Перейти к содержанию

Идеальное видение системы оплаты проезда


Laser

Рекомендуемые сообщения

1. Каждому человеку, который желает пользоваться ОТ, выдается ИМЕННАЯ смарт-карта по образцу соцкарты москвича/студента, при этом возможно 2 варианта - карты выдаются нескольких типов - школьная, студенческая (возможно их объединение), обычная и льготная (пенсонерам и инвалидам), или выдается один тип, в чипе фиксируется текущий статус владельца.

2. Для обычных карт существует возможность покупать как анлим-проездные пакеты на месяц и год на А, Т, Тр, ТАТ, М, МТАТ, Э (электрички), так и отдельные поездки по сущзествующим тарифам на А, Т, Тр, М и Э , также существут многопоездочные пакеты для МТАТ или М, ТАТ (то есть покупая 20 поездок, вы можете потретить их, в первом случае и на ТАТ, и на метро, в другом случае, только на ТАТ или только на метро). Отдельные пакеты с другими тарифами существуют и для Э, в зависимости от зоны.

3. Для школьников и студентов всё то же самое, только тарифы другие, как на анлимы (как сейчас), так и (что новое) на одну и несколько поездок.

4. Для пенсионеров и инвалидов все бесплатное, или выборочно они могут отказаться от льгот например на электричку, автоматически получая на пенсионный или счет соцкарты компенсацию.

5. Далее, оплата этих всех пакетов производится с помощью счета карты. Причем счет может находится не только в банке Москвы, но и Сбербанке, где также может осуществляться покупка поездок. В банкоматах Сбера и БМ следует добавить опцио оплаты ОТ, т.е. записывающее устройство для чипа.

6. Также следует цувеличить количество киосков и расширить время их работы, увеличить долю киосков, заряжающих и оформляющих смарт-карты.

7. Следует предусмотреть так называемый доверительный платеж, когда 3 дня человек может ездить в долг, но в течение 18 дней обязан погасить задолженность, в противном случае деньги спишутся с его счета автоматически или будут потребованы к оплате через суд. При предъявлении валидатору чипа с неоплаченными поездками на данный вид транспорта номер карты запоминается в памяти валидатора, а в конце дня инфолрмация заносится в бд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Каждому человеку, который желает пользоваться ОТ, выдается ИМЕННАЯ смарт-карта по образцу соцкарты москвича/студента, при этом возможно 2 варианта - карты выдаются нескольких типов - школьная, студенческая (возможно их объединение), обычная и льготная (пенсонерам и инвалидам), или выдается один тип, в чипе фиксируется текущий статус владельца.

222864[/snapback]

Ух ты, жесть какая! Это нашим ментам и кгбшникам в самых сладких снах не снится - тотальный контроль за перемещениями каждого гражданина!

Кроме этого, возникает ряд вопросов:

1) "за чей счёт этот банкет"?

2) где выдаются такие карты?

3) кто имеет право получить такую карту?

4) можно ли будет ездить по чужой карте, если она не льготная? если нет, то почему?

5) что делать в случае утери карты? а в случае кражи?

2. Для обычных карт существует возможность покупать как анлим-проездные пакеты на месяц и год на А, Т, Тр, ТАТ, М, МТАТ, Э (электрички), так и отдельные поездки по сущзествующим тарифам на А, Т, Тр, М и Э , также существут многопоездочные пакеты для МТАТ или М, ТАТ (то есть покупая 20 поездок, вы можете потретить их, в первом случае и на ТАТ, и на метро, в другом случае, только на ТАТ или только на метро). Отдельные пакеты с другими тарифами существуют и для Э, в зависимости от зоны.

222864[/snapback]

Где покупать? Сколько потребуется дополнительно касс открывать? И сколько в такую кассу в очереди стоять? И на фига воогбще вся эта бня, когда появляется суррогатное платёжное средство по типу метрошных или МГТшных карточке, в то время как при упоминаемом вами совке, можно было расплачиваться обычными деньгами прямо в т/с, а не бегать с языком на плече в поисках кассы и стоять потом в очереди в неё по полчаса?

4. Для пенсионеров и инвалидов все бесплатное, или выборочно они могут отказаться от льгот например на электричку, автоматически получая на пенсионный или счет соцкарты компенсацию.

222864[/snapback]

Каков механизм получаения денег с этой соцкарты на руки?

5. Далее, оплата этих всех пакетов производится с помощью счета карты. Причем счет может находится не только в банке Москвы, но и Сбербанке, где также может осуществляться покупка поездок. В банкоматах Сбера и БМ следует добавить опцио оплаты ОТ, т.е. записывающее устройство для чипа.

222864[/snapback]

А шо делать тем, у кого карты других банков? Бо дирекция конторы делает зарплатные карточки не того банка, который, удобнее людям, а того, который больший откат забашлял.

ЗЫ. Вот при совке, когда всего четыре банка было, такое бы прокатило, а щас - "обломайтесь, чуваки, сколько можно уже курить?"

6. Также следует цувеличить количество киосков и расширить время их работы, увеличить долю киосков, заряжающих и оформляющих смарт-карты.

222864[/snapback]

Красота! Вот тока посадить в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондюшку, принимающую обычные деньги, куда дешевле выйдет.

7. Следует предусмотреть так называемый доверительный платеж, когда 3 дня человек может ездить в долг, но в течение 18 дней обязан погасить задолженность, в противном случае деньги спишутся с его счета автоматически или будут потребованы к оплате через суд. При предъявлении валидатору чипа с неоплаченными поездками на данный вид транспорта номер карты запоминается в памяти валидатора, а в конце дня инфолрмация заносится в бд.

222864[/snapback]

Это сколько же дармоедов-юристов кормить придётся? А зряплата у данной публики гораздо больше 10 тыр. в месяц.

 

ЗЫ. Эхх, жаль в нашей стране за растраты не сажают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё, что написано в 1-м посте - неосуществимо. Ныне и так достаточно нормальная система оплаты. Только единственное - киосков побольше поставить и всё.

А со всей этой замутой ни один пенсионер не разберётся. Если некоторые из них ещё не научились валидатором пользоваться, то что тут говорить........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обычных карт существует возможность покупать как анлим-проездные пакеты на месяц и год на А, Т, Тр, ТАТ, М, МТАТ, Э (электрички), так и отдельные поездки по сущзествующим тарифам на А, Т, Тр, М и Э , также существут многопоездочные пакеты для МТАТ или М, ТАТ (то есть покупая 20 поездок, вы можете потретить их, в первом случае и на ТАТ, и на метро, в другом случае, только на ТАТ или только на метро). Отдельные пакеты с другими тарифами существуют и для Э, в зависимости от зоны.

222864[/snapback]

В корне неверный посыл. Транспортная система города должна предствлять из себя единую систему, в которой стоимость поездки не зависит ни от типа ПС, ни от расстояния (в пределах административных границ города), ни от количества пересадок.

Таким образом все билеты должны быть временными и действующими на всех видах транспорта в пределах города (в том числе и в электричке). Т.н. билет на одну поездку должен действовать 1,5 или 2 часа, при желании можно сделать ещё и самый дешёвый вариант - билет на одну посадку, но не сильно дешевле 2-хчасовового.

Отмаза типа: а почему я должен платить за троллейбус (трамвай, электричку) если я ими не пользуюсь - не катит. Платишь именно за возможность перемещаться, а уж чем перемещаться - это как повезёт.

Ну а дальше соответственно билет на день, 2, 5, неделю, 15 дней, 30 дней, 90 дней, 180 дней, 365 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого, возникает ряд вопросов:

1) "за чей счёт этот банкет"?

2) где выдаются такие карты?

3) кто имеет право получить такую карту?

4) можно ли будет ездить по чужой карте, если она не льготная? если нет, то почему?

5) что делать в случае утери карты? а в случае кражи?

222871[/snapback]

1) бюджет (всё полезней чем элитные дома строить) + банки-участники

2) там же, где и сейчас - выдача соцкарт, смарткарт, судкарт смогут выдать карту любого типа

3) такой же механизм как сейчас. Предьявляем бумажку и получаем льготныу карту.

4) Нельзя, карта именная и связана со счетом.

5) звонить, блокиоровать, получать новую, см. механизм со студкартой сейчас

Где покупать? Сколько потребуется дополнительно касс открывать?

222871[/snapback]

поедки продавать в существующих и новых киосках, ксассах и автоматах метро, на станцияъ электричек

Каков механизм получаения денег с этой соцкарты на руки?

222871[/snapback]

тупо приходит на пенсионный счет и плюсует к пенсии, получается вместе с ней же.

А шо делать тем, у кого карты других банков? Бо дирекция конторы делает зарплатные карточки не того банка, который, удобнее людям, а того, который больший откат забашлял.

222871[/snapback]

Не понял вопроса. Пользуйьтесь зарплатной карточкой любого банка. А на карту транспортную при необходимости делайте перевод, держа там в запасе рублей 300, если вы хотите оплачивать прям карточкой.

Нет, всё, что написано в 1-м посте - неосуществимо. Ныне и так достаточно нормальная система оплаты. Только единственное - киосков побольше поставить и всё.

А со всей этой замутой ни один пенсионер не разберётся. Если некоторые из них ещё не научились валидатором пользоваться, то что тут говорить........

222874[/snapback]

Ну, это ж идеал. А часть идей из него можно использовать уже сейчас.

Разберутся. Если на пошло, эта система для них принципиально как раз и отличаться не будет. Более того, им даже соцкарты менять не придется, если не будет введена единая карта.

И зря Вы так, сколько пенсионеров с плеерами и мобильниками можно в транспорте увидеть)) У нас очень умные пенсионеры :D

В корне неверный посыл. Транспортная система города должна предствлять из себя единую систему, в которой стоимость поездки не зависит ни от типа ПС, ни от расстояния (в пределах административных границ города), ни от количества пересадок.

222881[/snapback]

Зачем? Вы представляете, как упадет собираемость? Насчет типа ПС - ТАТ унифицированы сейчас, метро с ними легко унифицировать (правда придется стоимость приводить в этом случае). А Электрички и так стоят в пределах Москвы примерно как ТАТ, так что тут и приводить ничего не надо, но.... имхо, Э следует отделить ибо заплатит человек до Очаково, а уедет вообще до Калуги. Сложнее контролировать))

Таким образом все билеты должны быть временными и действующими на всех видах транспорта в пределах города (в том числе и в электричке). Т.н. билет на одну поездку должен действовать 1,5 или 2 часа, при желании можно сделать ещё и самый дешёвый вариант - билет на одну посадку, но не сильно дешевле 2-хчасовового.

Отмаза типа: а почему я должен платить за троллейбус (трамвай, электричку) если я ими не пользуюсь - не катит. Платишь именно за возможность перемещаться, а уж чем перемещаться - это как повезёт.

222881[/snapback]

а почему жители многих районов, где нет в доступности ни метро, ни Т, ни Тр - только автобусы - должны платить за тех, кто на вашей 2х часовой карточке будет всю Мокву пересекать на 3 видах транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему жители многих районов, где нет в доступности ни метро, ни Т, ни Тр - только автобусы - должны платить за тех, кто на вашей 2х часовой карточке будет всю Мокву пересекать на 3 видах транспорта?

222888[/snapback]

Грубо (на примере Oyster):

1 поездка 17/19. В течение часа можно перевалидировать у того же перевозчика (на смежные маршруты)

2 часа: 25 рублей (как тариф у водителя)

сутки: 50 рублей

сутки плюс 80 рублей

 

 

 

Причём автоматически списывается минимальный тариф.

имхо, Э следует отделить ибо заплатит человек до Очаково, а уедет вообще до Калуги. Сложнее контролировать))

222888[/snapback]

Здесь стоит ввести правило: при проверке печатается чек, если вне зоны, то спсиывается 1,5 кратный тариф НА ВСЮ длину (даже в минус). То есть на электричке только в кредит (можно авансом купить абонемент).

Причём валидация на входе и выходе (можно, если явно, и на "чужих" валидаторах, то есть по входу на Выхино не списывается тариф до вокзала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом все билеты должны быть временными и действующими на всех видах транспорта в пределах города (в том числе и в электричке). Т.н. билет на одну поездку должен действовать 1,5 или 2 часа,

Уже не раз обсуждалось, что это бред. Застрянете в пробке на 2 часа - и сгорит Ваше время.

Транспортная система города должна предствлять из себя единую систему, в которой стоимость поездки не зависит ни от типа ПС, ни от расстояния (в пределах административных границ города), ни от количества пересадок.

Никому она ничего не должна. И надеюсь, что такой бред не сделают никогда. Это будет жуткая путаница с количеством поездок, будет путаница, кому перечислять деньги. Не надо нам таких подкидонов...

Отмаза типа: а почему я должен платить за троллейбус (трамвай, электричку) если я ими не пользуюсь - не катит.

А это почему не катит??????? Если я на метро езжу очень редко, с какого я должен выбрасывать деньги на ненужную мне услугу? Это всё равно, что в магазине тебе продадут комплектом колбасу, сыр, молоко и яйца, за это возьмут N рублей и скажут "нас не волнует, что ты не любишь молоко и яйца".

Платишь именно за возможность перемещаться, а уж чем перемещаться - это как повезёт.

Нет уж, спасибо. Ибо если сделают единый тариф, то скорее сумму сделают метрошную, то есть более высокую. А зачем мне это надо, если я хочу на 13-м тролле три остановки до Ашана доехать?

Не понял вопроса. Пользуйьтесь зарплатной карточкой любого банка. А на карту транспортную при необходимости делайте перевод, держа там в запасе рублей 300, если вы хотите оплачивать прям карточкой.

А что тут непонятного? Скажем, сотрудники Северной экспедиции поголовно сидят на банке "Мой банк". И для проезда им придётся дополнительно оформлять лишнюю банковскую карту у Банка Москвы и у Сбербанка. Намного легче купить в киоске проездной, чем канителиться с оформлением...

 

Да кстати, а вы подумали о туристах? Как они будут крутиться? Или тоже 10 дней потратят на оформление карточки со своим фейсом на ней?

 

ИМХО, помоему нынешняя система оплаты практически идеальна. Три момента, которые я бы подправил:

1) Ввести в метро и в ТАТ билет на 40 поездок

2) Увеличить скидки на ТАТ на многопоездочные билеты (сравняв их хотя бы с метрошными)

3) Увеличить количество киосков по продаже проездных билетов (в идеале все остановки, кроме тех, где это не нужно и где это технически неосуществимо)

Разберутся. Если на пошло, эта система для них принципиально как раз и отличаться не будет. Более того, им даже соцкарты менять не придется, если не будет введена единая карта.

Нет уж, спасибо. Тут и молодой может голову сломать, а старый человек тем более

И зря Вы так, сколько пенсионеров с плеерами и мобильниками можно в транспорте увидеть)) У нас очень умные пенсионеры smile.gif

И тем не менее есть пенсионеры, которые до сих пор не знают, как этим пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

undefined

Уже не раз обсуждалось, что это бред. Застрянете в пробке на 2 часа - и сгорит Ваше время.

 

Бред, это не это. Бред у тебя. У меня при отсутствии проездного, сгорает 17 рублей сразу, как только автобус застрял в пробке. Я из него вышел и выкинул талончик.Как предлагает Александр, я могу пойти на другую улицу и сесть на другой автобус.

 

 

Никому она ничего не должна. И надеюсь, что такой бред не сделают никогда. Это будет жуткая путаница с количеством поездок, будет путаница, кому перечислять деньги. Не надо нам таких подкидонов

 

Почему то напрмер системы подсчёта интернет-трафика работают, а здесь не сможет. Чем быстрее к этому придём, тем лучще, ибо гибкость системы одно из главных достоинств.

 

Нет уж, спасибо. Ибо если сделают единый тариф, то скорее сумму сделают метрошную, то есть более высокую. А зачем мне это надо, если я хочу на 13-м тролле три остановки до Ашана доехать?

 

Рассуждение бабки у подъезда. Проект есть? Нет. Молчим и ждём единый тариф.

 

 

что тут непонятного? Скажем, сотрудники Северной экспедиции поголовно сидят на банке "Мой банк". И для проезда им придётся дополнительно оформлять лишнюю банковскую карту у Банка Москвы и у Сбербанка. Намного легче купить в киоске проездной, чем канителиться с оформлением...

 

Да кстати, а вы подумали о туристах? Как они будут крутиться? Или тоже 10 дней потратят на оформление карточки со своим фейсом на ней?

 

А надо не отмазки сочинять, а думать как систему упростить.

 

 

Увы, пока что маршруточная ситема оплаты "передал дяде деньги" рулит: думать о количестве поездок и поиске билетов не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Электрички и так стоят в пределах Москвы примерно как ТАТ

222888[/snapback]

Как метро, 19 рублей (если при этом из Москвы не выезжаешь)

 

но.... имхо, Э следует отделить ибо заплатит человек до Очаково, а уедет вообще до Калуги. Сложнее контролировать))

222888[/snapback]

Не намного сложнее чем при имеющейся системе со штрих-кодовыми билетами, было бы желание проработать вопрос с оплатой электричек с помощью БСК попоездочно при наличии неотурникеченных станций

Если я на метро езжу очень редко, с какого я должен выбрасывать деньги на ненужную мне услугу?

222897[/snapback]

Ну ты ж не возмущаешься что нету проездных "только на трамвай", есть только ТАТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз обсуждалось, что это бред. Застрянете в пробке на 2 часа - и сгорит Ваше время.
Бред - не бред, но почему-то в европейских странах такой принип прижился. Не скажу за всю Европу, но как минимум в Праге и Афинах - точно - разовый билет ограничен временем поездки. В Праге до кучи есть еще и билет, по кторому ты не имеешь права даже сделать пересадку, но при этом действует все равно ограниченное количество времени.
Это будет жуткая путаница с количеством поездок, будет путаница, кому перечислять деньги. Не надо нам таких подкидонов...
Нигде не путаются, а у нас будут...

Наверрное все-таки проблема в кривых руках или головах, забитых мылями о собственном кармане, а не об удобстве пассажиров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему жители многих районов, где нет в доступности ни метро, ни Т, ни Тр - только автобусы - должны платить за тех, кто на вашей 2х часовой карточке будет всю Мокву пересекать на 3 видах транспорта?

222888[/snapback]

вы чего глупые все что ли? Не за других он платит, а за себя. Это как на маршрутках, что на газели, что на форде цены одинаковые, и пока никому не приходит в голову требовать, чтобы козель стоила дешевле типа чтобы не платить за тех, кто поехал на форде. Платить именно за перемещение - это правильно, тип телеги пассажира не должен волновать вообще - это дело городской администрации подгонять тип ПС под пассажиропоток.

Уже не раз обсуждалось, что это бред.

222897[/snapback]

Бред - это твои посты в ругательном разделе. Ксати, дай-ка ссылку на "эти не раз обсуждалось".

Никому она ничего не должна. И надеюсь, что такой бред не сделают никогда. Это будет жуткая путаница с количеством поездок, будет путаница, кому перечислять деньги. Не надо нам таких подкидонов...

222897[/snapback]

И это человек против маршруток.

Откуда путаница? - заплатил один раз и катайся, бабло - это проблема администрации города.

Если я на метро езжу очень редко, с какого я должен выбрасывать деньги на ненужную мне услугу?

222897[/snapback]

Опять косное советское мышление - платишь за возможность перемещаться, а уже чем будешь - твоё удобство. А перераспределение бабла тебя парить не должно - это (опять повторю) дело администрации города.

Это всё равно, что в магазине тебе продадут комплектом колбасу, сыр, молоко и яйца, за это возьмут N рублей и скажут "нас не волнует, что ты не любишь молоко и яйца".

222897[/snapback]

Аналогия не уместная, т.к. если в твоём районе нету метро, никого не будет волновать, что ты не любишь автобусы. Да и в случае транспорта, только извращенцы могут чего-то не любить, нормальным товарищам ехать надо.

А зачем мне это надо, если я хочу на 13-м тролле три остановки до Ашана доехать?

222897[/snapback]

Для таких я предлагал ввести карточку на одну посадку, немного дешевле 2-хчасовой.

Застрянете в пробке на 2 часа - и сгорит Ваше время.

222897[/snapback]

Ну да, значит не повезло. Хотя лично меня в двухчасовой пробке больше будет беспокоить потеря времени, нежели сгорание билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная система города должна предствлять из себя единую систему, в которой стоимость поездки не зависит ни от типа ПС, ни от расстояния (в пределах административных границ города), ни от количества пересадок.

222881[/snapback]

Должна. Но вот пока все же разница существенная и целевая аудитория НОТа, метро, элек - разная. Четко отлаженная система у нас на данный момент - только метро. И пассажиры метро только пострадают от введения почасовой системы, ибо сейчас за одну поезду можно кататься хоть весь день. В НОТ не удобны как пересадки, так и длительное ожидание и пробки. Эли это вообще отдельная тема, т.к. ты можешь за 2 часа как уехать на сотню-другую км, так и вообще не получить услугу, если элю отменили.

В других странах как раз система слаженная, в той же Праге расписание выполняется четко. Есть выделенные полосы для НОТ. Но и там мне не очень понравилось, когда время моего билета закончилось в пути, в автобусе - и купить еще билет я не имел возможности. А если бы зашел контр?

Отмаза типа: а почему я должен платить за троллейбус (трамвай, электричку) если я ими не пользуюсь - не катит. Платишь именно за возможность перемещаться, а уж чем перемещаться - это как повезёт.

222881[/snapback]

Вот пока нет слаженной системы НОТ и элей, ТАТ не обгоняет пробки по выделенной полосе - мне как раз очень интересно не платить за такой транспорт. Я хочу иметь рыночную систему поощрения и покупать проездной только на метро. НОТом же я пользуюсь крайне эпизодически, а НОТ МГТ - вообще покатушечно. Тут надо уже вдаваться в частности - насколько дорог будет такой единый билет относительно проездного на метро? Думается мне, разница будет большая, и не уверен, что мои 5 -10 поездок в НОТ МГТ окупятся.

Поэтому я считаю, что гораздо эффективнее в наших реалиях был бы электронный кошелек, и скидки на нем, увеличивающиеся в зависимости от количества поездок. Там же можно реализовать и пересадочный билет, предоставляющий скидку в случае пересадки (повторная валидация в течение некоторого времени) на НОТе - а в случае частых пересадок можно будет отметить такого клиента и предоставлять ему возможность бесплатной пересадки.

Ну а дальше соответственно билет на день, 2, 5, неделю,

222881[/snapback]

Ну это конечно интересно, НО эти билеты все же туристические, обычному жителю не слишком нужные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это конечно интересно, НО эти билеты все же туристические, обычному жителю не слишком нужные.
Не всегда. Иногда как раз понимаешь нужность таких билетов, чтоб не переплачивать - например когда я в отпуске проездной на месяц - не сильно нужен, а вот на неделю вполне подошел бы. Окромя того, для обычных жителей никто и не предлагает отменять месячные проездные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, это не это. Бред у тебя. У меня при отсутствии проездного, сгорает 17 рублей сразу, как только автобус застрял в пробке. Я из него вышел и выкинул талончик.Как предлагает Александр, я могу пойти на другую улицу и сесть на другой автобус.

Бред как раз у тебя, потому что фиг ты в пробке куда-то пересядешь, ибо:

1) Выйти можно только на остановке, а до нее можно ползти минут 20

2) На какую улицу ты пойдёшь, если пробка? Попробуй-ка сверни куда-нибудь с Ярославки, или даже с нашей маленькой Новомосковской улицы.

У тебя какое-то узкое мышление. Типа если здесь пробка, то на всех соседних улицах их нет, и там обязательно должен ходить транспорт...

Почему то напрмер системы подсчёта интернет-трафика работают, а здесь не сможет. Чем быстрее к этому придём, тем лучще, ибо гибкость системы одно из главных достоинств.

Это перегибкость системы. Лично мне не нравится. А я, как житель Москвы, хочу, чтобы мне было удобно. И не хочу, чтобы решались одни проблемы за счёт других. Для меня проще простого купить раз в месяц проездной за 755 рублей, и не париться ни с пересадками, ни с временем поездки, ни с расстоянием.

Рассуждение бабки у подъезда. Проект есть? Нет. Молчим и ждём единый тариф.

Это у тебя рассуждение какого-то недалёкого человека. Не можешь пояснить - сиди, молчи сам.

А надо не отмазки сочинять, а думать как систему упростить.

Почему сразу отмазки? Я не понимаю, почему если кому-то неудобно, то это сразу отмазки??? Скажем, почему мне, держателю карты N-ного банка для оплаты проезда нужно идти оформлять карту другого банка? Мне гораздо проще заплатить в киоск 755 рублей, и ни о чем не париться.

Увы, пока что маршруточная ситема оплаты "передал дяде деньги" рулит: думать о количестве поездок и поиске билетов не надо.

Долго смеялся)))))))))) Ты точно недалёкий))))) Самая рульная система оплаты как раз у МГТ в проездном за 755 рублей. Не надо думать ни о количестве поездок, а также не надо думать, есть ли у тебя 25 рублей в кармане на маршрутку)))))

 

Павел Волков, мысли шире <_<

 

Ну ты ж не возмущаешься что нету проездных "только на трамвай", есть только ТАТ

Не возмущаюсь. Ибо ТАТ - это реально удобно, учесть, что у нас сейчас практически не осталось мест, где только троллейбус, только автобус или только трамвай.

Бред - не бред, но почему-то в европейских странах такой принип прижился. Не скажу за всю Европу, но как минимум в Праге и Афинах - точно - разовый билет ограничен временем поездки. В Праге до кучи есть еще и билет, по кторому ты не имеешь права даже сделать пересадку, но при этом действует все равно ограниченное количество времени.

Понимаешь, у них пробки не такие адские, как у нас. Да и возможностей пересесть у них больше. Ну и трамвай у них не знает пробок, ибо там люди нормальные, и знают, что на трамвайные пути вставать не следует.

Так что не в том направлении копаете, товарищи. Сначала нужно сделать так, чтобы можно было нормально пересесть на другой маршрут. На некоторых участках это доведено практически до совершенства. Например, чтобы не стоять в 136/172/244 и 76 в пробке на Северянинском мосту, можно пойти и сесть на 17-й трамвай.

Нигде не путаются, а у нас будут...

Наверрное все-таки проблема в кривых руках или головах, забитых мылями о собственном кармане, а не об удобстве пассажиров..

Насчёт удобства ты не прав. Лично для меня эта система кажется очень неудобной. Поэтому и ратую за то, чтобы осталось всё, как есть, ну кроме тех трёх поправок, которые я описал в седьмом сообщении.

Бред - это твои посты в ругательном разделе. Ксати, дай-ка ссылку на "эти не раз обсуждалось".

Нет, товарищ. Бред у тебя. Почему? Читай чуть выше. Я тов. Волкову ответил. Насчёт не раз обсуждалось - где конкретно не помню, но видел на этом форуме точно. Если хочешь - поищи сам.

И это человек против маршруток.

Откуда путаница? - заплатил один раз и катайся, бабло - это проблема администрации города.

Да, я против маршруток. Но причём тут это? А путаница следующая: единая система свалит деньги в общий котёл, и из него будут брать деньги на строительство метро и открытие новый маршрутов НОТа. Но кто-нибудь в администрации посчитает нужным развивать метро, а НОТ из-за этого ничего не получит. А зачем мне, человеку, который метро пользуется крайне редко, нужно, чтобы мои деньги были потрачены на ненужное мне строительство метрополитена? Нет, ладно, пусть строят, но ведь вероятен риск, что о НОТе они могут позабыть.

Опять косное советское мышление - платишь за возможность перемещаться, а уже чем будешь - твоё удобство. А перераспределение бабла тебя парить не должно - это (опять повторю) дело администрации города.

Нет уж, товарищ. Меня это как раз волнует. Почему - я написал чуть выше. А ещё я не хочу однажды прийти к остановке и увидеть, что 13-й ходит раз в полчаса. А на вопрос почему, мне скажут - есть метро, перемещайся на нём. От такой системе можно сразу забывать о НОТе. Ведь "типа сколько линий метро ещё недостроено! :( А на НОТ плевать! Доберутся!"

Аналогия не уместная, т.к. если в твоём районе нету метро, никого не будет волновать, что ты не любишь автобусы. Да и в случае транспорта, только извращенцы могут чего-то не любить, нормальным товарищам ехать надо.

Как раз таки уместная. Поясню для особо одарённых: Зачем мне платить за ненужную мне услугу? Зачем мне нужно ваше метро, если мне удобнее на троллейбусе? А тролл по любому дешевле. А твоя система ведёт к тому, что ТАТ пропадёт, и мне придётся покупать что-то наподобие единого, которое будет в 2 раза дороже.

Сам ты извращенец. Если тебе плевать на чем ехать, то извращенец как раз ты. Лично я приемлю свободу выбора. И если мне не нравится на метро из-за духоты и толп, то я лучше поеду на НОТе, а как я доеду, ни тебя, ни кого-нибудь другого это вообще волновать не должно. Я просто не хочу платить за услугу, которая мне на фиг не нужна. Так понятнее?

Для таких я предлагал ввести карточку на одну посадку, немного дешевле 2-хчасовой.

Не надо мне твоих карточек. ТАТ за 755 рулит и рулить будет.

Ну да, значит не повезло. Хотя лично меня в двухчасовой пробке больше будет беспокоить потеря времени, нежели сгорание билета.

А меня и то, и другое. Поэтому ТАТ рулит, как один большой временной билет на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возмущаюсь. Ибо ТАТ - это реально удобно, учесть, что у нас сейчас практически не осталось мест, где только троллейбус, только автобус или только трамвай.

На месячный проездной никто не покушается, расслабься. А вот остальные типы билетов ограниченные временем, а не количеством поездок - это действительно удобно, но в Москве пока до них не додумались
Понимаешь, у них пробки не такие адские, как у нас.
Ну это ты бы сначала посмотрел бы, а потом говорил бы.

Насчёт удобства ты не прав. Лично для меня эта система кажется очень неудобной.

Что неудобного в ОДНОМ билете на ВСЕ виды транспорта?

ТАТ за 755 рулит и рулить будет.

Открою тебе секрет, покупая БСК хотя бы на три месяца можно экономить 155 руб. в месяц. Ну это так для справки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месячный проездной никто не покушается, расслабься. А вот остальные типы билетов ограниченные временем, а не количеством поездок - это действительно удобно, но в Москве пока до них не додумались

Нет уж. Не надо. Лично мне удобнее поездками. По крайней мере, не надо глазеть на часы в ожидании истечения времени. Зато за одну поездку можно весь 136-й проехать. А с временным билетом вряд ли...

Ну это ты бы сначала посмотрел бы, а потом говорил бы.

Смотрел/Читал. Трамваю там большой почет

Что неудобного в ОДНОМ билете на ВСЕ виды транспорта?

То, что он в цене будет минимум в два раза дороже ТАТа. И потом, рассчёт неудобен тем, что количество поездок на едином билете испаряется быстрее. Отчего сложно уследить за их подсчётом...

Открою тебе секрет, покупая БСК хотя бы на три месяца можно экономить 155 руб. в месяц. Ну это так для справки.

Я знаю. Но для меня временно это неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Выйти можно только на остановке, а до нее можно ползти минут 20

223014[/snapback]

Если водитель не мудак - откроет двери там, где попросишь. Статистика показывает, что нормальных водил подавлющее большинство.

Самая рульная система оплаты как раз у МГТ в проездном за 755 рублей

223014[/snapback]

Вообще-то самая рульная - это годовая карточка, но да ладно.

Ибо ТАТ - это реально удобно, учесть, что у нас сейчас практически не осталось мест, где только троллейбус, только автобус или только трамвай.

223014[/snapback]

Ну только автобус - это практически все спальные районы. Далее сектор Москвы от Мичуринского до Кутузовского. Собственно основной аргумент противников ТАТа именно в том, что зачем платить за электротранспорт - если его в нектом районе нету. Районов с только троллейбусом или только трамваем я с ходу не припомню - отдельные улицы - не в счёт.

Насчёт не раз обсуждалось - где конкретно не помню, но видел на этом форуме точно. Если хочешь - поищи сам.

223014[/snapback]

С какого перепоя я буду сам искать? Ты написал, изволь отвечать за базар. :(

Но вот пока все же разница существенная и целевая аудитория НОТа, метро,

222999[/snapback]

Про эли соглашусь, а вот про метро и НОТ - нет. Большинство пользуются НОТ именно потому, что в пешеходной доступности нет метро и именно как подвозящим транспортом. Т.е. в основном люди ездят или только на метро, или на метро и НОТ.

А путаница следующая: единая система свалит деньги в общий котёл, и из него будут брать деньги на строительство метро и открытие новый маршрутов НОТа.

223014[/snapback]

Мдя, ваще ничего не знаем. Метростроение вообще-то финансируется из бюджета (федерального или регионального), но никак не из оплаты проезда, которой лишь слегка хватает (в случае метро) на текущее его содержание.

Открытие же новых маршрутов НОТ в случае автобус почти ничего не стоят, а троллейбусные т трамвайные стройки опять же не из оплаты проезда финансируется. А вот дурникеты МГТ ставил на свои.

Меня это как раз волнует. Почему - я написал чуть выше.

223014[/snapback]

А не должно. почему см. выше.

А ещё я не хочу однажды прийти к остановке и увидеть, что 13-й ходит раз в полчаса. А на вопрос почему, мне скажут - есть метро, перемещайся на нём.

223014[/snapback]

Тебе и с существующей системой оплаты проезда также могут сказать. Это не от этого зависит.

Поясню для особо одарённых: Зачем мне платить за ненужную мне услугу? Зачем мне нужно ваше метро, если мне удобнее на троллейбусе? А тролл по любому дешевле. А твоя система ведёт к тому, что ТАТ пропадёт, и мне придётся покупать что-то наподобие единого, которое будет в 2 раза дороже.

223014[/snapback]

Дешевле? Давай сравним: НОТ - Метро.

1 поездка 17(25) - 19

2 поедки 34 - 38

5 поездок 83 - 84

10 поездок 165 - 155

20 поездок 325 - 280

60 поездок 650 - 580

30 дней 700 - 860

90 дней 1800 - 1780

365 дней 6100 - 6000

Уже начиная с 10 поездочного билета метро дешевле, а учитывая, что там ещё и за пересадки деньги не берут так получается, что метро раза в 2-3 дешевле.

Ну а в случае месячных билетов метро тоже получается дешевле, т.к. народ там в основном в качестве месячных юзит 60 поездочные, получается около 600 рублей в месяц, против 700 (755) в НОТ.

Ну а касательно лично меня, так годовая карточка в метро тоже дешевле оказывается, и пополнить её можно на каждой станции, а не только там, где захочет МГТ. Да и кассиры в метро более вменяемые.

Сам ты извращенец. Если тебе плевать на чем ехать, то извращенец как раз ты.

223014[/snapback]

Мне не плевать, но ждать именно ГолАЗ, а не икарус я не буду.

Не надо мне твоих карточек. ТАТ за 755 рулит и рулить будет.

223014[/snapback]

Глупое животное, не может рулить проездной стоимостью 755 при наличии возможности купить карточку на 30 дней за 700 рублей, при том, что карточкой в разы удобнее пользоваться.

Что неудобного в ОДНОМ билете на ВСЕ виды транспорта?

223018[/snapback]

В том, что он действует не только в 13 троллейбусе, а значит переплата.

А с временным билетом вряд ли...

223027[/snapback]

Мы живём не в каменном веке, а на карточках (например) тоже записывается последнее время захода, так что проверить контре, что ты зашёл до истечения срока действия билета - раз плюнуть.

Это я к тому, что технических препятствий перехода на срочные билеты нету даже сейчас. На них можно перейти хоть завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель не мудак - откроет двери там, где попросишь. Статистика показывает, что нормальных водил подавлющее большинство.

Это нарушение инструкции. А двери он может открыть только если пробка глухая, и без движения, ну или если автобус поломался. Но если движение постоянное, но 5-10 км/ч, то открыть он не имеет права.

Вообще-то самая рульная - это годовая карточка, но да ладно.

ну пусть будет годовая. Я просто из самых распространённых назвал

Ну только автобус - это практически все спальные районы. Далее сектор Москвы от Мичуринского до Кутузовского. Собственно основной аргумент противников ТАТа именно в том, что зачем платить за электротранспорт - если его в нектом районе нету. Районов с только троллейбусом или только трамваем я с ходу не припомню - отдельные улицы - не в счёт.

Ну в таком случае неплохо было бы ввести отдельный проездной на автобус. Райнонов где только чисто трамвай - очень мало. Разве что А/3/39 до Павелецкой идут без помощи тролла и баса

Районов, где чисто тролл - нет вообще

С какого перепоя я буду сам искать? Ты написал, изволь отвечать за базар. new_russian.gif

Не буду. Был бы поиск удобный, поискал бы...

А не должно. почему см. выше.

И тем не менее, меня это волнует и будет волновать. Не хочу я объединения с метро. Я им не пользуюсь почти, поэтому мне не это не нужно.

Дешевле? Давай сравним: НОТ - Метро.

Да как ты не понимаешь! Если НОТ объединят с метро, проездной никогда не будет стоить 700 или 755. Вспомни, сколько щас стоит единый. Вот столько он и будет стоить. И ещё раз повторю вопрос: зачем мне нужно платить за услугу, которой я вообще пользоваться не буду? Зачем мне платить 1500 вместо 755 за те же 15+Б до работы и за 85+93 до института?

Мне не плевать, но ждать именно ГолАЗ, а не икарус я не буду.

Я не про модели говорил. Я говорил о метро о НОТе. И говорю, что лично мне удобнее ездить на НОТе, чем на метро, потому что в метро очень жарко и толкотня...

Глупое животное, не может рулить проездной стоимостью 755 при наличии возможности купить карточку на 30 дней за 700 рублей, при том, что карточкой в разы удобнее пользоваться.

Это ты глупое животное. Без обзывательств, товарищ Карелин, никак? ТАТ за 755 рублей удобнее потому, что он на месяц рассчитан, а не на 30 дней. Мне не нужен геморрой 31 числа какого-нибудь месяца из-за закончившейся карточки...

В том, что он действует не только в 13 троллейбусе, а значит переплата.

правильно. Потому что при, скажем 10-ти поездках выгода будет, а при месячном явно нет. Не будет метро и НОТ при объединении делать проездной за 700 рублей. Это просто невыгодно. А вот зарубить за месячный безлимитный 1500 могут вполне. Повторяю: почему я должен платить за то, чем я не пользуюсь?

Мы живём не в каменном веке, а на карточках (например) тоже записывается последнее время захода, так что проверить контре, что ты зашёл до истечения срока действия билета - раз плюнуть.

Это я к тому, что технических препятствий перехода на срочные билеты нету даже сейчас. На них можно перейти хоть завтра.

Причем тут контры? Я про длинные маршруты говорю. Есть, допустим, твой выдуманный проездной билет на 1 час. Я зашёл по нему в 136-й бас на Северной ВВЦ и решил доехать до Лианозово. Он едет туда 1 час в лучшем случае и без пробок. С пробками, что реальнее, он туда ехать будет 1,5 часа. И зачем мне это надо? И что предложите порезать 136-й и сказать "езжайте до Лианозово на эльке"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нарушение инструкции.

223047[/snapback]

есть такая партия. Но мне не вломак, я и сам открою, если водила будет выпендриваться.

. А двери он может открыть только если пробка глухая, и без движения, ну или если автобус поломался. Но если движение постоянное, но 5-10 км/ч, то открыть он не имеет права.

223047[/snapback]

Вроде мы начали с того, что пробка глухая. Движение 10 км/ч - это уже не пробка. за 2 часа с такой скоростью можно из центра на окраину уехать.

Вспомни, сколько щас стоит единый. Вот столько он и будет стоить. И ещё раз повторю вопрос: зачем мне нужно платить за услугу, которой я вообще пользоваться не буду?

223047[/snapback]

А почему сейчас я должен платить за проезд в 22 троллейбусе, если я им не пользуюсь. А в 47 трамвае? А в 748 автобусе? Сделайте мне проездной только на митинские бусы и на троллейбусы по ленинскому. Но не делают. Я же предлагаю совсем сломать все ограничения по типам ПС. Это тоже самое.

Зачем мне платить 1500 вместо 755 за те же 15+Б до работы и за 85+93 до института?

223047[/snapback]

Потому, что слишком жирно по цене 35 поездок кататься хрен знает скока. Такой ответ устроит? ксати уже сейчас единый стоит дешевле, чем отдельно ТАТ и отдельно метро. так что не вижу причин не сделать после отмены тата и метро общий по цене 1200 - не такие уж и большие деньги.

потому что в метро очень жарко и толкотня...

223047[/snapback]

ну да а в МАЗах летом просторно и прохладно - не сочиняй. есть участки, где жарко, а есть, нде прохладно.

Это ты глупое животное. Без обзывательств, товарищ Карелин, никак?

223047[/snapback]

Тамбовский волк тебе товарищ.

Мне не нужен геморрой 31 числа какого-нибудь месяца из-за закончившейся карточки...

223047[/snapback]

Я же говорю, глупое животное. Ничего не мешает числа числа с 20-ого озаботиться дальнейшей подзарядкой, ибо карточка не имеет привязке с календарю. Или и этого мы не знаем?

Повторяю: почему я должен платить за то, чем я не пользуюсь?

223047[/snapback]

Я же написал, не за перемещение конкретным видом транспорта надо платить, а за перемещение вообще. Уясни себе это наконец. От того, что ты не пользуешься, например, автобусом №2, но проездной даёт тебе такое право не следует, что ты платишь за меня.

Отличие проездного на метро и ТАТ такое же, как если бы существовал проездной на чётные маршруты и на нечётные, или внутри метро на линиии с 1-6 и с 6-11.

Да метро не стоит в пробках и прочее, но ведь и трамвай на выделенке тоже менее подвержен, чем на совмещёнке. Давайте и на него свой проездной?

Причем тут контры?

223047[/snapback]

А при том, что если их нету, то после посадки тебе уже пофиг есть у тебя билет и истёк ли его срок годности.

Есть, допустим, твой выдуманный проездной билет на 1 час. Я зашёл по нему в 136-й бас на Северной ВВЦ и решил доехать до Лианозово. Он едет туда 1 час в лучшем случае и без пробок. С пробками, что реальнее, он туда ехать будет 1,5 часа

223047[/snapback]

А я для чего присал про отметку о времени посадки. если ты утверждаешь, что про всё это много раз писали и даже пришли к выводу, что это бред (хотя последнее произошло только в твоих эротических фантазиях с 13 троллейбусом), то ты должен помнить, что там предлагалось, чтобы действие билета не прекращалось, если срок истёк, а автобус ещё не доехал. Т.е. если посадка в транспорт была произведена до окончания времени действия билета, то пассажир имеет право закончить поездку без доп. оплаты.

Или ещё проще: раз тебя впустили - то дальше можешь не париться. как раз для этого на билете должна печататься (запоминаться) время последненго прохода с номером валидатора, что уже сейчас и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что он действует не только в 13 троллейбусе, а значит переплата.
Это конкретная проблема конкретного пассажира. Может вообще придумать 10 миллионов типов билетов, ну чтоб всех удовлетвоить?
Районов, где чисто тролл - нет вообще
проезд Карамзина, за исключением его начала и конца - чисто троллейбусная улица.
Я им не пользуюсь почти, поэтому мне не это не нужно.
Это временное явление. Хотя, если у тебя так много свободного времени, то тут я ничего сказать не могу.
ТАТ за 755 рублей удобнее потому, что он на месяц рассчитан, а не на 30 дней
Бывают ситуации, когда билет "от даты до даты" удобнее. Просто считать от 1 до 31 (28, 29, 30) удобнее с управленческой точки зрения.
предлагалось, чтобы действие билета не прекращалось, если срок истёк, а автобус ещё не доехал. Т.е. если посадка в транспорт была произведена до окончания времени действия билета, то пассажир имеет право закончить поездку без доп. оплаты.
Вот это уже, на мой взгляд, действительно лишние условности. Закончилось время действия билета - валидируешь новый.

 

Небольшая любопытная информация. В Праге самый короткий билет действует 20 минут. Позволяет проехать неограниченое количество остановок на наземном транспорте БЕЗ пересадок или не более 5 станций метро (с пересадками). Цена удовольствия 18Kč (примерно 25 руб)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже, на мой взгляд, действительно лишние условности.

223056[/snapback]

Да нет в условиях непредсказуемого времени передвижения НОТом очень даже нелишнее условие.

Хотя поездки свыше 2-х часов внутри Москвы не из покатушечных побуждений я представляю с трудом, за исключениме случаев когда Путин с Медведевым по Кутузе едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум в Праге и Афинах - точно - разовый билет ограничен временем поездки. В Праге до кучи есть еще и билет, по кторому ты не имеешь права даже сделать пересадку, но при этом действует все равно ограниченное количество времени.

222941[/snapback]

А пробки в Праге такие же, как в Москве?

И ещё вопрос: время выхода из транспорта как-то контролируется? И что делают, если оно превышено?

Т.е. если посадка в транспорт была произведена до окончания времени действия билета, то пассажир имеет право закончить поездку без доп. оплаты.

Или ещё проще: раз тебя впустили - то дальше можешь не париться. как раз для этого на билете должна печататься (запоминаться) время последненго прохода с номером валидатора, что уже сейчас и происходит.

223054[/snapback]

Иначе нужно ставить турникеты и на выход.

Или выход - тоже только через переднюю дверь? А валидатор пустить в обе стороны.

 

Моё мнение: разделить город на примерно 100 маленьких зон и продавать билеты от зоны до зоны. Неважно, на каком транспорте и сколько времени ты едешь. Платить ты должен за перемещение из зоны А в зону Б. Цена разового билета должна зависеть от расстояния. Из Марьино в Люблино - одна цена, из Зябликово в Бибирево - естественно, другая. Как это устроить - другой вопрос. Но это по меньшей мере справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробки в Праге такие же, как в Москве?
В Праге касюь не обращал внимания, а вот в Афинах несколько раз видел пробки более жесткие, чем в Москве.

 

время выхода из транспорта как-то контролируется? И что делают, если оно превышено?
Контролеры (в том числе и в метро). Штраф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая партия. Но мне не вломак, я и сам открою, если водила будет выпендриваться.

Выпендриваешься ты, а водитель соблюдает инструкцию. Таких гопников, как ты нужно держать всю жизнь в зоне, чтобы не ломал чужое имущество. Не дай Бог тебе со мной в такую ситуацию попасть. Тумаков надаю по первое число

Вроде мы начали с того, что пробка глухая. Движение 10 км/ч - это уже не пробка. за 2 часа с такой скоростью можно из центра на окраину уехать.

Я написал 5-10 км/ч. Скорость обычной пробки, когда стоишь, но примерно каждую минуту делаешь движение на 5-10 метров вперед

А почему сейчас я должен платить за проезд в 22 троллейбусе, если я им не пользуюсь. А в 47 трамвае? А в 748 автобусе? Сделайте мне проездной только на митинские бусы и на троллейбусы по ленинскому. Но не делают. Я же предлагаю совсем сломать все ограничения по типам ПС. Это тоже самое.

Мне не нужно снятие ограничений. Повторяю для особо дурных одарённых: Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ЗА МЕТРО, ПОТОМУ ЧТО ОНО МНЕ НА ФИГ НЕ НУЖНО. Так понятнее? А твоя "программа" приведет только к тому, что за твоё дурацкое снятие ограничений я буду платить больше, пусть и за проезд в своём 13-м тролле до Ашана. А я этого не хочу. И моя мама, кстати, не захочет, потому что работает недалеко от остановки "Лазаревский переулок". Ты вот прежде чем писать всё, что ты предлагаешь, останови и спроси хотя бы трёх прохожих, хотели бы они видеть такую систему или нет. И я уверен, что как минимум двое сказали бы "нет".

Потому, что слишком жирно по цене 35 поездок кататься хрен знает скока. Такой ответ устроит? ксати уже сейчас единый стоит дешевле, чем отдельно ТАТ и отдельно метро. так что не вижу причин не сделать после отмены тата и метро общий по цене 1200 - не такие уж и большие деньги.

Нет, такой ответ меня не устроит. Я не знаю, кто тебе дал право решать, что жирно, а что нет. В месяц я могу совершить около 200 поездок, так что мне твоё предложение будет невыгодно. Мне плевать на Единый, также как и на цену отдельного проездного в метро. А твоя цена в 1200 меня также не устроит, ибо 755 меньше 1200 примерно на треть

ну да а в МАЗах летом просторно и прохладно - не сочиняй. есть участки, где жарко, а есть, нде прохладно.

Давай-ка ты не будешь за меня решать, где мне жарко, а где мне холодно. В выборе между МАЗом и метро я выберу первое. В МАЗе, какой бы он жаркий ни был, хоть окошки можно открыть, и тебя обдует ветерком. В метро даже открытые окна не спасают. Ещё более-менее поезда - это Скифы, хотя в них тоже жарковато... Но эти Скифы катаются только на трёх линиях, одна из которых в заднице Москвы...

Я же говорю, глупое животное. Ничего не мешает числа числа с 20-ого озаботиться дальнейшей подзарядкой, ибо карточка не имеет привязке с календарю. Или и этого мы не знаем?

Сам ты глупое животное, понял. Ещё раз обзовёшься - пожалуюсь администрации. Пусть она решает, что с тобой делать. Объясняю ещё раз. Рассчёт раз в месяц мне удобнее, чем 30 дней. Ибо если продлевать по 30 дней, то через полтора года пользования такой карточкой мне придётся продлевать ее не позже, чем 24 числа (из расчёта, что 1,5 года считаются от января). И зачем, спрашивается, такой геморрой? Типа через 2 года уже 15 числа продлевать, через 3 года, уже не позже 10-го... Если тебе нравится такой геморрой, то пожалуйста. В данном случае, я лучше заплачу на 55 рублей больше, зато не буду считать оставшиеся числа...

Я же написал, не за перемещение конкретным видом транспорта надо платить, а за перемещение вообще. Уясни себе это наконец. От того, что ты не пользуешься, например, автобусом №2, но проездной даёт тебе такое право не следует, что ты платишь за меня.

Отличие проездного на метро и ТАТ такое же, как если бы существовал проездной на чётные маршруты и на нечётные, или внутри метро на линиии с 1-6 и с 6-11.

Да метро не стоит в пробках и прочее, но ведь и трамвай на выделенке тоже менее подвержен, чем на совмещёнке. Давайте и на него свой проездной?

Уясни и ты себе наконец, что объединение не сохранит текущую цену на НОТ, особенно за проездной. Ты сейчас мне что-то пытаешься доказать, но ты сам уже колоссально ошибся с цифрой 1200 рублей. Вот я ещё раз для тупых задаю вопрос: зачем мне нужна ненужная мне услуга? Для совсем тупых разъясняю: зачем мне, если я езжу от дома до Ашана на 13/15/69 и 24, до универа на 85+93 и до работы на 15+Б, нужно платить на треть больше, чем сейчас, только из-за того, что Карелину захотелось объединить все виды транспорта? Вот ты мне сначала это объясни, а потом продолжай предлагать.

Это конкретная проблема конкретного пассажира. Может вообще придумать 10 миллионов типов билетов, ну чтоб всех удовлетвоить?

Где я прочитал слова одного человека: "В нормальном государстве должно быть учтены пожелания каждого человека"

проезд Карамзина, за исключением его начала и конца - чисто троллейбусная улица.

Ну это всё понятно, также как и 3-я Владимирская полностью трамвайная. Но просто нет маршрутов, скажем троллейбуса, который бы не пересекался ни с чем, кроме троллейбуса и метро. Автобусы такие есть, не спорю. Кстати, по-хорошему, можно было бы ввести чисто автобусный проездной ценой 250 рублей в месяц. Я думаю, что спросом бы пользовался, особенно в спальных районах, где ни трамвая, ни троллейбуса нет и в помине

Небольшая любопытная информация. В Праге самый короткий билет действует 20 минут. Позволяет проехать неограниченое количество остановок на наземном транспорте БЕЗ пересадок или не более 5 станций метро (с пересадками). Цена удовольствия 18Kč (примерно 25 руб)..

Ни фига себе у них цены за 20 минут)))) У нас за 17 можно от ВВЦ до Лианозово доехать)))) Или у них есть настолько скоростной транспорт, который за 20 минут преодолеет расстояние, примерно равное расстоянию 136-го маршрута?

 

вот кстати соглашусь с пользователем Прол Смит. Гораздо проще и понятнее будет платить не за время, а за расстояние. Это намного выгоднее пассажиру, ибо он сможет сколь угодно времени перемещаться из точки А в точку В. Кстати, на этот счёт у меня есть идея, она описана ВОТ ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких гопников, как ты нужно держать всю жизнь в зоне, чтобы не ломал чужое имущество.

223092[/snapback]

Дорогой мой, где я написал, что буду ломать имущество: использование для открывания штатных средств, предусмотренных конструкцией автобуса, таковым явно не является. Для тупых поясняю: речь о механизмах аварийного открывания дверей.

Тумаков надаю по первое число

223092[/snapback]

Боюсь, боюсь.

Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ЗА МЕТРО, ПОТОМУ ЧТО ОНО МНЕ НА ФИГ НЕ НУЖНО.

223092[/snapback]

Ну и не плати. А вот мне не нужен трамвай 34 - сделайте мне проездной без него.

И я уверен, что как минимум двое сказали бы "нет".

223092[/snapback]

Очень даже может быть.

Я не знаю, кто тебе дал право решать, что жирно, а что нет.

223092[/snapback]

Конституция РФ.

Давай-ка ты не будешь за меня решать, где мне жарко, а где мне холодно.

223092[/snapback]

А я не про тебя писал, а вообще. Мир на одном тебе и 13-ом троллейбусе не замыкается.

В МАЗе, какой бы он жаркий ни был, хоть окошки можно открыть, и тебя обдует ветерком.

223092[/snapback]

Ты там хотя бы раз был? От окон в МАЗе толку мало, как и от люков.

Ещё более-менее поезда - это Скифы,

223092[/snapback]

У-у-у, ну если так, тогда понятно - это к доктору.

Ещё раз обзовёшься - пожалуюсь администрации.

223092[/snapback]

Боюсь уже 2 раза.

Если тебе нравится такой геморрой, то пожалуйста.

223092[/snapback]

Мне не нравится, поэтому у меня карточка на год.

Уясни и ты себе наконец, что объединение не сохранит текущую цену на НОТ, особенно за проездной.

223092[/snapback]

Я это прекрасно понимаю. Т.к. не будет никакого билета на НОТ, а общий проездной, конечно будет стоить несколько дороже.

Вот ты мне сначала это объясни, а потом продолжай предлагать.

223092[/snapback]

Чтобы создать удобную форму оплаты проезда, не привязанную к конкретному типу ПС и оператору перевозки. А за удобство надо платить. То, что лично тебе это не нужно - ну все никогда не будут довольны.

Кстати, по-хорошему, можно было бы ввести чисто автобусный проездной ценой 250 рублей в месяц.

223092[/snapback]

Проездной ценой в 15 поездок? Не жирно ли будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот прежде чем писать всё, что ты предлагаешь, останови и спроси хотя бы трёх прохожих, хотели бы они видеть такую систему или нет. И я уверен, что как минимум двое сказали бы "нет".
Большинство людей пользующихся ОТ в Москве все-таки пользуется как минимум двумя видами транспорта, один из которых метро.
Если тебе нравится такой геморрой, то пожалуйста. В данном случае, я лучше заплачу на 55 рублей больше, зато не буду считать оставшиеся числа...
А чего считать-то? Кончился - пошёл да купил новую, не вижу проблемы, особенно для человека, который работая сутки через трое
в месяц я могу совершить около 200 поездок
. Логичный вывод - большая часть из этих 200 поездок - покатушечная (ну там троллик какой-нить по новому рекламой обвешенный на другом конце города сфоткать). Для такого человека заскочить купить проездной не проблема. Особенно если он не ленивый.
Кстати, по-хорошему, можно было бы ввести чисто автобусный проездной ценой 250 рублей в месяц.
По хорошему - да, но не думаю, что на него обявленная цены была бы менее 500 рублей...
Ни фига себе у них цены за 20 минут))))
Уху. И штраф за безбилетный проезд или проезд по билету с истекшим сроком действия или невалидированному билету 700Kč (почти 1000 руб).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу отмазки? Я не понимаю, почему если кому-то неудобно, то это сразу отмазки??? Скажем, почему мне, держателю карты N-ного банка для оплаты проезда нужно идти оформлять карту другого банка? Мне гораздо проще заплатить в киоск 755 рублей, и ни о чем не париться.

223014[/snapback]

А проездной билет это не еще одна карта? Один раз можно и постоять, особенно если по-человечекски организовать)) Можно продавать как смарт карты, внося информацию в БД после продажи.

Не возмущаюсь. Ибо ТАТ - это реально удобно, учесть, что у нас сейчас практически не осталось мест, где только троллейбус, только автобус или только трамвай.

223014[/snapback]

Громко ржал. А ЗАО?

Что неудобного в ОДНОМ билете на ВСЕ виды транспорта?

223018[/snapback]

Нахрен мне ТАТМЭ, если у меня в районе, ни метро, ни Т, ни Тр, а Э мне неудобно, потому что до Кивы проще на маршрутке?

Если водитель не мудак - откроет двери там, где попросишь. Статистика показывает, что нормальных водил подавлющее большинство.

223044[/snapback]

Иногда кажется. Хотя за нарушения инструкции вставляют. Менять их надо.

Моё мнение: разделить город на примерно 100 маленьких зон и продавать билеты от зоны до зоны. Неважно, на каком транспорте и сколько времени ты едешь. Платить ты должен за перемещение из зоны А в зону Б. Цена разового билета должна зависеть от расстояния. Из Марьино в Люблино - одна цена, из Зябликово в Бибирево - естественно, другая. Как это устроить - другой вопрос. Но это по меньшей мере справедливо.

223068[/snapback]

что курили? И мне еще тут писали, что я денег не считаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрен мне ТАТМЭ, если у меня в районе, ни метро, ни Т, ни Тр, а Э мне неудобно, потому что до Кивы проще на маршрутке?
Если он не нужен тебе, это не значит, что он не нужне больше никому, не так ли? Например среди меня такой билет пользовался бы бешеной популярностью при разумной цене на него (каковая зависит большей частью от жадности Э).

И чего так накинулись? Никто не отбирает у вас ваши любимые ТАТы. А вот введение ко всему прочему и, как ты выразился, ТАТМЭ было бы совсем не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он не нужен тебе, это не значит, что он не нужне больше никому, не так ли? Например среди меня такой билет пользовался бы бешеной популярностью при разумной цене на него (каковая зависит большей частью от жадности Э).

И чего так накинулись? Никто не отбирает у вас ваши любимые ТАТы. А вот введение ко всему прочему и, как ты выразился, ТАТМЭ было бы совсем не лишним.

223122[/snapback]

Ну... да.... но я имею в виду, что студенческие А тожеи нужно вернуть. Если в целособразности Т и Тр можно усомниться, то вот А однозначно нужен, как для льготников, так и для обычных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в целособразности Т и Тр можно усомниться, то вот А однозначно нужен, как для льготников, так и для обычных клиентов.

223127[/snapback]

Пассажира вообще не должно волновать, стоит ли ТС его маршрута на железных колёсах или резиновых. Есть услуга "перемещение", она и оплачивается. Всё остальное - внутренние проблемы города и оператора.

 

Ни фига себе у них цены за 20 минут))))

223092[/snapback]

Этими ценами пользуются в первую очередь те, кому надо с вокзала на вокзал переехать. Для остальных есть более дешёвые (на единицу времени) билеты. Например месячный единый - 550 крон (разумеется, с метро и электричками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.