманской", "Марьиной Роще" и "Парке Победы" (последние два только из бюрократии!)

379188[/snapback]

МР во всю строится, остальное не так уж и долго, дорого и трудоёмко. Захотят - сделают.

 

6. Нечто от "Делового Центра" до "Парка Победы" непонятно какого.

379188[/snapback]

Прорыть 2 тоннеля между двумя полностью построенными станциями, да прилепить к каждой по оборотнику - много сил и бабла не надо. Делается за пару лет, потягивая пивко...

 

8 (забыто). Митино-Пятницкое шоссе. Во всю строят, достроят без сомнений.

 

Итого, как мы видим, всё вышеперечисленное либо находится в хорошей стадии готовности и, очевидно, при условии отсутствия крутых катаклизмов, скоро будет достроено и открыто, либо не требует для своей реализации каких-то немыслимых временных, финансовых и трудозатрат.

 

Теперь посмотрим что у нас осталось. А осталось 2 реально крупных проекта, по одному из которых только начали копаться, по второму конь не валялся:

4. "Третий контур имени Гаева" от "Делового Центра" до "Савёловской"-2

379188[/snapback]

7. Аж 10 км от "Марьиной Рощи" до МКАД.

379188[/snapback]

В принципе, параллельное ведение двух крупных метростроек для Москвы чем-то таким фантастическим было разве что в лихие девяностые, в последние годы царствования Лужкова это стало нормой. Учитывая что бабла обещали на это всё сильно больше чем раньше, ничего фантастического в планах не вижу. Но, думаю, что если что, то первым кандидатом на вылет будет крокозябра имени ДВГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сомневаюсь, тк обе линии по всей протяженности вроде будут глубокого залегания, соответсвтенно и строится будут закрытым способом. Хватит ли на все щитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строится будут закрытым способом. Хватит ли на все щитов?

379221[/snapback]

Для крокозябры рисуют двухпутные тоннели с размещением платформ в габаритах тоннеля, соответственно нужно закупать новый ТПМК.

Для севера ЛДЛ рисуют буровзрывной способ.

 

Так что ни один ныне имеющийся в Москве ТПМК не планируется задействовать ни на одной из этих двух строек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для крокозябры рисуют двухпутные тоннели с размещением платформ в габаритах тоннеля, соответственно нужно закупать новый ТПМК.

379223[/snapback]

То есть хотят повторить ошибку, допущенную при строительстве первой очереди, в результате которой машинисты слепят друг-друга фарами? Или там будет один большой тоннель с перегородками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там будет один большой тоннель с перегородками?

379227[/snapback]

Там будет один большой (13 м) тоннель с перекрытием, так что поезда пойдут не рядом, а один над другим. Соответственно, сбоку от поезда остаётся хренова туча места, где на станциях будут платформы, а на перегонах - неизвестно что.

Плюсов тут видно два:

- возможность пройти одним щитом без монтажа-демонтажа всю линию;

- возможность встроить станцию в любой момент в любом месте линии.

 

Насколько это компенсирует избыточный объём тоннеля - пока непонятно. По такому же проекту строится линия 9 в Барселоне:

http://www.gencat.cat/L9/img/estacions_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же забыли про участок Красногвардейская - Братеево вместе с новым депо? Это уж наверняка раньше, чем многое из перечисленного сваяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают в конце 2012 года. После пересечения с Пр.пр.5396 трасса будет открытой (справа депо, слева Реал). Сама станция Братеево будет находится на поверхности, а-ля питерские Парнас, Рыбацкое, Купчино и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, противошерстный разберут (во избежание лобового столкновения), а пошерстный оставят в качестве ССВ.

 

А что такое противошерстный и пошерстный?

ССВ что такое?

 

Предполагаю что на какое то время строительства станции ПР ЛДЛ участок ПР СТЛ-Алтуфьево могут на время закрыть.

379146[/snapback]

Не надо там ничего закрывать.

 

Надеюсь так и будет в ночное время все.. Подумал если и будут закрывать то участок Владыкино-Алтуфьево будет полюбому функционировать. А автобус если пускать и будут то от ПР до Владыкино.

 

 

7. Аж 10 км от "Марьиной Рощи" до МКАД.

Что из этого выкинут?!

 

Хорошо что не до Мытищ как я прочитал в газете метро :lol: Вот это и выкинут.

 

 

Перевести - надо. А закрывать - не надо. Как разобрали когда-то съезды, так в ночные перерывы и восстановят.

 

Не совсем понял...Что перевести? Какие съезды разбирали?

 

А сколько у нас сейчас щитов?

 

Вроде как три. Поначалу был только один. Хотя могу и ошибиться. Один работает у нас в Марьиной Роще над вторым выходом другой вроде как на юге ЛДЛ. Третий без понятия..Может кто точно знает поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили слишком короткие сроки для очень большого объёма строительства. Вот по теме, до 2015 года:

1. Калининская линия до "Новокосина" (сделают).

2. Люблинская линия до "Здябликова" (точно сделают в 2011 году).

3. ТКЛ до Жулебина.

4. "Третий контур имени Гаева" от "Делового Центра" до "Савёловской"-2

5. Вторые выходы на "Бауманской", "Марьиной Роще" и "Парке Победы" (последние два только из бюрократии!)

6. Нечто от "Делового Центра" до "Парка Победы" непонятно какого.

7. Аж 10 км от "Марьиной Рощи" до МКАД.

Что из этого выкинут?!

 

Эти планы можно посмотреть также и на сайте московского метрополитена: http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 пункт в этих планах не значиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один работает у нас в Марьиной Роще над вторым выходом

379324[/snapback]

Этот не в счёт - он именно для наклонных ходов.

 

другой вроде как на юге ЛДЛ.

379324[/snapback]

Там уже вся проходка закончена, щиты разъехались.

 

сколько у нас сейчас щитов?

379222[/snapback]

Трансинжстрой:

Herrenknecht S-??? "Людмила": закончил проходку в Новокосино и отправляется на плановое обслуживание. Самый новый в Москве, это первая проходка для Люды.

Herrenknecht S-328 "Светлана": там же, ещё в работе, километр до завершения (т.е. к концу лета доделают).

 

Мосметрострой:

Lovat RMP242SE "Клавдия" - самый заслуженный ТПМК, 7 проходок. На ремонте (?).

Herrenknecht ??? "Вера" - отдыхает. Вера оснащена гидропригрузом, т.е. предназначена в первую очередь для особо ответственной проходки в местах, где недопустимы просадки поверхности.

Lovat ME238SE "Абигайль" - пришёл б/у из Лондона, работал в НН, где сейчас - не знаю.

Herrenknecht S-391 - работал в Стамбуле, где сейчас - не знаю.

+ всякий древнесоветский механизированный и немеханизированный хлам в неизвестном количестве.

 

Ингеоком:

Lovat RME232SE "Катюша" - не знаю где.

Lovat MP254SE "Юлия" - аналогично.

 

Дополняйте, поправляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жулебино появилась стройплощадка!!! и таблички повесили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 пункт в этих планах не значиться.

379336[/snapback]

Ну здрасьте.

Люблинско-Дмитровская линия

станция «Бутырская»

станция «Фонвизинская»

станция «Петровско-Разумовская»

станция «Окружная»

станция «Верхние Лихоборы»

станция «Селигерская»

 

2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, противошерстный разберут (во избежание лобового столкновения), а пошерстный оставят в качестве ССВ.

 

А что такое противошерстный и пошерстный?

ССВ что такое?

 

Предполагаю что на какое то время строительства станции ПР ЛДЛ участок ПР СТЛ-Алтуфьево могут на время закрыть.

379146[/snapback]

Не надо там ничего закрывать.

 

Надеюсь так и будет в ночное время все.. Подумал если и будут закрывать то участок Владыкино-Алтуфьево будет полюбому функционировать. А автобус если пускать и будут то от ПР до Владыкино.

 

Посмотрите здесь http://trackmap.ru/img/trackmap.gif. Камера съездов - место, где тонель раздваивается, где ставиться стрелочный перевод. Обычно одна стрелка - одна камера съездов. Пошерстный и противошерстный съезды - отрезок, соединяющий два разных паралельно идущих пути. В данном случае он соединяет еще и две раздные ветки. Отрезки, соединяющие две разные ветки, ветку и депо и так далее и использующиеся в служебных целях (в частности для перегонки составов с одной линии на другую), называются служебно-соединительными ветвями (ССВ).

 

На Петровско-Разумовской сейчас дело обстоит так: 2 путь (в цент) построен в окончательной версии - его никакие изменения не каснуться; 1 путь (из центра) уже сейчас подведен к ещё не построенной станции Петровско-Разумовская-2 (хотя говорят, что она построенна на половину в конструкциях). Однако перед станцией построенна камера съездов и идущие составы как бы "перестраиваются" на другой путь - на 1 путь Люблинской линии, идущей в центр, то есть на встречку. После станции есть аналогичный съезд для перестроения обратно на свой путь - на 1 путь Серпуховско-Тимирязевской линии. Съезд перед станцией противошерстный (на него можно съехать, двигаясь вперёд по направлению движения), а после станции - пошерстный (прямым ходом съехать нельзя). Первый опасен тем, что в случае случайного превода стрелок может произойти лобовое столкновение составов Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линий. На втором такого нет. Сейчас на этих съездах никаких стрелок нет - идут цельные рельсы. Чтобы не закрывать движение построят сначала полностью Петровско-Разумовскую-2, положать путевые рельсы, подведут их к действующим рельсам, в ночные окна на рействующих рельсах врежут стрелочные переводы (достаточно рядовая операция) и все. Если захотят, откроют Петровско-Разумовскую-2 раньше пуста Люблинского участка и пустят туда соответствующие составы Серпуховско-Тимирязевской линии. После окончания строительства и торжественного пуска съезды разберут (один так точно).

 

За Бибирево съезд был пошерстный и его разобрали потому же, почему и везде разбирают - за ненадобностью. Принцип "а может оставить на всякий случай" здесь не прокатит: один лишний съезд - по одному лишнему стрелочному переводу на каждом из главных путей, а лишняя стрелка - это лишний шум, ухудшеная плавность хода, повышенные вибрационные агрузки, повышение износу колесных пар, а ещё лубой стрелочный перевод (пусть даже нерабочий) нуждается в специальном регулярном обслуживании, что есть лишнии деньги и время. Строился за Бибирево он для временных нужд - для оборота составов пока строилась станция Алтуфьево с полноценными оборотными тупиками.

 

Вообщем как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apollo спасибо огромное за развернутую информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жулебино появилась стройплощадка!!! и таблички повесили!

379341[/snapback]

Чего, серьёзно? Ура! Где? Хочу видеть! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планы можно посмотреть также и на сайте московского метрополитена

379329[/snapback]

Смело выкидываем "Тропарёво" - станция мало какие проблемы решит. В первоначальном, очень старом проекте было ещё и "Дудкино"+депо, вот в таком случае действительно серьёзное улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.