Перейти к содержанию

Билет на время


Georg

Рекомендуемые сообщения

поддерживаю. только, чтоб цена не выросла, надо их сделать на среднюю продолжительность поездки-т.е. минут на 30-45 с момента первого прохода до момента невозможности совершить проход. А вариант с 3мя часами вызовет уж точно подорожание минимального билета и бурю недовольства, т.к. 3 часа это 2 поездки(например в поликлинику и из неё и платиь за это лучше 2 раза, чем 1 но дорого). также надо синхронизировать часы. иеще сделать невозможным повторный проход.

система с поезками неудобна-например от южной до кр. строителя ходит 797, но редковато. существует альтернативный вариант-сесть на 296, доехать до ул. кр. маяка и ждать там уже 797 или 682. при этом человек проезжает столько же, если не меньше-682 не делает петлю к праге, а платит дважды-кто объяснит где справедливость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они теперь с 1 числа или с любого? Впрде бы по декларации это месячный проездной с лимитом поездок. Значит, с 1-го, а это неудобно.

254748[/snapback]

Не надо думать и предполагать

Ведь лучше матчасть почитать

 

http://www.mosgortrans.com/press/news/news_6332.htm :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Полностью поддерживаю эту идею! Конечно, в московских условиях её пришлось бы доводить до ума, но идея изначально очень здравая. Но я практически уверен, что я точно не доживу до внедрения такой системы в московском транспорте. Может быть, моим внукам повезёт.

 

Вообще, в плане организации общественного транспорта Москва находится на уровне каменного века. Я в последнее время часто бываю в Европе и поражаюсь тем возможностям, которые там есть у пассажира.

 

Там есть практически любые варианты билетов: на одну поездку, на несколько поездок, на день, на неделю, на месяц, для поездок в рабочее время, для поездок в вечернее время. Я даже не говорю про то, что один билет действует на все виды городского общественного транспорта, в то время, как в Москве мне надо порой покупать три разных билета, чтобы проехать по одному городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве мне надо порой покупать три разных билета, чтобы проехать по одному городу.

299839[/snapback]

 

Иногда даже и на один вид транспорта. Например, электричка Кусково - Москва-Курская, потом Москва-Курская - Каланчевская, потом Москва-Ленинградская - Ховрино.

Три билета. Мало того, если ездишь так постоянно - покупай три проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна цена этого билет, просто возникает вопросы:

1) не проще купить проездной и кататься сколько влезет?

2) извините а за 22-25 рублей проехать по городу одно место не слипнется?

Бредовая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините а за 22-25 рублей проехать по городу одно место не слипнется?

299922[/snapback]

Кому нужно только метро - хоть от Царицыно до Алтуфьево - за 22 рубля. Если не будет возможности взять билет только на метро - я буду против. Платить за дурацкую АСКП, из-за которой я принципиально не пользуюсь НОТом, я не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна цена этого билет, просто возникает вопросы:

1) не проще купить проездной и кататься сколько влезет?

299922[/snapback]

Тут суть в том, что если тебе нужно проехать в какое-то место, куда без пересадки не попадёшь. Если учесть, как последнее время МГТ любит резать маршруты, таких мест становится всё больше. Скажем, раньше я мог доехать за эти 22 рубля от метро "Каширская" до Капотни, а теперь не могу. Выходит, что меня ущемили в правах - обслуживание ухудшилось, а цена не упала. Если ввести такой билет, то уже будет неважно, что нет прямого автобуса - за ту же цену можно доехать на двух или трёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проездные на месяц у нас для чего ?

А билет на время это просто отговорка для тех кто не хочет платить за проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А билет на время это просто отговорка для тех кто не хочет платить за проезд

299989[/snapback]

 

Что за бред?

Почему в других странах мира такие проездные есть и никто там такой бред не несет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проездные на месяц у нас для чего ?

299989[/snapback]

А мне НЕ НАДО целый месяц ездить. Мне может надо так 3-4 раза проехать всего. Зачем мне ради этого проездной покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна цена этого билет, просто возникает вопросы:

1) не проще купить проездной и кататься сколько влезет?

2) извините а за 22-25 рублей проехать по городу одно место не слипнется?

Бредовая идея

 

Молодой человек, вы несёте чушь и не более того. Речь идёт про действительно удобный транспорт. Разве плохо, если человек может купить не батон а 200 грамм колбасы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время поездки можно брать из расписания, тогда фактическое время стояния в пробке не будет играть роли. Только для этого необходимо будет повесить валидатор для валидирования на выходе, а он очень не дёшев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а кто возместит убытки МГТ? за счет чего высчитывать зарплату водителям (кроме часов идет проход и кол-во проданных билетов)?

А чем вас не утраивает билеты на которых несколько поездок?

Тем более не логичней убрать половину льгот(интересно почему школьники и студенты должны платить за проезд, а пенсионеры не платят ? :D ),за счет чего можно будет понизить цену на проезд

Вешать второй валидатор это уже издевательство над водителями :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет чего высчитывать зарплату водителям (кроме часов идет проход и кол-во проданных билетов)

300065[/snapback]

 

Какая разница прошел человек по проездному на месяц или про проездному на 2 часа? Число проходов не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно и сколько должен стоить этот временный билет?

300070[/snapback]

Возьмём за образец Прагу. http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/ Пересчитав цены пропорционально получим: тот самый временной билет должен стоить 29 рублей (или 30 для круглости). Билет на день - 111 рублей (или 110 для красоты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у нас и так существуют билеты на время. Времяпрохода печатается на обратной (белой) стороне билета (на билетах: 1,2,5 и 10 поездок, на остальных билетах такая инфа не пичатается в том числе на ТАТах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а кто возместит убытки МГТ? за счет чего высчитывать зарплату водителям (кроме часов идет проход и кол-во проданных билетов)?

А чем вас не утраивает билеты на которых несколько поездок?

Тем более не логичней убрать половину льгот(интересно почему школьники и студенты должны платить за проезд, а пенсионеры не платят ? :D ),за счет чего можно будет понизить цену на проезд

Вешать второй валидатор это уже издевательство над водителями :D

 

Интересно, а кто возместит убытки пассажирам, вызванные "разрезанием" автобусных маршрутов, "убийством" трамвайных маршрутов?

 

Билет на несколько поездок меня тем и не устраивает, что порой, чтобы проехать три остановки, нужно потратить три поездки, только из-за того, что нет подходящих маршрутов.

 

А начислять зарплату водителю, исходя из количества прошедших пассажиров - это вообще такой долбое...изм, который могли придумать только головож...пые дебилы.

 

Водитель должен вести транспортное средство, а не быть охранником рогатулины.

 

А вешать первый валидатор - издевательство над пассажирами.

 

А проездные на месяц у нас для чего ?

А билет на время это просто отговорка для тех кто не хочет платить за проезд

 

А нежелание прислушаться к здравым предложениям - это просто отговорка для тех, кто думает только о своём удобстве и кому нет дела до удобства пассажиров. А общественный транспорт, вообще-то, потому и называется общественный, потому что он для общества. А не для неповоротливых безмозглых чиновников.

 

Дык у нас и так существуют билеты на время. Время прохода печатается на обратной (белой) стороне билета (на билетах: 1,2,5 и 10 поездок, на остальных билетах такая инфа не пичатается в том числе на ТАТах.

 

И какая мне радость от того, что оно там печатается? Там можно хоть роман с картинками напечатать, мне надо, чтобы эта информация была основанием для проезда в течение определённого времени.

 

 

извините а за 22-25 рублей проехать по городу одно место не слипнется?

Почему-то в метро за 22 рубля можно с 5 утра до часу ночи хоть укататься и ни у кого ничего не слипается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а кто возместит убытки пассажирам, вызванные "разрезанием" автобусных маршрутов, "убийством" трамвайных маршрутов?

 

Билет на несколько поездок меня тем и не устраивает, что порой, чтобы проехать три остановки, нужно потратить три поездки, только из-за того, что нет подходящих маршрутов.

 

А начислять зарплату водителю, исходя из количества прошедших пассажиров - это вообще такой долбое...изм, который могли придумать только головож...пые дебилы.

 

Водитель должен вести транспортное средство, а не быть охранником рогатулины.

 

А вешать первый валидатор - издевательство над пассажирами.

 

 

А нежелание прислушаться к здравым предложениям - это просто отговорка для тех, кто думает только о своём удобстве и кому нет дела до удобства пассажиров. А общественный транспорт, вообще-то, потому и называется общественный, потому что он для общества. А не для неповоротливых безмозглых чиновников.

 

 

И какая мне радость от того, что оно там печатается? Там можно хоть роман с картинками напечатать, мне надо, чтобы эта информация была основанием для проезда в течение определённого времени.

 

 

Почему-то в метро за 22 рубля можно с 5 утра до часу ночи хоть укататься и ни у кого ничего не слипается.

Потому что не кто стока и не катается в метро :D

Маршрруты режут чтобы в пробках не стоять ведь опять пассажиры будут постоянно ныть "вот не ходят автобусы по расписанию.... там же пробка ну и что строго по расписанию должны"

Народ а вам не кажется что начинаем изобретать велосипед? фактически билет на день тоже самое что и билеты на 5,10,25,60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрруты режут чтобы в пробках не стоять ведь опять пассажиры будут постоянно ныть "вот не ходят автобусы по расписанию.... там же пробка ну и что строго по расписанию должны"

300087[/snapback]

И этим самым обслуживание ухудшают. Опять же спрошу, почему я раньше мог за 20 рублей доехать от Каширской до Капотни (или от Сокольников до Белорусской), а теперь это в принципе невозможно? На каком основании меня так в правах ущемили?

А ввод билета на время позволит минимизировать убытки пассажиров, связанных с разрезанием маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересчитав цены пропорционально получим: тот самый временной билет должен стоить 29 рублей (или 30 для круглости).

300073[/snapback]

Это как ты пересчитал? По курсу базовый билет стоит 42 руб, дневной - 150 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ты пересчитал?

300117[/snapback]

Я же написал: пропорционально. Т.е. у них билет стоит 18 Кц, у нас - 20 рублей. Вот я и умножал их цены в Кц на 10/9, чтобы получить наши в рублях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы проехать три остановки, нужно потратить три поездки,

300080[/snapback]

Не надо утрировать. 3 остановки гораздо быстрее пройти пешком, чем ехать с 2 пересадками.

А ввод билета на время позволит минимизировать убытки пассажиров, связанных с разрезанием маршрутов.

300111[/snapback]

Давайте посмотрим на дело с реальной стороны, а не с точки зрения сферического пассажира в вакууме. Те, кто ездит на НОТе каждый день хотя-бы туда и обратно, покупает проездной, и этой проблемы у него не существует. Тот, кто едет единичный раз на НОТе с 2 пересадками, не сломается, если потратит лишних 50 рублей - ради него городить огород с затратами в 10000 раз больше - это идиотизм.

Те, кто одновременно:

1) ездят настолько редко, что нет смысла покупать проездной.

2) пользуются принципиально ТОП (ибо при использовании маршрутки весь смысл предлагаемых билетов теряется).

3) ездят из такого пункта "А" в такой пункт "Б", где маршрут на 3-х автобусах является наиболее быстрым/удобным, а не является проявлением фанатизма.

4) способны, даже если такой маршрут существует, найти его и решиться им ехать.

5) не в состоянии пройти пешком 1-2 остановки вместо лишней пересадки и не имеют при этом льгот.

6) способны при возникновении необходимости такой поездки купить "билет на время" заблаговременно.

составляют в современной Москве ничтожное меньшинство пассажиров. А любое нововведение требует востребованности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо утрировать. 3 остановки гораздо быстрее пройти пешком, чем ехать с 2 пересадками.

Ну знаете, Москва большая, есть такие места, где пешком особо не пройдёшь. Потом, я же, простите, не оздоровлением организма занимаюсь, я по делу еду.

 

ради него городить огород с затратами в 10000 раз больше - это идиотизм.

в 10000 раз? Не Вы ли написали - "не надо утрировать"? ;-)

 

А любое нововведение требует востребованности.

Турникеты, простите, тоже были востребованы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим на дело с реальной стороны, а не с точки зрения сферического пассажира в вакууме.

 

К сожалению, Вы правы. Именно поэтому я написал несколькими комментариями выше, что сам я до этого не доживу, дай бог, внукам повезёт.

 

Кажется, Эйнштейн сказал, что проблему нельзя решить в той же плоскости, в которой она была порождена. Конечно, МГТ сейчас абсолютно не готов ко вводу такой системы. Потому что сознание чиновников, а также городская дорожная сеть, находятся на уровне каменного века.

 

Вот Вы пишете "любое нововведение требует востребованности". Я с Вами согласен, но только отчасти. При нынешнем состоянии такая востребованность никогда не возникнет. Но эту востребованность можно создать. Если транспорт будет ходить по расписанию, если маршрутная сеть будет максимально отвечать потребностям пассажиров, если НОТ будет популяризирован, если налажены удобные пересадки и так далее, тогда и потребность появится.

 

А сейчас НОТ существует, скорее, действительно, только для жителей удалённых от метро районов и для энтузиастов. А до тех пор, пока в МГТ будут думать, что "Тот, кто едет единичный раз на НОТе с 2 пересадками, не сломается, если потратит лишних 50 рублей", то мы никогда не станем цивилизованной европейской столицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты, простите, тоже были востребованы?

300157[/snapback]

Турникеты создавались для увеличения выручки, а предлагаемый билет ее никак не увеличит.

в 10000 раз? Не Вы ли написали - "не надо утрировать"? ;-)

300157[/snapback]

50х10000=500000. Вы считаете, что выпуск нового типа билетов, перепрограммирование валидаторов и обучение персонала обойдется дешевле? В таком случае Вы идеалист.

Ну знаете, Москва большая, есть такие места, где пешком особо не пройдёшь.

300157[/snapback]

Я не утверждал, что таких мест нет. Только вот, перебирая список этих мест, я не вижу нужды по этим местам кататься с пересадками.

Потом, я же, простите, не оздоровлением организма занимаюсь, я по делу еду.

300157[/snapback]

А я и не про оздоровление говорил, а про то, что 3 остановки пройти пешком - это 10 минут, а проехать на 3 автобусах с 2 пересадками и в час вылиться может. Деловые люди так временем не бросаются.

 

Если транспорт будет ходить по расписанию, если маршрутная сеть будет максимально отвечать потребностям пассажиров,

300162[/snapback]

Я не зря подчеркивал, что говорю про НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ. Если запретить движение по Москве личному транспорту, все то, о чем идет речь поимеет смысл.

 

А если оставить движение личного транспорта как есть

мы никогда не станем цивилизованной европейской столицей.

300162[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где маршрут на 3-х автобусах является наиболее быстрым/удобным, а не является проявлением фанатизма

300136[/snapback]

Примеры: монтажный завод, Коровино дальнее, 8 мкр Митина+210с

 

Тот, кто едет единичный раз на НОТе с 2 пересадками, не сломается, если потратит лишних 50 рублей - ради него городить огород с затратами в 10000 раз больше - это идиотизм.

300136[/snapback]

Уже приспособлен: при последнем проходе валидаторы перебивают срок действия (если 1-поездочный старый: ИСТЁК 14.11.2009)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коровино дальнее

300169[/snapback]

1) Ну, и куда из Коровино ехать на 3-х автобусах?

2) Вы можете себе представить жителя Коровино, не имеющего льгот, не пользующегося маршрутками, и при этом не покупающего проездной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо утрировать. 3 остановки гораздо быстрее пройти пешком, чем ехать с 2 пересадками.

300136[/snapback]

Иногда даже одну остановку желательно именно проехать. Например, от площади Индиры Ганди до Университета никто (включая студентов) пешком не ходит: довольно длинная остановка, причём всё время в гору.

 

А почему вы считаете, что то, что подходит для Праги, плохо для Москвы? Там очень удобная система оплаты НОТ, она замечательно приспособлена к большому городу с разветвлённой сетью маршрутов. И как раз хорошо было бы нам её позаимствовать (включая проездные на день, на неделю и т.п.)

 

Если же не требуется ездить каждый день, билеты "на время" гораздо выгоднее, чем многопоездочники и уж тем более чем проездные на месяц.

 

Пример многопересадочного маршрута: скажем, из Раменок на Ленинский проспект, куда-нибудь в район универмага "Москва". Прошу заметить, это не из одного конца Москвы в другой, это совсем рядом, если по карте смотреть. Но пешком всё равно далеко и неудобно. 57-й или 47-й автобусы не предлагать: ездят раз в час и реже, да к тому же расписание не соблюдают. По собственному опыту знаю, что быстрее всего получается именно с несколькими пересадками, причём включая "подскакивание" на 1-2 остановки.

Кстати, и в район Чертаново из Раменок тоже тремя автобусами выходит, хотя это практически по прямой и на машине меньше 15 минут, если без пробок. Вот бы где пригодились билеты действием минут на 40, например. Подозреваю, что в Москве такого довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.