Перейти к содержанию

Билет на время


Georg

Рекомендуемые сообщения

По большому счёту никаких принципиальных проблем для такого билета нет. Вроде как подразумевается, что для такого билета "транспорт должен ходить чётко по расписанию", а " у нас пробки и такое невозможно". На самом же деле, это никакая не проблема. Если заложиться на то, что по одному билету должна быть совершена одна поездка от точки А до точки Б, то скажем, времени трёх часов хватит. Т.е. если был пробит билет в валидаторе, то он будет действителен в течении этих трёх часов и на любом другом маршруте. Сего времени должно хватить с запасом чтобы сделать необходимое количество пересадок.

Техническая возможность для этого есть (в виде наличия турникетов и АСКП). Мне кажется, что сейчас наиболее актуальный момент настал, чтобы их ввести. Маршруты дробятся один за другим, засчёт чего сеть становится более неудобной для использования. А таким образом МГТ вполне бы мог свести такими билетами все свои акты вредительства над маршрутами на нет. В самом деле, в таком случае, лишняя пересадка была бы просто необходимостью выйти из транспортного средства и дождаться нужного (что не должно быть проблемой, раз маршруты делаются более маленькими и стабильными). Опять же, можно повторить, что такие билеты используются во всех прогрессивных странах, можно привести аналогию с метро, где не берётся отдельная плата за каждый факт проезда на поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря на какое время... Имеет смысл делать билеты со сроком действия от 1 суток.

Да и, помнится, когда-то недолгое время существовали билеты на 5, 10 дней, если не ошибаюсь в сроках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря на какое время... Имеет смысл делать билеты со сроком действия от 1 суток.

254485[/snapback]

Нет, смысл именно в том, что одноразовый билет, это билет, действующий не на одну поездку на одном транспортном средстве, а билет, действующий на любом транспортном средстве в течении двух или трёх часов (можно было бы и на один час, но этого точно мало для наших реалий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, смысл именно в том, что одноразовый билет, это билет, действующий не на одну поездку на одном транспортном средстве, а билет, действующий на любом транспортном средстве в течении двух или трёх часов

254487[/snapback]

Так я об этом и говорил. Берешь билет на сутки (3, 5, 10) и ездишь, сколько влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо выдумывать велосипед. Чем вас не устраивают билеты на 1, 2, 5, 10, 20 поездок? Что за бред вы несете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как подразумевается, что для такого билета "транспорт должен ходить чётко по расписанию", а " у нас пробки и такое невозможно". На самом же деле, это никакая не проблема.

254484[/snapback]

Нет, это проблема. Потому что время поездки постоянно варьируется, и бывают дни, когда с Жулебина до Выхина можно два часа ехать. Ну и на собаки этот билет не будет действовать.

Не надо выдумывать велосипед.

254499[/snapback]

В странах Европы когда-нибудь был? На ихнем транспорте катался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В странах Европы когда-нибудь был? На ихнем транспорте катался?

 

Поскольку одно время билеты на сутки (3, 5, 10) были и у Мосгортранса, можно еще спросить: на московском транспорте катался? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, я каждый день на нем катаюсь. Более того, я на нем еще и работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, я каждый день на нем катаюсь. Более того, я на нем еще и работаю.

 

Я смайлик поэтому и поставил.

Впрочем, ты может не застал эти однодневные проездные, они лет 10 назад были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вас не устраивают билеты на 1, 2, 5, 10, 20 поездок?

254499[/snapback]

Тем, что при каждой пересадке надо платить заново. Причём необходимость пересадки определяется не пассажиром, а транспортным предприятием, причём постоянно урезающим свои маршруты. Не хочу сейчас обсуждать причины обрезания - их много, от объективных до чьего-то хотения, но факт имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку одно время билеты на сутки (3, 5, 10) были и у Мосгортранса, можно еще спросить: на московском транспорте катался? smile.gif

254503[/snapback]

Только были 1, 5 и 10. Трёхдневного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вас не устраивают билеты на 1, 2, 5, 10, 20 поездок?

Добавлю ещё имеется на 60 поездок.

Прежде всего сроком действия. Считаю что было бы справедливо срок действия 20 и 60 поездочников увеличить с 30 до 45 дней. Да и билет на 40 поездок был бы не лишним в этом ряду.

Справедливости ради только на бланках самих билетов; экономия в производстве и распостранении получается, а это дополнительное условие несомненно привлекло бы к ним больше спрос.

Внедрение почасовых точно неактуально, при таком количестве маршруток в городе. А вот посуточные были бы при широком их рекламировании, возможно востребованы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все очень запутано. Как высказывались выше, уже имеются многопоздочники. Тем более, применительно к нашим пробкам, будут глюки с окончанием времени (уж если с "Начать использовать до" возникают такие истории, то тут и подавно). Как, где и кому тогда доказывать свою правоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применительно к нашим пробкам, будут глюки с окончанием времени

254586[/snapback]

Эта проблема в Европах решена просто и изящно - срок действия билета относится только ко входу. Т.е. если успел прокатать билет в машине NNNNN до истечения этих T часов, дальше в NNNNN едешь хоть до конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все очень запутано. Как высказывались выше, уже имеются многопоздочники.

254586[/snapback]

А что "Многопоездочники"? причём тут они вообще? Так, если мне нужно сделать пересадку, то снимется 2 поездки, а не одна.

 

Тем более, применительно к нашим пробкам, будут глюки с окончанием времени (уж если с "Начать использовать до" возникают такие истории, то тут и подавно). Как, где и кому тогда доказывать свою правоту?

254586[/snapback]

Ничего не надо никому доказывать. Если успел в течении трёх часов зайти в ТС, то можешь спокойно ехать сколько бы оно в пробке не стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если успел прокатать билет в машине NNNNN до истечения этих T часов, дальше в NNNNN едешь хоть до конечной.

Если успел в течении трёх часов зайти в ТС, то можешь спокойно ехать сколько бы оно в пробке не стояло.

А если пересесть на другой маршрут надо, а вы не успели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пересесть на другой маршрут надо, а вы не успели?

254597[/snapback]

За три часа можно по-любому успеть какую угодно пересадку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лично не отказался от чего-то подобного. Даже больше смотреть можно, например единый действующий с 08:00 до 17:00 выдаваемый для поездок по работе. Тут конечно важный вопрос это ценовая политика, но при нормальном подходе и цены будут не с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая идея, да только не пойдут билеты эти. Пересадки на МГТ - дело фанатов (пробки, длительное ожидание ПС), а фанаты давно проездные имеют, а то и годовые карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоил проездной на сутки? Я имею в виду не абсолютную цену (цены 10-летней давности мне ничего не скажут), а относительную - сколько примерно поездок по полной цене "закладывалось" в такой билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смайлик поэтому и поставил.

Впрочем, ты может не застал эти однодневные проездные, они лет 10 назад были.

помню я их, помню :) эксперимент провалился :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксперимент провалился :)

 

Ну, естественно. Покупать их нужно было хрен знает где, причем в день поездки. Т.е. я, например, должен был сначала доехать на автобусе до метро (потратив поездку), только там мог купить этот проездной. Теперь-то проще все стало, благодаря валидаторам. Вот ведь: единственный возможный плюс от дури и, конечно, он не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный возможный плюс от дури

254662[/snapback]

 

это плюс не от дури, а от валидатора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем в день поездки.

254662[/snapback]

В запас они вполне продавались, хотя для компостирования я всё равно ходил к ближайшей будке в нужный день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема в Европах решена просто и изящно - срок действия билета относится только ко входу. Т.е. если успел прокатать билет в машине NNNNN до истечения этих T часов, дальше в NNNNN едешь хоть до конечной.
Эт где именно такое "изящное решение"?

То что я видел было несколько не так. Срок действия билета отсчитывается от момента его валидирования. А вот если не успел за это время доехать - будь добр выйти или прокатать новый билет.

Правда при этом нет никаких "начать использовать до...". Но есть одно но. Если происходит повышение цен - все впрок приобретенные билеты считаются недействительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где именно такое "изящное решение"?

254719[/snapback]

Брюссель например. Общее время поездки не ограничивается, но последняя пересадка выполняется не позже чем через 60 минут после первой валидации.

В Риме такой вариант: In order for it to be valid, you must always validate your ticket at the beginning of your journey and when transferring onto the metro (your ticket must be re-stamped within 75 minutes of the first validation stamp and is then valid until the end of your journey).

 

То что я видел было несколько не так.

254719[/snapback]

Разумеется, в каждом городе свои особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку одно время билеты на сутки (3, 5, 10) были и у Мосгортранса

254503[/snapback]

На 3, по-моему, не было.

можно еще спросить: на московском транспорте катался?

254503[/snapback]

IMHO такие билеты нужны: для командировочных. Ещё, скажем, для тех, у кого предыдущий билет кончился, а им до отпуска (командировки) 2-3 дня осталось.Разовые можно купить не вкзде. Да и срок у них теперь, кажется, 3 дня. Всюду понапиханные оранжевые ларьки не спасают - они теперь либо вообще закрыты, либо там висит плакат "БИЛЕТОВ НЕТ".

В общем, скажу совскм короче - они нужны для удобства пассажиров. Для которых весь МГТ и должен работать.

Добавлю ещё имеется на 60 поездок.

254538[/snapback]

А они теперь с 1 числа или с любого? Впрде бы по декларации это месячный проездной с лимитом поездок. Значит, с 1-го, а это неудобно.

если не успел за это время доехать - будь добр выйти или прокатать новый билет.

254719[/snapback]

А если "не доехал" не по своей вине, а из-за пробки, или несоблюдения расписания? Да просто из-за поломки автобуса, у которого всего один выход? Особеннл славятся тут троллейбусы - у них то обрыв, то обесточка... И вообще они почему-то пачками ходят - штук 6-7 за 2 минуты, а потом полчаса не дождёшься...

Если происходит повышение цен - все впрок приобретенные билеты считаются недействительными.

254719[/snapback]

Представляю себе такую ситуацию у нас. Жуткий ажиотаж утром 1 января - а какая дура - "будкотётка" будет в это время работать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.