Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

<p>Интересно,что это еще с советских времен такое представление-чтобы не дай Бог,не вылезло метро на территорию области.Почему-неизвестно.

Зачем надо было загибать КРЛ И ГЗЛ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ,ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СТРОИТЬ ДАЛЬШЕ-В бУТОВО.ТОГДА КОНЕЧНО И ПРЕДСТАВИТЬ НИКТО НЕ МОГ,ЧТО бУТОВО ТАК УВЕЛИЧИТСЯ,НО В ЦЕЛОМ 3 ЛИНИИ МЕТРО-лучше чем одна СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем надо было загибать КРЛ И ГЗЛ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ,ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СТРОИТЬ ДАЛЬШЕ-В бУТОВО.ТОГДА КОНЕЧНО И ПРЕДСТАВИТЬ НИКТО НЕ МОГ,ЧТО бУТОВО ТАК УВЕЛИЧИТСЯ,НО В ЦЕЛОМ 3 ЛИНИИ МЕТРО-лучше чем одна СТЛ

А чем Бутово так сильно лучше, допустим, Ясенева, чтоб туда загибать (а без загиба-то никак не обойтись) _ещё_одну_линию, оставив Ясенево без метро вообще? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошлись бы теплым станом. А с ГЗЛ еще лучше бы вышло-от каширской через бирюлево ,используя все пустыри и полосу отвода вдоль ЖД-возможны даже наземные участки.Сразу 3 плюса-метро получило бы Бирюлево,Бутово и не пришлось бы валандаться с проблемами прохода под царицынскими прудами,которые не решены и поныне.Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошлись бы теплым станом.
ну то есть в бутове нужно две линии метро, а ясеневу с тёплым станом - одну, да ещё расположенную посредине между двумя районами? зашибись.
не пришлось бы валандаться с проблемами прохода под царицынскими прудами
вы считаете, что в орехово-борисово метро тянуть было незачем? совсем хорошо...

 

бутово у нас центр вселенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не центр,но транспортная доступность-не очень.электричка-не вариант зимой,долго плетется,да и перервинские душегубки-удовольствие сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не центр,но транспортная доступность-не очень.электричка-не вариант зимой,долго плетется,да и перервинские душегубки-удовольствие сомнительное.
и из-за этого вы считаете, что надо было сильно затруднить транспортное сообщение с ясеневом и практически отменить - с орехово-борисовым? оригинальная точка зрения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не центр,но транспортная доступность-не очень.электричка-не вариант зимой,долго плетется,да и перервинские душегубки-удовольствие сомнительное.

И поэтому там нужны три линии метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то так можно дойти и до того, что на "Красносельской" надо второй выход строить.

 

Он там, кстати, очень не помешал бы, притом совмещённый со сквозным переходом под ТТК. Тот Ашан — ближний на всю округу, идти до метро от него очень неудобно. Да и стоимость его строительва в разы меньше, чем, скажем "Рижской". Хотя бы не нужно собирать эскалаторы.

Да, и мне от Братиславской третий выход постройте чтобы заходить прямо в здание Ашана, а то, понимаешь, жутко неудобно! а еще постройте ответвление от люблино со станцией на Белой даче-там ашан на три копейки дешевле!

мечтатели, блин!

 

Как-то я ездил в бутово,и мне совершенно не понравилось.

побили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ехал от шаболовки.

10 минут на трамвае до Тульской - явно лучше, чем 40 минут в автобусе до Бутово, не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ехал от шаболовки.
я правильно понимаю, что вы предложили практически убить транспортное сообщение с тёплым станом и орехово-борисовом только ради того, чтобы вам было удобно ездить с шаболовки в бутово? если да - то не жирно ли будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне даже стало интересно как КРЛ в Бутово можно вести иначе ежели чем через Ясенево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне даже стало интересно как КРЛ в Бутово можно вести иначе ежели чем через Ясенево?
да нет, тут, видимо, предлагалось отклонить линию от профсоюзной на восток заметно раньше, чем это сделано сейчас. то есть ясенево-то осталось бы с метро, но вот тёплый стан - нет.

 

ну, и три линии метро в бутово - это чересчур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой проект даже существовал, но только на бумаге.

 

Планировалось строительство южного пассажирского вокзала и огромного парка отстоя ПДС между о.п Битца и Булатниково.

 

 

Т.к рязанский ход перегружен,то логично было бы использовать павелецкий (до первомайского), более активно, но вот нет на павелецком нормального депо для отстоя ПДС, кроме названого,проект был призван разгрузить еще и курский вокзал,а точнее проблемный участок текстильщики-каланчевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой проект даже существовал
какой - такой? с тремя линиями метро в бутово и с отсутствием метро в тёплом стане и орехово-борисове? не знаю, на мой взгляд, такое можно только по сильной укурке спроектировать.
Планировалось строительство южного пассажирского вокзала и огромного парка отстоя ПДС между о.п Битца и Булатниково.
оно только в мозгу юрьмихалыча планировалось. что и понятно - бредятина чистой воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно только в мозгу юрьмихалыча планировалось

Не, Юрьмихалыч тут не при чем. Это еще старый советский проект, он впервые в Генплане 1971 года появился.

И с тех пор маячил в долгосрочных планах более-менее регулярно до самой перестройки, ни разу, правда, не выходя из разряда долгосрочных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще старый советский проект, он впервые в Генплане 1971 года появился.
мдя.

 

интересно, чем руководствовались составлявшие его? я этого понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, чем руководствовались составлявшие его?

Они исходили предпосылок:

1. Пассажирский трафик на курортный юг растет год от года.

2. Возможности существующих вокзалов по его приему и обработке практически исчерпаны, особенно Курского, который тогда был основным южным вокзалом.

3. Существующие вокзалы зажаты городской застройкой и возможностей для своего развития не имеют.

 

В принципе, в желании построить новый большой современный вокзал нет ничего плохого, тем более что туда планировалась линия метро, да и на такси в эту точку удобнее подъезжать через МКАД как минимум с половины города.

Так что если бы этот проект в комплексе был бы реализован тогда, в целом для города было бы только лучше. Сейчас он уже не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.06.2012

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 170

15 июня на юге Москвы открылся южный вестибюль станции метро Аннино, до этого вход и выход на на станцию осуществлялся через северный вестибюль. Власти Москвы ещё в 2011 году начали возводить новый вестибюль, но сроки затянулись. Сегодня, в день открытия южного вестибюля было замечено не мало народу, к слову сказать, что теперь путь до перехватывающей парковки, расположенной на пересечении Варшавского шоссе и МКАД сократился в двое.

http://mreporter.ru/reports/19673

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas,сейчас этот проект лишен смысла,потому что поезда идущие через Украину,никому не нужны.А чисто для павеляги строить невыгодно,т.к здесь ограничение вызвано не размерами вокзала и его парка,а однопутным участком узуново-первомайский.Без строительства второго пути расширение вокзала смысла не имеет.

 

Хотя что мешает использовать полностью двухпутный участок Ожерелье-Узловая-Елец-Валуйки-Лиски-Воронеж и далее как обычно-не знаю.Неужели только отсутствие электрификации и относительно сложный профиль? ну и еще очень слабая инфраструктура.

 

 

Про метро...причина проста.В советское время,линии метро,в районы где уже есть ЖД (Бирюлево,Бескудниково,Очаково,Солнцево и Ярославский)-планировалось в самую последнюю очередь,даже при самых оптимистичных вариантах (за 2015 год).Считалось,что ЖД успешно заменяет метро,и действительно,в советское время-заменяла,ктож знал что все так получится...

Первоначальной задачей было дать метро тем районам ,которые вообще ничего не имели-измайлово,гольяново,медведково,чертаново и весь юго-запад.

 

Даже в отрадное,хотя полноценной жд назвать это ответвление было очень сложно-стало почему-то самым последним в этой очереди.

 

Сейчас же все вынуждены наверствовать упущенное,спешно строить метро в бескудниково,затем в солнцево,ну а бирюлево и ярославский-еще очень и очень нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15.06.2012

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 170

15 июня на юге Москвы открылся южный вестибюль станции метро Аннино, до этого вход и выход на на станцию осуществлялся через северный вестибюль. Власти Москвы ещё в 2011 году начали возводить новый вестибюль, но сроки затянулись. Сегодня, в день открытия южного вестибюля было замечено не мало народу, к слову сказать, что теперь путь до перехватывающей парковки, расположенной на пересечении Варшавского шоссе и МКАД сократился в двое.

http://mreporter.ru/reports/19673

 

http://mosmetro.livejournal.com/398363.html

Перехватывающая парковка оснащена современным автоматизированным оборудованием контроля въезда и выезда, круглосуточно охраняется, находится под видеонаблюдением. Заезд на парковку предусмотрен с Варшавского шоссе при движении в обоих направлениях, с внутренней стороны МКАД и с Симферопольского шоссе. Для тех, кто не пользуется метро базовый тариф за парковку с 6:00 до 21:30 составляет 50 рублей за все время стоянки. При совершении не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку стоянка бесплатна, т.е. оплачивается только проезд на метро: 1 поездка должна быть совершена в «Аннино», вторая поездка - с любой другой станции метро.

 

=====

Да, интересно про бесплатную перехватывающую парковку. Надо будет потестить в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает использовать полностью двухпутный участок Ожерелье-Узловая-Елец-Валуйки-Лиски-Воронеж и далее как обычно-не знаю
что значит "использовать полностью"? его, на мой взгляд, используют так, как он того заслуживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же все вынуждены наверствовать упущенное,спешно строить метро в бескудниково,затем в солнцево,ну а бирюлево и ярославский-еще очень и очень нескоро.

Ещё в середине 80-х годов существовал план развития москвоского метро, со строительством новых хордовых линий за МКАД - так вот, эти хорды должны были проходить как раз через Солнцево, Бирюлёво, Ярославский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще постройте ответвление от люблино со станцией на Белой даче-там ашан на три копейки дешевле!

Здесь сверхбеспокоющая ветка Панки-Мальчики, далее Яничкино(Белая дача)-Дзержинский или Лыткарино. От Белой дачи можно отвести ветку к Братеево или на Братиславскую.

А то терминал "нарочно не придумаешь"- построили, а автобусы стоят с аварийкой. Пока дорога (Новоегорьевское шоссе) по существу тупиковая допустимо, а когда перейдёт ж/д.

 

Да и количество необходимых автобусов сильно сократится (автобусы можно направить в другое место).

 

Что значит приписывают? Кто приписывает?
с чего вы решили, что люди, прожившие там по 30 лет ходят почему-то не к тому метро, которое вы им оптимально определили, глядя на карту?
Живущие там действуют более-менее оптимально (знают и не одну станцию потому что при ремонте какого-нибудь эскалатора закрывают на вход с 8 до 10:30).

А у меня подозрение, что дело связано с тем что Бауманская гораздо раньше по алфавиту, чем все станции на К (Китай-Город, Комсомольская, Красносельская), а тем более Электрозаводская. В итоге лимитирующий перегон в самом прямом смысле. Ехали бы и к Тройке-Ашану, но сказывается сложность разворота (официально разворот над тоннелем, а на Красносельской/Рижской закольцовка через метро.

 

Во время учёбы на Разгуляе замечена аномалия, 2 примера (взяты специально с очников).

Живущий на Планерной ехал с 2 пересадками до Бауманской. Хотя более комфортная 1 пересадка на Китай-Городе или через Красные Ворота (даже в пешеходной доступности).

С юга КФЛ ехала через АББА до Бауманской. Тут очевидно что переходить не надо, толкакась дважды. Даже с севера КФЛ ехали! (вне досягаемости 40 автобуса)

 

При этом вузы писали все 3 станции, почему-то выбирали именно Бауманскую.

 

Можно посмотреть рекламу/информацию: чаще пишут Бауманскую без остальных. К Красносельской однозначно приписывают только тот участок, куда идёт прямо трамвай. Дальше- чаще видна только Бауманская. Новорязанскую 26 (местные упоминают старое название ДК Автомобилистов) тоже приписывали к Бауманской, даже пустили маршрутку для покупателей от Комсомольской, которая вообще чаще не ехала за отсутствием пассажиров. А сотрудники ходили (оптимальным путём) через перрон Казанского. К улице Радио троллейбус 24 "как бы не причём"

 

Бакунинскую 84 приписывают только к Бауманской. Дом 100 к Электрозаводской, но почему-то у более близкого к Электрозаводской ПФР опять вылезает Бауманская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал перехватывающую парковку у м.Аннино. В принципе, задумка хорошая, но сделано всё, как обычно, через Ж...

 

Парковка огромная, размеры её поражают воображение. Имеется, емнип, 3 въезда/выезда, каждый на 4-8 шлагбаумов.

Подъехал в воскресенье - машин на огроменной парковке - полтора десятка.

На въезде нужно получить карточку. До входа метро идти от ближайшего шлагбаума минут пять - далековато.. А до платформы, с учётом взятия билета, так и все десять. А если встать у другого края стоянки - так и все пятнадцать.

 

С бесплатным режимом всё не просто. В поземном вестибюле возле кассы висит жёлтый автомат как для проверки метро-билетов. На экране его выделяется кнопка "активировать парковку" или типа того. Нужно поднести к жёлтому кругу сначала карточку на 1-2 поездки в метро, нажать эту кнопку, потом поднести парковочную карточку, потом снова метро, потом снова парковочную. Далее, нужно за 15 минут успеть добежать до машины и выехать с парковки. Если не успел - автоматический шлагбаум не выпускает - нужно идти разбираться к охранникам. Охранникам эта процедура уже, похоже, поперёк горла, с 15-ю минутами.

Охранник молча унёс карточку в свой домик, потом также молча принёс обратно и вставил в шлагбаум. Кнопкой он его, похоже, не может открыть или у них там какая-то строгая отчётность. Вобщем, сильно замороченно. Но, кому надо - будет пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.