Перейти к содержанию

Высокие платформы


Рекомендуемые сообщения

Москва-Вековка вроде тоже (там какие-то платформы вроде на высокие не заменили... или нет?).

Заменили, но не везде.

 

А именно остались нетронутыми: Струя (платформа от Москвы), Мильцево (обе платформы), Локомотивное депо, Вековка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли вообще маршруты электропоездов, где есть одновременно и высокие, и низкие?

Ещё - экспресс Москва - Сухиничи. Перед Калугой II помощник проходит по составу и поднимает фартуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он это делает на ходу и поднимает все фартуки?

В случае с этим поездом - да. А вот, например, в электричке Москва - Кресты - нет, не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот участок меня и интриговал более всего.

 

Там есть какой-то порядок, как оно должно быть и какая-то традиция, как оно получается в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть какой-то порядок, как оно должно быть и какая-то традиция, как оно получается в итоге?

Ну, какой там порядок? Поммаш проходит, и поднимает фартуки в двух головных вагонах. А может и вообще поднять один, в первом тамбуре от кабины :) Местные знают, через какой тамбур выходить, а пассажиропотоки там не такие большие, что бы по всему составу фартуки поднимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Интересно, а как происходит обстукивание колесных пар на Москве-Курской для проходящих поездов, прибывающих к высоким платформам? Это делают со стороны вагона, где нет платформы? Допускается ли это делать с одной стороны, или нужно с обоих сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какой там порядок? Поммаш проходит, и поднимает фартуки в двух головных вагонах. А может и вообще поднять один, в первом тамбуре от кабины :) Местные знают, через какой тамбур выходить, а пассажиропотоки там не такие большие, что бы по всему составу фартуки поднимать...

На маршруте Москва - Кресты электропоезд часто уже от Москвы идет с поднятыми фартуками во всех вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В Мичуринске-Уральском после установки турникетов для электричек построили высокие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет наличие высоких платформ на станции Занозная (Калужская область) и Шестихино (Ярославская область).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Высокая платформа появилась на станции Угловка - http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=986865&archive=31319

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокая платформа появилась на станции Угловка - http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=986865&archive=31319

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Такой способ изготовления платформы должен был быть изобретён 40 или 50 лет назад. Не вижу ничего инновационного. 

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой способ изготовления платформы должен был быть изобретён 40 или 50 лет назад. Не вижу ничего инновационного.

----------------------------

40 или 50 лет назад нашего молодого государства ещё не существовало. Вместе со всем, что в нём было создано. Ты что, забыл, что Медведев сказал? :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Лыкошино. Высокие платформы построены недавно.

Отметил на http://infojd.ru/h.html

 

И при этом поезда Бологое - Окуловка скоро отменяют.

У этих высоких платформ не будет никакого сообщения!

Экспрессу Петербург - Бологое остановку там не назначили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там положены по инструкции! Вместе с прилагающимися заборчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой способ изготовления платформы должен был быть изобретён 40 или 50 лет назад. Не вижу ничего инновационного. 

 

Это подобная инновационная платформа горела на Ржевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В Петрозаводске намечено на следующий год. Как я понял, будут делать высокой привокзальную. http://gov.karelia.ru/gov/News/2017/03/0327_24.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Местные знают, через какой тамбур выходить, а пассажиропотоки там не такие большие, что бы по всему составу фартуки поднимать...

Да и на БМО не такая и редкость, что из хвостовых вагонов выход на ***км в крапиву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Остановки по маршруту следования электропоездов «Ласточка» Екатеринбург - Нижний Тагил для удобства пассажиров оборудуют высокими платформами.
 
Такое решение было принято во время рабочей встречи врио губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева с Олегом Белозёровым.

https://www.oblgazeta.ru/zemstva/33960/
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки по маршруту следования электропоездов «Ласточка» Екатеринбург - Нижний Тагил для удобства пассажиров оборудуют высокими платформами.

Давно пора, так как карабкаться в "Ласточку" по убогой лесенке приключение даже для молодых и расторопных. А с чемоданом это вообще в квест превращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в Екатеринбурге построят отдельную высокую платформу для ласточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в Екатеринбурге построят отдельную высокую платформу для ласточек?

ПДСы туда тоже можно загонять.

В Тагиле первый путь от вокзала видимо перестроят, больше негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно. И я думаю, высокую платформу построят на 1-м пути у боковой платформы, на которой стоит вокзал. Вообще раньше вроде как главную фирму  - № 15/16 "Урал" - всегда отправляли с этой платформы и на нее же он всегда прибывал, ну а как его сделали типа премиумом, так это прекратилось, вот в 2015 г. я на нем уезжал с какой-то очень дальней платформы, на которой же проводилась посадка на какой-то южный доп, который шел параллельно с нами до Канаша, в Дружинино и Агрызе мы с ним стояли на параллельных путях. Но в то же время в 2010 г. мой поезд Москва-Абакан пригнали к этой 1-й платформе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще раньше вроде как главную фирму  - № 15/16 "Урал" - всегда отправляли с этой платформы и на нее же он всегда прибывал

Да, так и было, ровно также как и "Малахит" в Тагиле всегда к первой платформе принимали.

И отправляли под "Прощание славянки", красиво было. А теперь - тьфу...

 

А не проще ли ласточки оттуда убрать, вернув ЭДхи?

Людям нравится ©.

И время в пути меньше стало.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.