Jump to content

Мосты через Москва-реку


Корсар

Какой самый необходимый в очередности стройки?  

51 members have voted

  1. 1. акой самый необходимый в очередности стройки?

    • соединяющий Павшинскую пойму и комплекс зданий МО с "рокусом"
      9
    • ул Свободы и Строгинское шоссе
      5
    • Минскую улицу и Мневники
      4
    • Филевский бульвар и арамышевсую набережную
      1
    • Мичуринский проспект и БПироговскую улицу
      7
    • Нагатино и Печатники
      17
    • Донцкую улицу и Сабурово
      6
    • Братеево и апотню
      2


Recommended Posts

Из первых четырех вариантов единственный имеющий смысл - первый. Вроде там запланирован пешеходный мост, чтобы пойменцы могли добраться до метро "Мякинино". Сейчас Павшинская пойма - глубокая транспортная задница.

 

По поводу последних четырех я не в теме

Link to comment
Share on other sites

А я ставлю на первое место вариант №2 - из Тушино срочно нужен какой-то альтернативный выезд.

Следующий по очередности - тоннель, соединяющий Нагатино и Печатники.

Link to comment
Share on other sites

из Тушино срочно нужен какой-то альтернативный выезд.

 

Был еще проект: ул.Фомичевой соединить мостом с Беломорской.

Link to comment
Share on other sites

По поводу Филевского б-ра. Думаю им хватит пешеходного моста до ул. Мневники через петлю реки. Это сделать гораздо проще, тем более, что не надо заботиться о пропуске кораблей под ним

Link to comment
Share on other sites

Был еще проект: ул.Фомичевой соединить мостом с Беломорской.

230347[/snapback]

ну по развязке очень похоже на то что был... и очень не помешало бы на самом деле, но учитывая ширину водохранилища это конечно же из области фантастики

 

я не голосовал, ибо считаю равноважными два варианта - Минская/Мневники и Нагатино/Печатники, правда в обоих случаях мост сам по себе ничего не даст - надо еще адекватный выход с него делать

Link to comment
Share on other sites

я ставлю на первое место вариант №2 - из Тушино срочно нужен какой-то альтернативный выезд.

230333[/snapback]

 

аналогично.

 

По поводу Филевского б-ра. Думаю им хватит пешеходного моста до ул. Мневники через петлю реки.

230358[/snapback]

 

ну, вообще-то тут чтк запланировано B) поэтому пешеходным мостом явно не обойдутся.

 

но учитывая ширину водохранилища это конечно же из области фантастики

230366[/snapback]

 

можно дамбу насыпать, оставив посредине судоходный проём.

Link to comment
Share on other sites

аналогично.

230371[/snapback]

 

Мне представляется более нужным вариант соединения Химкинского бульвара с Фестивальной - прямая связь "Сходненской", а потом и "Митино" с "Речным вокзалом" и при постройке необходимых путепроводов через Октябрьскую и Савеловскую дороги - вот она Северная хорда, столь необходимая - от "Митино" до Ярославского шоссе! Если бы и скоростной трамвай там по осевой заделать, то вообще было бы лучше некуда! В таком варианте вариант пересечения Химкинского водохранилища лучше всего - тоннель.

 

ну, вообще-то тут чтк запланировано поэтому пешеходным мостом явно не обойдутся

230371[/snapback]

 

Трасса 4ТК с Мневников точно 2 раза будет пересекать Москва-реку при уходе на Филевский бульвар?

 

 

И из разряда полуюмор - жителям Строгино думаю особенно понравится: построить небольшой на две полосы мост в створе Таманской улицы, пустить по нему только 21 троллейбус (на остальной транспорт - запрет) и закольцевать его по Строгино. :)

Link to comment
Share on other sites

Трасса 4ТК с Мневников точно 2 раза будет пересекать Москва-реку при уходе на Филевский бульвар?

230380[/snapback]

 

эммм... почему два? да два и невозможно, нужно нечётное число пересечений.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас посмотрел этот план http://www.roads.ru/4tk/4tk_rbk.php по нему вообще тоннель будет под всеми Мневниками без всяких заездов трассы на Филевский бульвар.

Вообщем да - хотя бы пешеходный мост пусть построят...

Link to comment
Share on other sites

можно дамбу насыпать, оставив посредине судоходный проём.

230371[/snapback]

это надо было сразу делать до заполнения водой, теперь НЯП в разы дороже

Link to comment
Share on other sites

это надо было сразу делать до заполнения водой

230664[/snapback]

 

ну, в то время нынешняя транспортная ситуация в москве могла разве что в кошмарном сне привидеться. всё-таки больше 70 лет прошло. да и вокруг водохранилища не город был, а дачная местность. кому сейчас придёт в голову строить мост, скажем, через икшинское водохранилище?

 

теперь НЯП в разы дороже

 

230664[/snapback]

 

не без того. ну а что делать?

 

хотя повторю - имхо, на роль альтернативного выезда из тушина лучше подойдёт мост от ул. свободы на строгинское шоссе.

Link to comment
Share on other sites

А ничто не мешает и сейчас слить воду. Ее же приходится специально поднимать. Пересыпать канал в районе Ивакино с окончанием навигации, а весной снова разрыть. И будет возможность строить дамбу посуху. Кстати там вроде даже заградворота есть. Может быть их можно закрыть?

Link to comment
Share on other sites

1. Нагатино-Печатники

2. Мичуринский-Пироговская

3. Строгино-Тушино

 

жителям Строгино думаю особенно понравится: построить небольшой на две полосы мост в створе Таманской улицы, пустить по нему только 21 троллейбус (на остальной транспорт - запрет) и закольцевать его по Строгино. :D

 

Мда... Девать деньги у нас некуда... :)

Link to comment
Share on other sites

А ничто не мешает и сейчас слить воду.

230700[/snapback]

 

насколько я знаю, воду из волги для москвы качают круглый год, и немало качают. на одной москва-реке не протянуть...

Link to comment
Share on other sites

Воду качают. И продолжат качать. Пересыпание канала этому не помешает. Все водозаборы, для которых собственно и качают воду, находятся выше по течению (на Клязьминском и Учинском водохранилищах). А из самой Москвы реки ничего не берут (или берут выше по течению, там где река еще не втекла в пределы МКАД). Так что с этой стороны препятствий нет.

Link to comment
Share on other sites

Из Строгина или Троице-Лыкова просится явно пешеходный мост в Серебряный бор. Упорно просится. А автомобильный и тем более троллейбусный - изврат.

Link to comment
Share on other sites

Мда... Девать деньги у нас некуда...

230704[/snapback]

 

Ну ладно, я же больше в шутку...Хотя на самом деле, было бы прикольно сделать чисто троллейбусный мост. Например для удешевления его можно было бы вообще сделать однополосным...Учитывая интервалы 21...А по краям - пешеходные тротуары... :)

Link to comment
Share on other sites

Все водозаборы, для которых собственно и качают воду, находятся выше по течению (на Клязьминском и Учинском водохранилищах).

230707[/snapback]

 

а есть ли шлюзы между икшинским и химкинским водохранилищами? по карте не видно, и урез воды в них один и тот же...

Link to comment
Share on other sites

В районе Химок есть нечто, непонятно что, возможно заградворота. И канал там очень узкий. Правда заградворота возможно заржавели, тогда это действительно проблема. (Шлюзов там нет).

Впрочем и пересыпать тот участок не так сложно - там ширина всего лишь метров 50, а скорее даже и меньше.

Link to comment
Share on other sites

а есть ли шлюзы между икшинским и химкинским водохранилищами? по карте не видно, и урез воды в них один и тот же...

Нет, только заградворота (№108, №114, №121, №73). Вот тут есть все гидросооружения канала.

В районе Химок есть нечто, непонятно что, возможно заградворота.

Да, заградворота №73. Их поднимали зимой 2001 года, когда по дну канала прокладывали газопровод.

Link to comment
Share on other sites

А как мост, соединяющий улицу Свободы и Строгинское шоссе, может быть альтернативным выездом из Тушино, если по Строгинскому шоссе в конечном итоге попадаешь на ту же Ленинградку? :lol: Тогда уж в комплексе прокладывать магистраль до проспекта Маршала Жукова. А так - какая разница, где стоять - перед тоннелем под каналом, или на Соколе...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Выбрал мост между Мичуринским проспектом и Большой Пироговской. Ибо трасса Комсомольский просп. - просп.Вернадского не справляется. Оговорка: Б.Пироговская вблизи Садового кольца тоже проблемна...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

 

Да, заградворота №73. Их поднимали зимой 2001 года, когда по дну канала прокладывали газопровод.

Это сколько дней было, а то я не помню чтобы тогда в канале не было воды? А я думал что они уже не действуют.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нагатино-Печатники, т.к. часто езжу в Марьино, добираться что на метро, что автобусами - долго :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Продление Свободы на Строгинское ш. и далее на Живописную это конечно здорово, но это из разряда мега-утопий. Слишком сложно и громоздко. Утопичнее только мост через Химкинское вдхр.:) Под ним надо туннель рыть. Самое узкое место водохранилища - на выходе широченной ул. Лодочная на берег (там где "Буран" загорает). Более логичным кажется строительства моста из Тушино в Строгино (Сходненская-Исаковского). Ну это когда (когда?) аэродром застроят и выведут Сходненскую ул. на Волоколамку. И чисто для связи 2х родственных районов, никакого транзита по нему по идее не должно быть. Хотя как более удобный выезд из Куркино на Новую Ригу если только... И то сомнительно.

А вот из реальных и нужных вариантов я выбрал Минская-Мневники. Позарез нужен такой маршрут. И хорошо что он-таки будет. Жутко неудобно, ехая с Юго-Запада упираться в эту преграду и выбирать как это всё объехать - по стоячему МКАДУ, мимо Крыласткого по Мневникам или по Магистральным-Силикатным.

Вторым по важности считаю мост из Павшинской поймы в Мякинино и лучше не только пешеходный.

Ещё бы не помешал мост из Филёвского бульвара - а то просто медвежий угол.

Ну и Мичуринский пр-т вывести-таки в центр, как это очень давно и планировалось.

Про остальное не могу судить, но сильно подозреваю что и все остальные мосты очень нужны.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Проголосовал за Нагатино - Печатники, так как наиболее близкие и знакомые районы. Правда, что тогда будет на Шоссейной и Южнопортовой?

Link to comment
Share on other sites

1-й вариант, к метромосту добавить пешеходный.

259933[/snapback]

Пешеходный мост там и запроектирован, только в другом месте - примерно за нынешним вестибюлем метро "Мякинино". Только вот бюджет МО не резиновый, и когда его строить начнут - не ясно

если по Строгинскому шоссе в конечном итоге попадаешь на ту же Ленинградку?

231458[/snapback]

А если ехать в другую сторону? По моему как раз медленно, но верно на п-кт М.Жукова и приедешь (только пробки и на Живописном мосту м.б. в "пик")

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.