Jump to content

Трансфер в Шереметьево, терминал "2" - терминал "С" и "1".


KAGOR

Recommended Posts

На прошлой неделе поехал в "Шарик" на Аэроэкспрессе. Сам Аэроэкспресс-то мне понравился, но вот "трансфер" до 1-го терминала... Я ожидал лучшего.

Трансфером оказался господин "Транс-Вэй" с его Волжанинами (видимо с бывшей 100-ки). Что мне не понравилось?

1. Терпеть не могу, когда автобусы вибрируют, как будто их сделали на фабрике резиново-интимных игрушек и когда шум от мотора перекрывает шум от самолётов. Это, пожалуй, самое главное, что мне не нравится в автобусах. Как правило, описанные шумо-трясочные явления наблюдаются как раз на отечественных автобусах.

2. Автобус, попавшийся мне, был абсолютно не отопляемым.

3. В салоне было темновато из-за перегоревших и тусклых лампочек.

 

Я считаю, подобный подвижной состав не достоин обслуживать клиентов аэропорта, да ещё и за 50 рублей (бесплатно только из 1-го и С терминалов при купленном билете на аэроэкспресс), да ещё и после комфортабельного электропоезда, с которого пассажиры пересаживаются на этот трансфер.

 

Владимир, где же Ваши Скании? :blink:

Я был искренне удивлён, увидев ТВ вместо АЛ... :)

И недоволен качеством предоставленных мне услуг. :)

Link to comment
Share on other sites

А еще лучше в маркетинговую службу ОАО "МАШ".

 

История здесь такова: после открытия терминала С маршрут от ст.Лобня был отменен, договор с нами был расторгнут. Изначально при открытии терминала С сам ОАО "МАШ" собирался обслуживать межтерминальный маршрут своими силами. Видимо что-то там не срослось.

 

Периодически, за последнее время, аэропорт на нас выходил, когда на этом маршруте был полный абзац с предложением закрыть его своим выпуском на полдня, на один день. Сами понимаете, что это сделать нереально, ради чего жилы рвать? Что будет дальше посмотрим, пока МАШ с предложением обслуживать данный маршрут не выходил.

Link to comment
Share on other sites

АЛ данный маршрут не обслуживает, вроде

242941[/snapback]

Я знаю, что не обслуживает. Потому и интересуюсь - почему и есть ли вероятность прихода АЛ на этот маршрут?

Так смысл здесь писать подобную муть?

242941[/snapback]

Что значит муть? Вполне нормальный вопрос к представителю компании, пассажиром которой я являюсь, и задаю те вопросы, которые интересуют меня.

Написал я в правильном разделе, т.к. вопрос к Автолайну, а не к какому-нибудь "Гогитрансу".

Периодически, за последнее время, аэропорт на нас выходил

242971[/snapback]

Владимир, выходит, что аэропорт сам эту ситуацию и сотворил? :)

Мда, "Шарик" жжот... :blink: Я вообще не ожидал увидеть какого-либо коммерческого перевозчика, если честно, думал, что внутриаэропортовский маршрут обслуживают аэропортовские же автобусы, а тут на тебе: Т-В с его вибро-Волжанинами... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

С 13.02.2009 маршрут обслуживается, по договору с ОАО "МАШ" эксплуатационным предприятием ОАО "Группа Автолайн" - ООО "Авто-Вояж". Тип подвижного состава - автобус большой вместимости -"Scania" "Omni Link" CK95UB4х2. Все остальные параметры обслуживания определяются договором. Маршрут работает по совмещенному расписанию. Увидеть его можно на сайте avtoline.ru в разделе "Пригородные маршруты", номер маршрута - № АЭ. (Аэроэкспресс).

Link to comment
Share on other sites

Цену нехилую вкрутили. Почти 10 рублей за километр. А не лучше ли при таком раскладе вообще до Ш-1 ездить на собаке и 22-ом?

Link to comment
Share on other sites

А не лучше ли при таком раскладе вообще до Ш-1 ездить на собаке и 22-ом?

257324[/snapback]

Да уж... Или даже такси со стоянки ст.Лобня, особенно если не один едешь.

(Номер автобуса - 21, а не 22).

 

Цену нехилую вкрутили.

257324[/snapback]

А если учесть ещё и цену собственно аэроэкспресса :)

Link to comment
Share on other sites

Не мы тарифы назначали, а приняли маршрут таким, каков он был. Хотя изменение есть, у Транс-Вея раньше еще и за провоз одного места багажа было по 20 руб. Мы решили не усугублять. Хотя я нигде ранее (в т.ч. и в данной теме на ФОТе), во времена обслуживания "Транс-Веем" данного маршрута, реплик по поводу высоких тарифов не видел.

Link to comment
Share on other sites

Цену нехилую вкрутили. Почти 10 рублей за километр. А не лучше ли при таком раскладе вообще до Ш-1 ездить на собаке и 22-ом?

257324[/snapback]

Надо еще учесть, что сама "красная гадина" стоит от Савеловского 250 деревянных, т.е. в сумме до первого Шарика выходит 330. А по времени в пути выходит примерно 1:10 - 1:15 в общей сложности.

При этом, от Савеловского до Лобни экспресс стоит 120, зеленая - 56, ну и там еще 21 автобус или маршрутка - в пределах 30, т.е. всего 85 - 150 рублей, разница в 2-3 раза! При этом даже укаждостолбная собака идет до Лобни 40 минут, а за "оставшиеся" 30-35 минут (в сравнении с "аэро" через "второй шарик") не доехать от Лобни до Ш1 - это ну очень постараться надо.

Link to comment
Share on other sites

При этом, от Шарика до Лобни экспресс стоит 120, зеленая - 56

257465[/snapback]

Может от Савёловской всё-таки? :)

 

ну и там еще 21 автобус или маршрутка - в пределах 30, т.е. всего 85 - 150 рублей, разница в 2-3 раза! этом даже укаждостолбная собака идет до Лобни 40 минут, а за "оставшиеся" 30-35 минут (в сравнении с "аэро" через "второй шарик") не доехать от Лобни до Ш1 - это ну очень постараться надо.

257465[/snapback]

Всё оно хорошо, но только вот это путь для тех кто знает и в теме. Ибо 21-й, насколько я помню, непосредственно к самому аэропорту не подвозит, а высаживает в таком месте, от которого не зная ещё и не сразу сообразишь в какую сторону тебе идти. А до Ш-2 так тем более, зная, конечно, там доехать не проблема, но если ты в тех краях оказался первый раз и навыками транспортного ориентирования в незнакомой местности не владеешь, то уйдёшь в полный ступор и дальше поедешь на такси. С Аэроэкспрессом в этом плане для не продвинутых пассажиров всё намного проще, хоть и дороже.

 

P.S.: А для особо продвинутых транспортных гурманов там ещё и 48-й имеется от Лобни :)

Link to comment
Share on other sites

Ибо 21-й, насколько я помню, непосредственно к самому аэропорту не подвозит, а высаживает в таком месте, от которого не зная ещё и не сразу сообразишь в какую сторону тебе идти.

 

Спросить можно, да и не так сложно от остановки аэропорт найти. Вот от аэропорта остановку эту найти, если не знаешь, действительно, непросто.

Link to comment
Share on other sites

Номер автобуса - 21, а не 22

257333[/snapback]

Да у меня вообще с цифрами не очень, я автобусы запоминаю так: ну вот тот, который отттуда, туда примерно как-то так. Соответственно, в тех местах, где бываю не часто, уточняю номер или по надписям на автобусах или по табличкам на остановках.

во времена обслуживания "Транс-Веем" данного маршрута, реплик по поводу высоких тарифов не видел.

257337[/snapback]

Так на вашем сайте инфу по стоимости проще искать :) , да и поначалу Шарик сам пытался катать этот маршрут, и было 40 рублей.

Ибо 21-й, насколько я помню, непосредственно к самому аэропорту не подвозит, а высаживает в таком месте, от которого не зная ещё и не сразу сообразишь в какую сторону тебе идти.

257473[/snapback]

Там есть 2 ориентира: сам аэропорт (или его шум) и то, куда все люди идут. В общем, заблудиться сложно.

Link to comment
Share on other sites

Вроде любой здравомыслящий человек должен это понимать...

258546[/snapback]

Вот у нас тут парочка тупарей нашлась: поясни, пожалуйста, что тебе так очевидно?

Link to comment
Share on other sites

Нет желания разжевывать очевидное.

Попробуйте ответить на вопрос: почему такси до аэропортов и вокзалов стоит дороже, чем в какое-либо другое место?

Link to comment
Share on other sites

В данном транспорте "аэроэкспресс" должен организовать бесплатный проезд с аэропопугайным билетом. Если, конечно, им нужны пассажиры.

 

А доехать между терминалами вполне можно на МГТ.

Link to comment
Share on other sites

В данном транспорте "аэроэкспресс" должен организовать бесплатный проезд с аэропопугайным билетом. Если, конечно, им нужны пассажиры.

258564[/snapback]

Ну так Автолайну никто не финансирует бесплатный проезд...

Link to comment
Share on other sites

А доехать между терминалами вполне можно на МГТ.

258564[/snapback]

Угу, с сумками через турникет лезть - то еще удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

С субботы маршрут, по условиям нового договора, стал бесплатным для пассажиров. Вместо "Сканий" аэропорт заказал 4 "Богдана". До апреля работаем по интервалам 15-20 мин. По мере ввода и кооректировки расписания движения самолетов, возможны изменения и аэроэкспрессов-электропоездов . автобусов под них.

Link to comment
Share on other sites

маршрут, по условиям нового договора, стал бесплатным для пассажиров.

258626[/snapback]

Для всех, или только для пассажиров авиаэкспресса? Или для транзитников?

Link to comment
Share on other sites

Нет желания разжевывать очевидное.

258563[/snapback]

ой, ой , ой какие мы важные. Ну так и не хрен выпендриваться.

почему такси до аэропортов и вокзалов стоит дороже, чем в какое-либо другое место?

258563[/snapback]

Ну потому, что так жизнь сложилась. Ибо человек туда едущий готов выложить большую сумму, ибо раз есть билет, значит точно ехать надо.

Другое дело, что автолайновский бобик идущий через оба аэропорта стоит 60 рублей и ходит чаще. ну а МГТ, вообще 25 (в худшем случае).

Угу, с сумками через турникет лезть - то еще удовольствие.

258589[/snapback]

Вместо "Сканий" аэропорт заказал 4 "Богдана".

258626[/snapback]

А вот это уже большой вопрос, что хуже, МГТ с турникетом или богдан, куда вообще непонятно как с сумкой (большой) заходить.

Link to comment
Share on other sites

Ну потому, что так жизнь сложилась.

258774[/snapback]

Ну так точно также она сложилась и у Автолайна. Вот и ответ на вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Ну так точно также она сложилась и у Автолайна.

258777[/snapback]

Но это не отвечат на вопрос, почему бобик по тому же маршруту стоит 60 рублей? А то, что между двумя шариками он едет полупустым лично у меня сомнений не вызывает.

Link to comment
Share on other sites

Потому что рассчитано на пассажиров аэроэкспресса, которые вряд ли пойдут искать маршрутку или еще что, на 20 рублей дешевле. Ведь автобус-то будет у них перед носом.

Link to comment
Share on other sites

То есть на то, чтоб обнести лохов. :P Только лохи пронюхали про это и послали автолайн и вместе с ним аэроэкспресс. И, ничего не получив, аэроэкспресс вынужден был сделать бобик бесплатным.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 8 months later...

а вот теперь там и вовсе не автолайн а какие-то непонятные мерсы с ростовскими госами

Link to comment
Share on other sites

Да, так и есть. Если откровенно, МАШ уже задолбал своей непредсказуемостью. Мы уже не раз их выручали, когда шило взадницу они сами себе втыкали, но на поверку оказывалось каждый раз, что они хотят перебиться лишь временно.

 

Один раз кинули по кругу всех крупных перевозчиков, теперь с ними никто связываться не хочет. Мы с них деньги только по суду получили за то время, что обслуживали этот межтерминальный маршрут. Вот и нашли каких-то живопырок мутных, которые там и катаются с тех пор по сей день. Их дело, как -никак метят на первый аэропорт Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.