Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

В проходе по составу все же некий смысл есть, если в соседнем вагоне есть свободные сиденья

В проходе по составу много плюсов, но много и минусов. Тут и не знаешь, что перевесит.

 

Плюсы - действительно, возможность пройти в более свободные вагоны, или в более удобные с точки зрения выхода.

Теоретическая возможность использовать длинный состав на коротких станциях.

Большая безопасность - из пустого вагона можно убежать от бандитов куда-нибудь в голову, где людей побольше, например. И в случаях химического поражения или небольшого очага пожара тоже успеть от него удрать в непораженные вагоны, где продержаться до прибытия на станцию.

 

Минусы - это как ни странно тоже безопасность, только уже в других ситуациях - при взрыве и сильном пожаре выгорание разгороженного состава происходит несколько медленнее.

И менее спокойные условия проезда - толпы проходящих в более свободные или более удобные по выходу вагоны явно не повышают комфорта тем, кто сидит и особенно стоит в вагоне. Уж не говоря про торгашей и нищих. Все это можно наблюдать в электричках.

 

Раньше я был сторонник идеи свободного прохода, но сейчас все больше склоняюсь к тому, что надо оставлять как есть, то есть отдельные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, опять все забыли, что у нас далеко не все пассажиры - молодые здоровые лоси, которым пофиг, стоя или сидя. Для многих проехать сидя хотя бы часть ежедневного маршрута (а многие уже едут в один конец аж по часу, и в перспективе длины поездок будут только расти) - уже большое облегчение, и насильно держать их по часу на ногах - откровенный садизм.

Есть простое решение этих проблем: поднимать сиденья через один вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простое решение этих проблем: поднимать сиденья через один вагон

Японцы, собственно, примерно так и делают. Ещё бы к этому желательно информировать пассажиров на платформе, что они стоят в том месте, куда подъедет вагон с поднятыми сиденьями.

 

я этих самых принципиальных жопокладов каждый день наблюдаю в огромных количествах у нас на Выхино.

Хочешь сказать, что они все дружно перестанут ездить на метро, если у них не будет возможности сесть? Сейчас у них такая возможность Есть, они ей пользуются; не будет возможности - большинство IMHO всё равно на метро же и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в 90-х годах в электричках массово воровали диваны и в вагоне до половины мест могло быть в виде голых стальных рам, опытные электричкеры ездили со своими сидушками.

Вот и здесь, прямо так и вижу картину, как бабушки идут в метро со своими складными стульчиками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы к этому желательно информировать пассажиров на платформе, что они стоят в том месте, куда подъедет вагон с поднятыми сиденьями.
Если поднимать сиденья в головных и хвостовых вагонах, все будет предельно ясно.
Хочешь сказать, что они все дружно перестанут ездить на метро, если у них не будет возможности сесть?

Ты, может, будешь смеяться, но немалое количество жителей окраин предпримут шаги по смене маршрута или времени поездки.

 

Вот и здесь, прямо так и вижу картину, как бабушки идут в метро со своими складными стульчиками

Кстати, да, тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поднимать сиденья в головных и хвостовых вагонах, все будет предельно ясно.

Постоянному пассажиру - да, но он и комбинацию типа "1-4-6-8" запомнит. Но кроме таких, которые годами отточили маршрут с точностью до двери вагона и сантиметра перехода, есть ещё куча других.

 

Ты, может, будешь смеяться, но немалое количество жителей окраин предпримут шаги по смене маршрута или времени поездки.

Пиковый пассажир обычно привязан ко времени. Собственно, из-за привязки час пик и образуется, а не размазывается на весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поднимать сиденья в головных и хвостовых вагонах, все будет предельно ясно.

Как я понял из исходного текста, они планируют наоборот, в головных и хвостовых вагонах оставить обычные сидения.

Очевидно концепция была придумана под Кольцевую линию, где в принципе может быть оправдана - там и средние расстояния поездки короткие, и хвосты пустые, и в возможности проходить по составу есть смысл - для тех кто хочет ехать сидя в пустом хвосте.

Но риск в том, что если вагоны окажутся в целом удачными, они могут поставляться и на остальные линии, где ситуация совсем иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно концепция была придумана под Кольцевую линию,

Ну так и сказали бы хоть намеком. Здесь я целиком поддерживаю стоячие средние вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему на кольце шестидверных вполне довольно, давки то все равно у дверей, уборка сидений ничего не даст, тем более, что в речуге речь шла о подъёме сидений на конечной и причём тут кольцо? К тому же там состав недавно сменен. Подозреваю убраные сидения у себя на Ясенево после продления до бутово и счастлив что у меня есть машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вчера сидел от павелецкой до речного вокзала и доволен!

Странно было бы если бы вы стояли и были довольны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю убраные сидения у себя на Ясенево после продления до бутово и счастлив что у меня есть машина...

Хорошая попытка, но в сущности убранные сиденья в метро глобально ситуацию не изменят. Мечтатели о машине как были, так и останутся, терпящие тоже никуда не денутся. Ну по крайней мере, не массово. А вообще, было бы забавно, если бы из-за этой штуки пошёл массовый отток пассажиров, в результате чего в вагонах стало бы свободнее, и старые сиденья снова бы вернули :)

 

Странно было бы если бы вы стояли и были довольны...

А чем быть недовольным? Стоишь, зато быстро едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем быть недовольным? Стоишь, зато быстро едешь

Нравится - стой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится - стой...

Ну так не надо называть обыденные для многих вещи странными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не надо называть обыденные для многих вещи странными.

Я ж сказал, что странным было бы если б стоять понравилось, а сидеть нет. Ну а те кто стоит на постоянной основе и этим доволен, тут мне комментировать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а те кто стоит на постоянной основе и этим доволен, тут мне комментировать сложно.

Поверь, таких много. Время в современном мире тоже играет важную роль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, таких много. Время в современном мире тоже играет важную роль

Конечно важную, я хоть и всё время сижу (пока), а на машине всё равно быстрее хоть и не очень намного. Дискомфорту в метро даже при условии сидения всё равно хватает, шум, грохот, пассажиры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно важную, я хоть и всё время сижу (пока), а на машине всё равно быстрее хоть и не очень намного. Дискомфорту в метро даже при условии сидения всё равно хватает, шум, грохот, пассажиры...

Это конкретно тебе. А есть полно людей, кому на метро будет намного быстрее, чем на машине. Как ты этого не понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конкретно тебе. А есть полно людей, кому на метро будет намного быстрее, чем на машине. Как ты этого не понимаешь...

Даже если ты вдруг и выиграешь 10-15 минут, то во что они тебе обойдутся? Беготня по эскалаторам, а теперь вот и езда стоя на постоянной основе, да нормальный человек будет отходить от такой поездочки куда большее время чем выигрыш по времени от неё (если он будет).

Одним словом на кольце это не поможет, а на других линиях будет бредом ибо сейчас хоть кто то может посидеть, в случае же реализации...

Да и думаю, что поднимать сидения будут тупо по часам, типа с 16.00 до 20.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь вот и езда стоя на постоянной основе

Для весьма значительного количества людей езда стоят и так происходит на вполне себе постоянной основе. Интересно, они тоже все долго отходят от поездки каждый день в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для весьма значительного количества людей езда стоят и так происходит на вполне себе постоянной основе. Интересно, они тоже все долго отходят от поездки каждый день в метро?

Не знаю, среди моих знакомых таких нет. Те из наших кто живёт на ТКЛ (есть несколько человек из Кузьминок) теперь уж все ездят на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те из наших кто живёт на ТКЛ (есть несколько человек из Кузьминок) теперь уж все ездят на машине...

Вот я им не позавидую... До Текстильщиков им ехать утром от 20 до 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, среди моих знакомых таких нет. Те из наших кто живёт на ТКЛ (есть несколько человек из Кузьминок) теперь уж все ездят на машине...

Ну вот я езжу с Выхино и обратно каждый день. В число жопокладок не вхожу, а посему почти всегда стоя. Вот честно, в себя приходить после метро вообще не требуется. Доехал, вышел и пошел. А вот после чего реально долго прихожу в себя в подавляющем большинстве случаев, так это после поездок по Москве на машине, и это несмотря на то, что на пассажирском месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я им не позавидую... До Текстильщиков им ехать утром от 20 до 40 минут.

Не знаю уважаемый, не жалуются, не опаздывают. Примерно к 10-10.20 приезжают как у нас и принято...

 

Ну вот я езжу с Выхино и обратно каждый день. В число жопокладок не вхожу, а посему почти всегда стоя.

Юр, это может и возраст, я где то до 39-ти почти не садился, теперь же только и ищещь глазами место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю уважаемый, не жалуются, не опаздывают. Примерно к 10-10.20 приезжают как у нас и принято...

Вопрос, во сколько они выезжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, во сколько они выезжают

Не знаю, у меня среди них любовниц нет, но не думаю, что рано, лично же я стал вставать на полчаса позднее чем ранее.

Прихожу же примерно так как и раньше, сразу после 10-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, во сколько они выезжают

Ну да, конечно. Если уезжать в 8-30, как им приходится делать на машине, да, в метро в это время противненько. Но чтобы приехать к 10-20 в подавляющее большинство мест на метро, с Кузьминок надо выезжать в 9-30. Я часто в это время там бываю и особых проблем уехать не замечал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я езжу с Выхино и обратно каждый день. В число жопокладок не вхожу, а посему почти всегда стоя. Вот честно, в себя приходить после метро вообще не требуется. Доехал, вышел и пошел. А вот после чего реально долго прихожу в себя в подавляющем большинстве случаев, так это после поездок по Москве на машине, и это несмотря на то, что на пассажирском месте.

Полностью поддерживаю и на счёт метро и на счёт на счёт машины, с одной лишь оговоркой, что лично мне в пробках менее плохо на водительском месте, чем на пассажирском - ну хоть какое-то занятие есть.

 

Вообще, если они это серьезно, то очень плохо.

Во-первых, загрузка по линиям (всем) очень неравномерна. Если на каких-то нескольких лимитирующих перегонах в пик давка, то на остальной части линии может ехать сидя порядка половины пассажиров, а против потока - хоть все. Поскольку ясно, что в процессе движения с пассажирами поднимать-опускать сидения невозможно из-за травмоопасности, и делаться это может только заранее на весь рейс, то в результате из-за маленького кусочка в центре страдать будут все остальные.

 

Ну, кусок не мелкий, а примерно 1/2 - 2/3 диаметральной линии, можно, конечно, сделать систему, аналогичную открыванию дверей кнопками, т. е. на загруженном участке сидения удерживаются в сложенном виде принудительно, далее разблокируются и опускаются вручную. Но ИМХО, всё это пахнет очередным распилом - вбухают кучу бабок в дорогущую систему и через месяц признают эксперимент неудачным и все (или не все) сидения зафиксируют в сидячем положении намертво.

 

Во-вторых, опять все забыли, что у нас далеко не все пассажиры - молодые здоровые лоси, которым пофиг, стоя или сидя. Для многих проехать сидя хотя бы часть ежедневного маршрута (а многие уже едут в один конец аж по часу, и в перспективе длины поездок будут только расти) - уже большое облегчение, и насильно держать их по часу на ногах - откровенный садизм.

 

Это да, но, к сожалению, у нас в большинстве сидят не те, кому это действительно нужно, а те у кого рожа шире и наглее. Эх, люблю я на Пражской, когда поезд пустой подходит (специально никогда не жду) встать при посадке перед тем, кто помоложе и пропустить нескольких тётушек, я-то всё равно не сажусь, а он-то сердешный, как за свою жопу переживает...

 

В-третьих, почти везде по сети критично не место в вагонах, а пересадки. Большинство центральных пересадок в пик работает далеко за пределами перегрузок, и если в более вместительных вагонах на них будет вываливаться еще больше пассажиров, то там все будет совсем плохо.

То есть хуже будет всем.

 

Тут сложно однозначно что-то говорить. Больше-то народу откуда возьмётся? Вывозятся все, иначе в самый пик на станциях, особенно ближе к центру росли бы толпы. А так - все кто хотят/могут уезжают первым поездом, кто-то вторым-третьим, но толпы не увеличиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но, к сожалению, у нас в большинстве сидят не те, кому это действительно нужно, а те у кого рожа шире и наглее.

Ну, все же не в большинстве. Хотя есть, да.

И уменьшение количества сидений тут сыграет только в минус, потому что у кого рожа наглее все равно прорвется вперед и будет сидеть, а тем кому нужно - достанется меньше.

 

Тут сложно однозначно что-то говорить. Больше-то народу откуда возьмётся? Вывозятся все,

Очевидно возьмется из роста на перспективу. Существующий поток и существующими вагонами вывозится, тут особо ничего делать и не надо. Но в перспективе потоки растут, а резерв парности исчерпан и что делать непонятно - вот и возникают безумные идеи типа "а что если нам сидения снять - туда же еще больше влезет?". Не подумав о том, что тех, кто туда влезет, надо еще как-то через пересадки пропустить, а там снимать уже нечего.

А так - вместимость вагонов это хоть какой-то естественный ограничитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, люблю я на Пражской, когда поезд пустой подходит (специально никогда не жду) встать при посадке перед тем, кто помоложе и пропустить нескольких тётушек, я-то всё равно не сажусь, а он-то сердешный, как за свою жопу переживает...

Да не переживай, достигнешь возраста, когда кидаться будешь на эти места и с горькой улыбкой вспоминать как не садился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.