Перейти к содержанию

Лучшая наземная станция


Kaiser

Какая из наземных станций ММ вам нравится больше всего?  

78 проголосовавших

  1. 1. Ленинские/Воробьёвы горы

    • утузовская,Студенческая,Фили
      9
    • Багратионовская
      1
    • Филёвский парк
      3
    • Пионерская,унцевская
      10
    • Измайловская
      30
    • Выхино
      10
    • акая-то с БЛЛМ
      9
    • акая-то с монорельса
      6


Рекомендуемые сообщения

Рамирез в силу возраста не был на старой ст. Ленинские горы. Хотя смею заверить, она мало чем отличалась от нынешних Воробьёвых гор.

277078[/snapback]

Конструктивно точно такой же была. Но отделана была совершенно иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивно точно такой же была. Но отделана была совершенно иначе.

Ну по сути было примерно тоже самое, согласись...

Конечно же Измайловская! Там лес рядом, свежий воздух, всё-таки! :blink:

Ну тогда точно "Днепр"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём сев в поезд как раз на "Воробьёвых горах" - я в Лужниках работаю.

257103[/snapback]

А вот я как раз работаю с другой стороны. И вхожу со стороны ул.Косыгина. Вечером нормально, а вот утром... нет, утренней зарядки я не боюсь, просто зимой, когда скользко, - на...вернуться можно. Ладно зскалатор - в эпоху развитого капитализма это, похоже, роскошь, - лестницу хотя б сделали. В Филёвском парке с берега наверх полно лестниц, хоть там внизу и нет станции метро.

Бунинская Аллея, Улица Горчакова.

277371[/snapback]

БЛЛМ я тут не считаю. Всё же это не совсем метро, строго говоря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛЛМ я тут не считаю. Всё же это не совсем метро, строго говоря.

278121[/snapback]

Почему? Открытый участок Филевской линии это тоже не совсем метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Воробьи не наземная, то бутовская и монорельс тоже

 

Почему?

 

потому, что они тоже на мостах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ключевой фактор не расположение на чем-то, а расположение относительно поверхности земли. "Воробьевы горы" именно на воде мосту, но никак не наземная. Бутовская линия же полностью на поверхности земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция "Днепр" как раз уникальна тем, что это пожалуй единственная станция в СНГ, полностью открытая, как платформа электрички. Единственная станция, где промокнуть под дождём - вполне реально :blink: Интересно, что следующая после неё станция тоже уникальная, но уже по совсем обратной причине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измайловская и Воробьевы горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ключевой фактор не расположение на чем-то, а расположение относительно поверхности земли. "Воробьевы горы" именно на воде мосту, но никак не наземная. Бутовская линия же полностью на поверхности земли.

Обалдеть рассуждения конечно. Это как в старом анекдоте:

-Снаряд летит над землёй по кривой, которая называется траектория.

-А если снаряд летит над водой?

-Дела корабельной артиллерии нас не касаются.

 

Эдак и 59 автобус с 87 троллейбусом конечной не имеют, потому что остановка "Электрозаводский мост", строго говоря, на тротуаре, который потом над водой пойдёт, размещается? И у 8 троллейбуса с 25 автобусом ситуация такая же в точности.

 

Наземные станции (равно как и участки) метро особенны как раз потому, что располагаются не в закрытом подземном пространстве, а в открытом. И архитектура их потому отличается от "дворцов", с которыми так любят сравнивать станции метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Конструкция станций Бутовской линии, в принципе, красива, конечно, такой современный хайтек, так сказать, я всё понимаю, но метрошному начальству вообще когда-нибудь приходило в голову, что на станции должна быть табличка с её названием? :)

Даже на многострадальном Монорельсе и то есть таблички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Воробьёвы Горы и Кунцевская, остальные просто никакие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего же в ней такого хорошего? Горцаранаин и то интереснее, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземные станции уже хороши тем, что чтобы в них попасть нужно максимум 30 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кунцевская", "Воробьёвы горы" и "Измайловская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего же в ней такого хорошего? Горцаранаин и то интереснее, на мой взгляд.

361424[/snapback]

Колоннами оригинальной формы. А Горцаранаин, на мой взгляд - бетонная коробка, обитая изнутри гранитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: "Волжская" строилась на земле и зарыта после (тоннели в сторону "Люблина" точно строились поверху) или всё же в котловане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мякинино, кстати, считается наземной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мякинино, кстати, считается наземной?

361618[/snapback]

По идее, да, так же, как и, например, Девяткино в Петербурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, на мой взгляд наземные станции менее симпатичные, более однообразные и простые. Из всей филёвской линии могу выделить только Кунцевскую - удачно совместили старую и новую линии и неплохо отремонтировали. На втором месте - Выхино, так же за удачное решение с пересадкой (на ж/д), но здесь наоборот стало хуже в последнее время, как уже заметили в этой теме. И уже на третьем месте - Измайловская: близость к природе.

"Воробьёвы горы" несомненно лучше их всех, но на мой взгляд она не имеет отношения к другим, т. к. она наДземная, даже надводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лучшими кажутся три ближайшие к центру станции Филёвской линии - Студенческая, Кутузовская, Фили. Они в отличие от позже построенных наземных станций отличаются своими индивидуальными проектами, типичными для времени "борьбы с архитектурными излишествами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхино! Последняя наземная станция с Ежами :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция "Днепр" как раз уникальна тем, что это пожалуй единственная станция в СНГ, полностью открытая, как платформа электрички. Единственная станция, где промокнуть под дождём - вполне реально :angry: Интересно, что следующая после неё станция тоже уникальная, но уже по совсем обратной причине..

Строго говоря, на станции "Днепр" есть кусочек под навесом. Небольшой, метров в 7-10, но всё же имеется. Так что, от дождя есть где спрятаться.

Но конструкция станции довольно любопытна - имевшимся некогда трансбордером, по которому новые вагоны поступали в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхино! Последняя наземная станция с Ежами

362751[/snapback]

Настоящих ежей уже не осталось. Разве что ждут порезки в резерве. А на "Выхине" их нет больше трёх десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, на станции "Днепр" есть кусочек под навесом. Небольшой, метров в 7-10, но всё же имеется. Так что, от дождя есть где спрятаться.

Но конструкция станции довольно любопытна - имевшимся некогда трансбордером, по которому новые вагоны поступали в метро.

363965[/snapback]

 

Это да. А вот "Электродепо" в Тбилиси открытая чуть более чем полностью! Прямо как платформа электрички

IMG_8968.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, Грузию уже турки скупают. А вагоны метро чьи в Тбилиси - корпус ещё от Е-подобных и номерных, но лобовое стекло уже не такое, как в московских вагонах. Но вагоны, аналогичные московским, по всему бывшему Союзу работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.