Перейти к содержанию

Троллейбусы ОБВ: нужны или нет?


Шпекавыг

Троллейбусы ОБВ в Москве  

66 проголосовавших

  1. 1. Нужны или нет?

    • Нужны
      57
    • Не нужны
      9


Рекомендуемые сообщения

Нужны ли, по-вашему, троллейбусы ОБВ в условиях обАСКПшенной Москвы?

 

Я думаю, что не нужны. Почему: очень долгая посадка через переднюю дверь, особенно в час пик, из-за чего довольно часто выстраиваются очереди из троллейбусов (главный минус), плохая их маневренность в условиях пробок... Мне кажется, что лучше будет, если вместо одного ОБВ раз в 10 минут будет один БВ раз в 5 минут - будет меньше время загрузки пассажиров, меньше интервал, выше скорость движения. Какие у вас мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень долгая посадка через переднюю дверь, особенно в час пик, из-за чего довольно часто выстраиваются очереди из троллейбусов (главный минус), плохая их маневренность в условиях пробок... Мне кажется, что лучше будет, если вместо одного ОБВ раз в 10 минут будет один БВ раз в 5 минут - будет меньше время загрузки пассажиров, меньше интервал, выше скорость движения. Какие у вас мысли на этот счет?

Ну причина очень долгой посадки в переднюю дверь всё-таки не длина троллейбуса, а вертушка, установленная у передней двери. Несмотря на то, что 27 и 38 тролли, например, обслуживают только машины БВ, загрузка в троллейбусы происходит также по несколько минут и вызывает очереди из троллейбусов. Наши пассажиры в условиях московского транспортного обслуживания даже при виде паза, например, пытаются полным составом с остановки в него загрузится. Поэтому я бы не стал называть это главным минусом...

Плохая маневренность в условиях пробок - да, это есть. Но будь троллейбус хоть длинный, хоть короткий, дальше, чем на 4,5 м он от контактной сети не уедет. Это доказывают троллейбусы на маршрутах Б/Бк - только машины БВ, а встают из-за какого-нибудь орка, бросившего свою тачку посреди дороги, в затык на сколь угодно длительное время.

Вместо одного ОБВ два БВ... Опять-таки при сложившейся ситуации машины приезжают пачками, в первой давка, во второй полдавки, в третьей гуляет ветер, в четвертой еду я... отвлёкся) Во-первых, лишние машины - лишние водители, лишнее место в парках (две машины БВ с учётом 1,5 м, между ними как минимум - 25,5м., а одна ОБВ - 18м), соответственно лишние затраты...

Подведу итог - на части московских маршрутов ОБВ просто необходимы, сразу вспоминаются 34,72,63к,76... В связи с чем рост числа ОБВ в Москве в последнее время и происходит. Ну кроме 4 и 5 парка, по известным причинам с ОБВ не работающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично с аргументом про пробки совершенно не согласен так как троллейбус 7610 является самым быстрым на 67к/71 и через пробку едет ну совершенно также как и ЗИУ или любой другой БВ. с аргументом про каждые 5 минут тоже...на Авиамоторной 24 троллейбус ходит каждые 5 минут и забивается так, что люди вертушку форсировать не могут, а вот если бы были гармошки каждые 7 минут, то хуже бы точно не было, кстати почему ни у кого не возникает вопроса почему так много автобусов-ОБВ чем троллейбусы хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причина очень долгой посадки в переднюю дверь всё-таки не длина троллейбуса, а вертушка, установленная у передней двери.

Как раз длина и есть (при наличии вертушки). Это хорошо видно на пассажирообразующих остановках, где скорость подхода новых людей примерно равна скорости посадки, т.е. там троллейбус будет стоять "до полной загрузки", т.е. длинный соответственно больше.

Два БВ, конечно, лучше, чем один ОБВ. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два БВ, конечно, лучше, чем один ОБВ.

256805[/snapback]

не совсем, ибо

Опять-таки при сложившейся ситуации машины приезжают пачками, в первой давка, во второй полдавки, в третьей гуляет ветер

256786[/snapback]

а вообще, что троллейбусы ОБВ, что автобусы ОБВ - в данном случае, те же яйца, только в профиль. Здесь виновата система в целом. Всему виной АСКПП, пробки и культура пассажиров. Первое, как показала практика, снять нельзя, потому что в России не привыкли платить за проезд в принципе и эксперимент МГТ с опусканием вертушки на некоторых маршрутах лишний раз это доказал.

Пробки отменить нельзя, НО, если бы в Москве была нормально налажена система ОТа, которая, к слову сказать,была подкреплена законодательно, то всё можно было бы изменить. Число машин в мегаполисе год от года растёт, а дороги строить не успевают физически. Единственный выход - пересадить народ на ОТ, но для этого он должен быть комфортабельным и ходить без задержек. В идеале "дорожная основа" состояла бы сплошь из выделенных полос для ОТ, вдоль которых висели бы камеры и штрафовали всех, выехавших хотя бы одним колесом на эту полосу на 5 тыщ рублей, а за повторный выезд лишение прав на год - только такими радикальным мерами можно было бы решить транспортную проблему.

Ну, а о культуре пассажиров говорить вообще не приходится. Если к остановке подъезжают два автобуса одного маршрута, то 80 процентов остановки лезет именно в первый автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с пачками машин надо исправлять пунктом в ДИ, типа того:"Если у тебя давка, а сзаду едет ещё 1 машина твоего маршрута и ты её видишь в зеркало, то либо пропусти, либо не пускай никого в салон и уедь с остановки чтоб второй мог погрузиться"

 

Проблему с не желанием платить можно решить штрафованием всех включая льготников, не приложивших свою социалку к валидатору ну и увиличением количества валидаторов в салоне

 

Проблему с дорогами действительно выделенками:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с не желанием платить можно решить штрафованием всех включая льготников

256851[/snapback]

радикально, конечно, но приучивать как-то надо народ, хотя наврятли это поможет. Как всегда всё сведёт к человеческому фактору - контр будет ругаться с бабкой, которая не приложила свою социалку, потому что билась за посадочное место :)

 

Проблему с пачками машин надо исправлят

256851[/snapback]

будут грамотные выделенки и транспорт заставят ходить как часы, минута в минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К контру милиционера приставить и ругаться с контром никто не будет, особенно бабушки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксперимент МГТ с опусканием вертушки на некоторых маршрутах лишний раз это доказал.

256842[/snapback]

Это наглое и беспардонное враньё.

Аргументирую: даный "экскремент" ничего не показал, ибо был поставлен некорректно. Практически любой здравомыслящий человек, увидев, опущенную палку, подумает, что АСКП сломалось и не будет пытаться сувать в валидатор свой билет (я однажды поступил иначе, после чего пришлось менять проездной).

Далее информационного обеспечения "экскремент" практически не имел, МГТ только сказал, что на некоторых маршрутах (а каких секрет) будет опущена палка, причём, если мне не изменяет склероз, то ещё и не на всех подряд машинах маршрута.

А учитывая, что в то время дурь глючила безбожно и опущенная палка вне "экскемента" встречалась достаточно часто, то неудивительно, что ничего хорошего для пассажиров не получилось.

 

Как в своё время написал какой-то умный человек, что, если бы Дурь вводили так же, как и проводили "экскремент", то и ввод её с успехом бы провалился. Представье, что было бы, если бы её поставили, но продолжали бы открывать все двери и никакой бы агитации бу не было, кроме снятых компостеров.

 

Так что вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как нужны. На 74 иногда с утра попросту не сесть. 27 и 38 тоже страдают с утра от их недостатка. В сторону Текстильщиков образуются жуткие давки в салонах троллейбусов. Уже на Юных Ленинцев, 101 иногда не сесть. А уж если вместо троллейбуса приедет ПАЗик с Верочки - то и на Академии не все помещатюся. По поводу пробок - а что, автобус ОБВ едет в ней медленнее БВ? Не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаются прекрасные времена, когда на 38 и даже редко на 27-м, работали ОБВ... А сейчас маршруты испортились вконец. Ясное дело пробка, ясное дело, что средняя скорость их на маршруте не превышает где-то 11-13 км/ч... Но 27 на Волгоградке теперь можно ждать по 40 минут, а 38 на шарикоподшипникуовскую выезжает через 3 раза на четвёртый, хотя он там и не нужен уже никому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны. Но не на все маршруты. И не просто "n выходов в день", а с расписанием, позволявшим бюы им появляться в пик на наиболее востребованных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли, по-вашему, троллейбусы ОБВ в условиях обАСКПшенной Москвы?

 

Я думаю, что не нужны. Почему: очень долгая посадка через переднюю дверь, особенно в час пик, из-за чего довольно часто выстраиваются очереди из троллейбусов (главный минус), плохая их маневренность в условиях пробок... Мне кажется, что лучше будет, если вместо одного ОБВ раз в 10 минут будет один БВ раз в 5 минут - будет меньше время загрузки пассажиров, меньше интервал, выше скорость движения. Какие у вас мысли на этот счет?

 

Вообще-то нужны. Не нужна АСКП, поскольку ее наличие приводит к очень забавному перекосу: На наиболее загруженных маршрутах сегодня выгодно эксплуатировать БВ, а на менее загруженных ОБВ, что уже в ряде случаев и происходит. Исключение трамвайные системы. Почему так? Да потому, что посадка медленно идет. Кстати, данный казус еще раз говорит о том, что система дурацкая. А по-нормальному ОБВ нужны на всех сильно загруженных маршрутах и автобусных и троллейбусных.

 

ОФФ: А когда транспортные и городские начальники говорят, что иначе (без АСКП) не будут платить за проезд - расписываются в собственной некомпетенции. В других регионах, начиная с МО без этой дури почему-то платят. А в Москве большие дяди, передвигающиеся по городу исключительно на служебных иномарках уже довольно давно, почему-то решили, что знают как лучше, хотя как выглядит салон ОТ вспомнить точно не смогут, но приэтом всем лапшу на уши вешают и загоняют нас железной рукой в счастье. Только вот счастье не получается, а наоборот - резкий рост пробок, одновременно с катастрофически обвальным падением пассажиропотока у МГТ.

Прошу прощения зв ОФФ, но наболело. В другие города приезжаю и слюни текут ручьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы ОБВ НУЖНЫ! Мы же в мегаполисе живем, толкаться в давке в час пик мало кому приятно. А в большой машине всем места хватит) :)

Конечно же, на маршрутах с небольшим пассажиропотоком и БВ достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно проголосовал "не нужны" :) На деле гармошки ох как нужны :)

 

По АСКП- дурь можно поставить и в заднюю дверь дополнительно, как в кобре :D . По манёвринности- тут всё от водителя зависит :D На баянах сидят опытные водилы, так что часто даже в пробке гармошка идёт вплотную перед БВ троллем.

 

Зато гораздо дешевле купить и обслуживать одну гармошку, чем 2 обычных троллейбуса, ибо нужен всего один водитель, и обслуживание одного ОБВ дешевле обслуживания двух БВ машин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати где-то про 24 маршрут писалось. Вчера, впервые за те 5 лет, что я каждый день хожу по Красноказарменной, увидел на 24-м маршруту 2655 - ЗиУ-6205. Честно говоря удивился... Маршрут, конечно, загруженный, но как он интересно на Доброслободскую пролезал, там БВ с трудом поворачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, конечно, загруженный, но как он интересно на Доброслободскую пролезал, там БВ с трудом поворачивает

257644[/snapback]

Вот как раз у ЗиУ-10 и аналогов радиус поворота такой же, как у ЗиУ-9, за счёт поворотности колёс прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати где-то про 24 маршрут писалось. Вчера, впервые за те 5 лет, что я каждый день хожу по Красноказарменной, увидел на 24-м маршруту 2655 - ЗиУ-6205. Честно говоря удивился... Маршрут, конечно, загруженный, но как он интересно на Доброслободскую пролезал, там БВ с трудом поворачивает

 

Не первый раз я там ОБВ видел, хотя на Красноказарменной бываю раз в три месяца в лучшем случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нужны. Не нужна АСКП, поскольку ее наличие приводит к очень забавному перекосу: На наиболее загруженных маршрутах сегодня выгодно эксплуатировать БВ, а на менее загруженных ОБВ, что уже в ряде случаев и происходит. Исключение трамвайные системы. Почему так? Да потому, что посадка медленно идет. Кстати, данный казус еще раз говорит о том, что система дурацкая. А по-нормальному ОБВ нужны на всех сильно загруженных маршрутах и автобусных и троллейбусных.

257007[/snapback]

+1

Я думаю, что не нужны. Почему: очень долгая посадка через переднюю дверь, особенно в час пик, из-за чего довольно часто выстраиваются очереди из троллейбусов (главный минус), плохая их маневренность в условиях пробок... Мне кажется, что лучше будет, если вместо одного ОБВ раз в 10 минут будет один БВ раз в 5 минут - будет меньше время загрузки пассажиров, меньше интервал, выше скорость движения.

256764[/snapback]

+1

не понимаю смысл в ОБВ - для его полной загрузки требуется примерно 10 минут + на каждой остановке по 5минут. пешком столько же. ОБВ с АСКП применим разве что на маршрутах типа от метро до кладбища, ТЦ, завода и т.п. без остановок или с остановками в основном на выход. а вышеупомянутый 71 совершенно не для ОБВ - на хлебозаводском - каширской - мифи посадка практически всегда происходит до момента когда уже лезть некуда, т.е по 5-7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нет смысла в троллях БВ, так как проще автобус пустить. Любой электротранспорт оправывает себя только тогда, когда перевозит большие пасспотоки в больших машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю смысл в ОБВ - для его полной загрузки требуется примерно 10 минут

257778[/snapback]

Не 10, а 8 и то было на заре дурникетизации. А смысл очень простой: в ОБВ больше помешается, а значит, если пассажиров меньше - то ехать просторнее, а если много, то все поместятся.

Почему-то необходимость ОБВ автобусов никто не оспаривает, так вот троллейбус - это то же самое, только с рогами. ну и ещё не стоить забывать, что есть не только маршруты метро-район, бывают (причём троллейбусных маршрутов таких много), где приличная сменяемость в пути (это практически все маршруты по основным магистралям), да и даже на маршрутах подвозках к метро при следовании к метро ОБВ даёт большую гарантию попадания внутрь, а толкучка при входе задерживает отправление сильнее, чем её отсутсвие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что нужны, особенно летом на маршрутах в Серебряный Бор, т.к. часто в БВ там в кабине вместе с водителем едет десяток пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати где-то про 24 маршрут писалось.

257644[/snapback]

НЯЗ ОБВ на 24ом были временно, на время закрытия трамвайных путей

2655 - ЗиУ-6205.

257644[/snapback]

Если быть совсем точным, то Тролза 6205, ибо ЗиУ-6205 в Москве, увы, лишь в 6ом тролл парке остались :P

Вот как раз у ЗиУ-10 и аналогов радиус поворота такой же

257663[/snapback]

И не только у ЗиУ-10 :lol: Кстати, у двухприцепного тролля ( коих за границей много) также поворачивают колёса в обоих прицепах, в результате управлять ими ненамного труднее

ОФФ. В системах из ЗиУ-9 ( в России один город остался, Краснодар) поворачивает также и переднее колесо второго вагона

на каждой остановке по 5минут.

257778[/snapback]

Аха, и даже на остановках "по требованию"? :lol:

для его полной загрузки требуется примерно 10 минут

257778[/snapback]

Вторую дурь поставить не судьба? А почему тогда автобусы-баяны закупают?

Любой электротранспорт оправывает себя только тогда, когда перевозит большие пасспотоки в больших машинах.

257842[/snapback]

Согласен почти полностью

Я думаю, что нужны, особенно летом на маршрутах в Серебряный Бор

257975[/snapback]

+1

Там гармошки в жару бывали, когда 21ый обслуживался 1тп ( и особенно, когда гармошек было много)

http://stts.mosfont.ru/photo/44053/

 

Напомню, что много баянов эксплуатировать дешевле, чем очень много одиночек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно нужны, жаль что их больше нет на 62 маршруте, почему не понятно. Про то, что мол посадка в них - ОБВ - дольше производится, так интервал делать меньше надо. Ну а насчёт плохой маневренности, так она у любого троллейбуса: БВ, ОБВ или биартикулярного (с двумя "гармошками") - хромает.

Несомненный плюс троллейбусов ОБВ в том, что в нём не надо душиться, как в БВ. Смысла же пускать несколько БВ, вместо одного ОБВ - нет, так как троллейбусы до сих пор обгонять друг друга не научились, а троллейбус, идущий вторым (не говоря уже о последующих), может на светофоре отстать от первого и в результате существенный проигрышь для пассажиров во времени (одна из причин, а может и единственная, почему все ломятся именно в первый троллейбус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что мол посадка в них - ОБВ - дольше производится, так интервал делать меньше надо.

257999[/snapback]

...после чего будет достаточно и БВ. Скорость заполнения БВ и ОБВ одного семейства при наличии нашей конкретной московской АСКП строго одинаковая, бо ограничена дверью, уровнем пола и турникетом. Следовательно, для полного заполнения ОБВ времени надо больше. Кроме того, при загрузке через одну дверь имеется градиент плотности пассажиров, т.е. эффект от увеличения длины машины заведомо будет не пропорционален этой длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Кроме того, при загрузке через одну дверь имеется градиент плотности пассажиров, т.е. эффект от увеличения длины машины заведомо будет не пропорционален этой длине.

Честное слово пытался понять эту замысловатую фразу, но так и не осилил. Дело в другом, а конкретно в том, что стоят на условной остановке 50 условных пассажиров, и все они помещаются в условный троллейбус, на следующей ещё 20 условных пассажиров, так вот после отъезда от второй остановки в троллейбусе БВ буде тесно, в троллейбусе ОБВ - нет. Поэтому ОБВ - предпочтительнее, тем более, что когда надо, приходит именно один, а не два БВ, причём уже забитый под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честное слово пытался понять эту замысловатую фразу, но так и не осилил.

258006[/snapback]

Смысл в том, что многим просто лень идти на заднюю площадку, особенно если для этого надо толкаться, пихаться и ругаться. И чем эта задняя площадка дальше (т.е. чем длиннее машина), тем больше таких, и тем меньше загрузка этой задней площадки. В результате передняя часть салона всегда загружена сильнее, чем задняя. И чем длиннее машина, тем больше будет эта разница в загрузке. Поэтому усреднённая по всему салону плотность размещения пассажиров в ОБВ всегда будет меньше, чем в БВ.

 

на условной остановке 50 условных пассажиров, и все они помещаются в условный троллейбус, на следующей ещё 20 условных пассажиров

258006[/snapback]

Так вот эти 20 условных пассажиров могут вообще не влезть в троллейбус ОБВ, потому как все севшие ранее 50 пассажиров толпятся в передней секции и не дают входить двадцати, хотя сзади места в ОБВ навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что много баянов эксплуатировать дешевле, чем очень много одиночек.

257992[/snapback]

В ответ напомню, что тр-с даже больше чем автобус является "скорее социальным транспортом", что в переводе на русский означает "тр-сы и линии строятся для предприятий, созданных для выполнения прежде всего социальных перевозок". А с точки зрения народа, чем меньше интервал, тем лучше. Поэтому при уменьшении пассажиропотока, с этой точки зрения, уменьшать надо не выпуск, а габариты ПС. Вполне себе возможно и существование тр-сных маршрутов с нормальными интервалами и машинами ОБВ, и существование маршрутов с такими же интервалами, но ПС размера даже СВ. Как раз СВ-троллейбус в нашей стране уже разрабатывали, ЗиУ-11 называется. А я себе сейчас даже попытался представить СВ на базе "Мегаполиса", у которого между осями всего лишь одна оконная секция, ну и дверей, соответственно, две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот эти 20 условных пассажиров могут вообще не влезть в троллейбус ОБВ, потому как все севшие ранее 50 пассажиров толпятся в передней секции и не дают входить двадцати, хотя сзади места в ОБВ навалом.

 

Ну, так то оно так, да не совсем, а учитывая то, что ситуация, когда все толпяться в середине салона, характерна именно для ЗиУ-682 (почему - не знаю), то в него поместиться людей ещё меньше, так что ОБВ всё же предпочтительнее. Да и не вижу принципиальной разницы между автобусом и троллейбусом ОБВ, в необходимости первых никто, вроде, не сомневается, так почему возникают сомнения в отношении последних? К тому же скопление пассажиров в середине салона стало проблемой только с вводом АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.