Jump to content

Предложения по маршрутам троллейбуса


Recommended Posts

Кстати, а может, троллейбусную линию продлить от Аннино до 5-го мкр-на Северного Бутова (через Старобитцевскую улицу)? Тогда и потребность в 668-м маршруте отпадёт (на севере его можно обрезать у "Варшавского шоссе"), а северобутовчане получат возможность добираться домой троллейбусом. :)

;) вы знаете какие пробки на варшавке? там на метро даже от УАЯ до Пражки быстрее, не говоря уж о поезке в центр. Думаю мало экстремалов будет кататься на тролле, особенно после 10летнего опыта поездок на автобусах и радости ввода метро.

на участке аннино-бутово автобусов больше чем достаточно при том, что ходят они не так уж часто. а в 668 в том виде какой он есть потребности нет(от БДД до красного строит. и от УАЯ дублер 118, в остальной части одностороний без дублера с огромным кольцом)

Link to comment
Share on other sites

Может лучше 20ый в покое оставить, а к Савку кинуть 82ой с Белки, оставив на Белке 70ый? :)

А для 35, думаю, лучше будет его сократить до Краснопресненской, а до Тишинской по его трассе продлить 95.

253720[/snapback]

35ый чаще 95ого ходит :P На Большой Грузинке ещё реже будут тролли ходить...

Link to comment
Share on other sites

Может лучше 20ый в покое оставить, а к Савку кинуть 82ой с Белки, оставив на Белке 70ый? :)

Какой тогда маршрут получится? Как я понимаю, со стороны Волоколамского шоссе он пойдёт на Белорусскую, как сейчас. Далее после разворота под мостом у вокзала обратно по Ленинградскому проспекту и Новой Башиловке к Савёловскому, обратно по ней же напрямую на Ленинградский проспект. Да в таком случае возникнет также необходимая связь Волоколамского шоссе с Савёловским вокзалом, только в одну сторону она будет очень много оттянутых разворотов иметь и вряд ли получится быстрее. А Хорошёвское шоссе дальше Беговой от центра так и не получит троллейбуса до Савёловского, кроме нулевых рейсов в одну сторону - или такой маршрут не нужен?

35ый чаще 95ого ходит :P На Большой Грузинке ещё реже будут тролли ходить...

Если так, тогда оставить как имеется. 35 до Тишинской, 95 от Краснопресненской.

Link to comment
Share on other sites

Да в таком случае возникнет также необходимая связь Волоколамского шоссе с Савёловским вокзалом, только в одну сторону она будет очень много оттянутых разворотов иметь и вряд ли получится быстрее. А Хорошёвское шоссе дальше Беговой от центра так и не получит троллейбуса до Савёловского, кроме нулевых рейсов в одну сторону - или такой маршрут не нужен?

253831[/snapback]

Самое забавное, что оба варианта имеют право на существование и оба будут иметь для этого достаточный пассажиропоток, это в своё время доказал загон 86 к Савёлу. Тогда он к савёлу возил с Хорошёвки, а от савёла на Ленинградский проспект.

Link to comment
Share on other sites

Может лучше 20ый в покое оставить, а к Савку кинуть 82ой с Белки, оставив на Белке 70ый? :)

Получается, что с Хорошёвского шоссе до Савёловского вокзала лучше всего будет отдельный маршрут троллейбуса. Как вариант можно ещё 27 автобус перевести на Савёловский вместо Белорусского, но это мало что даст при интервалах на нём. (Так с 27 поступали при расширении тоннеля ТТК под Ленинградским проспектом).

Если же от Савёловского до Сокола, то в обратную сторону такой маршрут троллейбуса должен сильные оттянутые развороты делать. Остаётся разве что автобусом довольствоваться, например 110 до Савёловского продлить. При этом также возникнет связь улиц между Ленинградским проспектом и Рижской ж.д. с Савёловской. Тем более что 727 их все не обеспечивает.

Link to comment
Share on other sites

1) 271ый бус можно заменить троллейбусом, только заворачивать его не в начале ул. Мневники, а на Демьяна Бедного. Дабы бабки с Мневников не ныли, направить туда 155ый c Маршала Жукова. Также можно достроить КС от Рублёвки до Молодёжки, с заменой 691ого буса

Возможно так пустить троллейбус, но 271 автобус идёт по улице Крылатские холмы. К метро Крылатское он также непосредственно не привязан, но он обеспечивает хордовую связь всего Крылатского, а не только метро, с ТКЛ. Это довод против отмены 271. Хотя сама улица Крылатские холмы, если на ТКЛ не надо, всё равно пользуется метро Крылатское и автобусами до Молодёжной и Кунцевской по ней, которые ходят чаще.

Link to comment
Share on other sites

А я сделал маршрут Каширское, 148 - метро Красногвардейская. По Каширке, Шипиловской, Мусы Джалиля. Я думаю у маршрута было бы приличный пассажиропоток. Во-первых, добавляется тролллейбус на Каширке от МКАДа, во-вторых, от Красногвардейской на Шипиловскую (11 можно прждать и больше часа, а 151 автобус ходит с большими интервалами).

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея маршрута по району, но надо поставить две стрелки

Link to comment
Share on other sites

А я сделал маршрут Каширское, 148 - метро Красногвардейская. По Каширке, Шипиловской, Мусы Джалиля. Я думаю у маршрута было бы приличный пассажиропоток. Во-первых, добавляется тролллейбус на Каширке от МКАДа, во-вторых, от Красногвардейской на Шипиловскую (11 можно прждать и больше часа, а 151 автобус ходит с большими интервалами).

А я думаю, что не было бы у этого маршрута пассажиропотока, и был бы он воздуховозом. У 11-го интервал не более 20 минут, если Вы его ждали больше часа, значит был сбой на линии, а так он вполне нормально ходит. Можно сделать 11 м. Каширская - Загорье и какой-нибудь 66 м. Красногвардейская - м. Нагатинская, и никаких стрелок не будет. только пробки способны убить любую идею.

Link to comment
Share on other sites

Ну это зря. По Каширке 67, 71 ходят как бог на душу положит. Поэтому от Каш.ш.,148 до Домодедовской может забиваться и в мясо, особенно в часы пик. От Домодедовской до ост. ул. Шипиловская таже проблема, поток так тоже не маленький, если Каширка не стоит и все не идут пешком. От Домодедовской до АТС разгрузка 719, поток также не маленький. От АТС до Красногвардейской куча народу едет до метро (по такой трассе ходит только Тб11, А151). Интервалы у них мягко говоря не хилые.

Насчет Тб11, 22.01 прождал его на Красногвардейской с 19 до 20-13. На 20 минут что-то не похоже.

Другой пример: 30.12 от остановки Кавказский б-р до Красногвардейской ждал его от 15-20 до 16-35. За это время прошло 2 красных, хотя на трафарете написано, что красный ходит только в часы пик. Это не онократный случай переключения 11 на красный в межпик. А проблема в том, что не надо там было отменять 82 и никаких бы красных пускать не стоило.

А такой маршрут (КШ,148-Кр-ая) при интервалах в часы пик не более 10 минут, в остальное время не более 15 минут пользовался бы популярностью.

Link to comment
Share on other sites

Если же от Савёловского до Сокола, то в обратную сторону такой маршрут троллейбуса должен сильные оттянутые развороты делать.

Один из возможных вариантов - в направлении от Сокола к Савёловскому оттянутый разворот через Беговую улицу и под Ваганьковским путепроводом. Но у него и минусов много. Это - при более короткой, чем с разворотом у Белорусской, трассе время может быть больше из-за пробок на ТТК и двукратным проездом по путепроводу. Также при проезде со стороны Сокола через Беговую этот троллейбус будет дублировать 79 и 95, хотя их тоже постоянно ждать надо.

Link to comment
Share on other sites

А я предлагаю продлить троллейбусную линию от улицы Ленинская Слобода до м.Пролетарская с сооружением выделенки в среднем ряду от улицы Ленинская Слобода до выезда всех машин с улицы Трофимова, что позволит выезжать ЛТ на проспект Андровпова с меньшим количеством проблем, а ещё надо поставить светофор функцию которого сейчас выполняют автобусы перекрывая выезд с внутренней стороны ТТК на проспект Андропова, ну ещё развить сеть троллейбусов в Орехово-Борисово и Зябликово или Братеево, куда и направить маршрут с Пролетарской. Для этого маршрута ещё понадобятся выделенки около станций метро Коломенская и Каширская кстати построив выделенку около Каширской можно переместить посадку на Братеевские маршруты на северный вестибюль и получится честно-пропускная спобность Каширского шоссе повысится, а Андропова понизится транспортные потоки перераспределятся и пробок уж точно больше не станет, а может их меньше станет так как водители увидят проезжающие мимоних автобусы и пересядут на них:)

Link to comment
Share on other sites

Ну это из области фантастики, скорее ещё одну монохрень сваяют :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Антикарг, а что на других проспектах - Ярославском шоссе, Ленинградке, Рязанке, Волгоградке - пробок нет? Что, выкорчевывать тролль отовсюду лишь потому что "пробки"? Кстати, нередко первоисточником пробок является неверная и злонамеренная парковка АУ

Link to comment
Share on other sites

Кстати, нередко первоисточником пробок является неверная и злонамеренная парковка АУ

259197[/snapback]

А теперь представь, что ты простой автовладелец, едешь себе спокойно, и тут видишь, как стоит тролль, прегородивший полдороги. За ним собственно источника препятствия не будет видно, а проезжая мимо ещё и посмотреть, что кто-то поставил машинку так, что троллейбусу не проехать, а для этого ещё надо знать, что он ездит "по проводам" и т.д.

Вывод очевиден - тролль причина пробки. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вывод очевиден - тролль причина пробки. ;)

Вообще то не причина, а следствие. И в этом нет ничего предрассудительного.

Что то тема обсуждения плавно ушла в сторону :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Из-за своей протяжённости и пробок на Крестовском мосту, Каланчёвской улице у вокзалов, у Сокольников 14 троллейбус имеет независимые потоки – от Северянина на проспект Мира ближе ВДНХ к центру и от Электрозаводского моста до Сокольников. А автобусы по Электрозаводской улице идут к Преображенской площади и Семёновской. И для покрытия второй связи, обеспечиваемой 14 троллейбусом, может быть и ещё один троллейбусный маршрут – от Электрозаводского моста к Сокольникам как 14, далее как 32 – по улицам Гастелло и Большой Семёновской к конечной у проспекта Будённого (но может быть и автобус Электрозаводской мост – Сокольники по трассе 14 троллейбуса). Такие маршруты по крайней мере не будут зависимы от пробок в своей середине. Сам также считал, что троллейбус от Электрозаводского моста через Сокольники до проспекта Будённого будет нужен в случае закрытия эскалаторного выхода Электрозаводской. Тот дополнительный маршрут появился, но от Комсомольской площади.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Для компенсации 23 трамвая на всём участке, где он снят в 2002-2004 году лучше был бы вариант с троллейбусным маршрутом - даже вместо 82 - от больницы МПС на Волоколамском шоссе по нему, Ленинградскому проспекту, Беговой улице с разворотом под Ваганьковским мостом или вообще до Краснопресненской. Тем более что 23 трамвай до 1970-х до Краснопресненской шёл. Нынешние же маршруты от Сокола до Беговой - 65 и 86 - 23 трамвай далеко не компенсируют, от его конечной, даже если разворот на Соколе восстановят, до тех троллейбусов ещё больше одной остановки.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не понимал назначения длиннющих троллейбусных маршрутов, идущих с окраин в центр, типо 40 (Автозаводская-Анино), 62 (КТ Ударник-ЮгоЗападная) или 12 (до Китай-города с Волоколамки).

При нынешних пробках, эти троллейбусы в часы пик просто "умирают" на маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Пока народ на них ещё ездит, значит не всё так плохо. А если их раздробить, то наверняка пассажиропоток на 2-х получившихся будет меньше чем был на одном длинном. Вот если маршрут воздуховозит на определённом участке, то нужно что-то с ним делать. А к 40,63 это пока не относится.

Link to comment
Share on other sites

 

При нынешних пробках, эти троллейбусы в часы пик просто "умирают" на маршруте.

 

295758[/snapback]

 

Ну да, а что делать. Это же не значит, что надо из-за этого их сокращать. Надо добиваться введения выделенных полос в как можно большем числе мест, тогда они и не будут простаивать.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не понимал назначения длиннющих троллейбусных маршрутов, идущих с окраин в центр

295758[/snapback]

Они-то, несмотря на пробки, кучу народа возят. А "благодаря" пробкам, очень часто ходят пачками, отчего возникает иногда ложное ощущение, что занимаются перевозкой воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Они-то, несмотря на пробки, кучу народа возят.

Что то я сомневаюсь, что "куча народу" ездит к примеру с Волоколамки до Китай города...

Эти длинные маршруты возят народ на определенных участках. Именно поэтому, на таких маршрутах часто пускают укороченные маршруты, для перевозки людей на конкретных участках.

Потому обоснование таких длинных маршрутов я пока так и не увидел.

Link to comment
Share on other sites

На этих маршрутах большая сменяемость пассажиров, и далеко не все едут до или от метро. Например, Тб 40: от Автозаводской люди едут на северные участки ВАршавского ш., одновременно вместе с выходом части пассажиров на определённой остановке кто-то туда и входит, например кому-то надо от международного почтамта до Варшавского ш., 125, и так на большинстве остановок. Почти никому не надо от конца до конца, а некоторое количество остановок народ проезжает, плавно сменяясь. Если его обрезать, то некоторая часть пассажиров не сможет без пересадки доехать от пункта отправления до пункта назначения.

Link to comment
Share on other sites

Например, Тб 40: от Автозаводской люди едут на северные участки ВАршавского ш

296012[/snapback]

Да что тут греха таить, и на более южные участки тоже едут.

Link to comment
Share on other sites

Они-то, несмотря на пробки, кучу народа возят.

часто пускают укороченные маршруты, для перевозки людей на конкретных участках.

 

Вот уж только не поэтому.

 

А кстати, каково твоё видение вопроса по например маршруту №40? Ладно, можно сделать так: 40 Велозаводская - Нагатинская, 40-1 Нагатинская - Варшавская, 40-3 Варшавская - Аннино. Очень удобно будет ехать от "Шалома" до "Оби"? Дава раза подожди, два раза заплати. А если от "Труда" до "Рыбокомбината"? Тогда вообще сахар. Для того и нужны длинные маршруты на магистралях типа Варшавского шоссе. Чтобы понять простые вещи нужно пользоваться ОТ не только для катания.

Link to comment
Share on other sites

еще врезкой пары стрелок можно было бы сделать маршрут м. Профсоюзная - Озерная улица по Ломоносовскому и Мичуринскому проспектам, заодно прибить дохлый 47-й автобус

Link to comment
Share on other sites

И всё-таки самой лучшей и перспективной выглядит всё-таки линия по Минской улице. Это бы и за одно способствовало бы хорошим нулям Тб 7,17,34 в парк.

 

ps, а всё равно чесаться не будут. Тут у них проблема лишнюю стрелку вбить...

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы сделать 52к - "м. Варшавская - м. Профсоюзная". Иногда мне его очень не хватает... Приходится или пересаживаться на "Шаломе" на что-то до метро, или идти пешком от Болотниковской, если не лень.

Еще можно сделать маршрут "Каширское ш. 148 - м. Профсоюзная". Проблема лишь в том, что надо новые участки линии строить.

И руки прочь от 40, 8, 71, 72 маршрутов :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.