Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

продление возможно только с увеличением выпуска, сейчас пришло много автобусов БВ, поэтому резервы можно изыскать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы и ах, но продление 55 и 30 маршрутов в таком варианте не представляется возможным ввиду того, что метро "Братиславская" и Цимлянская улица - конечные станции у обоих маршрутов.

К тому же, 30 настолько призрачный, что его прокачать неплохо было бы.

 

Гораздо лучше, на мой взгляд, маршрут от той же Братиславской по Перерве-Перервинскому-Марьинскому парку до 14го микрорайона. Можно и ещё один магистральный маршрутец - от метро "Марьино" по Поречной-Перервинскому и далее хоть к Семашко (через Перерву-Белореченскую-Новороссийскую; можно и через Новомарьинскую-Белореченскую, хотя первый вариант лучше, т.к. сейчас прямой связи начала Перервинского и окрестностей метро "Люблино" нет, а связь Белореченской и метро "Люблино" худо-бедно имеется в виде 728).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы и ах, но продление 55 и 30 маршрутов в таком варианте не представляется возможным ввиду того, что метро "Братиславская" и Цимлянская улица - конечные станции у обоих маршрутов.

К тому же, 30 настолько призрачный, что его прокачать неплохо было бы.

 

Гораздо лучше, на мой взгляд, маршрут . Можно и ещё один магистральный маршрутец - от метро "Марьино" по Поречной-Перервинскому и далее хоть к Семашко (через Перерву-Белореченскую-Новороссийскую; можно и через Новомарьинскую-Белореченскую, хотя первый вариант лучше, т.к. сейчас прямой связи начала Перервинского и окрестностей метро "Люблино" нет, а связь Белореченской и метро "Люблино" худо-бедно имеется в виде 728).

Согласен, разумно рассуждаете. Раз такое дело, проще новый маршрут организовать, особенно вариант, предложенный вами "от той же Братиславской по Перерве-Перервинскому-Марьинскому парку до 14го микрорайона". Тем более, что в 14-м микрорайоне ожидается ввод конечной. Только вот разве у 55-го "Платформа Перерва" не является конечной станцией? Он бы мог подобно 762-му маршруту (у которого только одна конечная станция) огибать кольцом 11-ый микрорайон и иметь там условную конечную станцию с маршрутом следования "платформа Перерва" - "11-ый микрорайон Марьинского парка". А по призрачности вообще беда, 30 и 35 маршруты являются слишком редко ходящими. 30-ку путём продления и добавления выходов как-раз и можно было бы сделать более стабильным и частым маршрутом в ЮВАО (получился бы межрайонник для связи сразу трёх районов Печатники-Люблино и Марьино). По трассе 242 продлить не получится, он закольцован уже у метро Люблино. Так что варианты нарисовываются только с продлением 30, 55 или 658-го маршрутов, либо с открытием нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 55 платф. Перерва просто конечный пункт, без диспетчерской, отмечается он на Братиславе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 55 платф. Перерва просто конечный пункт, без диспетчерской, отмечается он на Братиславе.

а отмечается ли? там разве не убрали диспу? не на АСУ ли они все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 на АСУ, обеды и прчие отстои на Братиславской. На Братиславской диспетчера нет, только комната отдыха и вроде фабрика-кухня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

тема создавалась для изменений в Братеево, а получилось как всегда)))

 

Новокосино открыли, до открытия Братеево (или Алма-Атинской) осталось месяца 3...

как следует изменить маршрутную сеть?

 

я считаю, 619 и 764 оставить, чуть-чуть подсократив выпуск, или сделать из них какой-нибудь один кольцевой (в обе стороны) маршрут по всему Братеево, охватывающий обе станции метро

742 оставить, 738 продлить до Коломенской и может быть дальше в Нагатино, отдав туда машины с 619 и 764

280 оставить, пропустив в другую сторону мимо Борисово

740 честно, не знаю, насколько он пользуется популярностью, если на нем реально ездят в поликлинику в Сабурово, пусть остается

128 оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема создавалась для изменений в Братеево, а получилось как всегда)))

 

Новокосино открыли, до открытия Братеево (или Алма-Атинской) осталось месяца 3...

как следует изменить маршрутную сеть?

 

я считаю, 619 и 764 оставить, чуть-чуть подсократив выпуск, или сделать из них какой-нибудь один кольцевой (в обе стороны) маршрут по всему Братеево, охватывающий обе станции метро

742 оставить, 738 продлить до Коломенской и может быть дальше в Нагатино, отдав туда машины с 619 и 764

280 оставить, пропустив в другую сторону мимо Борисово

740 честно, не знаю, насколько он пользуется популярностью, если на нем реально ездят в поликлинику в Сабурово, пусть остается

128 оставить

А где ж 738 отмечаться будет тогда? А так предложения хорошие, иьо менять особо и нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ж 738 отмечаться будет тогда?

 

В Нагатинский затон его надо завернуть, там места на конечной достаточно.

В Нагатино и 724 вполне достаточно с его-то мизерными интервалами и наличием трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы предложил следующее:

742 - закрутить по Братеевской (на восток от метро) - Алма-Атинской - Борисовским Прудам - Ключевой - Братеевской (на запад от метро) - далее своей трассой, а остановки сделать до Москворечья со всеми - МИФИ - м. Каширская - библиотека им. Толстого - Каширский двор - м. Нагатинская;

764 (черный, красный) - внутренним кольцом вокруг м. Борисово, далее двусторонним кольцом по Хордовому - Братеевской - Алма-Атинской - Борисовским прудам;

765 - по Паромной вместо Ключевой;

740 - своей трассой все дни недели с продленным графиком работы, увеличить выпуск (для связи Сабурово - м. Борисово - м. Алма-Атинская);

128 - своей трассой, увеличить выпуск;

280 - продлить до Нагатинского затона (как ни странно, на участке Затон - Коломенская - Марьино - Люблино есть собственный пассажиропоток), убрать от м. Борисово (ему и Марьино хватит), продлить график, увеличить выпуск;

619, 738 - отменить.

724 - вернуть трассу начала 90-х с крюком по Коломенской набережной, возвратом движения по Затонной (можно в обе стороны) и отменой движения по Новинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А724 - вернуть трассу начала 90-х с крюком по Коломенской набережной, возвратом движения по Затонной (можно в обе стороны) и отменой движения по Новинкам.

 

Я бы, как житель Нагатинского затона, предложил следующее:

Закольцевать 724 следующей трассой: Коломенская ул. - ул. Речников (там вообще никакого движения ОТ нет) (или Затонная ул.) - Судостроительная ул. - Нагатинская наб. - пр. Андропова - ул. Новинки - Коломенская ул.

В обратную сторону пустить по кольцу нынешний 670к с изменением номера, сделать его ежедневным.

На Коломенской набережной вполне хватает 156-го с нынешними интервалами (за последние три года его хорошо усилили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 724 для этой темы - дело десятое. Для связи с метро этот крюк действительно не нужен, а вот внутрирайонная связь с проездом по части Коломенской улицы и переходом на Коломенскую набережную в начале 90-х смотрелась красиво. В списке моих предложений фигурирует усиление движения по Коломенской улице за счет 280, вот и захотелось восстановить маршрут, которым было удобно в детстве кататься из Нагатина в поликлинику и на набережную. Честно говоря, я даже не в курсе, есть ли сейчас та поликлиника. Ну да ладно, закончим оффтоп и вернемся в Братеево;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы предложил следующее:

742 - закрутить по Братеевской (на восток от метро) - Алма-Атинской - Борисовским Прудам - Ключевой - Братеевской (на запад от метро) - далее своей трассой, а остановки сделать до Москворечья со всеми - МИФИ - м. Каширская - библиотека им. Толстого - Каширский двор - м. Нагатинская;

764 (черный, красный) - внутренним кольцом вокруг м. Борисово, далее двусторонним кольцом по Хордовому - Братеевской - Алма-Атинской - Борисовским прудам;

765 - по Паромной вместо Ключевой;

740 - своей трассой все дни недели с продленным графиком работы, увеличить выпуск (для связи Сабурово - м. Борисово - м. Алма-Атинская);

128 - своей трассой, увеличить выпуск;

280 - продлить до Нагатинского затона (как ни странно, на участке Затон - Коломенская - Марьино - Люблино есть собственный пассажиропоток), убрать от м. Борисово (ему и Марьино хватит), продлить график, увеличить выпуск;

619, 738 - отменить.

724 - вернуть трассу начала 90-х с крюком по Коломенской набережной, возвратом движения по Затонной (можно в обе стороны) и отменой движения по Новинкам.

742 - а отмечание ? обеды с высадкой пассажиров?

764 - поворот налево с Хордового запрещен, а если с другой стороны моста, то там безумная путаница будет... и опять же, как отмечаться будет?

765, 740, 128 - согласен

280 - в таком случае ему нужно значительно увеличивать выпуск, а так не знаю, что туда лучше, 280 или 738

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

742 - а отмечание ? обеды с высадкой пассажиров?

Я имел в виду двустороннее движение 742 по указанным улицам с двумя проходами м. Алма-Атинской в каждую сторону, а не одностороннее кольцо. Соответственно, он при таком маршруте приходит с востока Братеевской, отмечается и уходит на восток Братеевской. Нечто подобное есть у 719 около м. Красногвардейская (двусторонняя петля по Ясеневой - Елецкой - Воронежской с возвратом к метро).

764 - поворот налево с Хордового запрещен

В таком случае лучше действительно по другую сторону моста, а чтобы не было путаницы, пропустить черный полностью внешним кольцом (в том числе и у м. Борисово), а красный - внутренним по Борисовским прудам - Алма-Атинской - Братеевской - Хордовому, далее внутренним кольцом к м. Борисово. Отметка же обоим светит там же, у м. Алма-Атинская (3й мкр. Братеева).

а так не знаю, что туда лучше, 280 или 738

Мне кажется, что лучше 280 - как ни странно, прямой поток из Нагатино в Марьино и Люблино за счет Ашана в Марьино, Люблинского поля, ТЦ Москва и пересадки на Садовод и Белую Дачу имеется. К тому же моя схема позволяет 738 отменить без потерь транспортных связей, в результате остающиеся маршруты выиграют лишние выходы - смысл гонять три сильных маршрута по Каширке, когда хватит двух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

742 - а отмечание ? обеды с высадкой пассажиров?

Я имел в виду двустороннее движение 742 по указанным улицам с двумя проходами м. Алма-Атинской в каждую сторону, а не одностороннее кольцо. Соответственно, он при таком маршруте приходит с востока Братеевской, отмечается и уходит на восток Братеевской. Нечто подобное есть у 719 около м. Красногвардейская (двусторонняя петля по Ясеневой - Елецкой - Воронежской с возвратом к метро).

ну так можно, да. но! допустим, человек едет с Каширского шоссе до Алма-Атинской. Представь, насколько круг 742 дольше 738... учитывая братеевский Перекретсток...

 

764 - поворот налево с Хордового запрещен

В таком случае лучше действительно по другую сторону моста, а чтобы не было путаницы, пропустить черный полностью внешним кольцом (в том числе и у м. Борисово), а красный - внутренним по Борисовским прудам - Алма-Атинской - Братеевской - Хордовому, далее внутренним кольцом к м. Борисово. Отметка же обоим светит там же, у м. Алма-Атинская (3й мкр. Братеева).

да, мне это нравится

 

а так не знаю, что туда лучше, 280 или 738

Мне кажется, что лучше 280 - как ни странно, прямой поток из Нагатино в Марьино и Люблино за счет Ашана в Марьино, Люблинского поля, ТЦ Москва и пересадки на Садовод и Белую Дачу имеется. К тому же моя схема позволяет 738 отменить без потерь транспортных связей, в результате остающиеся маршруты выиграют лишние выходы - смысл гонять три сильных маршрута по Каширке, когда хватит двух?

ну вот про траспортные связи, я уже сказал про разницу 742 и 738... а так вообще можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант:

280 - в обоих направлениях через метро Борисово.

619 - Братеево-3 - Братеевская - Братеевский мост - Люблинская - метро Текстильщики

623 - уменьшить на треть выпуск

738 - грохнуть

740 - усилить до 5-6 выходов с ежедневной работой.

742 - прямо по Борисовским прудам, Алма-Атинской и Братеевской до Братеево-3.

 

Есть спорные моменты, но хочу отметить, что востребованность маршрутов непосредственно до метро Каширская, где по сути и является основной поток до самой станции) с открытием метро упадет.

 

Тянуть 280 до Затона с одной стороны интересно, но с другой это вызовет еще большие перебои на маршруте, тк Андропова не летит постоянно, а с Коломенской в Марьино или Люблино на метро все ж будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант:

280 - в обоих направлениях через метро Борисово.

619 - Братеево-3 - Братеевская - Братеевский мост - Люблинская - метро Текстильщики

623 - уменьшить на треть выпуск

738 - грохнуть

740 - усилить до 5-6 выходов с ежедневной работой.

742 - прямо по Борисовским прудам, Алма-Атинской и Братеевской до Братеево-3.

 

Есть спорные моменты, но хочу отметить, что востребованность маршрутов непосредственно до метро Каширская, где по сути и является основной поток до самой станции) с открытием метро упадет.

а зачем 619 такой нужен?

а насчет потока до метро - он, безусловно, упадет. Но, допустим, по утрам практически все ездят на 738 и 742 не до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант:

280 - в обоих направлениях через метро Борисово.

619 - Братеево-3 - Братеевская - Братеевский мост - Люблинская - метро Текстильщики

623 - уменьшить на треть выпуск

738 - грохнуть

740 - усилить до 5-6 выходов с ежедневной работой.

742 - прямо по Борисовским прудам, Алма-Атинской и Братеевской до Братеево-3.

742 - могу согласиться; имхо, это наилучший вариант связи Братеева с Каширкой с учетом Братеевского перекрестка - жителям домов, не охваченных этим маршрутом, проще будет ехать с пересадкой, чем стоять в общеизвестной пробке.

619, 623 - а смысл делить выпуск на два маршрута? Для связи Братеева и Марьино хватит и 128, если его усилить, а до Текстилей вполне можно и с пересадкой доехать. Так что по-прежнему предлагаю 619 отменить, 623 не трогать - не надо загонять Братеево в м. Марьино при наличии м. Борисово.

738, 740 - согласен.

280 - до Затона все-таки хочется - для связи Затон - Каширское шоссе. Проспект Андропова редко дает серьезные пробки даже с учетом стройки у м. Каширская, а после открытия развязки пробок будет еще меньше. Насчет м. Борисово - по-прежнему не понимаю, зачем он там нужен хотя бы в одну сторону.

 

С учетом предложенной отмены 738 и изменений 742 для сохранения внутрирайонных связей хочется изменить также 764 и 765 согласно моему предыдущему предложению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем 619 такой нужен?
С продлением ЛДЛ, основной поток на 623 сейчас от Текстильщиков до пр.5302, поэтому здесь можно будет более эффективно использывать ПС.

 

по утрам практически все ездят на 738 и 742 не до метро.

Для этого и остаются: 280 на который ляжет нагрузка с Братеевской улицы близ Хордового проезда и 740й от Соцзащиты и подвоз к ЛДЛ вместо 619 с Ключевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеевский перекресток - одна сплошная пробка во все направления. Собственно, поэтому я против А280 около м. Борисово, 742 и 619 - нефиг туда весь ПС загонять. От Братеевской до Каширки в общем случае проще выйти к Братеево-3 или к Борисовским Прудам, чем стоять в пробке.

А разделение выпуска 623 приведет к тому, что из-за неравномерности пробок будет неравномерно распределяться выпуск - 619 и 623 парой, потом минут 20 ни одного. Диспетчерские-то разные получатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеевский перекресток - одна сплошная пробка во все направления. Собственно, поэтому я против А280 около м. Борисово

у меня большие сомнения, что пробка от кладбища + сплошные лежачие полицейские меньше времени занимает, чем перекресток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же считаю не лучшим вариантом Братеево на ГЗЛ вешать. Но может ли получиться так, что могут из Братеево ездить через будущую конечную ГЗЛ, затем пересаживаться на ЛЛ на Зябликово и далее ехать по ней? Но скорее всего так только на радиусы восточных направлений будут ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но может ли получиться так, что могут из Братеево ездить через будущую конечную ГЗЛ, затем пересаживаться на ЛЛ на Зябликово и далее ехать по ней? Но скорее всего так только на радиусы восточных направлений будут ездить

Как народу будет удобней, так он и будет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже и не знаю, если учесть, что станция будет по типу парнаса в питере (1 поезд до братеево через 2 или 3 до красногвардейской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня большие сомнения, что пробка от кладбища + сплошные лежачие полицейские меньше времени занимает, чем перекресток

Если не меньше, могу согласиться с идеей 280 у м. Борисово в обе стороны.

станция будет по типу парнаса в питере (1 поезд до братеево через 2 или 3 до красногвардейской)

Что-то мне кажется, что после оценки реальных пассажиропотоков станцию переведут в режим не Парнаса в Питере, а скорее Крылатского до перевода на АПЛ (1 поезд до Красногвардейской через 1-2 до Братеево). Кстати, откуда сведения насчет "парнасского" режима станции?

Всё же считаю не лучшим вариантом Братеево на ГЗЛ вешать.

Если в самом центре района есть конечная станция метро с 10-15 минутной пешеходной доступностью до любой точки района (кроме 1го мкр.), то район на эту станцию "повешен" одним фактом ее существования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в самом центре района есть конечная станция метро с 10-15 минутной пешеходной доступностью до любой точки района (кроме 1го мкр.), то район на эту станцию "повешен" одним фактом ее существования.

Так это, уж до центра ехать долго будет. Проще через Борисово доехать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что время проезда, к примеру, от Братеево до Театральной и от Борисово до Сретенского Бульвара получается примерно одинаковым, удобство будет определяться дальнейшими пересадками и тем, какая из двух станций ближе в самом Братеево. А для большинства жителей района ближе будет Алма-Атинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, откуда сведения насчет "парнасского" режима станции?
Парнасский режим- в час пик 100% поездов, там промзона.

А здесь даже проезду ещё не дали имени- такого потока явно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеево по ГЗЛ как ездило, так и продолжает ездить во времена до и посде открытия юга ЛЛ. Только раньше пользовались автобусами, сейчас пересаживаются в метро на Зябликово. После же открытия станции в Братеево на ГЗЛ ей будет пользоваться часть пассажиров, сейчас с ГЗЛ на Зябликово переходящая. А кому по ЛЛ лучше - могут и через новую станцию и юг ЛЛ ездить с пересадкой на Зябликово, и автобусами 128, 619, 764 пользоваться. Но эти маршруты могут быть изменены с продлением в направлении Люблино и Борисовских прудов с передачей выходов за счёт отмены других маршрутов - тут 738 предлагают отменить.

Почему же предполагается "парнасский" режим работы - за Братеево не будет оборотного тупика, будет "челнок" на самой станции, как на Крылатском в составе ФЛ. И полную парность он не сумеет обеспечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю:

зонное движение много где характерно, особенно в региональных метрополитенах (где одну станцию открыть уже событие). Однако 2 станции не характерны для зонного движения.

Бакмил, Баку: в основном используется для нулевых рейсов, но для поддержания интервала есть и обычные поезда.

Парнас: в час пик зонное движение отменяется (в случае с Крылатским вводилось). Хотя оборот по Просвещения не исключен для выравнивания графика, но в пик по графику 100% поездов на Парнас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.