Jump to content

Предложения по маршрутам троллейбуса


Recommended Posts

Хорошо бы сделать 52к - "м. Варшавская - м. Профсоюзная"

297777[/snapback]

вот что-что, а от Варшавки к КРЛ уехать никаких проблем нет, есть 60 и 72, для эстетов - 163. а ежели на Профсоюзку надо - до Болота пешком. Я еду эту несчастную одну остановку от метро только в том случае если вот он, транспорт тут как тут, а жду толькко тогда, если небеса плюются огромными потоками жидкости.

Link to comment
Share on other sites

Да там пройти всего ничего - 3 - 5 минут, кому надо - дойдут.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы сделать 52к - "м. Варшавская - м. Профсоюзная". Иногда мне его очень не хватает...

 

уже давно ждём, должны перевести 52-й на Б. Юшуньскую

Link to comment
Share on other sites

руки прочь от 40, 8, 71, 72 маршрутов

297777[/snapback]

Похоже и от 52 :) В нынешнем виде благодаря ему я могу очень быстро добраться домой от КРЛ. Иначе - только автобус 219, который ходит редко.

Link to comment
Share on other sites

Начато в обсуждении вопроса о трамвае Нагатино - Чистые пруды, далее в общих предложениях по трамваю, теперь надо здесь:

Наиболее короткий маршрут Останкино - Каланчёвская сейчас осуществим разве что троллейбусом. Для этого возможно продлить 37 троллейбус до Комсомольской площади с разворотом в дальней от центра её стороне. Но такое предложение тоже имеет свои плюсы и мниусы. Плюс - осуществляется больше коротких центростремительных связей, для которых нет смысла пользоваться метро - Останкино и марфино не только с проспектом Мира, как сейчас, но ещё и с Красносельским районом, а в нём тоже много мест работы. Минус этого продления - для сохранения приемлемых интервалов, а на проспекте Мира 37 троллейбус самый частоходящий, надо или больший выпуск делать с новыми, или жертвовать другими. Вариант - длинный маршрут Марфино-Комсомольская и одновременно короткий Марфино-Капельский переулок.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы сделать 52к - "м. Варшавская - м. Профсоюзная". Иногда мне его очень не хватает...

 

уже давно ждём, должны перевести 52-й на Б. Юшуньскую

А при чём здесь это? Он всё равно мимо "Варшавской" не пойдёт, от нынешней конечной, как я понимаю, по Симферопольскому бульвару линию тянуть планировалось и далее по Чонгарскому.

Но идея уже не один год как благополучно забыта.

Link to comment
Share on other sites

И всё-таки самой лучшей и перспективной выглядит всё-таки линия по Минской улице. Это бы и за одно способствовало бы хорошим нулям Тб 7,17,34 в парк.

У Тб 7 и так самый прекрасный в мире "нуль" - ровно одна минута.

Link to comment
Share on other sites

У меня предложение - грохнуть нафиг Тб69, а выходы с него передать на 13.

Это издевательство, когда из трёх маршрутов троллейбуса (13,15,69) два из них работают до 22 часов, а в межпик самый меньший интервал из трех - 26 минут. :)

 

Не говоря уже о том, что троллейбусный маршрут с интервалом в 30 минут - "достойный" конкурент зименему 21... С единственным отличием - последний на фоне остальных частоходящих маршрутов почти не заметен, в отличие от 69.

Link to comment
Share on other sites

Ну я вроде уже по аське объяснил, что ты не прав. Если маршрут редко ходит, то его надо усилить, а не отменить. Тем более 69, который обслуживает уникальный участок "Суворовская - Петровские ворота" (длиннющий 15 не в счёт). А 15-му надо время работы до упора продлить, тем более, что вечером на Пироговской один 05 остаётся.

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, не знаю, как сейчас, а в прошлом году при продлении 15 про трассе 69 на последнем стал народ ездить. То есть, увеличение частоты хождения на участке Петровские ворота-Суворовская площадь сделало своё хорошее дело.

Но в следующем году в тех краях надо ожидать интересных изменений. Не исключаю, что с пуском метро выпуск между 13, 15 и 69 маршрутами будет перераспределён.

Link to comment
Share on other sites

Три троллейбусных маршрута позволили меньше стоять на остановке в его ожидании. Сама пользуюсь этими маршрутами, чтобы доехать от работы до дома. Появление пятнадцатого стало заметнее. А 69-й нужен сейчас для компенсации 15-го, если он застревает в пробках в центре города.

 

А ещё мне кажется, что после открытия метро 69-й будет ходить до площади Суворова.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю, насколько ожидание уменьшилось, но появление 69 на остановке - скорее случайный фактор, чем ожидаемый. Если бы при совсем уж плохой ситуации машины с 15 могли бы перебрасывать на 69, чтобы они не стояли, тогда было бы ещё более-менее. Увы, но с таким режимом работы вечером после часа пик самым разумным транспортом остается 213 бобик :)

 

Гоше. Я тебе тоже говорил, что этот его "уникальный участок" весьма небольшой, и его никто не ждёт там раз в полчаса. А 15-й и то чаще ходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Критика сокращения 56 троллейбуса со стороны Коровино до Савёловского вокзала уже прекратилась. Но пока она шла, появлялись мнения и о возможности такого же сокращения и для 78 троллейбуса :D . Для тех маршрутов подобные сокращения может быть и оправданы, но теряется связь короткого радиуса - Бутырского вала с начальной частью Дмитровского шоссе. Поэтому как вариант для её компенсации могут быть новые маршруты - от улицы Милашенкова по трассе 3, 29 и от конечной 47 в Бескудниково до Савёловской, далее по имеющейся закольцовке Бутырского вала и Лесной улицы.

Link to comment
Share on other sites

Критика сокращения 56 троллейбуса со стороны Коровино до Савёловского вокзала уже прекратилась.

305765[/snapback]

Никак гляжу ты на короткой ноге с канцелярией МГТ и ДТиСа? :D

Link to comment
Share on other sites

А у меня, после очередного 40-минутного ожидания, в "час пик", 62(84) троллейбуса на М.-Маклая, есть следующее предложение по этим маршрутам троллейбуса - взять их и отменить, как понедельники в небезызвестной песне. Вместо них ввести автобусные маршруты с трассой следования аналогичной Тб 62(84), со всеми существующими остановками.

Link to comment
Share on other sites

А у меня, после очередного 40-минутного ожидания, в "час пик", 62(84) троллейбуса на М.-Маклая, есть следующее предложение по этим маршрутам троллейбуса - взять их и отменить, как понедельники в небезызвестной песне. Вместо них ввести автобусные маршруты с трассой следования аналогичной Тб 62(84), со всеми существующими остановками.

Регулярность движения на этом участке, конечно, моментально улучшится.

Тут вот один обитатель Строгино жалуется на свой любимый автобус, как его не дождёшься. Ну и я не нарадуюсь своему сплошь автобусному миру, где что ни маршрут - то "сказка". А ещё 3 трамвая днём не дождаться.

Троллейбус - плохо, автобус - плохо, трамвай - плохо... Что делать будем? Перекрасим коровники в зелёный цвет, а там видно будет?

Link to comment
Share on other sites

Тут вот один обитатель Строгино жалуется на свой любимый автобус, как его не дождёшься.

305841[/snapback]

К слову, я им почти не пользуюсь сейчас, когда метро появилось. А вот раньше - да, можно было действительно, по часу ждать.

Link to comment
Share on other sites

Критика сокращения 56 троллейбуса со стороны Коровино до Савёловского вокзала уже прекратилась.

305765[/snapback]

Никак гляжу ты на короткой ноге с канцелярией МГТ и ДТиСа? :D

Нет, конечно. А мнение о прекращении критики сокращения 56 троллейбуса у меня создалось, получается, от просмотра сообщений интернет-форумов. А вообще даже не знаю, что лучше - сокращение, раз теми троллейбусами по Лесной улице после отвода от Белорусской особо не пользуются, в то время как дальше Савёловской от центра в них и не войти. Или сохранение в прежнем виде, раз без транспорта, идущего со стороны Дмитровского шоссе в сторону Белорусской, тоже не обойтись. Ситуацию отчасти спасает ещё то, что от нынешнего разворота в конце Новослободской улицы бывает быстрее до Белорусской идти, чем ехать прямым троллейбусом.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю самый длинный маршрут в Москве - Аннино - 6 микрорайон Бибирево.

306039[/snapback]

И еще один пр.Карамзина - Осташковская :D

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю самый длинный маршрут в Москве - Аннино - 6 микрорайон Бибирево.

306039[/snapback]

И еще один пр.Карамзина - Осташковская :D

В сторону с севера на юг эта трасса как раз преодолима тролейбусом при нынешней сети - по маршрутам троллейбуса 80, 73, после оборота у ВДНХ - 15, 1, 40, 72. А в обратном - от Ясеневао до Большого Каменного моста так же, далее как 33 вокруг Китай-города до Кропоткинской - но можно ли далее обратно попасть на Бульварное кольцо? Если по схеме с

http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v1.gif - то возможно. Только имеет ли смысл пускать такой маршрут - не через всю Москву, а хотя бы со стороны Якиманки и Полянки на Бульварное кольцо до разворотов на нём...

Link to comment
Share on other sites

Оборотный рейс на данном маршруте - 8 часов :D Как раз - смену отработал и домой.

Link to comment
Share on other sites

Оборотный рейс на данном маршруте - 8 часов :D Как раз - смену отработал и домой.

Как вы это посчитали и это с учётом пробок или без ?

Link to comment
Share on other sites

С учётом конечно. Впрочем, я могу и ошибиться, но не факт, что в меньшую сторону.

Link to comment
Share on other sites

А в обратном - от Ясеневао до Большого Каменного моста так же, далее как 33 вокруг Китай-города до Кропоткинской - но можно ли далее обратно попасть на Бульварное кольцо? Если по схеме с

http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v1.gif - то возможно. Только имеет ли смысл пускать такой маршрут - не через всю Москву, а хотя бы со стороны Якиманки и Полянки на Бульварное кольцо до разворотов на нём...

Как оказалось, прямых троллейбусных проводов со стороны Пречистенской набережной и Соймоновского проезда на Бульварное кольцо нет. Так что о подобном маршруте через всю Москву можно не мечтать. А попасть же после Большого Каменного моста с одностороннего кольца по центральным улицам можно по троллейбусным проводам на Воздвиженку и Тверскую.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж пошла такая пьянка, то я считаю, что все автобусные маршруты, дублируемые более чем на 75% троллейбусными проводами надо переводить на троллейбусы.

Первые кандидаты, это:

259 (частично) - требуются поворот Лескова - Алтуфьевское в центр и к южному входу м.Владыкино. Последние уже в течение 10 лет периодически появляются в проектах - там площадка огромная зарезервирована под троллейбусную конечную. Если ее там организовать, то смело можно будет грохнуть конечную у гост.Останкино и (в перспективе) на ул.Фонвизина, продлив 3, 29 до м.Владыкино.

После всего этого имеем 259 Корнейчука - Алтуфьево и троллейбус м.Владыкино - Осташковская улица.

Убить 172 с удвоением выпуска на 76 троллейбусе. Хотя возможно, там проблемы с мощностями - иначе бы давно так сделали.

Соединить 24 и 85 маршруты в Гост ВВЦ - Владыкино - Телецентр - Звездный - Проспект Мира - Олимпийский проспект - м Цветной Бульвар - Трубная площадь и пустить новый троллейбус (повесив 2 м кс и 2 стрелки) Останкино (в перспективе - м.Владыкино) - Рахмановский переулок.

Восстановить маршрут Т, причем можно даже в обе стороны. Или, как вариант, Гост. Останкино - Останкино - Шереметьевская - Рижский вокзал - Проспект Мира - ВВЦ Южная. Тут надо 4 стрелки новых (у Рижского есть около вокзала и у Гаваны "направо" с Сущевского вала).

 

Кстати, Осташковская - пр.Карамзина в обе стороны проезжается.

85 - оборот на Профсоюзной - 52 - оборот у Москворецкого рынка - 40 - 26 - Бч (штанги переставить) - 15 (тоже штанги переставить) - 73 - 80. Обратно все аналогично. Хотя по идее штанги можно и 1 раз переставить - у Храма Христа Спасителя.

Link to comment
Share on other sites

40 - 26 - Бч (штанги переставить) - 15 (тоже штанги переставить)

307060[/snapback]

Не фига себе штанги переставить :D особенно на Таганке, где разброс линий в несколько полос, да на Самотеке под прямым углом не айс (хотя преценденты были)

Link to comment
Share on other sites

40 - 26 - Бч (штанги переставить) - 15 (тоже штанги переставить)

307060[/snapback]

Не фига себе штанги переставить :D особенно на Таганке, где разброс линий в несколько полос, да на Самотеке под прямым углом не айс (хотя преценденты были)

 

На Таганке видел как 26 со стороны автозаводской разворачивался. С отрывом от кс :):):)

Поэтому реально)

А на Самотеке можно аккуратненько)

Link to comment
Share on other sites

40 - 26 - Бч (штанги переставить) - 15 (тоже штанги переставить)

307060[/snapback]

Не фига себе штанги переставить :D особенно на Таганке, где разброс линий в несколько полос, да на Самотеке под прямым углом не айс (хотя преценденты были)

А можно там и Бкр - по западной стороне Садового. Только непонятно, на фиг оно всё надо, если маршрут можно нарисовать как 72 - выезд на Варшавское шоссе (нули 8ТП) - 40 - 26 - 16 (всё на той же Таганской площади, причём безо всяких перестановок) до ХХС, далее по линии 15 (не помню, линия 15 на оттянутом развороте пересекает просто линии 16 и 44 или всё же две стрелки; по-моему, всё-таки стрелки).

И можно без перпендикулярного переброса с Б на 15 обойтись: Бк - 9 через Лубянскую площадь - 73 - 80.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.