Jump to content

Предложения по маршрутам троллейбуса


Recommended Posts

Блин, Вы давно на Петрашке были? Какой нафиг троллейбус?

 

Читай мой пост выше.

 

Где он отстаиваться будет то?

 

На Лихоборских буграх.

 

Что было бы полезно, так это таки сделать конечную Владыкино и туда завести не только 9/37, но и 3/29 с Фонвизина.

 

Можно какой нибудь один..Либо 9 либо 37.А вот 3 и 29 оставить на своих местах.

Link to comment
Share on other sites

Продление троллейбуса по Буденного невозможно из-за трамвая - из-за Т-образной формы перекрестка и сочетания центральной обособленки на Буденного с боковой на шоссе энтузиастов слишком сложно провести дополнительную контактную контактную сеть на перекрестке

247241[/snapback]

Можно вместо поворота налево устроить оттянутый разворот под мостом около ул. Буракова, причём даже так, что трамвайные пути не будут пересекаться. Но достаточно ли высок мост для пропуска троллейбуса под ним? В обратную сторону без пересечений не обойтись, но это не так уж страшно.

 

Да, и конечно, 32 маршрут, являющийся чуть ли не самым длинным из маршрутов 2ТП, продлевать дальше не надо. Предлагаемая линия должна быть освоена новым маршрутом, либо в крайнем случае - 68.

Link to comment
Share on other sites

Можно вместо поворота налево устроить оттянутый разворот под мостом около ул. Буракова,

247535[/snapback]

Там прохождение контактной сети еще хуже будет - 4 пересечения с трамвайными проводами на минимальнейшем расстоянии между ними.

Скажем так, это будет практически "зеркалка" предлагаемого правого поворота с Энтузиастов на Буденного.

Link to comment
Share on other sites

Можно какой нибудь один..Либо 9 либо 37.А вот 3 и 29 оставить на своих местах.

Для 3/29 помимо прочего продление устранит геморрой в виде конечной посередке маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Лучше 75 троллейбусу придумайте маршрут

247099[/snapback]

75 троллейбус дублируется двумя автобусными маршрутами: 99 и 159. Плюс ходит по будням в часы "пик". Предлагаю от Текстильщиков продлить его до метро "Таганская" (он уже будет не настолько дублируемым), а от ул. Акадмика Скрябина - либо до 138-го квартала (99 часто не дождешься), либо на Ветакадемию (от нее до метро "Кузьминки" только на Вкр. доехать можно, новые пути необходимы).

Link to comment
Share on other sites

Для 3/29 помимо прочего продление устранит геморрой в виде конечной посередке маршрута.

247948[/snapback]

Она там не то. чтобы посредине, но все одно неудобно. Да и 29к надо бы грохнуть.

Link to comment
Share on other sites

Да и 29к надо бы грохнуть.

248077[/snapback]

Его как раз грохать не надо, т.к. он усиливает линию на самом напряжённом (и ничем не дублируемом) участке - от м.Дмитровская в сторону Милашенкова.

Link to comment
Share on other sites

Можно вместо поворота налево устроить оттянутый разворот под мостом около ул. Буракова,

247535[/snapback]

Там прохождение контактной сети еще хуже будет - 4 пересечения с трамвайными проводами на минимальнейшем расстоянии между ними.

Скажем так, это будет практически "зеркалка" предлагаемого правого поворота с Энтузиастов на Буденного.

Да нет, я имел в виду пустить троллейбус там по боковому проезду шоссе (севернее трамлинии), чем исключаются всякие пересечения с трамваями. Правда, этот боковой проезд придётся делать практически заново.
Link to comment
Share on other sites

Правда, этот боковой проезд придётся делать практически заново.

248354[/snapback]

Да, фигня война, всего-то ничего... ;) И обратный поворот от этого ничуть не удобнее становится.

Link to comment
Share on other sites

Его как раз грохать не надо, т.к. он усиливает линию на самом напряжённом (и ничем не дублируемом) участке - от м.Дмитровская в сторону Милашенкова.

248083[/snapback]

3/3к Вам мало?
Link to comment
Share on other sites

Считаю, что неплохо бы подвести троллейбусную линию к ст. м. "Царицыно"и ввести туда маршрут, скажем, 11ц. Это бы дополнило/разгрузило автобусные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что неплохо бы подвести троллейбусную линию к ст. м. "Царицыно"и ввести туда маршрут, скажем, 11ц. Это бы дополнило/разгрузило автобусные маршруты.

 

Мало в этой толкучке всего, ещё троллейбусов не хватает? У Царицыно постоянно какой-нибудь идиот оставляет своё авто посреди дороги. Тогда вообще там апокалипсис случится, если это всё ещё и троллейбусом разбавить. Автобусами до Царицына жители Бирюлёва вполне обойдуться, все вопросы разве к интервалам.

Link to comment
Share on other sites

Для начала 75-му остановку сделайте у Кузьминок-восточных :(

:) ишь ты хитрец какой..Хотя я обеими руками за,а то что то он как фанера пролетает там вечно..

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а может, троллейбусную линию продлить от Аннино до 5-го мкр-на Северного Бутова (через Старобитцевскую улицу)? Тогда и потребность в 668-м маршруте отпадёт (на севере его можно обрезать у "Варшавского шоссе"), а северобутовчане получат возможность добираться домой троллейбусом. :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как считаете, нужен ли троллейбус от Савёловского вокзала на Хорошёвское шоссе? Трасса его может начинаться от Карамышевской набережной или Серебряного бора, откуда он пойдёт через Полежаевскую, Беговую, далее по ТТК. Такой маршрут может снять пассажиров с ближнего к центру участка ТКЛ и пересадки Пушщкинской, пробки на его трассе не самые большие по Москве. А то сейчас с Хорошёвского шоссе в район савёловского вокзала можно попасть разве что идущими в парк троллейбусами 4ТП, ещё 86 в одну сторону так изменяли на время расширения тоннеля Беговой улицы. В обратном направлении прямого транспорта там вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

Трасса его может начинаться от Карамышевской набережной или Серебряного бора, откуда он пойдёт через Полежаевскую, Беговую, далее по ТТК. Такой маршрут может снять пассажиров с ближнего к центру участка ТКЛ и пересадки Пушщкинской,

 

Такой м-т не помешал бы...но пробки от Беговой до Савеловского вполне приличные.Правда иногда и проходящие.

Не думаю что это сильно разгрузит ближний к центру участок ТКЛ.т.к.не все кто пересаживаются с Пушкинской на СТЛ (если я правильно понял вышенаписанное сообщение) едут до Савеловской.

Хотя много кто на Вокзал едут.Поэтому и есть толк в этом м-те даже если он будет стоять в пробках.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а может, троллейбусную линию продлить от Аннино до 5-го мкр-на Северного Бутова (через Старобитцевскую улицу)?

248685[/snapback]

Нормальная идея, только после БДД троль лучше не заворачивать назад к 5ому микрорайону, а вести в глудь района, а то и в Южное Бутово

Как считаете, нужен ли троллейбус от Савёловского вокзала на Хорошёвское шоссе?

251810[/snapback]

Спорный вопрос. На нём до Совка из Хорошово-Мневников вряд ли кто поедет кроме пары бабок. Реально на нём поедут до вокзала начиная от Беговой ( ну максимум от Полежайки, и то маловероятно). А до Беговой уже ходят 79 и 95. Тут можно урезать до Полежайки 64 бас, пустив в замен троль от Совка до Песчаной пл.

П.С. Предлагая амбициозные проекты новых тролл. линий, не забывайте, что есть куда более важные задачи- это и известные Можайка, Митино, Загородное и тд, так и например Звенигородка или Краснопресенеский мост :D

Link to comment
Share on other sites

П.С. Предлагая амбициозные проекты новых тролл. линий, не забывайте, что есть куда более важные задачи

252297[/snapback]

Ну тролль к савёлу с хорошёвки не потребует ни одного лишнего метра КС.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если вы считаете, что управлять автобусом проще, чем троллейбусом, то почему первый не доверяют женщинам, а второй - сплошь и рядом?

 

По теме. Я думаю, что стоит 18 или 42 троллейбус продлить от Рижского вокзала, скажем, до ВДНХ. Решилось бы много проблем. Все равно многие с них пересаживаются. Другое дело, что у Рижского вокзала с четной стороны проспекта Мира для 18, 42 и 9, 14, 37, 48 троллейбусов разные провода, но не думаю, что соединить их 1 метром проводов будет составлять большие проблемы. А в обратную сторону никаких проблем не будет - ходят же троллейбусы из 6 парка на 56 и 78 маршруты через Сущевский вал. Да и при реконструкции Шереметьевского моста в 2003 г. ходил кольцевой маршрут № Т, очень удачный, кстати.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если вы считаете, что управлять автобусом проще, чем троллейбусом, то почему первый не доверяют женщинам, а второй - сплошь и рядом?

252309[/snapback]

1) Троллейбусникам платят меньше - мужики туда идут в мешьшем количестве.

2) Троллейбус надо только водить, всё остальное делают парковые работники, у автобусников это не так. (вплоть до участия водителей в ремонте и техобслуживании)

3) да и вообще как-то это повелось, поскольку изначально тролликом и вправду было управлять легче, в том числе из-за малого количества автомобильчиков на дороге.

Другое дело, что у Рижского вокзала с четной стороны проспекта Мира для 18, 42 и 9, 14, 37, 48 троллейбусов разные провода, но не думаю, что соединить их 1 метром проводов будет составлять большие проблемы.

252309[/snapback]

Буквоеды из МГТ будут петь жалобные песни про нехватку ПС и дороговизну 2-х троллейбусных стрелок.

Link to comment
Share on other sites

Ну тролль к савёлу с хорошёвки не потребует ни одного лишнего метра КС.

252299[/snapback]

Я вообще-то про Бутово ;)

Кстати, если вы считаете, что управлять автобусом проще, чем троллейбусом, то почему первый не доверяют женщинам, а второй - сплошь и рядом?

252309[/snapback]

Водители троллейбусов и трамваев не обслуживают свои машины, в отличии от автобусников :)

Хотя во многих системах ( например, в Видном) абсолютное большинство водителей мужчины. В Западной европе ( Женева, Будапешт) берут только мужчин на троллейбус. А вот к примеру в Новороссийске почти все водители представительницы прекрасного пола ;)

Если кто-то думает, что женщины водят плохо, то напомню, что на всероссийском конкурсе водил 2008 многие участницы были именно женщины ( Челябинск, Брянск), причём занимали отнюдь не последние места :)

Я думаю, что стоит 18 или 42 троллейбус продлить от Рижского вокзала, скажем, до ВДНХ.

252309[/snapback]

При этом можно отменить 48к, а 42ой сделать до гост. Турист. 18ый совместить с 37ым ( то есть до гост. Останкино) с интервалами как у 37ого, а то и немного меньше.

Link to comment
Share on other sites

При этом можно отменить 48к, а 42ой сделать до гост. Турист. 18ый совместить с 37ым ( то есть до гост. Останкино) с интервалами как у 37ого, а то и немного меньше.

252816[/snapback]

Да, чтобы пробки в районе Шмитовского Сити вешали перевозки в Останкино - очень мудро :).

В условиях современной Москвы делать новые длинные маршруты можно только если они страхуются короткими. При этом желательно чтобы частота движения и длинных, и коротких была такова, чтобы оставался смысл их ждать. Если же с этим не срастается - то лучше ничего не менять.

Link to comment
Share on other sites

При этом желательно чтобы частота движения и длинных, и коротких была такова, чтобы оставался смысл их ждать. Если же с этим не срастается - то лучше ничего не менять.

252838[/snapback]

А мне Рижско-трамвайный вариант кажется вполне уместным: частоходящие коротыши и редкие длинные варианты, по расписанию. Вот только интервал "раз в час", как в Риге, длинным лучше не делать.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что у Рижского вокзала с четной стороны проспекта Мира для 18, 42 и 9, 14, 37, 48 троллейбусов разные провода, но не думаю, что соединить их 1 метром проводов будет составлять большие проблемы.

252309[/snapback]

Буквоеды из МГТ будут петь жалобные песни про нехватку ПС и дороговизну 2-х троллейбусных стрелок.

Ну вы даете...

Там КС висит уже лет 5 как, со времен троллейбуса Т. И даже по утрам некоторые нули 56 и 78 там ездят, а вот с другой стороны, у метро, есть сложности - там две параллельных линии без стрелок. Но поставить их там на одну ночь работа.

С другой строны ничего менять не надо - поток там небольшой, и пробки жуткие. Те кому до ВДНХ - на метро быстрее доедут.

А вот изменить 9 до Николоямской улицы по трассе бывшей 10 кажется заманчивым, но на 48 надо уменьшить интервал в будни, а 9 перевести на ежедневный режим работы.

Link to comment
Share on other sites

А будут ли ездить на этом маршруте? Б там вполне справляется. А идея вообще интересная, и режим работы можно оставить как был.

Link to comment
Share on other sites

Да, чтобы пробки в районе Шмитовского Сити вешали перевозки в Останкино - очень мудро .

252838[/snapback]

В нынешнем виде ничего не надо менять. Но если продлять 18ый к ВВЦ, то можно его заодно продлить и до гост. Останкино :)

Link to comment
Share on other sites

Ну вы даете...

Там КС висит уже лет 5 как, со времен троллейбуса Т. И даже по утрам некоторые нули 56 и 78 там ездят, а вот с другой стороны, у метро, есть сложности - там две параллельных линии без стрелок. Но поставить их там на одну ночь работа.

252951[/snapback]

Я не даю, это бабы должны давать. Ну а по остальному так я и написал, что нужны 2 стрелки. В чем несоответствие?

Link to comment
Share on other sites

А вот если 9 троллейбус по Садовому кольцу до Николоямской пускать, то как его же в обратную сторону? С внешней стороны Садового кольца на проспект Мира поворот для троллейбуса http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v1.gif обозначен в 2003 году, но как сейчас - не знаю. На той же схеме ведь указан и несуществующий сейчас поворот с Шереметьевской улицы на Сущевский вал, но нет - с проспекта Мира на Сущёвский вал. Или, если так можно без сооружения дополнительных стрелок, тот маршрут остаётся пускать через Красные ворота - Каланчёвскую - Переяславскую.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.