Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Что?? Номер у меня только один раз переписала контролёрша, выдавая мне штрафквитанцию по льготному тарифу.

242343[/snapback]

Всё. Теперь кассирша сканирует СКМ, и на безденежном билете печатается её номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь кассирша сканирует СКМ, и на безденежном билете печатается её номер.

 

На безденежном, выдаваемом по СКМ да, но речь шла про льготный билет, выдаваемый при предъявлении студенческого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык никто не мешает кассирше забить номер студенческого и туда.

Да, однако про ограничения числа поездок по студенческому не написано нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, трамваина в Москве по 12 р./зона, набитая в мясо, оказывается почему-то убыточна, а полупустая трамваина в Новосибе по 5 р./зона - прибыльна...

 

Но хочу сказать, что в Новосибе очень дорогие проездные. Если у нас проездной Москва-Мытищи стоит 765 руб, то там Новосибирск-Инская - 820 руб. Кроме того, там с безбилетников дерут по полной программе. Если ты сел без билета на станции, где нет кассы, то с тебе к стоимости билета прибавляют 24 руб (кстати, тоже повод обратиться в суд :blink: ), а если там, где есть касса, то 100 руб.

 

И, кстати, бердское направление забивается не меньше, чем московские электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас проездной Москва-Мытищи стоит 765 руб, то там Новосибирск-Инская - 820 руб.

242539[/snapback]

Ну вот сегодня сезонки в 2,5 раза у нас подорожали...

 

Если ты сел без билета на станции, где нет кассы, то с тебе к стоимости билета прибавляют 24 руб (кстати, тоже повод обратиться в суд ), а если там, где есть касса, то 100 руб.

242539[/snapback]

Нету такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог проглядеть всего, возможно такой вопрос уже поднимался, тогда повторю его ещё раз. Если я взял билет от Лобни до Тимирязевской, но забыл выйти там и доехал до Савёловской, то почему я должен платить за билет якобы ехал от какой-то Запрудни, где я и не бывал никогда? Почему я не могу доплатить 20 рублей при наличии неполного билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже на билете пишется его номер.

242336[/snapback]

На билете пишется только код льготы (2605 МОБР)

Почему я не могу доплатить 20 рублей при наличии неполного билета?

242582[/snapback]

да теперь билеты за 19 рублей продаются без вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой каверзный вопрос - насколько легальное положение человека в электричке, идущей (образно говоря) от Апрелевки до Москвы без остановок, если он купил билет от Апрелевки до Матвеевской? Отговорка типа "на вокзале пересяду и обратно поеду" не прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легальное на участке Апрелевка-Матвеевское, дальше уже нелегальное. Если смог из такой электрички каким-нибудь чудом выйти в Матвеевском - хорошо :D Нет - значит, дальше едешь зайцем.

 

А вообще если так подумать: не будет зайцев и что, это будет выгодно РЖД? На кого оно в таком случае будет сваливать вину за разруху и проблемы?

 

Вообще хочу обратить внимание, что турникеты активно строят на тех дорогах, где электрички наиболее отстойные - Московской и Октябрьской. На некоторых дорогах, например, Северной, нет ни одной отурникеченной станции. Но МЖД - совсем другая дорога, ее защитникам принято видеть лишь то, что им выгодно. Вон, например, на линии МинВоды-Кисловодск все электрички чистые, вылизанные до блеска, как только что с завода (хоть им уже скоро исполнится 3 года), при этом там никаких торгашей, в тамбурах даже никто не курит и постоянно ходят свирепые контры, от которых без билета не отвертишься, притом никто от них не бегает. Но это, увы, Северо-Кавказская магистраль, на МЖД будут делать все, но только не заниматься делом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске в черте города есть несколько одурникеченных платформ (на моей памяти - это, если не ошибаюсь, "Н-Гл" и "Речной вокзал"). Сохранились "кругломордые" электрички (как откапиталенные, так и нет), также ездит множество переделок. Внутри довольно чисто (и, что интересно, даже в самых старых поездах в вагоне стоят двойные стёкла - то есть сквозняки там исключены). Контролёры там сидят в первом вагоне. И если ты сел на станции без кассы, ты обязан пройти в этот вагон и заплатить за билет, иначе с тебя будет взят комиссионный сбор. Хочу сказать, что народ в большинстве своём там платит за проезд исправно, хотя встречаются те, кто бегает от контролеров - при этом нередки ситуации привода безбилетника в отделение милиции. И при всём при этом там действуют регрессивные тарифы: то есть до станции "Сеятель" от "Речного вокзала" в феврале я должен был заплатить 24 рубля, а вот до станции Искитим, что уже за Бердском - всего 38 рублей. В виде всей этой идиллии у меня нет никакого желания ездить зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF. На Новосибирске-главном турникетов нет :) Да они там не особо-то и нужны: электричек на нем немного, в основном ПДСы, так что смысла в турникетах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько легальное положение человека в электричке, идущей (образно говоря) от Апрелевки до Москвы без остановок, если он купил билет от Апрелевки до Матвеевской?

242690[/snapback]

Человек должен сам следить за расписанием. Если человеку нужно до Матвеевской - он не должен садиться в электричку, там не останавливающуюся. Однако, н.я з. пока не проехали Матвеевскую - штрафовать не имеют права. Контра не обязана знать, где какая электричка останавливается, а где - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF. На Новосибирске-главном турникетов нет :) Да они там не особо-то и нужны: электричек на нем немного, в основном ПДСы, так что смысла в турникетах нет.

 

OFF. Уже есть. Вокзал там отреконструирован, и выход на платформы одурникечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, н.я з. пока не проехали Матвеевскую - штрафовать не имеют права. Контра не обязана знать, где какая электричка останавливается, а где - нет.

243526[/snapback]

А навязывать при встрече докупить билетик до Москвы имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тут подумалось: не повлияет ли кризис "положительно" для РЖД в том плане, что за счет массовых сокращений появится больше денег, спускаемых на постройку турникетов и других гадостей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вам расскажу о деяниях ЮВжд, которые похлеще билетов на выход будут. До 1 декабря было 2 электрички Воронеж - Россошь, вечерняя из Воронежа по обороту утренняя из Россоши - она уцелела, но была распилена на два поезда: Воронеж - Лиски и Лиски - Россошь и утренняя из Воронежа по обороту вечерняя из Россоши, которую отменили, оставив лишь рейс из Россоши в воскресенье, распилив также этот поезд на два состава Россошь - Лиски и Лиски - Воронеж.

7.12.2008 мне пришлось по работе выезжать в Лиски. На электричку в 15.40 на Воронеж я опоздал, стою на вокзале, объявляют о посадке на электропоезд Лиски - Воронеж :) . Я так подумал, что это электропоезд отправлением в 15.40 выставили с опозданием. То, что произошло дальше меня повергло в дикий шок. На часах 16.28, я сижу спокойно в электричке, в вагоне народа человек 20. К соседнему пути походит битком набитая четырехвагонная ЭР9п. Открываются двери...и весь народ из соседней электрички бежит в наш состав на диких скоростях. Оказывается соседний электропоезд - это, собственно говоря, и есть Россошь - Воронеж, только наша электричка это его вторая составная часть. По обороту на Россошь состава нет, поэтому воскресный рейс представляет собой два разных состава, по крайней мере 7.12.2008 было именно так. Под Лиски - Воронеж по нитке россошанской электрички подают состав из-под утренней электрички Воронеж - Давыдовка, которой отменили обратный рейс на Воронеж.

Так вот, наш шестивагонный состав набился под завязку. Буквально через несколько минут по составу начинает курсировать усиленная бригада контролеров, состоящая в основном из лиц мужского пола, численностью примерно в 16 - 18 человек. Они требовали с перебежавших в Лисках пассажиров 24 рубля комсборов, за то, что они не купили билет в Лисках, где есть касса. Но там "зазор" между электричками 2 минуты!!! Там вообще хорошо бы успеть перебежать. В качестве аргумента со стороны контролеров приводилось следующее изречение: "А чего вы бежали? Садитесь на следующую электричку, нас ваши проблемы не волнуют. Будете так дальше оплачивать проезд - вообще возить не будем". Начинаются скандалы, поскольку контингент пассажиров в основном состоял из уже достаточно разъяренных студентов, по сему с комсборами у "летучих бригад" как-то не задалось. Контролеры ретировались в Колодезной, да и их работа далее стала невозможной, состав набился так, что я сидя с трудом сдерживал толпу, чтобы не раздавили мой ноутбук и смартфон.

Зато очень оперативно отреагировали автобусники. Назначена куча рейсов до Подгорного, Россоши, Каменки, Тамбова (через Мичуринск), причем цены даже ниже, чем на электропоезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из россоши билеты до воронежа не продают?

 

кстати, по савёлу. непосредственно после отмены решения о билете на выход за 96 рублей, на савёле резко активизировались контролёры. то ли мжд за ум взялась?

 

ну, поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из россоши билеты до воронежа не продают?

 

Не продают. Но, вечерний ежедневный состав из Воронежа - он один, хотя формально два поезда. Там покупаются сразу 2 пригородных билета - Воронеж - Лиски и Лиски - Россошь. Там никуда бегать не надо. А вот этот воскресный составчик оказался ужасно геморройным, ибо дневного из Воронежа на Россошь теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не продают. (...) Там покупаются сразу 2 пригородных билета - Воронеж - Лиски и Лиски - Россошь.

243938[/snapback]

 

так я всё-таки не понял - продают или нет? сколько билетов, один или два - неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по савёлу. непосредственно после отмены решения о билете на выход за 96 рублей, на савёле резко активизировались контролёры. то ли мжд за ум взялась?

 

И что, даже в черте Москвы ходит?

 

У нас на Ярославке, когда работал "Транссервис", то периодически контролеры возникали после Лосиноостровской (собственно, на Лосинке располагался один из офисов этой компании, поэтому немудрено), но после того, как Ярославку передали в ведение ЦППК, они появляются обычно в районе Пушкино-Софрино. А вот на участке Москва-Лосинка я уже лет 8 не видел контролеров, в т.ч. и в спутниках. Кстати, в последнее время я понял, что платить за спутник на участке Москва-Лосинка - просто выбрасывать деньги на ветер: идут они почти что со скоростью обычных электричек, у которых первая остановка Лосинка, особого комфорта в них нет (хотя сейчас появились новые ЭД4М с откидными сидениями, но попробуй на них сесть; а не так давно у этой новой ЭД4М ни с того ни с сего перед отправлением с Ярославского вокзала открылась дверь с противоположной, бесплатформенной стороны, так эта электричка и поехала с открытой дверью, но правда, через некоторое время все-таки дверь закрыли), контролеров в них нет, в Лосинке турникеты деления билетов на спутниковые и обычные не знают, а на Ярославском вокзале нередко (особенно в вечерние часы пик) открывают ворота между платформами на электрички и спутники. Так что я, если еду через Лосинку, то в любом случае покупаю билет за 19 руб, а потом смотрю, что пойдет первым. Стараюсь выбирать электрички с первой остановкой в Лосинке, и если это спутник и ворота открыты, то иду на него. Тем более, что недавно билет на спутник до Лосинки стал стоить 34 руб. И за что, спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, даже в черте Москвы ходит?

243948[/snapback]

 

нет, этого не видел. но вот на участке лобня-долгопа весьма, причём даже в лобненских электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что недавно билет на спутник до Лосинки стал стоить 34 руб. И за что, спрашивается?

243948[/snapback]

За то, что 80% всех билетов вечером в часы-пик беруться именно до туда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я всё-таки не понял - продают или нет? сколько билетов, один или два - неважно.

 

На Россошь - Воронеж по воскресеньям билеты продают исключительно ДО ЛИСОК, дальше надо успеть перебежать на другую электричку, где необходимо купить билет у контролера, да еще сверху заплатить 24 рубля. На вечернюю ежедневную электричку до Россоши и утреннюю из Россоши покупается 2 билета: Воронеж - Лиски и Лиски - Россошь, ибо это один состав. Но, такая покупка обходится на 30 руб. дороже, чем было ранее, попугай обходился дешевле. Я, честно говоря, на россошанских электричках ни разу не ездил, ибо они для меня неудобны, но народ утверждает, что стало дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Россошь - Воронеж по воскресеньям билеты продают исключительно ДО ЛИСОК

244014[/snapback]

 

а вот это зря. почему нельзя 2 билета продать?

 

народ утверждает, что стало дороже.

244014[/snapback]

 

да кто б сомневался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Россошь - Воронеж по воскресеньям билеты продают исключительно ДО ЛИСОК, дальше надо успеть перебежать на другую электричку, где необходимо купить билет у контролера, да еще сверху заплатить 24 рубля.

 

Прямой повод подать в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего Вы там в суде собираетесь рассказать?

 

Действующее законодательство не может оператора заставить предоставить услугу. Поэтому, если собаки рассогласуют, чтоб в Лисках пару часиков загорали, это не будет нарушением законодательства. Если их вообще отменят - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот это зря. почему нельзя 2 билета продать?

 

 

Потому, что формально это не только 2 поезда, но и два разных состава. Второй состав в Воронеж вполне может уехать из Лисок до прибытия в Лиски первого состава из Россоши.

 

 

Прямой повод подать в суд.

 

Какой суд? Тут все хитро сделано, маршрут Россошь - Воронеж разбит на 2 поезда, не придерешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что формально это не только 2 поезда, но и два разных состава. Второй состав в Воронеж вполне может уехать из Лисок до прибытия в Лиски первого состава из Россоши.

244511[/snapback]

 

так, эээ... ну, уйдёт один - будет другой. это же на электричку билет, там не написано, на какой именно электричке обладатель билета должен ехать.

 

а что до того, что два состава... ну вот ездил я от сухиничей до москвы электричками, в сухиничах мне прямо до москвы билет (точнее, два билета) продали. или от вековки до выхина так же ездил (прямых электричек там тогда не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Воронеж - Россошь в 9.18 и Россошь - Воронеж приб. в 18.25 восстановили по сб. и вс. с 13.12.2008 и Мичуринск - Воронеж приб. в 20.06 только по вс. с 14.12.2008, но отменили э/п Мичуринск - Графская и Колодезная - Лиски и 6307/6308 Воронеж - Касторная и Касторная - Воронеж по рабочим дням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.