Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и интересено, как будет выглядеть новая схема организации НОТ по сравнению с давнишними предложениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 31 укорочен до трубной, на Цветном бульваре повесили новые аншлаги, без 31.

Здесь на фото старый и новый аншлаги у метро Цветной бульвар:

http://transphoto.ru/photo/443629/

На остановках висят объявления.

 

Об отмене 69 объявлений нет, однако, на ул. Советской армии замечен аншлаг без него.

http://transphoto.ru/photo/443621/

Видно, что у 13 и 15 сокращены интервалы, причем существенно. Уменьшить так интервалы, используя 3-4 машины (а по выходным 2-3) с 69 вряд ли возможно, возникает ощущение, что добавили еще машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и интересено, как будет выглядеть новая схема организации НОТ по сравнению с давнишними предложениями!

Надеюсь что не так как нарисовано, потому что это вообще бредятина. Братеевская и Ключевая ул. вообще остаются без транспорта до Люблинской ветки - только полудохлый 128-й. Новый маршрут это вообще нечто - очередной воздуховоз. Вспоминается фраза из фильма "Кин-дза-дза": У них в голове мозги или "кю"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тот новый маршрут из Братеево в направлении Шипиловской позже появился, это нынешний 825, до Красногвардейской. И сам считаю, что его и после открытия метро надо оставить, а если отменять - то только после продления ГЗЛ за Красногвардейскую в Братеево. Также - будет ли пеший проход от проезда 5302 к метро Борисово, если она получится для него ближайшей. Сам хоть сейчас в тех районах регулярно бываю, туда далеко забираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От остановки "Продмаг" проход через Городня по асфальтированной дороге в Братеево, далее держаться чуть правее. Время в пути 5-7 минут.

От остановки "ул. М. Дж., 5" по пешеходному мосту через Городню, далее через парк, держаться левее. Время в пути 7-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От остановки "Продмаг" проход через Городня по асфальтированной дороге в Братеево, далее держаться чуть правее. Время в пути 5-7 минут.

От остановки "ул. М. Дж., 5" по пешеходному мосту через Городню, далее через парк, держаться левее. Время в пути 7-10 минут.

Так это и с Братеевской улицы столько же идти, тогда получается вообще ничего менять не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От остановки "Продмаг" проход через Городня по асфальтированной дороге в Братеево, далее держаться чуть правее. Время в пути 5-7 минут.

От остановки "ул. М. Дж., 5" по пешеходному мосту через Городню, далее через парк, держаться левее. Время в пути 7-10 минут.

Только это не является пересадкой на метро. Пересадка на метро по МГСН 1.01 - 100 метров. Так что пеший подход к улицам есть, а вот пересадки с метро на автобусы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По всему Борисовскому проезду к ближайшему метро Шипиловская идёт сейчас только 291 автобус. Но после открытия метро пассажиропоток с Борисовского проезда к новой станции будет больше, и 291 уже будет недостаточно, тем более что при длине его трассы автобусы могут и в пробках встать. 711 не идёт так далеко в центр, но у него трасса до Шипиловской более кривая. Так что придётся ещё маршрут делать, лучше всего для этого 287 изменить - пропустить его по Борисовскому проезду полностью.

Также - восстановят ли сквозное движение по Шипиловской улице и какие маршруты туда могут вернуть. Раньше там были 291 и 704 автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поменять местами 291 и 711.

291 с Борисовского на Ореховый пр-д, потом по Мусы Джалиля до м.Красногвардейская

711 с Борисовского на Шипиловскую, Кустанайскую и Ореховый б-р.

 

Еще можно создать: 14м.р. - Воронежская, Елецкая, Борисовский проезд, Ореховый проезд, Мусы Джалиля (или по Шипиловской) затем в Братеево (если останется 825, то можно его так закрутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поменять местами 291 и 711.

291 с Борисовского на Ореховый пр-д, потом по Мусы Джалиля до м.Красногвардейская

711 с Борисовского на Шипиловскую, Кустанайскую и Ореховый б-р.

Нет так не годится, у 291-го интервалы большие и в пробках торчит на Каширке, уже сказано об этом. А вот с 287-м мысль здравая, он уже давно воздух возит в нынешнем виде. И еще ему надо бы этот идиотский крюк с заездом к Домодедовской убрать, напрямую до 14-го микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, много противоречивое изменение. Непонятно зачем 694 пускать через Шипиловскую, и зачем оставили 619 до Марьина. Тот же 764, кстати, ранее обитавший в этом же районе как и 280, можно было бы так и 619 пустить; 280 до Люблино полный абсурд, на кой он там нужен (подозреваю в реальности интервалы будут минут по 30 или более). А вот 740 очень даже ничего, только я бы его через Братеевскую улицу пустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь будет транспортный рай в Братеево и Ор-боре с кучей снующих воздуховозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970, И правильно, в каком ещё спальном районе есть 2 линии метро, поэтому и нужна куча воздуховодов, и желательно, с минимальными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Братеевской (в смысле с участка между Хордовым проездом и Ключевой в результате к новым станциям метро ходит только заведомо редкоходящий межрайонник 765...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем оставили 619 до Марьина.

Оборот по Марьино получается быстрее, чем вокруг 1 м/р Братеева :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Братеевской (в смысле с участка между Хордовым проездом и Ключевой в результате к новым станциям метро ходит только заведомо редкоходящий межрайонник 765...

А вы давно на нем ездили? Маршрут достаточно хорошо прокачан. Интервала порядка 10-15 минут для него в полне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем оставили 619 до Марьина.

Оборот по Марьино получается быстрее, чем вокруг 1 м/р Братеева :ph34r:

 

Если бы была нормальная развязка на Братеевском мосту, то до Марьино намного дальше.

Кстати, уверен на 100 %, что на "Братеевской, 21" будет выходить больше половины народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал это на другом форуме,но не понимаю я этих изменений.Какой смысл в 623 будет от Красногвардейской до Марьино? Сейчас да он идёт битком до него а с открытием он будет воздух возить думаю на этом участке и из за частой пробки при выезде с Проектируемого проезда 5302 на Люблинскую улицу . Целесообразно его бы было оставить по маршруту м.Марьино - м.Текстильщики. Лучше бы 825 оставили и продумали его маршрут так чтобы и воздух не возил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уверен на 100 %, что на "Братеевской, 21" будет выходить больше половины народа.

Думаю, что наоборот, там посадка/высадка сильно уменьшится, основной поток будет ехать вглубь Братеево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем 694 пускать через Шипиловскую, и зачем оставили 619 до Марьина.

Правильно сделали, раз 287 и 704 возврашают на старую трассу, надо же обеспечить связь Задонского проезда с новой станцией. И 619 до Марьина поддерживаю на 100 процентов, я уже писал. До Марьина быcтрее добиратся чем до Борисова по невообразимым пробкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно, какой великий смысл теперь в 287? Могли бы уж и его уничтожить, толку от него чуть больше чем никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно, какой великий смысл теперь в 287? Могли бы уж и его уничтожить, толку от него чуть больше чем никакого.

Тут уже у кого то проскакивала мысль насчет 287-го, пустить его по Борисовскому проезду. И еще крюк убрать к "Домодедовской", а выпуск оставить и будет совсем неплохо. И 291-й оставить в нынешнем варианте, на старую трассу не возвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уверен на 100 %, что на "Братеевской, 21" будет выходить больше половины народа.

Думаю, что наоборот, там посадка/высадка сильно уменьшится, основной поток будет ехать вглубь Братеево

Имелось ввиду на участке 3 м/р Братеево - Братеевская, 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 619 не перенаправили через Борисово? Получает 765 и 619 конкуренты?

какие будут интервалы у 280 и будет ли его работа стабильной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280 до Люблино полный абсурд, на кой он там нужен (подозреваю в реальности интервалы будут минут по 30 или более)

Откуда такая информация? 623к для чего продлевали до метро "Люблино", забыли уже, да? Ну могу напомнить - для компенсации отменённого 758.

Теперь отменяют 623к, и эту связь надо чем-то компенсировать (а именно - на участке "Марьино"-"Люблино", к тому же, на нём сейчас ездит народ из Люблино в "Ашан".

Откуда такие экспертные подозрения, тоже непонятно - машины с отменяемого 623к вникуда не растворятся.

Почему-то столь же длинный 657 или 282 никого не смущают, а из-за 280 столько шума развели.

Какой смысл в 623 будет от Красногвардейской до Марьино? Сейчас да он идёт битком до него а с открытием он будет воздух возить

Там как бы и промежуточные остановки есть. Скажем, улица Нижние поля и ЛЛМЗ, если оттуда на Ореховый проезд надо - то дважды на автобусе ехать?

Сейчас да, он дублировать линию метро станет, но у нас и трамвайная линия по Стромынке-Русаковской дублирует СЛ, но никто её грохать не собирается.

Равно как и троллейбусная линия по проспекту Мира - дублирует Рижский радиус метро. А когда-то там и трёхвагонные трамвайные поезда работали, пока одна мразь на букву С не постаралась.

Целесообразно его бы было оставить по маршруту м.Марьино - м.Текстильщики.

Как ни странно, но как раз с этого участка сняли в недавнем прошлом маршрут номер 29. Странно, к чему бы это?

Может быть, имеется всё-таки необходимость ездить из Люблино "на тот берег"?

Лучше бы 825 оставили и продумали его маршрут так чтобы и воздух не возил

А может, самому заняться этим вопросом, а не давать ЦУ?

почему 619 не перенаправили через Борисово? Получает 765 и 619 конкуренты?

Вроде ответили на вопрос про 619 и Борисово, не? Двумя постами выше. Или чукча не читатель?

И да, 764 конкурент 619, а не 765.

какие будут интервалы у 280 и будет ли его работа стабильной?

А почему она должна быть нестабильной? Так же, как сейчас.

Что все так боятся за его интервалы? За счёт 115 и 623к (а то и 623 и 619) высвобождается достаточное количество машин. Не говоря о наблюдаемой в последнее время тенденции сокращать интервалы на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и троллейбусная линия по проспекту Мира - дублирует Рижский радиус метро.

 

Ну так, собственно, в этом и есть предназначение троллейбуса - идти над линией метро, чтобы подвозить людей от станций метро к разным домам, располагающимися между станциями. Станции метро нерационально располагать на расстоянии меньше 2-3 км. друг от друга, да и подъем и спуск в метро отнимает немало сил и времени. Вот тут на помощь и приходит троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и троллейбусная линия по проспекту Мира - дублирует Рижский радиус метро.

 

Ну так, собственно, в этом и есть предназначение троллейбуса - идти над линией метро, чтобы подвозить людей от станций метро к разным домам, располагающимися между станциями. Станции метро нерационально располагать на расстоянии меньше 2-3 км. друг от друга, да и подъем и спуск в метро отнимает немало сил и времени. Вот тут на помощь и приходит троллейбус.

Я и не спорю с этим. Я в данном случае оспариваю мнение, что-де "623 автобус будет дублировать линию метро, поэтому нафиг он нужен, даёшь его отмену". О том, что кому-то надо с угла Братеевской и Люблинской на угол Краснодарской и Люблинской же - рассуждающим в голову не приходит.

Ах да, пробки же на пресловутом перекрёстке. Ну так, в другую сторону они не такие мерзкие, и добираться с каких-нибудь Нижних полей на Мусы Джалиля, 5 - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.