Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

просто показать тёте у турникетов и она обязана выпустить

241649[/snapback]

именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отличить перебежчика от просто не совсем успевшего на электричку гражданина, желающего сесть в следующий вагон? Трудно. Разве что ещё раз билет проверить.

240947[/snapback]

Именно проверить билет. Один раз как-то у себя на Ухтомской попал на входе в подобную блокировку бегунов. В дверях меня встретила парочка амбалов в форме вопросом "Билет есть?". Я ответил что есть и зашел в тамбур, на ходу шаря по карманам в поисках проездного. Нашел, показал и спокойно прошел из тамбура дальше в вагон. Так что проблемы не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от у меня такой вопрос - есть ли на пл. Трикотажная адекватно работающие кассы?

241649[/snapback]

Нету. Касса не работает совсем, хотя год назад ещё работала.

Если нет и я встречу в поезде контролёра, то билет от Трикотажной (до Ленинградской) будет стоить 19 рублей, он не имеет право уже брать сбор за услугу?

241649[/snapback]

19 рублей. Не имеет.

как мне по ней потом выйти на Ленинградской - просто показать тёте у турникетов и она обязана выпустить?

241649[/snapback]

Именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и свежие новости с заячьего фронта: генералы распускают часть солдат по домам:

 

http://www.rosbaltmsk.ru/print/544387.html

 

Более 60 московских организаций сообщили о грядущих сокращениях штата...

Самые крупные сокращения ожидаются на Московской железной дороге (филиал ОАО «РЖД»). Здесь в ближайшем будущем будет уволено 754 человека, из них 583 билетных кассира и 125 контролеров КПП...

 

Из чего следует, что деньги МЖД не нужны - их у МЖД жофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые крупные сокращения ожидаются на Московской железной дороге (филиал ОАО «РЖД»). Здесь в ближайшем будущем будет уволено 754 человека, из них 583 билетных кассира и 125 контролеров КПП...

241740[/snapback]

Если верить этим цифрам, билетные кассы останутся только на отурникеченных платформах, и в поездах их тоже никто продавать не будет. Боюсь, что в таком случае, даже я, будучи убежденным сторонником брать билеты, стану ездить за 19 руб на выход. Ну, флаг им в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы так радуетесь? Да, закроют билетные кассы, а в оставшиеся будет больше очередей, так что придется приходить минимум за час до отправления электрички. На неотурникеченных станциях кассы все равно останутся, особенно в черте Москвы - вы думаете, РЖД настолько тупая контора, что не понимает, к чему приведут множетство закрытых касс в Москве? Если так оно и будет, то исчезнет возможность брать больше в кассах на выход. И потом: на МЖД пригорода уже считай нет, на многих направлениях это ЦППК и прочее. И как мне кажется, речь идет о кассах дальнего следования, а не о пригородных, а от их закрытия никому хорошо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в общем-то всё просто: чем больше очереди в кассы, тем охотнее турникетчицы выпускают за чирик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, мне лень считать, но по-моему на всех вокзалах Москвы не наберется 583 касс. Значит неминуемо под сокращение попадет пригород, а т.к. нельзя закрывать кассы на отурникеченных платформах, значит будут закрывать на неотурникеченных. Хотя сокращение 125 контролеров КПП может означать и закрытие кое-где турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, мне лень считать, но по-моему на всех вокзалах Москвы не наберется 583 касс.

241818[/snapback]

 

И как мне кажется, речь идет о кассах дальнего следования,

241815[/snapback]

 

Так кассы дальнего следования же не только в Москве на вокзалах есть, насколько помню, по Ярославскому направлению они есть в Мытищах, Пушкино, Сер.Посаде, Александрове. Не знаю, конечно, ЦППКшные они или МЖДшные, но по логике должны быть МЖД. А насчет закрытия касс на неотурникеченных о.п....ну с трудом верится, что всё Фрязинское направление оставят без касс (точнее, касса в таком варианте появится в Ивантеевке-2, когда там турникеты достроят), а Черустинское - с одной кассой в Куровском %) хотя вполне возможно (и это было бы не так, имхо, плохо), что убьют кассы на платформах вроде Зеленого Бора, где пассажиры появляются только по очень большим праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя закрывать кассы на отурникеченных платформах,

 

Однако кассы "на выход" довольно часто оказываются закрытыми. Взять тот же Савеловский вокзал. Да и в Лосиноостровской неоднократно видел эту кассу закрытой, когда должна была работать. А вообще у нее есть даже перерыв с 12.00 до 13.00, хотя электрички в это время ходят, в т.ч. и с тех мест, где кассы не работают.

 

Хотя сокращение 125 контролеров КПП может означать и закрытие кое-где турникетов.

 

Ну турникеты вряд ли закроют, а вот охранять их, возможно, и не будут. Я еще раз говорю - у нас в Лосиноостровской они практически никем не охраняются. Более того, там тетеньки весьма часто выпускают без билета. У меня был случай, когда я туда приехал без билета, а тут с моста вижу - подходит к остановке с круга мой автобус, ходящий раз в полчаса. Билет купить я явно не успеваю. Подбегаю в ужасе к турникетам, а тут мне контролерша говорит типа того, что надо к ней подходить с просьбами выпустить. И открыла мне турникет, благодаря чему я успел на автобус ;)

 

Так кассы дальнего следования же не только в Москве на вокзалах есть, насколько помню, по Ярославскому направлению они есть в Мытищах, Пушкино, Сер.Посаде, Александрове.

 

НЯП, они есть еще в Софрино, Хотьково и раньше была в Зеленоградской (вот только не знаю, работает ли сейчас).

 

 

По теме: РЖД выбрало любимую тактику ухода от ответственности. В 2006 г. отменили 50-рублевый сбор до заседания суда и в связи с этим просили прекратить судебное разбирательство. Сейчас опять в кассе "на выход" Савеловского вокзала стали брать 19 руб. и при этом заявляют, что ничего такого не было - про 96 руб. всем показалось и объявления об этом писали "тупые" кассиры. В общем, как всегда у РЖД - бардак, да и только :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять в кассе "на выход" Савеловского вокзала стали брать 19 руб. и при этом заявляют, что ничего такого не было - про 96 руб. всем показалось и объявления об этом писали "тупые" кассиры. В общем, как всегда у РЖД - бардак, да и только

Оооо! :P И что при этом на билетах пишут? Какая-нибудь "Тимирязевская"? Или таки "Тестовская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет закрытия касс на неотурникеченных о.п....ну с трудом верится, что всё Фрязинское направление оставят без касс (точнее, касса в таком варианте появится в Ивантеевке-2, когда там турникеты достроят)

Ну, в Зелёном Бору кассса давно уже не работает, на Фрязино-товарной - работает с 6-30 до 18-30... На Фрязино-пассажирской тоже собирались строить новый совмещённый вокзал, естественно, с установкой турникетов. Не знаю, что в нынешних условиях будет с этим проектом, хотя там строить собирался частный инвестор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два противоречия:

 

http://www.newsru.com/finance/28nov2008/rzd.html

 

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) планирует сокращение 3% численности своих работников, сообщил в пятницу первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, передает ИТАР-ТАСС.

 

Сокращения начнутся с управленческого персонала, и прежде всего с работников центрального аппарата, но они затронут и регионы. Кроме того, среди мер по снижению непроизводительных расходов и экономии средств, рассматриваются возможности перехода на сокращенную рабочую неделю, ограничения в приеме на работу новых людей и отказ от выплаты части премий. "Сейчас не время платит премии даже за достойную работу", - заметил Морозов.

 

Отметим, что несложно подсчитать, сколько сотрудников компании попадут под сокращении. На официальном сайте РЖД сообщается, что всего на них трудятся 1,3 млн работников. Таким образом, под сокращения, если верить Морозову, попадут около 39 тысяч из них.

 

"Мы сформировали план, который позволит нам сократить издержки не менее чем на 6% и сэкономить около 80 млрд рублей", - отметил первый вице-президент компании. По его словам, это будет сделано за счет внедрения новых технологий и инновационных методов управления, снижения эксплуатационных издержек и повышения производительности труда.

 

Морозов сообщил также, что в РЖД создана комиссия по антикризисному управлению. Аналогичные структуры будут созданы и в региональных подразделениях.

 

 

При этом, по его словам, РЖД прогнозирует снижение прибыли на 50 млрд рублей по итогам 2008 года, уточнив, что с октября началось снижение объемов перевозок. В октябре потери составили 4,5%, в ноябре уже 20%, а прогноз на декабрь предполагает, что объемы снизятся более чем на 20%.

 

Тем не менее вице-президент заявил, что 2008 год "Российские железные дороги" закончат без убытка, хотя и с отрицательной динамикой по сравнению с предыдущим годом. " И это все, что можно сегодня сказать с уверенностью", - подчеркнул он.

 

Вадим Морозов также сообщил, что компания сохраняет свою инвестиционную программу, сформулированную в рамках стратегической программы развития железнодорожного транспорта России до 2030 года и в планах на ближайшие 3 года. "Мы будем продолжать реализацию уже начатых проектов, таких, как Кузнецовский тоннель на Дальнем Востоке, где у правительства РФ есть обязательства. Конечно, будут сохранены все Олимпийские проекты, хотя они и не начаты. Что касается каких-то новых проектов, то пока о них говорить преждевременно", - отметил Морозов.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.ng.ru/moscow/2008-11-28/8_anticrisis.html

 

В минувшую среду в некоторых СМИ прошла информация о том, что в связи с кризисом Московская железная дорога (филиал ОАО «РЖД») существенно сокращает штат работников. В сообщении говорилось, что в ближайшем будущем будут уволены 754 человека, из них 583 билетных кассира и 125 контролеров КПП. Однако, по словам представителей МЖД, информация о сокращении работников Московской железной дороги не соответствует действительности, идет плановая реорганизация и речи об увольнениях не идет.

 

Информация об увольнении появилась в информационном агентстве «Росбалт», которое сообщило, что в управление службы занятости населения столицы с 17 по 21 ноября сведения о предстоящем сокращении численности работников на 1973 человека представили 66 организаций. В том числе самые крупные сокращения ожидаются на Московской железной дороге. Здесь в ближайшем будущем будут уволены 754 человека, из них 583 билетных кассира и 125 контролеров КПП. Однако, как рассказал «НГ» начальник по связям с общественностью Московской железной дороги Владимир Мягков, в настоящее время идет коррекция штатного расписания центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, связанная с передачей функций по обслуживанию пассажиров Ярославского направления МЖД от дирекции в ведение ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). «В связи с этим из штатного расписания пригородной дирекции были исключены штатные единицы в количестве 663 человек, а высвобождаемым специалистам предлагаются вакансии по профилю деятельности в ЦППК, – рассказал он. – Кроме того, тем специалистам, кто предпочитает работу в пригородной дирекции, будут предложены необходимые вакансии на других участках, обслуживаемых дирекцией». Данные были предоставлены в управление службы занятости столицы, которое, в свою очередь, неправильно интерпретировав информацию, дало ее в прессу.

 

Также он отметил, что, несмотря на кризис, людей на рабочих местах в МЖД стараются сохранить. «Естественно, что мы, как и многие другие компании, снижаем экономические издержки, – рассказал Владимир Мягков. – Но при этом делаем все, чтобы сохранить наших работников, среди которых много таких специалистов, которых просто не заменить». Подтверждают его слова и кассиры на одной из подмосковных касс, которые ничего не слышали об увольнении, а вот про реорганизацию знали. «Это уже довольно давно продолжается, – говорит корреспонденту «НГ» работник одной из подмосковных станций по Ярославскому направлению. – Нас предупредили, что могут перевести в ЦППК. Хотя, если честно, сначала думали, что под кризис многих будут увольнять».

 

 

Ну и как это пониМАТЬ?? МЖД из черного делает белое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем-увидим. Не исключаю, что МЖД совсем постарается избавиться от финансовых отношений с пригородными пассажирами. Ей проще получать от ЦППК (или еще кого-нибудь) устраивающую ее сумму, а те, если смогут, пускай извлекают прибыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что если на станции касса на выход закрылась, то пассажиров обязаны выпускать бесплатно в случае отсутствия у них билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что если на станции касса на выход закрылась, то пассажиров обязаны выпускать бесплатно в случае отсутствия у них билета?

 

Как правило выпускают, но могут отправить в обычную кассу за билетом на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что если на станции касса на выход закрылась, то пассажиров обязаны выпускать бесплатно в случае отсутствия у них билета?

 

Как правило выпускают, но могут отправить в обычную кассу за билетом на выход.

 

И как проконтролируют, что я его взял?

 

Вообще один чел писал, что довелось ему как-то приехать на Коломенское с закрытой кассой "на выход" с Авиационной, где касса отсутствует. Так он обнаружил у турникетчицы целую очередь зайцев, которые все поголовно называли пароль "Авиационная". Естественно, она их выпускала.

 

А на Курском вокзале на Горьковское направление прилепили дополнительные железки к воротам, перекрывающие способ пролезть под воротами, чем дали возможность неплохо заработать охренникам у выходных турникетов: те пускают в павильон зайцев за 10 руб, где последние спокойно прыгают через дурь :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило выпускают, но могут отправить в обычную кассу за билетом на выход.

И как проконтролируют, что я его взял?

 

Мне встречались такие варианты:

- могут пойти с тобой к кассе (как вариант, приставить охранника, если он есть)

- может взять деньги и пойти в кассу сама

- меня как-то выпускали под честное слово, что билет принесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как правило выпускают, но могут отправить в обычную кассу за билетом на выход.

242074[/snapback]

После бреда с турникетами и кассами на Беговой, когда чтобы взять билет надо было перелезть через турникеты, от РЖД можно любой несуразности ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Авиационной, где касса отсутствует.

Её тоже закрыли? Ещё недавно работала, она находится в здании вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Авиационной, где касса отсутствует.

Её тоже закрыли? Ещё недавно работала, она находится в здании вокзала

 

Может, она там и есть (сам там не был), но в тот момент не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на "Ржевской" попытался купить по своему студенческому два билета: один до Кунцево, другой до Битцы - и тётя мне продала только один! Неужели я сразу не могу купить несколько билетов? А если погулять и прийти через 5 минут и заново не продаст? :blink:

Несколько недель назад, кстати, без проблем на Петровско-Разумовской купил 2 билета (в разные стороны тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на "Ржевской" попытался купить по своему студенческому два билета: один до Кунцево, другой до Битцы - и тётя мне продала только один!

242263[/snapback]

Интересно. А чем мотивировала? Насколько я помню, запрет есть только на безденежный билет по ветеранскому удостоверению и в том же направлении (ну чтобы тупо не проводили через турникеты своих родственников, хотя я например именно так и хожу :blink: ).

В общем, я бы этот вопрос на горячей линии РЖД задал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А чем мотивировала? Насколько я помню, запрет есть только на безденежный билет по ветеранскому удостоверению и в том же направлении.

В общем, я бы этот вопрос на горячей линии РЖД задал бы.

 

РЖД уникальная контора по беззаконию: когда только поставили турникеты на Киевском вокзале, я пытался купить детский билет, кассир потребовала предъявить в кассу ребенка, мол где гарантия, что я себе детский билет не беру. Я предъявил ей свою транспортную карту, сказав, что вот билет мой, а теперь мне нужно купить на ребенка детский билет. Она категорически отказалась продавать билет, без предъявления ребенка в кассу. После этого я писал жалобу в РЖД, но они не удостоили меня даже отпиской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю, что МЖД совсем постарается избавиться от финансовых отношений с пригородными пассажирами

242066[/snapback]

Ну скажем так, аутсорсингу подвергся сейчас далеко не только пригород на Московской жд, ну и причина как я понимаю далеко не в кризисе

ps - похоже к этому и идём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А чем мотивировала?

Необходимостью предъявить второй документ для льготы. По одному и тому же она продавать не хотела!

:blink:

Раньше блин на Дегунино, Бирюлёво-Товарной и прочих кассах, где от покупателя до кассира ведёт узенькй длинный проход, где нет турникетов и покупают билеты раз в полчаса они с радостью продавали билеты без всяких ксив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одному и тому же она продавать не хотела!

242316[/snapback]

Что значит, не хотела? Нехай вынает правила и тыкает в пункт, согласно которому по одному документу не разрешается продавать два билета по разным направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в любом же случае можно же отойти от кассы и снова подойти, купив второй билет. Нигде ведь не фиксируется, что именно на этот студак был куплен билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде ведь не фиксируется, что именно на этот студак был куплен билет.

242329[/snapback]

Фиксируется. И даже на билете пишется его номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксируется. И даже на билете пишется его номер.

Что?? Номер у меня только один раз переписала контролёрша, выдавая мне штрафквитанцию по льготному тарифу. А Кассишрам достаточно посмотреть на него сквозь стекло 2-3 секунды и всё, номер никто не смотрит. Проблема в другом - если кассирша отказывается продавать билет на станции с одной кассой, то дело труба((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.