Перейти к содержанию

А мы ещё отменим...


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, GrekOFF сказал:

С постройкой эстакады через проспект Мира доставка к Рижскому вокзалу и обратно стала несколько малореальной, не находишь?

Справедливости ради, в сторону Савеловского у 669 не было остановки у метро Рижская.

12 минут назад, FIPS сказал:

Вот можно 19-й перебросить с Рижского вокзала на Савеловскую как вариант, если 810-й такая священная электробусная корова, которую никак менять нельзя. Пусть он тот кусок вывозит, а 19-й поедет к Савеловскому вокзалу.

А жителей Трифоновской не надо возить?

Ответ прост: не надо делать очередные костыли, а прокачать 84-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

А жителей Трифоновской не надо возить?

Я ж написал, что их будет возить 810-й.

26 минут назад, Паштет сказал:

Ответ прост: не надо делать очередные костыли, а прокачать 84-й.

Не надо изобретать велосипед. Надо просто вернуть 669-й.

84-й хотят прокачивать всей действующей трассой, чтобы показать, что в таком виде он никому не нужен. А трасса у него прямо скажем аховая.

26 минут назад, portenos сказал:

Или хотя бы отрезок 84 Рижская-Савеловская

Возвращаем  бывший 669-й и конец проблеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Возвращаем  бывший 669-й и конец проблеме. 

Очередная "сверхценная идея" :)

Ничего, что дорожная сеть со времён его существования изменилась до неузнаваемости?

 

Рижской уже не будет от слова совсем, а дальше в Сокольники весело и радостно ездит 265-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FIPS сказал:

84-й хотят прокачивать всей действующей трассой, чтобы показать, что в таком виде он никому не нужен. А трасса у него прямо скажем аховая.

Можно вернуть ему трассу 83-го года, которая была до запуска 669-го. Хотя в свете открытия там метро, не думаю, что трафик от Савёловской за Рижскую будет существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Я ж написал, что их будет возить 810-й.

810 - это от Трифоновской к Рижской. А 19 еще образует межрайонные связи, в том числе Мещанского района с Ашаном в Марьиной роще. 810 туда запустить малореально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

в Сокольники весело и радостно ездит 265-й.

Вот этот костыль убираем, а запускаем 669-й.

9 часов назад, igla сказал:

Можно вернуть ему трассу 83-го года, которая была до запуска 669-го.

А дорожная сеть позволит?

9 часов назад, igla сказал:

Хотя в свете открытия там метро, не думаю, что трафик от Савёловской за Рижскую будет существенным.

Проблема не в метро Сокольники, а в том, что на каждой автобусной остановке метро нельзя открыть.

9 часов назад, portenos сказал:

А 19 еще образует межрайонные связи, в том числе Мещанского района с Ашаном в Марьиной роще.

Ашан уже не тот. Да и бесплатная развозка от магазина им в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

810-й - это призрак с интервалами до 40 минут. У Ашана в Марьиной роще бесплатной развозки никуда нет. А вообще нужно по Трифоновской трамвай восстанавливать круговым движением по Верземника, Сущевскому, Гиляровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А вообще нужно по Трифоновской трамвай восстанавливать круговым движением по Верземника, Сущевскому, Гиляровского.

Два вопроса - как и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать олностронним кольцом: верземенка-сущевский вал - гиляровского - трифоновская

Хотя без ПМ ихмо, смысла особо восстанавливать нет ни трифоновкую ни гиляровского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Трифоновской линия нужна, дальше нужно думать, как сделать разворот. Возможно по Гиляровского и эстакадой. По Гиляровского в сторону ПМ линия пожалуй не нужна. А нужна линия по Б. Переяславской, старый Крестовский путепровод, к Рижской-дальней,  а дальше возможны варианты, по какой стороне ПМ гнать ее дальше. Там вообще вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Ашан уже не тот. Да и бесплатная развозка от магазина им в помощь.

Там довольно крупный торговый центр, в котором Ашан - всего лишь один из магазинов, пусть и большой. А бесплатной развозки там нет, и НЯП никогда и не было. Так что подвоз к этому ТЦ намного важнее, чем обслуживание пары остановок на Сущёвском валу.

 

3 часа назад, FIPS сказал:

Проблема не в метро Сокольники, а в том, что на каждой автобусной остановке метро нельзя открыть.

Тем не менее, основной пассажиропоток хотя бы одним из пунктов назначения или прибытия имеет крупные узлы, в которых имеется метро.

 

13 часов назад, FIPS сказал:

Надо просто вернуть 669-й.

С пуском БКЛ от него как связи между Савёловским и Сокольниками толку будет совсем около нуля, т.к. наиболее дальний поток уйдёт на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

С пуском БКЛ от него как связи между Савёловским и Сокольниками толку будет совсем около нуля, т.к. наиболее дальний поток уйдёт на метро.

Как говорится, было бы желание. Нашел для данного маршрута интересную трассу, правда нужно по дороше кое-что снести и построить новую дорогу. Будет иетересно подвести транспорт к выходам 4 и 5 на Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Два вопроса - как и зачем?

Со стороны МИИТа  трамвай с Трифоновской поворачивает на Верземника, затем на Сущевский вал, на Гиляровского и опять на Трифоновскую. Со стороны ПМ можно пропустить этим же кольцом (Гиляровского-Трифоновская-Верземника-Сущевский вал-Гиляровского. Пути как были на совмещенке, так и остаются. И трамваи вписываются в одностороннее движение по Гиляровского от Сущевского вала до Трифоновской. 9-й трамвай от МИИТа продлеваем до Рижской, а 810-й электробус отменяем. Вместо 810-го электробусного и 9-го трамвайного обрубков получаем нормальный трамвайный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Со стороны МИИТа  трамвай с Трифоновской поворачивает на Верземника, затем на Сущевский вал, на Гиляровского и опять на Трифоновскую. Со стороны ПМ можно пропустить этим же кольцом (Гиляровского-Трифоновская-Верземника-Сущевский вал-Гиляровского. Пути как были на совмещенке, так и остаются. И трамваи вписываются в одностороннее движение по Гиляровского от Сущевского вала до Трифоновской. 9-й трамвай от МИИТа продлеваем до Рижской, а 810-й электробус отменяем. Вместо 810-го электробусного и 9-го трамвайного обрубков получаем нормальный трамвайный маршрут.

А не проще с Гиляровского пройти под эстакадой и вывести пути на площадь, с организацией кольца на месте или стоянки или АЗС? Получив заодно возможность отстоя и более-менее удобную двустороннюю связь с метро/вокзалом. Места под эстакадой есть, одну полосу откусить тоже вполне возможно, проблем это создать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

С пуском БКЛ от него как связи между Савёловским и Сокольниками толку будет совсем около нуля, т.к. наиболее дальний поток уйдёт на метро.

 

Я в нынешних реалиях думал бы о создании НОТовской связи там, где метро не планируется, скажем продлить "что-то рижское или даже ВДНХшное со стороны Алексеевской" (навскидку, 33) до рефюжей на Савёловском (откуда пересадка и на НОТ по Дмитровке, и на D1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

А не проще с Гиляровского пройти под эстакадой и вывести пути на площадь, с организацией кольца на месте или стоянки или АЗС? Получив заодно возможность отстоя и более-менее удобную двустороннюю связь с метро/вокзалом. Места под эстакадой есть, одну полосу откусить тоже вполне возможно, проблем это создать не должно.

На Гиляровского одностороннее движение от Рижского до Трифоновской. Причем участок, довольно плотно забитый машинами. Проблематично будет пустить там трамвай против потока, если только по краю проезжей части вплотную к домам. С Сущевского можно сделать поворот под эстакаду и вывести трамвай на площадь.

 

10 минут назад, житель ЗАО сказал:

Я в нынешних реалиях думал бы о создании НОТовской связи там, где метро не планируется, скажем продлить "что-то рижское или даже ВДНХшное со стороны Алексеевской" (навскидку, 33) до рефюжей на Савёловском (откуда пересадка и на НОТ по Дмитровке, и на D1...

33-й явно не получится, у него на Рижской диспа, а на Савеловской ее нет. 714-му это испортит регулярность. Если только частника, например 244. Или например Т42 (или Т18) продлить до Северянинского путепровода. Но хватит ли там зарядок для второго маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Нашел для данного маршрута интересную трассу, правда нужно по дороше кое-что снести и построить новую дорогу. Будет иетересно подвести транспорт к выходам 4 и 5 на Савеловской.

Ну это уже совсем фантастика.

 

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

Я в нынешних реалиях думал бы о создании НОТовской связи там, где метро не планируется, скажем продлить "что-то рижское или даже ВДНХшное со стороны Алексеевской" (навскидку, 33) до рефюжей на Савёловском (откуда пересадка и на НОТ по Дмитровке, и на D1...

Вдоль проспекта Мира идёт куча всего, в сумме дающего неплохой интервал. С этой кучи можно пересесть либо на метро (говорим про ситуацию с уже открытой БКЛ), либо на другой тоже вполне в сумме интенсивно ходящий НОТ по ТТК. Мне здесь более интересным кажется что-нибудь новое, идущее со стороны ВДНХ через Звёздный или Королёва и выезжающее в сторону Савёловского через Марьину рощу. Может быть даже по Полковой, как 12.

Но поскольку в реальности это будет опять что-то с интервалом "25-42 минуты" (это 126-му сейчас такой на табличке нарисовали, МГТ даже на свои традиционные 29 минут перестал натягивать расписание), то получим очередной маршрут для перевозки слегка разбавленного бабусями воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

На Гиляровского одностороннее движение от Рижского до Трифоновской. Причем участок, довольно плотно забитый машинами. Проблематично будет пустить там трамвай против потока, если только по краю проезжей части вплотную к домам. С Сущевского можно сделать поворот под эстакаду и вывести трамвай на площадь.

Там ширина улицы 12 метров. Без учета парковки и тротуара. На линию трамвая там места вполне хватит, но да, её надо будет смещать к краю проезжей части. А вот хватит ли ширины Сущёвского вала для трамвая и авто - вопрос. Там, как мне кажется, они будут мешать друг другу сильнее, чем на Гиляровского. Не говоря уже про поворот с Сущёвского под эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сущевскому тротуар можно приблизить к домам, а на его месте проложить трамвайную линию. При одностороннем движении много места она не займет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Мне здесь более интересным кажется что-нибудь новое, идущее со стороны ВДНХ через Звёздный или Королёва и выезжающее в сторону Савёловского через Марьину рощу.

Т.е. 12-й к ВДНХ направить? В принципе возможно, тогда нужно прокачать 126. Сейчас 12-126 - это сладкая дублирующая друг друга парочка, само собой, с несогласованным расписанием.

Возможно, даже стоило было бы 12 тогда направить по Новомосковской, а Т13 - через Звёздный, чтобы ещё больше раздублировать его с 24 и 15. Ну и Звёздному нужен как частый маршрут до метро "ВДНХ", так и маршрут к ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вдоль проспекта Мира идёт куча всего, в сумме дающего неплохой интервал.

Если рассматривать каждую остановку в вакууме, то да. Но в свете предстоящей отмены 172-го со стороны Рижского до Галушкина и далее остаются только редкоходящие т14 и 33. 903-й полуэкспресс, останавливается не везде. М9 сворачивает на Королева, про 85-й говорить смешно, это из маршрута превратилось в безобразие. А со стороны области опять же почти все маршруты заканчиваются у ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

По Сущевскому тротуар можно приблизить к домам, а на его месте проложить трамвайную линию. При одностороннем движении много места она не займет. 

А подземник там мешать не будет?

Плюс вопрос, куда там большой поток с того куска Гиляровского, на Проспект Мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Т.е. 12-й к ВДНХ направить? В принципе возможно, тогда нужно прокачать 126. Сейчас 12-126 - это сладкая дублирующая друг друга парочка, само собой, с несогласованным расписанием.

Возможно, даже стоило было бы 12 тогда направить по Новомосковской, а Т13 - через Звёздный, чтобы ещё больше раздублировать его с 24 и 15. Ну и Звёздному нужен как частый маршрут до метро "ВДНХ", так и маршрут к ЛДЛ.

На Т13 большая посадка на Аргуновской улице в сторону Марьиной Рощи. Он там единственный приличный маршрут. А от Т15 большого толку на Звездном не будет, ибо ходит он безобразно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

либо на другой тоже вполне в сумме интенсивно ходящий НОТ по ТТК

 

С перспективой ходьбы от мебельной фабрики или ожидания единственного 84 ;) 
(кстати что подумалось, может в сторону ПетроПарка т42 заезжать на рефюжи у Савёловского, вроде в этом направлении потеря несильно большая?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Плюс вопрос, куда там большой поток с того куска Гиляровского, на Проспект Мира?

Наверно процентов 80 этого потока идет на разворот, чтобы по проспекту Мира ехать в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

На Т13 большая посадка на Аргуновской улице в сторону Марьиной Рощи. Он там единственный приличный маршрут. А от Т15 большого толку на Звездном не будет, ибо ходит он безобразно.

Вот поэтому и возникает вопрос, что отправить на Звёздный. 12 бессмысленно по той же причине, что и 15 - длинный и нестабильный. Выше я предложил Т13, переложив связь остановки Аргуновская улица - МР на двоих 12 и 15, но соглашусь с вами, что 12 хуже Т13 точно - и по заявленным интервалам, и по стабильности.

Может, Т29 вместо участка Бутырская - Владыкино пустить как 239, а далее по Новомосковской и Королёва к ВДНХ? Там у него будет диспетчерская, он перестанет быть дублёром Т3, связь двух районов по разные стороны ж/д (привет монорельсу), ну и подхватит большой попутный ветер с Новомосковской к ВДНХ - если оттуда Т13 всё-таки убирать, то это будет очень актуально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попытаться поиграть с 239-м, отправив его с одной стороны  от Калибровской по Звездному до ВДНХ, а от Рижской продлить до Савеловского. На ВДНХ у него будет диспетчерская, и останется целевой участок (Мурманский проезд). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

А дорожная сеть позволит?

Почему нет-то?

4 часа назад, FIPS сказал:

Проблема не в метро Сокольники, а в том, что на каждой автобусной остановке метро нельзя открыть.

669-й грохнули 25 лет назад. Поток с условного Сокольнического вала до условного Сущевского вала давно обнулился. Если на старом-новом 84-м будет сменяемость на Рижской, близкая к 100%, то такой маршрут не нужен.

1 час назад, abr сказал:

По Трифоновской линия нужна, дальше нужно думать, как сделать разворот. Возможно по Гиляровского и эстакадой.

ГАИшники такой разворот запретили ещё при Лужке

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А бесплатной развозки там нет, и НЯП никогда и не было.

Когда-то была, когда там ещё рамстор был

 

1 час назад, sai сказал:

затем на Сущевский вал

А есть его где воткнуть на Сущёвском?

 

45 минут назад, sai сказал:

На Гиляровского одностороннее движение от Рижского до Трифоновской. Причем участок, довольно плотно забитый машинами.

Вот оттуда машины убрать давно пора. Те, кому со стороны области нужно на Трифоновскую, могут поворачивать на неё прямо с проспекта Мира, разворот запретить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.