М.Михаил Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ростов-на-Дону:, детская ЖД Это как аттракцион(экскурсия по историческим местам) или как это понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 К моему списку добавилась Самара (трамвай, троллейбус, метро) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Это как аттракцион(экскурсия по историческим местам) или как это понять? Ну катались в покатушечных целях.К списку добавляется Волгоград: метротрам, троллейбус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 К моему списку добавились Кострома и Владимир, естественно троллейбусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Метро: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара.Трамвай: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Липецк, Рязань, Коломна, Тула. Видел, но не ездил - Дзержинск.Троллейбус: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Липецк, Рязань, Тула, Владимир, Химки. Видел, но не ездил - Калуга, великий Новгород, Видное, Подольск, Пенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Метро: Москва,Казань,Нижний Новгород, СПБ. Трамвай: Москва,СПБ, Нижний Новгород.Кстати сосояние трамвая в Нижнем Новгороде просто катастрофическое. Вагоны изношены,Недобор вагоновожатых. Троллейбус: Москва,Санкт - Петербург. Изменено 10 июля, 2014 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Кстати сосояние трамвая в Нижнем Новгороде просто катастрофическое. Вагоны изношены,Недобор вагоновожатых. В Горьком трамвай далеко не в самом худшем состоянии. А уж на фоне некоторых городов так вообще шикарное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Кстати сосояние трамвая в Нижнем Новгороде просто катастрофическое. Вагоны изношены,Недобор вагоновожатых. А уж на фоне некоторых городов так вообще шикарное А какие города например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 А какие города например? Тверь, Владивосток, Ростов-на-Дону, Дзержинск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Добавления: метро - Киев, Харьков, Абхазия(!), Ереван. Троллейбус, трамвай - Киев. Кстати, Абхазское "метро" можно и к трамваю отнести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Забыл. Трамвай, метро в Киеве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 К списку городов с электротранспортом прибавилась Прага. Ездил там на метро и трамваях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 К моему списку можно добавить Будапешт (трамвай, троллейбус, метро, городская электричка, фуникулёр) и Мишкольц (трамвай). По зубчатой железной дороге в Будапеште к сожалению не прокатился, она сейчас на ремонте((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 К моему списку можно добавить Ижевск (трамвай, троллейбус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Открыты страницы: http://infojd.ru/07/nptm.html «НОВОПОЛОЦКИЙ ТРАМВАЙ» http://infojd.ru/07/stostm.html «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ » http://infojd.ru/07/mozyrtm.html «МОЗЫРСКИЙ ТРАМВАЙ» В СССР на 1991 год было вроде бы 114 трамвайных систем. Точнее, городов с трамваями - так как физических систем в одном городе может быть две (Москва, Киев, Новосибирск, Новокузнецк). В первых трёх случаях - насильственный разрыв сетей, в Новокузнецке так было всегда. Волгоград и Красноармейск - фактически разные города, но всюду считаются одним трамвайным хозяйством. Между тем, отделение Красноармейска периодически обсуждается ( http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=111169 ), и смысл есть - благодаря НПЗ отдельный Красноармейск будет жить лучше, чем в составе Волгограда. Для себя я считаю, что Волгоград - это две трамвайные сети в одной системе. А Красноармейск - это отдельный город с трамваем. Слишком далеко от Волгоградского трамвая до Красноармейского трамвая. ========================= ========================= Я не проездил следующие уничтоженные с 1991 года системы: Грозный Карпинск Сумгаит Стаханов Макеевка Караганда К сожалению, их уже не проездить. Если только не стану диктатором России и не приму волевое решение об их восстановлении (а также о возвращении в Россию территорий, где находятся Сумгаит, Стаханов, Макеевка и Караганда). Уничтоженные проклятыми варварами Астрахань, Баку, Шахты и Тбилиси были проезжены лишь в небольшой части. Архангельск и Ереван - проезжено всё или почти всё, что там дейстовало на 2001 год. Как ни прискорбно, фотографий нет. Непроезженных действующих систем три: Лиепая Усолье Усть-Катав (хотя и заглядывал почти под каждую шпалу) Действующие системы, из которых нет ни одной фотографии - таких пять: Лиепая Усолье Ангарск Винница Краматорск Системы, которые проезжены мной ещё не полностью (речь о действующих линиях): Ангарск Барнаул (только линия на Пивзавод, всё остальное, 90 процентов крупной сети - проезжено) Винница Владикавказ (линия по центральной улице, в 2011 году была закрыта на ремонт) Волгоград (только три новые метростанции, причём на самом деле это метро, а не трамвай) Горловка (линия на восток города) Днепропетровск Донецк (две короткие линии, 90 процентов огромной сети проезжено) Дружковка (восстановленная линия) Енакиево Запорожье Иркутск Киев (минимум) Комсомольск Конотоп (минимум, только линии на Загребелье и Рябошапко) Краматорск Краснодар Липецк (линия на Доменную печь №6) Луганск (линия на парк Горького, 5 процентов сети. Впрочем, трамвай в Луганске остановлен) Львов Магнитогорск Минск (линия на Октябрьскую, 2 процента сети). Пешком она пройдена. Возможно, в ближайшие дни устраню. Набережные Челны - пока таких нет, но скоро появится с открытием новой линии Нижнекамск Нижний Тагил Новосибирск Новочеркасск Одесса Пермь Санкт-Петербург (минимум) Рига Ростов (минимум) Таганрог Таллин (линия на Копли) Ташкент Темиртау Тула (минимум) Улан-Удэ Харьков Челябинск (минимум, только линии на Медгородок и ЭСПЦ-6, последняя - в закрытой зоне) Все остальные системы проезжены полностью. В том числе такие гигантские, как Екатеринбург, Самара, Казань, Набережные Челны, ... На проезд такой системы уходит несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Лиепая Надо же, я ездил на трамвае, на котором не ездил сам Болашенко! У вас же есть еще Рабат, Касабланка, Новый Орлеан и еще что-то там, чего не посчитали-то? А вообще, да, Болашенко - в диктаторы России! Даешь трамвай в каждом городе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Да, если я стану диктатором - мало никому не покажется -) Хотя в каждом городе трамвай всё-таки не надо, чтобы не стал обыденностью и банальностью. Проезженные зарубежные системы. Состояние - всюду на момент поездки: 2002 год: Париж - две линии в разных районах, полностью Орлеан - полностью. 2013 год: Касабланка и Рабат, полностью. 2014 год: Новый Орлеан - почти полностью, Сиэтл, трамвайная линия на севере города - полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Лиепая Надо же, я ездил на трамвае, на котором не ездил сам Болашенко! Я тоже ездил. Считаю Болашенко должен удавиться от позора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Между тем Каменск-Уральский на пороге полной ликвидации троллейбусного движения:http://urfo.org/ekb/519802.htmlhttp://urfo.org/ekb/519998.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Между тем Каменск-Уральский на пороге полной ликвидации троллейбусного движения: http://urfo.org/ekb/519802.html http://urfo.org/ekb/519998.html Лишь бы ограничились Каменском, не трогали Нижний Тагил и Волчанск... Между тем, открыты страницы: http://infojd.ru/13/mtram.html http://infojd.ru/dop/spisokjdtm.html Проездил 106 сетей, не считая зарубежных. Красноармейск считаю отдельным городом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) К сожалению, их уже не проездить. Если только не стану диктатором России и не приму волевое решение об их восстановлении (а также о возвращении в Россию территорий, где находятся Сумгаит, Стаханов, Макеевка и Караганда). Хаха, ты думаешь, что если ты станешь диктатором, то сможешь на трамваях ездить? ) Диктаторам не под стать такие занятия. И опасно это будет. Что про троллейбусы не написал? Или ты их не считаешь? У меня добавились трамваи: Берлин (в том числе изолированные системы в Вольтерсфсдорф и Рюдерсдорф), Потсдам. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Лишь бы ограничились Каменском, не трогали Нижний Тагил и Волчанск... В Тагиле и Волчанске троллейбусного движения нет . А если серьёзно - то пока в Тагиле мэром Носов, трамваю вряд ли что-то грозит. Скоро еще 20 новых УТМовских поделок на улицы выйдут. В Волчанске трамвай пусть с трудом, но пока жив (хотя в таком статусе он все последние 23 года пребывает), а вот будущее трамвая в Краснотурьинске под большим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 К троллейбусу я отношусь чуть менее, чем никак. Убирать не стал бы, только заменять на трамвай, где он исторически был. Немного жалко разве что небольшие системы типа Сызрани, того же Каменска - повышает статус города, это необычность и колорит. А вот Тюмень, например - абсолютно безразлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну а чем троллейбус в принципе отличается от трамвая? Одинаковой провозной способности мешает лишь то, что чья то умная голова решила не использовать троллейбусные поезда, коих ранее было выше крыши. А так строить проще и быстрее, экология та же, ход мягче и быстрее, шум меньше, не говоря уж о том, что троллейбус использует ту же дорогу, что и остальные участники движения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Оломоуц!!! Там был господин (товарищ) Болашенко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 не говоря уж о том, что троллейбус использует ту же дорогу, что и остальные участники движения... Вот это и есть главный недостаток. Хаха, ты думаешь, что если ты станешь диктатором, то сможешь на трамваях ездить? ) Диктаторам не под стать такие занятия. И опасно это будет. Так он в замаскированных местах будет ховаться. Как Гарун-аль-Рашид или Туркменбаши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 К сожалению, их уже не проездить. Если только не стану диктатором России и не приму волевое решение об их восстановлении (а также о возвращении в Россию территорий, где находятся Сумгаит, Стаханов, Макеевка и Караганда). Хаха, ты думаешь, что если ты станешь диктатором, то сможешь на трамваях ездить? ) Диктаторам не под стать такие занятия. И опасно это будет. Что про троллейбусы не написал? Или ты их не считаешь? У меня добавились трамваи: Берлин (в том числе изолированные системы в Вольтерсфсдорф и Рюдерсдорф), Потсдам. Дается обещание - ездить на работу в Кремль на трамвае. И он выполняется - строится линия от дома до Кремля. Кстати я проехался на зубчатом трамвае в Рио и узкоколейном поезде в Пуэрто-Игуасу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 К моему списку добавляются Новороссийск (троллейбус), Краснодар (трамвай, троллейбус), Ростов-на-Дону (трамвай, троллейбус), Таганрог (трамвай, троллейбус). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 К моему списку добавляется Ковров (троллейбус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 К моему списку добавились Смоленск (трамвай, троллейбус) и Владивосток (трамвай, троллейбус, фуникулёр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти