Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

АЭ - это просто бизнес. Цены на него могут быть какие угодно. Поэтому говорить тут о социальной значимости ОТ не стоит, тем более что в Шарик это не единственный способ добраться на ОТ

А тогда на каком основании данная лавочка получает федеральную субсидию за пользование ж-д инфраструктурой, наравне с остальными ППК?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тогда на каком основании данная лавочка получает федеральную субсидию за пользование ж-д инфраструктурой, наравне с остальными ППК?

А чёрт их знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АЭ, похоже, решили сэкономить на кассирах и инкассации, т.к. тариф на билет, покупаемый на сайте, остался прежним. Ну и поднять деньжат на тех, кто будет таки покупать билет в кассе. :)

 

За наполняемость можно не беспокоится: сейчас днем шереметьевские попугаи забиваются от 70 до 100% сидячих и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехать до Шарика можно на муниципальном транспорте? Да, можно.

 

В Воронеже с такими рассуждениями, как у тебя. уже дошли до такого маразма:

есть кусок бывшего пригорода, который недавно включили в состав города.

Частники ездят туда по 70 рублей за билет. Дороговато для города, местные жители негодуют.

 

На что администрация отвечает - ну мы же вам пустили муниципальный автобус по 12 рублей! Чего вам еще надо?

 

Правда умалчивают о том, что этот муниципальный автобус ходит 2 раза в сутки - утром и вечером.

В то время как частники - раз в 30-60 минут, да и людям, живущим в городе, ездить надо в любое время, а не 2 раза в сутки.

 

 

 

Ну и поднять деньжат на тех, кто будет таки покупать билет в кассе. :)

 

Это скорее попытка навариться на командировочных.

Это им для отчета нормальный билет нужен, да и в основном они и ездят за такие деньги, потому что контора оплачивает. Здесь верно подметили - сделали бы 500 рублей, наполняемость сильно бы не упала.

Если сделать 1000 - могут уже сверху начать пальчиком грозить.

 

 

 

А тогда на каком основании данная лавочка получает федеральную субсидию за пользование ж-д инфраструктурой, наравне с остальными ППК?

 

На том же, на котором частные автобусы не платят за использование дорожной инфраструктурой, наравне с муниципальными. Это попытка поставить разные виды пассажирского транспорта в одинаковые конкурентные условия.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что цель субсидий - поддержка социально важных сервисов, а не предоставление отдельным конторам халявной возможности заработать еще больше. Особенно при таком дефиците средств на пассажирское сообщение по стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо понять, что есть "социально важный сервис".

Вот, например, для страны в целом, любые массовые пассажирские перевозки являются социально важным сервисом.

 

А вот для города - услуги аэроэкспресса уже таковыми не являются. Потому что у города есть свой ГУП, который этот "социально важный сервис" обеспечивает.

Потому город этой конторе ничего и не платит.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это скорее попытка навариться на командировочных.

Думаю, это просто попытка навариться и точка. Это как билет на метро за 40 руб., только хуже тем, что 40 руб. можно не платить прямо здесь и сейчас, купив Тройку, да и метро пользуются чаще, а в АЭ 70% и знать не будет, чтоможно сэкономить. А командировочные, думаю, могут при желании предоставить выписку из интернет банка, что покупали билет.

 

 

 

Это попытка поставить разные виды пассажирского транспорта в одинаковые конкурентные условия.

Именно для этого электрички ставятся под обгон АЭ?;) 

 

 

 

В АЭ, похоже, решили сэкономить на кассирах и инкассации, т.к. тариф на билет, покупаемый на сайте, остался прежним.

Хм, сэкономить - куда кассиры денутся? Куда денется инкасация - теперь же больше возить придется :) Для этого можно было банально хотя бы сделать скидку при оплате картой в терминале - это ж почти то же самое, ну и скидку по ПэйПасс недавно отмененную, получается вернули, подняв стоимость по др. каналам. Может Тройкой оплату готовят, но тоже "удобство" - положить на Тройку 800 р заранее.

 

 

 

Ну так никто не обещал 35 минут на метро+автобусе. Это уже проблема пассажира в том, что он не успел. Доехать до Шарика можно на муниципальном транспорте? Да, можно. Всё остальное уже вторично

Это самое можно, кроме того, что ползает по пробкам (положим не зависит от Ликсутова, т. к. область), еще и ходит через одно место, а это уже прямая функция и обещания Ликсутова - транспорт раз в 5 минут. Ага, конечно, раз в 25. И ПС и маршрут не приспособленный для подобных перевозок. Получается всё маращматически наоборот - по ЖД, где обгон довольно сложен АЭ обгоняют и укаждостолбных до аэропорта нет, а по автодороге, где обгон - базовая функция, автобус ползет со всеми остановками и отменены экспрессы как класс, разве что Н1 раз в полчаса и то с 2 ч. ночи, ну хоть до 6 утра, да и он формально укаждостолбный.

А во Внуково вообще ответственность 100%ная Ликсутова, что 611 ходят через Ж, 611с отменен, пробки на ВП и повороте на МКАД. Он обязан обеспечивать доставку людей в аэропорт по территории нашего города!

единственный с нормальным транспортом - Домодедово - там и зеленые есть, и автобусы для аэропорта, и пробок немного, разве что ночная маршрутка не очень хороша - её б хоть до Нагатинской продлили и пустили минимум СВ-автобусы, и остановку не в 200 метрах, а рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо понять, что есть "социально важный сервис".

Вот, например, для страны в целом, любые массовые пассажирские перевозки являются социально важным сервисом.

Не любые. Например, перевозки из Питера в Москву в вагонах СВ, а также в бизнес-классе "Сапсана" являются массовыми, это в районе 1000 чел в сутки в каждом направлении, а в какие-то дни больше. Эта цифра выше, чем весь суточный пассажиропоток во всех поездах и во всех классах вагонов по линии Сейда-Лабытнанги, например, и еще многого подобного. В определении социальной важности должна как минимум присутствовать доступность для слоев населения, а также фактическая востребованность.

Потому город этой конторе ничего и не платит.

А за что ей, интересно, платить, если она хорошо прибыльна? Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому город этой конторе ничего и не платит.

Если мне не изменяет склероз, то другим конторам (МТППК, ЦППК, и разумеется, ФПК) город также ничего не платит. Точнее, платит только за перевезённых бесплатно муниципальных льготников. Ну дык и аэроэкспрессу он за них также платит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну дык и аэроэкспрессу он за них также платит.

В аэроэкспрессе нет муниципальных льготников.

 

 

 

Например, перевозки из Питера в Москву в вагонах СВ

Ну так там никто за инфраструктуру и не доплачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аэроэкспрессе нет муниципальных льготников.

Мой отец там катался бесплатно по СКМ (ветеран труда). Последний раз - год назад.

Собсна, вот у них про бесплатный проезд всё написано : вот областники, да, катаются там за полную стоимость.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, перевозки из Питера в Москву в вагонах СВ

Ну так там никто за инфраструктуру и не доплачивает.

И это правильно. И в вагонах купе тоже не доплачивает, ни за инфраструктуру, ни за регулирование тарифов (которого нет). Возвращаемся к сабжу, так на каком основании за него платят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тех льготников аэроэкспресс из бюджета денег не получает.

 

Что касается субсидий на инфраструктуру - писали же уже, что есть решение на федеральном уровне субсидировать пригородному сообщению плату за инфраструктуру.

 

Что бы автобусы и электрички находились в равных конкурентных условиях.

На том основании они эту субсидию и получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспрессу автобусники скажут спасибо за увеличение цены проезда

Изменено пользователем Александр7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За тех льготников аэроэкспресс из бюджета денег не получает.

Получает, причем, в размере стоимости полного билета за каждого перевезённого льготника. Поройся по тырнетам - найдешь соглашение между правительством Москвы и "аэроэкспрессом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря в бюджете Москвы не видел сумм, заложенных на компенсацию.

Соответствующего постановления РЭК тоже.

 

Если вы обладаете реальной информацией - поделитесь конкретной ссылкой.

По тем данным, что уже приведены ничего не находится.



Посмотрел еще раз бюджет на 2014 год:

- на метро заложено - 30 млрд

- МосГорТранс - 25 млрд

 

Про железнодорожников только это:

 

- Возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих при установлении органами государственной власти города Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня - 2 млрд

 

Но под данное определение попадает только ЦППК и МТППК.

Аэроэкспресс не попадает, потому что органы гос-власти в нем не устанавливают цены "ниже экономически обоснованного уровня".

 

Есть еще статья

- Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на пригородном железнодорожном транспорте - 2,3 млрд.

 

Но на то должно быть соответствующее постановление РЭК, определяющее сумму компенсаций.



Для МГТ и Метро постановление РЭК нашел:

http://docs.cntd.ru/document/537948309

 

Для железнодорожников нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на пригородном железнодорожном транспорте - 2,3 млрд.

Ну вот сюда и входит "Аэроэкспресс". 

 

 

 

Честно говоря в бюджете Москвы не видел сумм, заложенных на компенсацию.

А тут его и нет, бо тариф у ребяток вполне себе "экономически обоснованный".

 

 

 

Для МГТ и Метро постановление РЭК нашел: http://docs.cntd.ru/document/537948309   Для железнодорожников нет.

Тем не менее, компенсации им идут. стало быть, РЭК тут не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, компенсации им идут.

Судя по отсутствию распорядительных документов, дотации им идут только у вас в голове.

 

И даже если на самом деле идут - их размер вы не знаете.

Если там действительно компенсируется из бюджета по 400 рублей за проезд 1 пенсионера - то это как минимум повод покричать некоторым оппозиционным течениям. А они почему-то молчат.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по отсутствию распорядительных документов, дотации им идут только у вас в голове.

Не факт. Я много раз убеждался, что в открытый доступ попадают далеко не все документы, которые формально должны бы в него попасть. Особенно это касается всяких малоинтересных широкой публике мелочей. Это не только по транспорту, вообще по всем вопросам.

 

 

 

Если там действительно компенсируется из бюджета по 400 рублей за проезд 1 пенсионера - то это как минимум повод покричать некоторым оппозиционным течениям. А они почему-то молчат.

Они у нас, к сожалению, очень избирательны. А тут и вопрос скользкий - компенсации за ветеранов ("что - вы против ветеранов???"), да и суммы в итоге выходят мелкие относительно всякого прочего казнокрадства - громкого скандала не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пора запросить?

Интересно так же сколько из бюджета платится за проезд во всякого рода Спутниках и Рексах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может пора запросить? Интересно так же сколько из бюджета платится за проезд во всякого рода Спутниках и Рексах.

Оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может пора запросить? Интересно так же сколько из бюджета платится за проезд во всякого рода Спутниках и Рексах.

 

И в результате отменят им бесплатный проезд.

Ибо сумма проезда установлена, либо по решению чего-то там (найдут и покажут, с принятием за 2 года до текущего момента), либо же это частный перевозчик, что хочет тот тариф и ставит. Дальше если город готов компенсировать он платит, если нет, то не платит. Надавить типа единственный транспорт не получится. Автобусы ходят, кто хочет льготы в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно.

Нечего финансировать частные жлобские конторы))

 

В России с курортным бизнесом такая проблема: поскольку в санатории ездят в основном по путевкам, оплачиваемым "кем-то", но не самим тем, кто едет, санатории думают: зачем что-то улучшать, если и так платят.

 

Аналогично с авиаперевозками в тот же Сочи из регионов, когда за билет в эконом-класс по 20 тыс. просят. Больше половины самолета летит не за свой счет.

 

На том и живут. В итоге платные клиенты ездят отдыхать за границу. А если надо лететь по России - то дешевле через Москву, а не прямым рейсом.

 

Так же может и в шпунтиках оказаться - весь "громадный коммерческий успех и прибыльность" лежит на компенсациях за льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Так же может и в шпунтиках оказаться - весь "громадный коммерческий успех и прибыльность" лежит на компенсациях за льготников.

Да нет  - сам же написал, на тех, кто летит не за свой счет, то бишь, на командировочных. собсна, потому аэроэкспресс в других городах влачит жалкое существование, а кое-откуда (из тех же Сочей) уже срыгнул совсем и назад не собирается: там конадировочных мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же может и в шпунтиках оказаться - весь "громадный коммерческий успех и прибыльность" лежит на компенсациях за льготников.

 

Ну это вряд ли. Адских толп льготников я там не видел. Аэро держится на пробках в Москве и тем, что не все летают компаниями.

Вот у меня такси от дома до Домодедова 950 рублей. Если нас поедет уже трое, то такси получается дешевле. Но если на рейс в 7 утра я еще поеду на такси, то вот на рейс в 10 для или так в 19 вечера, я поеду на аэро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там действительно компенсируется из бюджета по 400 рублей за проезд 1 пенсионера - то это как минимум повод покричать некоторым оппозиционным течениям. А они почему-то молчат.

Я так понимаю, в вопросах транспорта, особенно железнодорожного, со всеми веяниями последних лет, типа рассчета выпадающих доходов, нормально не разбираются даже те, кто должен бы, т.е. минтрансы регионов. А наши оппозиционеры - и подавно.

 

Так же может и в шпунтиках оказаться - весь "громадный коммерческий успех и прибыльность" лежит на компенсациях за льготников.

Успех лежит на рейсах в часы пик и высоком % оплаты проезда пассажирами при более высокой его стоимости. И в плане расходов для перевозчика, чем выше маршрутная скорость поезда, тем он дешевле, в пересчете на поездо-километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот у меня такси от дома до Домодедова 950 рублей. Если нас поедет уже трое, то такси получается дешевле. Но если на рейс в 7 утра я еще поеду на такси, то вот на рейс в 10 для или так в 19 вечера, я поеду на аэро.

А что  ж не на зеленой? Или автобусе. Зеленые же не хуже я бы сказал - там всегда можно усесться и сидеть, а что до времени - разве что неудобен интервал, а 40 или 60 минут разницы особо нет, особенно мне - ехать до вокзала дольше, чем до Нагатинской/Коломенского/Бирюлево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.